Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Фоторепортаж

Первый А330-200 во флоте "ВИМ-Aвиа"

20 февраля 2017 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


17 февраля на перроне Московского аэропорта «Домодедово» авиакомпания ВИМ-Aвиа торжественно ввела в строй воздушное судно Airbus А330-200.

Это первый самолет данного типа во флотe авиакомпании. В 2017 году, воплощая в жизнь очередной этап программы диверсификации и модернизации флота, «ВИМ-Авиа» планирует ввести в строй еще пять воздушных судов Airbus A330-200.

Самолет представлен в компоновке 252 кресла; из них 24 - бизнес, и 228 кресел - эконом, широкофюзеляжные дальнемагистральные воздушные суда Airbus A330-200 предназначены как для средних, так и дальних дистанций, что позволит «ВИМ-Авиа»  эффективно эксплуатировать самолет на самых различных рейсах в условиях постоянного расширяющейся маршрутной сети авиакомпании.

На мероприятии присутствовали представители руководства авиакомпании, компании Airbus, а также Московского аэропорта «Домодедово».

Представляя воздушное судно, генеральный директор авиакомпании «ВИМ-Авиа» Александр Яковлевич Кочнев, в частности, отметил:  «ВИМ-Авиа» уже эксплуатирует самолеты типа Airbus  A319, которые прекрасно показали себя на среднемагистральных маршрутах авиакомпании. Ввод в строй воздушных судов Airbus A330-200 - это очередная веха нашего успешного сотрудничества с Airbus, а также очередной этап в развитии авиакомпании. В этом году «ВИМ-Авиа» планирует отметить свой 15-летний юбилей, и мы намерены фактически удвоить флот, в основном за счет широкофюзеляжных воздушных судов, что позволит нам более интенсивно развивать маршрутную сеть, особенно в сегменте дальнемагистральных маршрутов.

Вадим Марусов, региональный директор по развитию бизнеса Airbus в России и Белоруссии:  «Мы рады приветствовать нового эксплуатанта A330 в России и от всей души поздравляем авиакомпанию «ВИМ-Авиа» с таким важным пополнением ее парка. «ВИМ-Авиа» имеет многолетний опыт эффективной эксплуатации самолетов A319, и мы уверены, что теперь она сможет в полной мере оценить преимущества унификации семейств самолетов Airbus».

Фоторепортаж:


Юлия Кузьмина


комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.






Материалы рубрики

Иркут
Статус программы МС-21-300
Юлия Кузьмина
Двухэтажный поезд отправляется в аэропорт Внуково
Михаил Вахнеев
США и Россия развивают совместное производство в г.Кимры
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
Михаил Вахнеев
Новое предприятие НПО «Наука» в Першино
Михаил Вахнеев
Начаты летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
Юлия Кузьмина
12-ая JetExpo-2017
Юлия Кузьмина
«Кубок КБ Миля»: санавиация в центре внимания



Владимир Карнозов
ВВС Турции оказали «авиаподдержку» российской АРМИИ
ОАК
Прогноз мирового рынка гражданской авиации 2017-2036
Виталий Романюк
О российском производстве авиационных интерьеров мирового уровня
Филипп Тритони
Я уверен, что наших самолетов в России станет больше
Владимир Карнозов
AeroPersia: авиационных специалистов ждут в Тегеране
Юлия Кузьмина
A350-900 на МАКС-2017
Пресс-служба президента РФ
Совещание по вопросам развития гражданского авиастроения
Александр Рубцов
Для иностранных авиакомпаний МС-21-400 выглядит суперпривлекательно
Владимир Карнозов
Авиация Военно-Морского Салона - 2017
Роман Гусаров
Ан-148: "Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно"
Мария Иванова
Украина и Саудовская Аравия ищут заказчиков на Ан-132D
Владимир Карнозов
Paris Air Show 2017
Правительство РФ
Господдержка разработчиков и стимулирование спроса на российскую авиатехнику
Евгений Матвеев
С Днем Рождения Ка-62
Aviation EXplorer
МС-21-300 совершил первый полет
Владимир Карнозов
С чем вертолетостроители выходят на HeliRussia’2017
Евгений Матвеев
Рынок вертолетов. Две тенденции
Роман Гусаров
Авиапром России - итоги 2016 года
Владимир Карнозов
Ил-96-400М - бизнес на флагмане
Михаил Вахнеев
В технопарках России стартовало обучение школьников по курсу «Аэро»
Аффенди бин Буанг
За десять лет эксплуатации мы полностью освоили Су-30МКМ
Александр Артюхов
О разработке двигателей для гражданской авиационной техники
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
Edros JBorg
Лучший в маневре
Андрей Богинский
О создании вертолетной техники нового поколения
Владимир Карнозов
Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены
Владимир Карнозов
Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет
Дмитрий Рогозин
О задачах Авиационной Коллегии
Юрий Слюсарь
О ходе работ по созданию новых гражданских самолетов
Aviation EXplorer
Гражданский Ансат выходит на рынок
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 2

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer