Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Презентация


Знакомьтесь - концепт SportJet by Sukhoi

Эксклюзивные технологические решения для пассажиров Sportjet by Sukhoi – первого самолета для транспортировки профессиональных спортивных команд


13 июля 2016 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

12 июля 2016 года на Международном авиасалоне «Фарнборо» (Лондон) «Гражданские самолеты Сухого» представили концепцию нового самолета, предназначенного для перевозок профессиональных спортивных команд - Sportjet by Sukhoi.

Sportjet by Sukhoi будет третьим продуктом в линейке ГСС (модификацией модификацией самолета SSJ100) наряду с концепциями Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Business Jet. Задача производителя - расширить рынки сбыта и возможности продвижения «Суперджета». Самолет планируется к выпуску и сертификации в 2018 году. По мнению экспертов ГСС, мировой рынок авиаперевозок в области спорта в настоящее время превышает 600 миллионов долларов США в год.

Sportjet by Sukhoi создает условия для здорового отдыха, качественного восстановления сил, и обеспечивает комфортное пространство для подготовки спортсменов на борту. Концепция «Спортджета» основана на опыте и технологии Sukhoi Superjet 100 и дополнена инновационными медицинскими и ИТ-решениями, разработанными в сотрудничестве со спортивными врачами, экспертами и менеджерами. Она дает  преимущества домашнего поля в воздухе, позволяя спортсменам отдыхать и восстанавливаться, находясь на борту самолета. Кроме того, в основу создания Sportjet by Sukhoi легли научно-практические исследования влияния перелетов на организм профессиональных спортсменов, занимающихся различными видами спорта: смена часовых поясов, гипоксия, нарушение питания, обезвоживание, стресс и аэрофобия, и другое.

Среди потенциальных заказчиков  Sportjet by Sukhoi - национальные спортивные федерации, профессиональные спортивные клубы, частные лица и компании. «Спортджет» обеспечит индивидуализированные версии самолетов для профессиональных команд в таких видах спорта, как футбол, хоккей, баскетбол и регби, а также решение для заказчиков из бизнес-авиации, подчеркивающих свою связь со спортом и уделяющих особое внимание вопросам здоровья. Самолет может быть легко индивидуализирован в зависимости от потребностей клиента.

«В большом спорте, где доли секунды и сантиметры имеют решающее значение, важна каждая деталь, влияющая на форму спортсмена. Сегодня, чтобы достичь наилучших результатов, нужны новые технологии и подходы, в том числе и те, которые повышают качество перелета и, следовательно, физические данные и моральное состояние спортсменов. Мы уверены, что перелеты профессиональных спортивных команд на SportJet в конечном итоге станут неотъемлемой частью рынка авиаперевозок», - говорит старший вице-президент по коммерции компании ГСС Евгений Андрачников.

Салон Sportjet by Sukhoi будет разделен на 4 функциональные зоны:

  • Зона перелета основного состава

  • Зона восстановления / Медико-биологическая зона

  • Зона для тренерского состава

  • Зона персонала

В зоне перелета основного состава одним из важных «ноу-хау» станут пассажирские SMART-кресла, которые позволят не только комфортно отдыхать, в том числе в практически полностью горизонтальном положении, но и вести постоянный мониторинг за состоянием организма.

Места для спортсменов индивидуализированы посредством номера игрока и индивидуального приветствия на экране.  Конфигурация предоставляет возможность перелета в положении лежа, и включает в себя интегрированные биомедицинские гаджеты, изменяемое освещение и мультимедийные индивидуальные мониторы со специальным контентом. Устройства интегрированы в подлокотники, спинку и подножье с блоком управления медиасистемой.

Благодаря интегрированным биомедицинским гаджетам, спортсмен может быть обследован до, после и во время полета, чтобы диагностировать физиологические и психологические параметры функциональных возможностей атлета и сформировать индивидуальную программу полета. Не покидая кресло можно будет следить за обезвоживанием, гипоксией, стрессом, пульсом и другими показателями, своевременно предпринимая меры по их коррекции. 

Оборудование кресел включает в себя:

  • Биоимпедансный анализатор

  • Пульсоксиметр

  • Блок считывания и обработки данных

  • Управляющий дисплей

  • Аэробраслет

Дополнением к креслам атлетов станет аэробраслет – первое в мире носимое диагностическое устройство, специально надеваемое на время полета. 

Браслет позволит вести мониторинг функционального состояния атлета с перманентным определением индивидуального индекса аэроадаптации. SMART-кресла и аэробраслеты снабжены функцией беспроводной передачи данных на центральный монитор научного специалиста группы аэроадаптации и мобильные устройства каждого из спортсменов. На основании данных, поступающих с Аэробраслета спортсмен получает личные рекомендации для наиболее комфортного полета.

Зона восстановления призвана стать спортивно-медицинским центром на борту. Внутри диагностической капсулы AeroScan будет производиться комплексная диагностика основных физиологических показателей организма спортсмена. Специализированный диагностический комплекс, построен на единой программно-аппаратной платформе с устройствами интегрированными в многофункциональное кресло, что также позволит формировать детальный отчет с выработкой рекомендаций по их коррекции.

Капсула включает в себя:

  • Биоимпедансный анализатор с кабелем и электродными пластинами

  • Физиологический монитор

  • Электрокардиограф

  • Спирометр

  • Гипоксический генератор

  • Аппарат измерения артериального давления

  • Пульсоксиметр

  • Динамометр

  • Блок считывания и обработки данных

  • Эргометр (опционально)

Также здесь будет возможно провести тренировку и разминку прямо во время полета. Здесь же будет находиться уникальная система для физиотерапевтических процедур, с помощью которой можно осуществлять процедуры криотерапии, миостимуляции, прессолимфодренажа, массажа, а также все для транспортировки травмированных атлетов.

Самолет будет оснащен и другими устройствами и технологиями, которые сделают перелет еще более комфортным и позволят с пользой использовать время, проводимое на борту. Среди них – технологии, определяющие уровень гидратации организма, адаптивное освещение, снижающее эффект джетлага, мультимедиа-система «Be Ready To Win» с мотивационными программами, видео с анализами матчей и теоретической подготовки команд.

Sportjet by Sukhoi будет иметь следующие новые для авиации решения:

  • Освещение салона самолета, моделирующее клубные цвета

  • Медиаконтент для празднования побед, мотивационные видео, развлекательные тематические фильмы и программы,  релаксационная музыка

  • Удобные зоны для работы тренерского состава с оборудованием для просмотра и анализа матчей

  • Удобные места для хранения личных вещей, а также адаптированные для перевозки спортивного инвентаря

  • Специальная сервировка

Специально для Sportjet был разработан программный продукт,  который собирает информацию по всем физиологическим параметрам, которые были получены в результате тестирования, и в автоматическом режиме производит индивидуализацию программы полета. Так же, программный продукт в режиме реального времени отправляет уведомления и предупреждения на специальный информационный экран для  незамедлительного начала коррекционных процедур и информирования врача команды.

Интерфейс программы прост и понятен. Информация по физиологическому состоянию наглядно визуализирована, что создает обратную связь со спортсменом, а, следовательно, и его доверие к системе. Программа сохраняет информацию за полет по каждому спортсмену и при следующем полете будет предлагать ему именно те программы и инструменты, которые показали наибольшую эффективность у этого спортсмена, а отчет по полету спортсмен может забрать с собой с помощью мобильного приложения.


Aviation EXplorer

комментарии (2):

AVIADED      25/07/2016 [14:05:59]#1
Новый перл. Мы просто так не сдамся! Биоимпедансный анализатор с кабелем!

AVIADED      25/07/2016 [14:28:01]#2
Может проще сконцентрироваться на увеличении продаж уже реальных пассажирских версий?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.









Материалы рубрики

Правительство РФ
Господдержка разработчиков и стимулирование спроса на российскую авиатехнику
Евгений Матвеев
С Днем Рождения Ка-62
Aviation EXplorer
МС-21-300 совершил первый полет
Владимир Карнозов
С чем вертолетостроители выходят на HeliRussia’2017
Евгений Матвеев
Рынок вертолетов. Две тенденции
Роман Гусаров
Авиапром России - итоги 2016 года
Владимир Карнозов
Ил-96-400М - бизнес на флагмане
Михаил Вахнеев
В технопарках России стартовало обучение школьников по курсу «Аэро»



Аффенди бин Буанг
За десять лет эксплуатации мы полностью освоили Су-30МКМ
Александр Артюхов
О разработке двигателей для гражданской авиационной техники
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
Edros JBorg
Лучший в маневре
Андрей Богинский
О создании вертолетной техники нового поколения
Владимир Карнозов
Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены
Владимир Карнозов
Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет
Дмитрий Рогозин
О задачах Авиационной Коллегии
Юрий Слюсарь
О ходе работ по созданию новых гражданских самолетов
Aviation EXplorer
Гражданский Ансат выходит на рынок
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 2
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 1
Юлия Кузьмина
Первый А330-200 во флоте "ВИМ-Aвиа"
Альфред Малиновский
Надежда на мировой опыт прошлого и политическую волю
Камиль Гайнутдинов
Поднимая планку послепродажного обслуживания SSJ100
Владимир Карнозов
Bombardier C Series вышел на рынок авиаперевозок
Владимир Карнозов
МиГ-35 нового облика
Пресс-служба президента РФ
Видеоконференция с Российской самолётостроительной корпорацией "МиГ"
ЗАО "Аэромар"
Аэромар - с вами в небе и на земле!
Ed Wilson
Летчик-испытатель о Boeing 737MAX
Владимир Карнозов
Boeing 737 MAX: на "акулу" с "рогатиной"
Роман Гусаров
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
МС-21 готовится к первому полету
Сергей Кравченко
Boeing прописывается в Титановой долине
ОАК
Прогноз развития рынка гражданской авиации до 2035 года
Иркут
Статус программы МС-21 (декабрь 2016)
Роман Гусаров
Комплексный тренажер МС-21
Роман Гусаров
«Москва - Карго» и «ЭйрБриджКарго» создают крупнейший грузовой хаб в Восточной Европе
Михаил Вахнеев
Ан-148 перебрался в Саратов
Михаил Вахнеев
Прощай, Бобби, прощай!
Назарио Каучелия
Никаких секретов у меня нет

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer