Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Презентация

Статус программы МС-21-300

13 ноября 2017 года / Иркут / Aviation EXplorer
 


Иркут

комментарии (13):

Chrome      13/11/2017 [09:37:57]#1
Респект!

Dlark      16/11/2017 [10:09:52]#2
Почему бы сразу не сделать самолет с законцовками крыла для большей топливной эффективности?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/11/2017 [10:16:28]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dlark от 16.11.2017 10:09
   
Почему бы сразу не сделать самолет с законцовками крыла для большей топливной эффективности?
Задача законцовок - уменьшить вихревые потоки на конце крыла. Поэтому их делают, когда есть реальный летающий самолёт и имеются его аэродинамические характеристики.

Dlark      16/11/2017 [10:26:03]#4
Mitsubishi MRJ и Bombardier CS100/300 поднялись в небо уже с законцовками (винглетами). Boeing 787 и Airbus 350 аналогично.
Если взглянуть на мировой опыт, можно увидеть что даже производители самолетов местной авиации устанавливают винглеты.
Интересна позиция ОАК-Иркут по этому вопросу.

Простой инженер      16/11/2017 [10:59:27]#5
Dlark, за счет инфузионной технологии сделали тонкое суперкритическое крыло большого удлинения. Расчетно это позволяет снизить (в том числе) индуктивное сопротивление настолько, что использование винглетов уже теряет смысл (утяжеление, усложнение). А дальше действительно, посмотрят уже на практике...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/11/2017 [13:04:50]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dlark от 16.11.2017 10:26
   
Mitsubishi MRJ и Bombardier CS100/300 поднялись в небо уже с законцовками (винглетами). Boeing 787 и Airbus 350 аналогично. Если взглянуть на мировой опыт, можно увидеть что даже производители самолетов местной авиации устанавливают винглеты. Интересна позиция ОАК-Иркут по этому вопросу.
Ивините, где Вы увидели винглеты на B787? )

Канадец      17/11/2017 [05:14:52]#7
На 777 и 787 их почему-то нет. На 737 на разных версиях (500 или 800) они выглядят совершенно по-разному. Наверное, вот так в лоб решить, нужно или не нужно - не работает.

RESOS124      18/11/2017 [01:53:01]#8
Интересно, а 20 самолётов в год это и есть максимальная производительность, на которую завод будет выходить поэтапно? Как то не очень много. Даже суперджет на небольшом КНАПО как будто делают побольше.

RESOS124      18/11/2017 [01:53:05]#9
Интересно, а 20 самолётов в год это и есть максимальная производительность, на которую завод будет выходить поэтапно? Как то не очень много. Даже суперджет на небольшом КНАПО как будто делают побольше.

Dlark      18/11/2017 [10:04:59]#10
GRV, у Boeing 787 применены гребневые законцовки крыла. Вы, как эксперт, наверно, знаете, что у Boeing 787 крыло не с традиционными законцовками...
Такие же законцовки применяются на Embraer E-2.
Википедия говорит: Гребневые законцовки представляют собой горизонтальные кончики крыльев, имеющие больший угол стреловидности, нежели основная часть крыла. Основное назначение таких законцовок — повышение топливной экономичности, улучшенные характеристики при наборе высоты, уменьшение длины разбега при взлёте. Гребневые законцовки позволяют уменьшить индуктивное сопротивление крыла. Испытания данных законцовок в НАСА и Боинге показали, что топливная экономичность с такими законцовками составила 5, 5 % против 3, 5-4, 5 %, которые обеспечивали обычные вертикальные законцовки. Гребневые законцовки уже используются на Boeing 767, Boeing 777, Boeing 787 и Boeing 747-8, Boeing P-8 Poseidon.



black roger      18/11/2017 [17:43:00]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 16.11.2017 10:16
   
Задача законцовок - уменьшить вихревые потоки на конце крыла. Поэтому их делают, когда есть реальный летающий самолёт и имеются его аэродинамические характеристики.
Тогда почему первый полёт А-330 сразу с законцовками (А-340 аналогично) ? Без реального летающего самолёта ?

https://www.youtube.com/watch? ...

Михаил_К      18/11/2017 [18:31:24]#12
Детский сад. Самолёты такого класса доводят до постройки опытного образца только после множества продувок, начиная от разработки профиля крыла и его компоновки, заканчивая аэродинамическим решением для самолёта в целом. Поэтому всегда принимается компромиссное решение, которое наиболее выгодно для самолёта с учётом всех факторов, порой в ущерб отдельным характеристикам. Кстати, законцовки могут значительно отличаться от винглетов, на аэрофлотовские Ту-154М ставили горизонтальные законцовки.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/11/2017 [18:19:39]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dlark от 18.11.2017 10:04
   
GRV, у Boeing 787 применены гребневые законцовки крыла. Вы, как эксперт, наверно, знаете, что у Boeing 787 крыло не с традиционными законцовками... Такие же законцовки применяются на Embraer E-2. Википедия говорит: Гребневые законцовки представляют собой горизонтальные кончики крыльев, имеющие больший угол стреловидности, нежели основная часть крыла. Основное назначение таких законцовок — повышение топливной экономичности, улучшенные характеристики при наборе высоты, уменьшение длины разбега при взлёте. Гребневые законцовки позволяют уменьшить индуктивное сопротивление крыла. Испытания данных законцовок в НАСА и Боинге показали, что топливная экономичность с такими законцовками составила 5,5 % против 3,5-4,5 %, которые обеспечивали обычные вертикальные законцовки. Гребневые законцовки уже используются на Boeing 767, Boeing 777, Boeing 787 и Boeing 747-8, Boeing P-8 Poseidon.
Спасибо, мне, как эксперту, хорошо ивестно, что крыла без законцовок вообще не бывает, надеюсь, Вам тоже ))) И законцовки эти бывают раличные: обычные, гребневые, винглеты, шарклеты, со стрелочками как у бобиков или раздвоенные как на max.

Несмотря на разрекламированную топливную эффективность законцовок типа Винглет, даже для конструкторов Боинга экономичность 4-5% не очевидна. В приватных беседах они скромно говорят: 1-2%. А главное, они говорят, что просто покупателям нравятся самолеты с загнутым крылом. Выглядит круче ). Так что правильно поступили с МС. Надо сначала сделать черное крыло по новой технологии, обеспечить стабильность качества, наждежность, базовые аэродинамические характеристики, а уже потом в любое времчя можно приладить законцовку любой формы. Как видите, судя по 737maх, даже Боинг так и не определился, какая же из наконцовок лучше, винглет, гребневая или вот эта вилка. Но выглядить круто )))





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.






Материалы рубрики

Иркут
Статус программы МС-21-300
Юлия Кузьмина
Двухэтажный поезд отправляется в аэропорт Внуково
Михаил Вахнеев
США и Россия развивают совместное производство в г.Кимры
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
Михаил Вахнеев
Новое предприятие НПО «Наука» в Першино
Михаил Вахнеев
Начаты летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
Юлия Кузьмина
12-ая JetExpo-2017
Юлия Кузьмина
«Кубок КБ Миля»: санавиация в центре внимания



Владимир Карнозов
ВВС Турции оказали «авиаподдержку» российской АРМИИ
ОАК
Прогноз мирового рынка гражданской авиации 2017-2036
Виталий Романюк
О российском производстве авиационных интерьеров мирового уровня
Филипп Тритони
Я уверен, что наших самолетов в России станет больше
Владимир Карнозов
AeroPersia: авиационных специалистов ждут в Тегеране
Юлия Кузьмина
A350-900 на МАКС-2017
Пресс-служба президента РФ
Совещание по вопросам развития гражданского авиастроения
Александр Рубцов
Для иностранных авиакомпаний МС-21-400 выглядит суперпривлекательно
Владимир Карнозов
Авиация Военно-Морского Салона - 2017
Роман Гусаров
Ан-148: "Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно"
Мария Иванова
Украина и Саудовская Аравия ищут заказчиков на Ан-132D
Владимир Карнозов
Paris Air Show 2017
Правительство РФ
Господдержка разработчиков и стимулирование спроса на российскую авиатехнику
Евгений Матвеев
С Днем Рождения Ка-62
Aviation EXplorer
МС-21-300 совершил первый полет
Владимир Карнозов
С чем вертолетостроители выходят на HeliRussia’2017
Евгений Матвеев
Рынок вертолетов. Две тенденции
Роман Гусаров
Авиапром России - итоги 2016 года
Владимир Карнозов
Ил-96-400М - бизнес на флагмане
Михаил Вахнеев
В технопарках России стартовало обучение школьников по курсу «Аэро»
Аффенди бин Буанг
За десять лет эксплуатации мы полностью освоили Су-30МКМ
Александр Артюхов
О разработке двигателей для гражданской авиационной техники
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
Edros JBorg
Лучший в маневре
Андрей Богинский
О создании вертолетной техники нового поколения
Владимир Карнозов
Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены
Владимир Карнозов
Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет
Дмитрий Рогозин
О задачах Авиационной Коллегии
Юрий Слюсарь
О ходе работ по созданию новых гражданских самолетов
Aviation EXplorer
Гражданский Ансат выходит на рынок
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 2

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Установка подогрева сидений на https://youdo.com/auto/auxiliaryequipment/heatedseats/.
Ремонт дверей Форпост здесь - http://remont.youdo.com/doors/brand/forpost/.
Ремонт порога автомобиля на https://youdo.com/auto/kuzovnoy/threshold/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer