Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Специальный репортаж


A350-900 на МАКС-2017

18 июля 2017 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


17 июля 2017 года на аэродром «Раменское» приземлился самолет Airbus А350-900 (MSN002), который прибыл в Россию для участия в авиасалоне МАКС-2017. Это один из пяти испытательных самолетов А350-900, которые принимали участие в сертификационных испытаниях этого типа. Самолет пилотировали пилоты-испытатели: Юг Ван Дер Стишель и Сильван Гиро. Также в составе экипажа инженеры испытатели: Паскаль Верно и Филипп Фуко.

A350-900 (MSN002) совершил свой первый полет 26 февраля 2014 года. Борт имеет отличительную карбоновую ливрею, которая символизирует передовые технологии по использованию композитных материалов в конструкции самолета (более 50%). На борту установлен пассажирский салон, а также “легкое” контрольно-измерительное оборудование. Данный самолет участвовал в сертификационных испытаниях, связанных с проверкой всех систем салона самолета. В настоящий момент самолет продолжает программу испытательных полетов, направленных на дальнейшее улучшение характеристик.

A350 XWB - современное семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров средней размерности (модели A350-900, A350-1000). Самолеты семейства А350 отличаются высокой экономикой и уровнем пассажирского комфорта. A350 XWB воплощает в себе все самые передовые технологические достижения. Свыше 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные - 53%, а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.

Важной отличительной аэродинамической особенностью А350 XWB является профиль крыла с переменной кривизной: крыло самолета наилучшим образом автоматически адаптируется под конкретную фазу полета, уменьшая сопротивление и сокращая, тем самым, расход топлива. Самолет оснащен двигателями нового поколения Rolls-Royce Trent XWB. Это самые эффективные и экологичные двигатели на сегодняшний день. Помимо этого, по утверждению производителя A350 XWB - самый тихий двухдвигательный широкофюзеляжный самолет в мире. Уровень внешнего шума на 21 дБ ниже требований ICAO (Глава 4).

Система кондиционирования А350 XWB оснащена современными фильтрами высокоэффективной очистки воздуха. Воздух в салоне полностью замещается каждые две минуты. На борту 8 температурных зон, что позволяет улучшить температурный комфорт. Также в салоне поддерживается более комфортное давление (соответствует давлению на высоте 1 800 м), благодаря чему пассажиры менее чувствительны к его перепадам при взлете и посадке. Кроме того, воздух на борту А350 XWB более влажный, что особенно важно при длительных перелётах.

Увеличенный объем багажных полок позволяет разместить до пяти стандартных чемоданов в ряд в каждой полке. Основная зона отдыха пилотов расположена непосредственно за кабиной пилотов в потолочной секции. Она оборудованная двумя спальными местами, столом, столиком и системой развлечений. Зона отдыха бортпроводников располагается в хвостовой части фюзеляжа в потолочной секции. Она рассчитана на размещение шести - семи человек (есть возможность установить до восьми спальных мест).

В создании А350 XWB принимали активное участие российские инженеры из инженерного центра ECAR в Москве: все проектные и прочностные расчеты по хвостовой секции фюзеляжа, грузовому полу, модулям по установке систем и интерьера салона. Также, корпорация ВСМПО-Ависма - основной поставщик титана для производства шасси и пилонов двигателей. Доля титана в конструкции самолета составляет около 14%.

По оценкам компании Airbus, спрос на самолеты типа А350 составит в ближайшие 20 лет около 8100 единиц. Немаловажен тот факт, что допуск пилотов един для А350 и А330.  Поэтому коло 86% заказчиков А350 это эксплуатанты А330. На данный момент получено 847 заказов от 45 заказчиков. В эксплуатации находятся 92 A350-900 в парке 13 авиакомпаний: 15 Qatar Airways, 7 Vietnam Airlines, 7 LATAM, 10 Finnair, 15 Singapore Airlines, 16 Cathay Pacific, 5 Ethiopian Airlines, 4 Thai Airways, 6 China Airlines, 3 Lufthansa, 2 Air Caraïbes,1 Asiana Airlines, 1 French Blue. Темпы производства A350 XWB - 10 самолетов в месяц.

A350 XWB: технические характеристики


 
A350-900
A350-1000
Вместимость (3 класса)
325
366
Тяга двигателей lbx1000
Trent XWB-84
84 (374 кн)
Trent XWB-97
97 (431 кн)
МВМ, тонны
280
308
Дальность, км
15 000
14 723
Длина, м
66,80
73,78
Размах крыла ,м
64,75
Ширина фюзеляжа, м
5,96
Высота, м
17,05
17,08
Топливная емкость, л
141 000
156 000


 

Фоторепортаж:


Юлия Кузьмина

комментарии (7):

Kvinta      19/07/2017 [18:44:03]#1
ЛАЙНЕР А350-900:
ТАБЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Топливная емкость – 109 980 кг (у.в. – 0, 78) – 141 000 л;
2. Дальность полёта – 15 000 км;
3. ЧАСОВОЙ расход топлива (Википедия) – 5 800 кг/час.

РАСЧЁТНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Время полёта от взлёта до посадки – 17, 05 час (Н = 12 000 м, М = 0, 85, МСА);
2. СРЕДНЕЧАСОВОЙ расход топлива от взлёта до посадки – 6 450 кг/час при полёте на 15 000 км.

Интересно – какой у нового A350-900 среднемесячные отчисления при схеме финансового лизинга?

Kvinta      19/07/2017 [18:48:51]#2
Поправка:
Интересно – какИЕ у нового A350-900 среднемесячные отчисления при схеме финансового лизинга?

Андрей Ф      20/07/2017 [09:16:33]#3
По Википедии: "....первый полёт 14 июня 2013 года, начало эксплуатации 15 января 2015 года, первый самолёт Airbus, в котором фюзеляж и крыло в основном изготовлены из углепластика...".
Но самое интересное: из статьи: "...В эксплуатации находятся 92 A350-900, ... Темпы производства A350 XWB - 10 самолетов в МЕСЯЦ!!!..."
В авиационной державе, при наличии авиационной промышленности....производство SSJ-100 - Один самолёт и ещё половинка в месяц!

sabsan23      26/07/2017 [18:55:14]#4
Красивый самолет. Если бы он был женщиной, я бы на нем женился. Фото хорошие, автору спасибо.

mmike      31/07/2017 [10:58:56]#5
sabsan23 26/07/2017 [18:55:14] - Думаете, он мужчина???

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/07/2017 [15:30:38]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя sabsan23 от 26.07.2017 18:55
   
Красивый самолет. Если бы он был женщиной, я бы на нем женился. Фото хорошие, автору спасибо.
От союза быка и женщины явился свету Минотавр. Боюсь предположить, к чему может привести Ваша любовь к А350 как к женщине ;)

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      25/08/2017 [14:50:30]#7
И я тоже его люблю :)))





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.











Материалы рубрики

Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
Михаил Вахнеев
Новое предприятие НПО «Наука» в Першино
Михаил Вахнеев
Начаты летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
Юлия Кузьмина
12-ая JetExpo-2017
Юлия Кузьмина
«Кубок КБ Миля»: санавиация в центре внимания
Владимир Карнозов
ВВС Турции оказали «авиаподдержку» российской АРМИИ
ОАК
Прогноз мирового рынка гражданской авиации 2017-2036
Виталий Романюк
О российском производстве авиационных интерьеров мирового уровня



Филипп Тритони
Я уверен, что наших самолетов в России станет больше
Владимир Карнозов
AeroPersia: авиационных специалистов ждут в Тегеране
Юлия Кузьмина
A350-900 на МАКС-2017
Пресс-служба президента РФ
Совещание по вопросам развития гражданского авиастроения
Александр Рубцов
Для иностранных авиакомпаний МС-21-400 выглядит суперпривлекательно
Владимир Карнозов
Авиация Военно-Морского Салона - 2017
Роман Гусаров
Ан-148: "Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно"
Мария Иванова
Украина и Саудовская Аравия ищут заказчиков на Ан-132D
Владимир Карнозов
Paris Air Show 2017
Правительство РФ
Господдержка разработчиков и стимулирование спроса на российскую авиатехнику
Евгений Матвеев
С Днем Рождения Ка-62
Aviation EXplorer
МС-21-300 совершил первый полет
Владимир Карнозов
С чем вертолетостроители выходят на HeliRussia’2017
Евгений Матвеев
Рынок вертолетов. Две тенденции
Роман Гусаров
Авиапром России - итоги 2016 года
Владимир Карнозов
Ил-96-400М - бизнес на флагмане
Михаил Вахнеев
В технопарках России стартовало обучение школьников по курсу «Аэро»
Аффенди бин Буанг
За десять лет эксплуатации мы полностью освоили Су-30МКМ
Александр Артюхов
О разработке двигателей для гражданской авиационной техники
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
Edros JBorg
Лучший в маневре
Андрей Богинский
О создании вертолетной техники нового поколения
Владимир Карнозов
Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены
Владимир Карнозов
Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет
Дмитрий Рогозин
О задачах Авиационной Коллегии
Юрий Слюсарь
О ходе работ по созданию новых гражданских самолетов
Aviation EXplorer
Гражданский Ансат выходит на рынок
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 2
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 1
Юлия Кузьмина
Первый А330-200 во флоте "ВИМ-Aвиа"
Альфред Малиновский
Надежда на мировой опыт прошлого и политическую волю

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Ремонт стартеров в Одинцово, смотреть отзывы на youdo.com.
Цены на замену свечей зажигания, узнать на youdo.com.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer