Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Интервью


Мы создаем новые технологии безопасности и эффективности

15 июня 2016 года / Р.Гусаров, Ю.Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Компания Boeing объявила об открытии новейшего Авиационного учебного и научно-исследовательского центра, расположенного на территории Инновационного центра «Сколково». На базе нового центра специалисты Boeing совместно с российскими учеными будут вести проекты в области гражданской авиации. В центре Boeing в Сколково будет работать команда международного подразделения Boeing Digital Aviation, которая совместно с российскими IT-специалистами займется разработкой и предоставлением сервисов для автоматизации технологических процессов авиакомпаний в сфере организации и выполнения полетов. В учебном центре установлены полнопилотажные тренажеры Next-Generation 737 и 777. После официальной церемонии AEX.ru удалось побеседовать с вице-президентом Boeing Flight Services Шерри Карбари (Sherry Carbary).

Карбари Шерри
Вице-президент Boeing Flight Services, управляет группой более 1200 сотрудников по всему миру, ответственных за обучение технике безопасности пилотов, инженеров и экипажей ВС, а также занимается тренажерными центрами в 16 учебных кампусах в 11 странах на шести континентах. Имеет степень магистра в области делового администрирования в Seattle University, а также степень бакалавра в области финансов и экономики Eastern Washington University. Является членом Консультативного комитета NextGen (NAC), который консультирует Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) по внедрению NextGen управления воздушным движением в США.

Во время торжественной церемонии открытия центра Шерри Карбари в частности сказала: «Я очень рада быть здесь сегодня среди моих партнеров, официальных лиц и конечно моих коллег из Boeing. Невозможно выразить словами ту благодарность, которую я испытываю за их поддержку и помощь в том, чего мы достигли сегодня. Авиационный учебный и научно-исследовательский центр Boeing - новейший комплекс в нашей международной сети. Это единственный комплекс, где мы также будем проводить научные исследования. Здесь сконцентрирован тот объем технологий и интеллектуального потенциала, который обеспечит непрерывный путь России к успехам в авиации. По данным Boeing, в следующие 20 лет России и СНГ понадобится 1150 новых самолетов, а также 17 000 новых пилотов и 22 000 новых инженеров для их эксплуатации, и этот комплекс сможет поддерживать такие темпы роста. Сегодня мы отдаем дань уважения нашим российским партнерам и сотрудникам Boeing, которые каждый день упорно трудятся для того, чтобы авиационная индустрия продолжала оставаться основным двигателем экономического роста во всем мире».
 
- Сотрудничество между Boeing и Россией продолжается уже довольно долгое время. Не только в сфере учебных проектов, но и по инженерному центру, производству титановых изделий и т.д. Мы здесь можем видеть то количество внимания, которое уделяется этому сотрудничеству и со стороны Boeing, и со стороны российского государства и российских партнеров. Что вы можете сказать об этом центре? И почему вы выбрали «Сколково»?
 
- Когда мы решили создавать тренировочный центр в России, мы рассматривали много различных мест. Мы пришли сюда и были впечатлены инновационной концепцией, потому что Boeing - это прежде всего инновации. Мы стараемся создать новые технологии, которые будут способствовать безопасности и эффективности самолетов. Вся концепция «Сколково» нам очень понравилась. В этом также причина, почему учебный и исследовательский центр объединены здесь. Например, мы можем произвести работу в исследовательском центре и сразу протестировать результаты на тренажере.
 
- С какими компаниями вы сотрудничаете в этом проекте?
 
- Наш основной партнер - группа «Промышленные инвесторы» во главе с Сергеем Генераловым, также мы сотрудничаем с компанией «Кронштадт», которая в данный момент производит для нас тренажер 737NG, и, конечно же, «Сколково».
 
- Можно немного подробнее о новом тренажере B737 фирмы «Кронштадт»? Это же первый такой проект в России.
 
- Мы постоянно ищем новых производителей тренажеров. Когда мы пришли сюда, мы узнали о «Транзасе», который был реорганизован в Группу «Кронштадт». Они строят отличные военные и вертолетные тренажеры, есть тренажеры российских гражданских самолетов. И мы решили попробовать. Сейчас авиатренажер в процессе производства. Все идет неплохо, хоть и есть определенные затруднения. Непросто создать коммерческий авиационный тренажер, который ведет себя в точности как настоящее воздушное судно. Это как построить мини-самолет. Мы ожидаем, что работа будет выполнена к концу этого года. Надеемся, что в будущем году вы приедете и увидите его в действии.
 
- Каковы объемы инвестиций в этот центр Boeing в Москве?
 
- Думаю, ещё рано говорить о конечной сумме инвестиций, ведь это по-настоящему огромный комплекс. Сами посудите, средняя цена полноценного авиатренажера колеблется в пределах от 10 до 15 млн долларов. Сейчас их два, уже скоро будет три, а в перспективе и четыре. У нас также есть не полнопилотажные тренажеры (flat panel trainers). Они представляют собой своего рода половину полноценного симулятора. Как вы уже видите, у этого центра есть много преимуществ.
 
- Сколько человек будет работать здесь в этом центре? Сколько будет российских специалистов?
 
- Мы только начинаем. Мы будем продолжать расширять штат сотрудников с ростом нашего центра. Сейчас в нашем исследовательском центре работает около 30 человек, также от 30 до 40 специалистов будут работать на тренажерах. Скорее всего, они все будут россиянами. Пока дела идут хорошо, мы смогли найти всех инструкторов в России. Они все в прошлом прошли обучение на оборудовании Boeing и в скором времени станут нашими инструкторами.
 
- По обучению в тренажерном центре уже есть соглашения с компаниями?
 
- Да, и мы этому очень рады. У нас уже есть 6 заказчиков. Мы не можем начать обучение, пока не получим окончательное разрешение органов государственного регулирования. Но как только мы получим все необходимые документы, сразу начнем работу. И мы уже очень близки к цели. Заказчикам очень нравится идея возможности прохождения обучения недалеко от дома. Им не нужно отправлять пилотов в Майами, штат Флорида, тратить большое количество времени и денег. Они теперь смогут приезжать сюда, что будет очень эффективно с точки зрения экономии средств.
 
- Есть ли подобные центры Boeing в мире? Чем отличается этот центр в «Сколково» от существующих?
 
- У нас есть 15 тренировочных баз по всему миру. Есть крупнее, чем здесь, есть меньше. Однако это единственный центр, который одновременно будет заниматься и научными исследованиями. Сейчас я рассматриваю этот центр, как потенциальную модель того, что мы будем делать во всем мире в дальнейшем.
 
- Помимо установки еще одного тренажера, есть ли планы по дальнейшему расширению этого центра?
 
- Мы продолжаем диалог с заказчиками об их потребностях. Мы надеемся, что в следующем году у нас будет еще один тренажер, на котором будут проходить обучение наши клиенты. Если все будет идти по плану, то мы будем расширяться и добавим еще тренажеров. При должном успехе вы увидите появление дополнительных служб Boeing на этом объекте или на новом. Мы будем продолжать увеличение своего присутствия в России. Это также включает в себя и «исследования в стадии разработки» - поиск новых материалов и технологий. Например, у нас есть команда Digital Aviation Group, которая  занимается разработкой и предоставлением сервисов для автоматизации технологических процессов авиакомпаний в сфере организации и выполнения полетов. Эта работа также будет проходить и здесь.
 
- Сколько российских специалистов работает в московском инженерном центре Boeing? У них свои отдельные задачи или они работают совместно со своими американскими коллегами?
 
- У нас работает 1200 инженеров, которые делают в основном то же, что и их коллеги в Сиэтле. Хорошо, когда есть возможность круглосуточного функционирования. Инженеры в Сиэтле могут начать работу над чем-либо и затем передать ее инженерам в Московском центре, что позволяет продолжать работу без перерывов. И это является одним из залогов нашего успеха.

Р.Гусаров, Ю.Кузьмина

комментарии (1):

Ханлых      19/06/2016 [12:33:01]#1
Если бы Компания Бoeing действительно создавала новые технологии безопасности и эффективности, то в первую очередь, для безопасности полетов Компания убрала бы из кабины самолета ИЛЛЮЗОРНУЮ "прямую" индикацию основного прибора - авиагоризонта.
О какой эффективности данной индикации можно говорить, если она примитивно показывает то, что видит пассажир из иллюминатора.
Летчик, как "активный оператор", управляющий движущимся в трехмерном пространстве объектом, должен видеть ЭФФЕКТИВНО пространственное положение своего самолета в 3D-графике, как этого требуют FAR USA.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.








Материалы рубрики

Юлия Кузьмина
A350-900 на МАКС-2017
Пресс-служба президента РФ
Совещание по вопросам развития гражданского авиастроения
Александр Рубцов
Для иностранных авиакомпаний МС-21-400 выглядит суперпривлекательно
Владимир Карнозов
Авиация Военно-Морского Салона - 2017
Роман Гусаров
Ан-148: "Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно"
Мария Иванова
Украина и Саудовская Аравия ищут заказчиков на Ан-132D
Владимир Карнозов
Paris Air Show 2017
Правительство РФ
Господдержка разработчиков и стимулирование спроса на российскую авиатехнику



Евгений Матвеев
С Днем Рождения Ка-62
Aviation EXplorer
МС-21-300 совершил первый полет
Владимир Карнозов
С чем вертолетостроители выходят на HeliRussia’2017
Евгений Матвеев
Рынок вертолетов. Две тенденции
Роман Гусаров
Авиапром России - итоги 2016 года
Владимир Карнозов
Ил-96-400М - бизнес на флагмане
Михаил Вахнеев
В технопарках России стартовало обучение школьников по курсу «Аэро»
Аффенди бин Буанг
За десять лет эксплуатации мы полностью освоили Су-30МКМ
Александр Артюхов
О разработке двигателей для гражданской авиационной техники
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
Edros JBorg
Лучший в маневре
Андрей Богинский
О создании вертолетной техники нового поколения
Владимир Карнозов
Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены
Владимир Карнозов
Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет
Дмитрий Рогозин
О задачах Авиационной Коллегии
Юрий Слюсарь
О ходе работ по созданию новых гражданских самолетов
Aviation EXplorer
Гражданский Ансат выходит на рынок
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 2
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 1
Юлия Кузьмина
Первый А330-200 во флоте "ВИМ-Aвиа"
Альфред Малиновский
Надежда на мировой опыт прошлого и политическую волю
Камиль Гайнутдинов
Поднимая планку послепродажного обслуживания SSJ100
Владимир Карнозов
Bombardier C Series вышел на рынок авиаперевозок
Владимир Карнозов
МиГ-35 нового облика
Пресс-служба президента РФ
Видеоконференция с Российской самолётостроительной корпорацией "МиГ"
ЗАО "Аэромар"
Аэромар - с вами в небе и на земле!
Ed Wilson
Летчик-испытатель о Boeing 737MAX
Владимир Карнозов
Boeing 737 MAX: на "акулу" с "рогатиной"
Роман Гусаров
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
МС-21 готовится к первому полету
Сергей Кравченко
Boeing прописывается в Титановой долине

 

 

 

 

Реклама от YouDo
YouDo: переезд недорого на дачу, посмотреть.
Смотрите здесь - удаление вмятин без покраски, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer