Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ

21 марта 2017 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


Мировая премьера выступления пилотажной группы "Русские витязи" на новых истребителях Су-30СМ прошла в Малайзии на международной выставке вооружений  LIMA 2017 в Лангкави.  

"В групповом пилотаже у нас пока особых изменений нет. Однако в полете парой и в индивидуальном пилотаже мы имеем возможность за счет аэродинамики самолета и управляемого вектора тяги выполнять какие угодно развороты, "кувырки", "управляемый штопор", - рассказал командир "Русских витязей" Андрей Алексеев.

По его словам, группа последовательно осваивает пилотаж на новом самолете. "Су-30СМ - это великолепный самолет, поэтому в нашей программе на выставке будет много новых элементов в одиночном пилотаже с использованием сверхманевренности", - отметил он.

Особый интерес к полетам Су-30СМ на выставке связан с тем, что этот самолет является дальнейшим развитием линейки истребителей Су-30МКИ ВВС Индии и Су-30МКМ Королевских ВВС Малайзии.

Также в первый день работы международной выставки «LIMA-2017» командующий Королевскими ВВС Малайзии генерал Аффенди бин Буанг, руководство Корпорации  «Иркут» и ОАК встретились с группой российских и малазийских летчиков. 

В показательных полетах на выставке принимают участие пилоты истребителей Су-30СМ авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» и летчики самолетов Су-30МКМ 11-й эскадрильи Королевских ВВС Малайзии.

Генерал Аффенди бин Буанг назвал Су-30МКМ одним из лучших самолетов в своем классе и выразил благодарность создателям этой прекрасной машины. «Развитие программы Су-30МКМ чрезвычайно важно для обороноспособности страны», – подчеркнул глава Королевских ВВС Малайзии.

Воздушные асы России и Малайзии, чьи публичные выступления вызывают неизменный восторг зрителей, высоко отозвались о летных характеристиках своих боевых машин. Летчик Королевских ВВС Малайзии полковник Джборг сказал, что Су-30МКМ – великолепный самолет. «Это лучший  истребитель, который я пилотировал за более чем двадцатилетнюю карьеру», – добавил малазийский пилот.

Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко, в свою очередь, отметил высокое мастерство пилотов и их умение максимально использовать возможности сверхманевренных истребителей. 

Первый вице-президент ОАК Александр Туляков заявил: «Для нас, как разработчиков и производителей авиационной техники, очень важна та позитивная оценка, которую дают нашим самолетам российские и малазийские летчики».
Встреча закончилась совместной фотосессией на фоне самолетов Су-30СМ.

Фоторепортаж:

Фото: Юлия Кузьмина


Aviation EXplorer


комментарии (1):

Водилка      22/03/2017 [22:11:58]#1
Какие замечательные фотографии!!! Витязьки, как обычно ЛУЧШИЕ!!! Браво!!!





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBc3d8
Услуги мастера: https://youdo.com/auto/tuning/chip/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer