Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Двухэтажный поезд отправляется в аэропорт Внуково

28 октября 2017 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


27 октября 2017 года «Аэроэкспресс» ввел в эксплуатацию первый двухэтажный поезд производства компании Stadler. Первый поезд нового поколения начал курсировать по маршруту «Киевский вокзал – аэропорт Внуково». В 14:00 первые пассажиры на новом поезде отправились в аэропорт. А начиная с ноября 2017 года, двухэтажные поезда начнут перевозку пассажиров по маршруту «Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово». Новый двухэтажный состав был изготовлен швейцарским производителем специально для компании «Аэроэкспресс».

По случаю запуска первого двухэтажного поезда нового типа в эксплуатацию, на Киевском вокзале Москвы состоялась торжественная церемония – презентация нового поезда. Одним из первых новый состав оценил министр транспорта РФ Максим Юрьевич Соколов, который осмотрел поезд.

Его сопровождали генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамид Булатов, генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково» Василий Александров и другие представители транспортной отрасли.

«Для компании запуск двухэтажных поездов – важнейшее событие последних лет. Обновление парка подвижного состава уже произошло у ряда других городских перевозчиков и запуск нового поезда «Аэроэкспресс» – логичное продолжение данного тренда. Мы уверены, что наши пассажиры смогут по достоинству оценить все технологические новшества, реализованные в двухэтажных поездах», - сказал генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко.

«Аэропорт Внуково ежедневно обслуживает более 60 тысяч пассажиров, и для каждого из них мы стремимся создать максимально комфортные условия во время путешествия. Запуск новых двухэтажных поездов «Аэроэкспресс» в наш аэропорт - крайне важный этап на пути формирования качественной транспортной инфраструктуры», – подчеркнул генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково» Василий Александров.

«В 2015 году Москва заключила с пригородными железнодорожными перевозчиками 15-летние соглашения на комплексное транспортное обслуживание. Это позволило компаниям в ускоренном режиме реализовывать масштабную программу обновления парка подвижного состава и закупать современные, надежные и комфортные поезда. У «Аэроэкспресса» появилась возможность привлечь долгосрочное финансирование и ввести в эксплуатацию самые современные двухэтажные поезда. Вместе с поездами «Ласточка», курсирующими на Ленинградском направлении железной дороги, составами «Иволга» Киевского направления, они изменят представление пассажиров о комфорте пригородных электричек. Всего с 2010 года парк подвижного состава на пригородном железнодорожном сообщении будет обновлен на 30% до конца текущего года», – рассказал Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамид Булатов.

Обновление подвижного состава – это еще один этап развития компании в преддверии старта Чемпионата мира по футболу - 2018. «Сегодняшнее событие - замечательный итог кропотливой работы всех участников этой сложной и уникальной для российского рынка сделки, структура которой позволила эффективно решить вопрос долгосрочных валютных рисков при покупке иностранного оборудования российскими компаниями. Введение в эксплуатацию этих отменных поездов позволит обеспечить комфорт, высокий уровень обслуживания и безопасности пассажиров, что особенно важно в преддверии столь важного события, как Чемпионат мира по футболу 2018 года», – заявил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Белоус.

Новые поезда ЭШ-2 способны развивать скорость до 160 км/ч. В четырехвагонном варианте предусмотрено 396 сидячих мест, а  в шестивагонном поезде - 700 мест. В том числе 84 места в бизнес-классе. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками, удобными и легко трансформируемыми креслами и бесплатной Wi-Fi сетью. Всего на направлении «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» до конца ноября текущего года планируется ввести в эксплуатацию четыре таких поезда. А в аэропорт Домодедово будут курсировать семь поездов. Всего же «Аэроэкспресс» закупил 11 двухэтажных поездов, и все они будут введены в эксплуатацию до конца года.

Швейцарская компания Stadler занимается производством поездов на протяжении 75 лет. Головной офис системного провайдера конструктивных решений для рельсовых транспортных средств находится в городе Буснанг, в восточной части Швейцарии. Штат сотрудников, работающих в подразделениях Швейцарии, Германии, Испании, Польши, Венгрии, Чехии Италии, Австрии, Голландии, Беларуси, Алжире, Великобритании и США, насчитывает свыше 7000 человек. «Мы с гордостью представляем сегодня наш двухэтажный электропоезд KISS для компании Аэроэкспресс. Перед компанией Stadler стояла амбициозная задача, создать уникальный поезд с точки зрения технических размеров и пассажировместимости, никогда прежде не эксплуатировавшийся на территории России. Этот контракт стал важной вехой для Stadler и означал огромный прорыв нашей компании на российском железнодорожном рынке», – отметил генеральный директор Stadler Group Петер Шпулер.  

Stadler разрабатывает и производит широкий спектр продукции в сфере большегрузного и городского транспорта: высокоскоростные подвижные составы, междугородные поезда, региональные поезда и пригородные поезда, поезда для метрополитена, трамваи-поезда и трамваи. Кроме того, компания производит магистральные и маневровые локомотивы, пассажирские вагоны, включая самый мощный в Европе дизель-электрический локомотив. Компания Stadler является мировым лидером в производстве подвижных составов для зубчатых железных дорог.  

Лидер продаж компании - поезд FLIRT (Fast Light Intercity- and Regional Train) насчитывает свыше 1400 единиц, проданных в 17 странах. Поезд KISS (аббревиатура первых букв немецкого варианта Comfortable Innovative Speedy Suburban Train) также пользуется популярностью: он насчитывает 270 единиц, проданных в 10 странах. 130 единиц самого мощного в Европе дизель-электрического локомотива EURO4000, эксплуатируются в 7 странах мира. Дополнительно Stadler оказывает поддержку паркам транспортных средств, насчитывающих свыше 680 единиц техники, которые преодолевают ежегодное расстояние свыше 120 миллионов километров в 16 странах. 

«Аэроэкспресс» — компания-оператор, осуществляющая интермодальные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации и обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла: Внуково, Домодедово и Шереметьево. В 2015 году ООО «Аэроэкспресс» отпраздновало десятилетний юбилей. За это время услугами компании воспользовались более 100 млн человек. Только в 2016 году услугами Аэроэкспресса воспользовались 11,6 млн человек, а точность следования поездов «Аэроэкспресс» достигла 99,9 %. В ходе подготовки к главному спортивному событию предстоящего года компания завершила строительство новой платформы в аэропорту Домодедово и ведет работы по строительству второй платформы, участвует в реконструкции платформы на Павелецком вокзале, а так же модернизирует сеть Wi-Fi. Все эти меры позволят обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности для гостей и участников чемпионата мира.


Юлия Кузьмина


комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.






Материалы рубрики

Иркут
Статус программы МС-21-300
Юлия Кузьмина
Двухэтажный поезд отправляется в аэропорт Внуково
Михаил Вахнеев
США и Россия развивают совместное производство в г.Кимры
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
Михаил Вахнеев
Новое предприятие НПО «Наука» в Першино
Михаил Вахнеев
Начаты летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
Юлия Кузьмина
12-ая JetExpo-2017
Юлия Кузьмина
«Кубок КБ Миля»: санавиация в центре внимания



Владимир Карнозов
ВВС Турции оказали «авиаподдержку» российской АРМИИ
ОАК
Прогноз мирового рынка гражданской авиации 2017-2036
Виталий Романюк
О российском производстве авиационных интерьеров мирового уровня
Филипп Тритони
Я уверен, что наших самолетов в России станет больше
Владимир Карнозов
AeroPersia: авиационных специалистов ждут в Тегеране
Юлия Кузьмина
A350-900 на МАКС-2017
Пресс-служба президента РФ
Совещание по вопросам развития гражданского авиастроения
Александр Рубцов
Для иностранных авиакомпаний МС-21-400 выглядит суперпривлекательно
Владимир Карнозов
Авиация Военно-Морского Салона - 2017
Роман Гусаров
Ан-148: "Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно"
Мария Иванова
Украина и Саудовская Аравия ищут заказчиков на Ан-132D
Владимир Карнозов
Paris Air Show 2017
Правительство РФ
Господдержка разработчиков и стимулирование спроса на российскую авиатехнику
Евгений Матвеев
С Днем Рождения Ка-62
Aviation EXplorer
МС-21-300 совершил первый полет
Владимир Карнозов
С чем вертолетостроители выходят на HeliRussia’2017
Евгений Матвеев
Рынок вертолетов. Две тенденции
Роман Гусаров
Авиапром России - итоги 2016 года
Владимир Карнозов
Ил-96-400М - бизнес на флагмане
Михаил Вахнеев
В технопарках России стартовало обучение школьников по курсу «Аэро»
Аффенди бин Буанг
За десять лет эксплуатации мы полностью освоили Су-30МКМ
Александр Артюхов
О разработке двигателей для гражданской авиационной техники
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
Edros JBorg
Лучший в маневре
Андрей Богинский
О создании вертолетной техники нового поколения
Владимир Карнозов
Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены
Владимир Карнозов
Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет
Дмитрий Рогозин
О задачах Авиационной Коллегии
Юрий Слюсарь
О ходе работ по созданию новых гражданских самолетов
Aviation EXplorer
Гражданский Ансат выходит на рынок
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 2

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer