Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Презентация

Знакомьтесь - Ми-38VeryVIP

8 октября 2018 года / Станислав Голубев / Aviation EXplorer
 

Ми-38 относится к нише средних вертолетов по классификации российского рынка. Сегодня я расскажу вам про наш современный корпоративный вертолет - Ми-38 категории VeryVIP. Почему VVIP, а не просто VIP? Потому что вертолетов такого класса в принципе в мире существует очень не много.


Станислав Голубев, главный специалист управления зарубежных продаж корпорации «Вертолеты России»

На выставке RUBAE-2018 представлены иностранные вертолеты VIP-класса. И если посмотреть на эти зарубежные аналоги, их с Ми-38 и сравнивать нельзя, потому что это совсем дугой класс. Максимальная взлетная масса нашего вертолета в три раза больше. По своим возможностям я бы его сравнил с самолетами бизнес-джетами. Но вертолет это уникальная машина для своих задач. Преимущество вертолета в возможности полета в любую точку, независимо от наличия авиационной инфраструктуры.

Согласно техническому заданию новый вертолет должен был превосходить Ми-8 по всем характеристикам. При взаимодействии с компаниями-эксплуатантами вертолетной техники мы создали вертолет нового поколения, который соответствует всем авиационным правилам, в том числе и зарубежным. Он получил сертификат типа и сейчас в производстве находятся уже несколько машин. Конструкция вертолета сочетает в себе передовые технологии и современные агрегаты, системы, материалы. В целом, все это позволило добиться нового уровня технических характеристик.

Ми-38 задает новые стандарты в своем классе вертолетов. Вертолет оснащен двумя новыми и более мощными двигателями российского производства ТВ7-117В с системой FADEC. Особенность конструкции вертолета в том, что двигатели снесены ближе к хвостовой балке, что снижает уровень шумности в кабине и повышает безопасность. Использования Х-образного рулевого винта также снижает уровень шума, и увеличивает путевую устойчивость вертолета. В конструкции вертолета применены композитные материалы.  В первую очередь я имею в виду лопасти вертолета, что улучшает его летно-технические характеристики и увеличивает ресурс.

Основной особенностью данного вертолета является размер его пассажирской кабины. Только в кабине вертолета Ми-38 можно встать в полный рост, а не «ползать на коленях». Кабина настолько большая, что позволяет дополнительно размещать обслуживающий персонал. На слайде приведено сравнение размеров кабины с основными конкурентами. Вертолет оснащен современным комплексом бортового оборудования, которое позволяет эксплуатировать его в дневное и ночное время суток в самых суровых погодных условиях.

Такой мощной технической базе аккомпанирует и салон вертолета. Вертолет обладает уникальным интерьером. Его разрабатывали согласно требованиям к салонам вертолетов первых лиц государств. Поэтому он сочетает в себе все самое лучшее, что только в мире существует.

Мы используем индивидуальный подход при проектировании салона. Возможны различные конфигурации салонов от 8 до 14 пассажиров и множество опций.

В современном турбулентном мире реагирование на изменения ситуации и скорость принятия решений очень важны. И наш вертолет готов дать это руководящему лицу, которое будет перевозить на самом высоком уровне. Это перемещение на высоких скоростях, надежность, безопасность, стабильность полета и максимальный комфорт.

Хочу обратить ваше внимание на крупные LED-мониторы, на которых отображается текущий статус полета. Кресла, которые поворачиваются, могут раскладываться в горизонтальное положение, и в которых можно с комфортом отдохнуть во время полета. А полет может занимать длительное количество времени. Ведь еще одна особенность этого вертолета - он может преодолевать на основных баках дистанцию более 1000 км.

Как у любого бизнес-джета, у нашего вертолета есть уборная, гардероб и даже кухня. На этой фотографии вы можете наблюдать откидное сидение для стюарда, который будет обслуживать вас во время полета.

Материалы салона подбираются по требованию заказчика. Мы сотрудничаем с российскими и зарубежными производителями материалов для нашего вертолета и выбираем только самое лучшее. Например, хром или красное дерево, ковры и кожа. Главный пассажир останется доволен. Все материалы сертифицированы для использования на авиационной технике.

Мы думаем о нашем клиенте и после продажи вертолета. Так, мы предлагаем различные контракты жизненного цикла, которые закрывают все  вопросы послепродажного обслуживания. Мы обеспечиваем готовность вертолета 24/7, а вы забываете о том, что такое сервис.

Ми-38 VeryVIP это не дешевое удовольствие, поэтому мы реализуем все наши идеи совместно с нашими партнерами. И если у вас возникнет желание приобрести наш вертолет,  вы может обратиться к нам, мы рассмотрим и предложим вам интересные варианты покупки. В данный момент у нас уже несколько машин находятся в производстве, и на них есть уже заказчики.


Станислав Голубев

комментарии (34):

OldChap      08/10/2018 [15:54:02]#1
Ну-у, если вазочки для красной икры имеются в одной из госкомпаний за 83 тысячи рублей ... вот и вертолёт в соответствующей комплектации подоспел.
Ананасы и рябчиков осталось жевать недолго ;-)
А вертолёт хороший

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2018 [16:18:17]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя OldChap от 08.10.2018 15:54
   
Ну-у, если вазочки для красной икры имеются в одной из госкомпаний за 83 тысячи рублей ... вот и вертолёт в соответствующей комплектации подоспел. Ананасы и рябчиков осталось жевать недолго ;-) А вертолёт хороший
У Вас проблемы с рябчиками и ананасами? Или из простых тарелок в горло икра не лезет?

OldChap      08/10/2018 [17:44:52]#3
Прошу Вас не делать вид, что Вы не поняли о чём я. Можно подумать, что Вы не слышали эту историю про то как в одной из замечательных российских компаний в вертолет первого лица компании и были заказаны упомянутые мной вазочки для икры по 83 000 рублей за штуку. Пресс-секретарь потом несколько смущенно объяснялся по этому поводу со СМИ...
А сам я простой летчик и икру ем (когда позволяют средства) с простой тарелки.
Если такая техника будет продаваться зарубеж и приносить нашей стране прибыль - я двумя руками "за". Только имеются смутные сомнения... Не хочу чтобы такие дорогие "игрушки" приобретались для первых лиц российских госкомпаний. По сути за наш с Вами счет. Именно это я и имел ввиду

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2018 [17:50:45]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя OldChap от 08.10.2018 17:44
   
Прошу Вас не делать вид, что Вы не поняли о чём я. Можно подумать, что Вы не слышали эту историю про то как в одной из замечательных российских компаний в вертолет первого лица компании и были заказаны упомянутые мной вазочки для икры по 83 000 рублей за штуку. Пресс-секретарь потом несколько смущенно объяснялся по этому поводу со СМИ... А сам я простой летчик и икру ем (когда позволяют средства) с простой тарелки. Если такая техника будет продаваться зарубеж и приносить нашей стране прибыль - я двумя руками "за". Только имеются смутные сомнения... Не хочу чтобы такие дорогие "игрушки" приобретались для первых лиц российских госкомпаний. По сути за наш с Вами счет. Именно это я и имел ввиду
А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли?

OldChap      08/10/2018 [17:56:04]#5
При такой постановке вопроса я с Вами согласен абсолютно - да, лучше пусть деньги пойдут на развитие российского авиапрома

Любитель авиации      08/10/2018 [23:11:30]#6
...И все было бы абсолютно правильно, если бы не количество этих VVIP. Два таких вертолета в год - это не развитие, а деградация. В чем коммерческая изюминка этого изделия? Да просто в понтах. Под прикрытием которых то же самое "железо" просто продают в 1, 5 раза дороже. При этом нехило наваривают мебельщики, фурнитурщики и прочие ковролинщики. А развитие - это когда сделать подобное изделие массовым и вдвое дешевле. При тех же новых и привлекательных потребительских качествах. Но при наших реалиях - это утопия;-( И вовсе не из-за недостатка карельской березы, гранита и нержавейки.

Задумчивый      09/10/2018 [15:19:53]#7
"А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли?"

А что, других вариантов траты денег ГОСКОМПАНИЕЙ (а по сути - наших с вами) нет?
Либо украсть, либо пустить на свои предметы роскоши?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2018 [15:25:42]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Любитель авиации от 08.10.2018 23:11
   
...И все было бы абсолютно правильно, если бы не количество этих VVIP. Два таких вертолета в год - это не развитие, а деградация. В чем коммерческая изюминка этого изделия? Да просто в понтах. Под прикрытием которых то же самое "железо" просто продают в 1,5 раза дороже. При этом нехило наваривают мебельщики, фурнитурщики и прочие ковролинщики. А развитие - это когда сделать подобное изделие массовым и вдвое дешевле. При тех же новых и привлекательных потребительских качествах. Но при наших реалиях - это утопия;-( И вовсе не из-за недостатка карельской березы, гранита и нержавейки.
Вертолеты и самолёты комплектации VIP никогда не были массовым продуктом. Это всегда индивидуальный заказ. И делают его не «мебельщики», а очень высокотехнологичные компании. Интерьер ВС это не просто кресла и обшивка салона. Это вся система вентиляции воздуха, вся электрика, кухонное и туалетное оборудование и т.д. У каждой такой фирмы целое КБ инженеров и уникальный по квалификации коллектив рабочих на производствах. И таких фирм в мире немного. В России есть и этим можно гордиться.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2018 [15:27:35]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Задумчивый от 09.10.2018 15:19
   
"А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли?" ============================ А что, других вариантов траты денег ГОСКОМПАНИЕЙ (а по сути - наших с вами) нет? Либо украсть, либо пустить на свои предметы роскоши?
Видимо мало подумали, прежде чем написать. Перечитайте тот мой пост ещё раз и хорошенько подумайте.

Задумчивый      09/10/2018 [22:18:06]#10
Видимо мало подумали, прежде чем написать. Перечитайте тот мой пост ещё раз и хорошенько подумайте.

А чего тут еще думать-то? Деньги госкорпорации - это по сути народные, бюджетные деньги. И тратить этой госкорпорацией народные деньги на предметы роскоши для своего руководства, прикрываясь тем, что де, бросают и пищевую кость авиапрому, а тот наварит на растратах бюджета немного своей маржи, чтобы не подохнуть с голоду - это нормальная экономика по Вашему? С приоритетом государственных и народных интересов?

Наталий      09/10/2018 [22:58:58]#11
Деньги госкорпорации - это по сути народные

А корпорация это не народ разве.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/10/2018 [10:30:24]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Задумчивый от 09.10.2018 22:18
   
Видимо мало подумали, прежде чем написать. Перечитайте тот мой пост ещё раз и хорошенько подумайте. ============================ А чего тут еще думать-то? Деньги госкорпорации - это по сути народные, бюджетные деньги. И тратить этой госкорпорацией народные деньги на предметы роскоши для своего руководства, прикрываясь тем, что де, бросают и пищевую кость авиапрому, а тот наварит на растратах бюджета немного своей маржи, чтобы не подохнуть с голоду - это нормальная экономика по Вашему? С приоритетом государственных и народных интересов?
Так вот «народные» деньги и пойдут на создание рабочих мест в авиапроме. Что в этом плохого? Когда эти деньги тратятся на дорогие иностранные автомобили, это не вызывает у Вас такого негодования. А как на отечественный авиапром, так сразу паника. И запомните, как в СССР никакие заводы народу не принадлежали, так и сейчас не принадлежат деньги госкорпораций. И нигде в мире не принадлежат. Пора избавляться от советских мифов.

booster      10/10/2018 [19:43:36]#13
В январе 2018 г. было заявлено о запуске серийного производства Ми-38 на КВЗ, сколько их выпустили серийных на октябрь 2018 г.?

Задумчивый      11/10/2018 [20:03:07]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 10.10.2018 10:30
   
Так вот «народные» деньги и пойдут на создание рабочих мест в авиапроме. Что в этом плохого? Когда эти деньги тратятся на дорогие иностранные автомобили, это не вызывает у Вас такого негодования. А как на отечественный авиапром, так сразу паника. И запомните, как в СССР никакие заводы народу не принадлежали, так и сейчас не принадлежат деньги госкорпораций. И нигде в мире не принадлежат. Пора избавляться от советских мифов.
Уникальные специалисты, блин... Чьими трудами должна прирастать Россия...

Как стало известно «Ъ», помимо вице-президента ОАК по государственной авиации специального назначения Сергея Герасимова по уголовному делу, расследуемому ГСУ СКР, проходят Виталий Романюк и Сергей Давыдов — генеральный и исполнительный директора компании «ВЕМИНА Авиапрестиж», занимающейся разработкой и изготовлением дизайна для салонов vip-самолетов.

https://news.mail.ru/incident/ ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2018 [11:01:12]#15
Здесь возникает много вопросов к СК. 1) Такие контракты получают на тендерной основе. А что, были предложения сделать дешевле? 2) Как СК подсчитал на сколько завышена цена? Там что есть такие специалисты по интерьерам? 3) Допустим, СК каким-то чудом подсчитал себестоимость. Но это же госзакупка на тендерной основе и делается она у того, кто предложит минимальную цену. И это рыночная цена.

Короче, мотивы СК не убедительны, очень похоже на заказ конкурентов, проигравших тендер.

Задумчивый      12/10/2018 [15:44:01]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 12.10.2018 11:01
   
Здесь возникает много вопросов к СК. 1) Такие контракты получают на тендерной основе. А что, были предложения сделать дешевле? 2) Как СК подсчитал на сколько завышена цена? Там что есть такие специалисты по интерьерам? 3) Допустим, СК каким-то чудом подсчитал себестоимость. Но это же госзакупка на тендерной основе и делается она у того, кто предложит минимальную цену. И это рыночная цена. Короче, мотивы СК не убедительны, очень похоже на заказ конкурентов, проигравших тендер.
Нравится мне, Роман, Ваш "естественный порядок вещей":
1. Радуйтесь люди, что деньги госкорпорации не просто разворовали, руководство не накупило себе предметов роскоши за рубежом, а заказало их себе же в России.
2. Присвоение и разбазаривание народных средств - совершенно естественный процесс, свойственный рыночной экономике.
Хм... А я еще помню как все СМИ драли Клинтона за немыслимый перерасход бюджета Белого Дома - аж 100 долларов, потраченных на парикмахерскую. И сведения о расходах были доступны каждому желающему в архивах и отчетах этого самого Белого Дома...
3. Тендер в России - абсолютно прозрачная и честная схема. И выигрывают его всегда не шурины, девери и прочие золовки гос.заказчика, а исключительно честные ребята, даже не представляющие, что такое "откаты".
4. СК - сборище профанов, ибо нет там узких специалистов по каждому виду человеческой деятельности.
Поэтому и нападают они на хороших парней по науськиванию злобных завистников...

Нормальненько так получается. Ни к чему не придерешься...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2018 [19:25:43]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Задумчивый от 12.10.2018 15:44
   
Нравится мне, Роман, Ваш "естественный порядок вещей": 1. Радуйтесь люди, что деньги госкорпорации не просто разворовали, руководство не накупило себе предметов роскоши за рубежом, а заказало их себе же в России. 2. Присвоение и разбазаривание народных средств - совершенно естественный процесс, свойственный рыночной экономике. Хм... А я еще помню как все СМИ драли Клинтона за немыслимый перерасход бюджета Белого Дома - аж 100 долларов, потраченных на парикмахерскую. И сведения о расходах были доступны каждому желающему в архивах и отчетах этого самого Белого Дома... 3. Тендер в России - абсолютно прозрачная и честная схема. И выигрывают его всегда не шурины, девери и прочие золовки гос.заказчика, а исключительно честные ребята, даже не представляющие, что такое "откаты". 4. СК - сборище профанов, ибо нет там узких специалистов по каждому виду человеческой деятельности. Поэтому и нападают они на хороших парней по науськиванию злобных завистников... Нормальненько так получается. Ни к чему не придерешься...
А вот мне не нравится, когда мои слова переворачивают и бросают вот такое варево мне же в обвинение. 1) Любые покупки госкорпораций у своей промышленности это благо для страны. За госконтракты бьются производители во всех странах мира. И это нормально. 2) Нет никаких народных денег и никогда не было. Пора уже перестроить мозги и не жить мифами советской пропаганды. Есть деньги государства. И если оно их тратит на собственный авиапром, то это благо для всех граждан и для страны. А на счёт завышения госконтрактов тому же Бомнгу читайте в решениях ВТО. Нам такие суммы даже не снились. 3) СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя. И не важно сколько там накручено процентов. Главное, что дешевле никто цену не предложил. 4) СК в данном случае именно сборище профанов, и экономических, и юридических, раз делают подобные заявления. А в умении кошмарить бизнес им нет равных.

booster      13/10/2018 [15:23:36]#18
"Соответствующий договор с компанией «Вемина Авиапрестиж», по версии Следственного комитета России (СКР), пролоббировал вице-президент ОАК Сергей Герасимов, которого отправили в СИЗО вместе с его партнерами-коммерсантами". (С)
Полный текст https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Задумчивый      13/10/2018 [18:40:08]#19
2 GRV:
"...СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя."

Тендер - очень похож на выборы. Такой же "честный и прозрачный". Особенно, когда на кону большие бабки.
Примерно та же технология. За день - два до торгов у нежелательных (не своих) претендентов в учредительной документации, или в фин. отчетности вдруг обнаруживается лишняя запятая или не учтенные 3 рубля.
Претендент на этом основании не допускается до тендера.
Цену формируют оставшиеся свои. Монополист или картельный сговор.
Плавали, знаем... Не один раз и не один год.
Или в вашем околотке как-то иначе, нежели у нас?
Возможно СК этим и озабочен. Подробностей не знаю.

Впрочем, к судьбе бедного Ми-38 это имеет лишь косвенное отношение. За сим, умолкаю...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/10/2018 [19:40:59]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Задумчивый от 13.10.2018 18:40
   
2 GRV: "...СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя." ================================================================== Тендер - очень похож на выборы. Такой же "честный и прозрачный". Особенно, когда на кону большие бабки. Примерно та же технология. За день - два до торгов у нежелательных (не своих) претендентов в учредительной документации, или в фин. отчетности вдруг обнаруживается лишняя запятая или не учтенные 3 рубля. Претендент на этом основании не допускается до тендера. Цену формируют оставшиеся свои. Монополист или картельный сговор. Плавали, знаем... Не один раз и не один год. Или в вашем околотке как-то иначе, нежели у нас? Возможно СК этим и озабочен. Подробностей не знаю. Впрочем, к судьбе бедного Ми-38 это имеет лишь косвенное отношение. За сим, умолкаю...
Но подобных претензий к проведению тендера у СК нет.

booster      13/10/2018 [20:18:10]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Задумчивый от 13.10.2018 18:40
   
2 GRV: "...СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя." ================================================================== Тендер - очень похож на выборы. Такой же "честный и прозрачный". Особенно, когда на кону большие бабки. Примерно та же технология. За день - два до торгов у нежелательных (не своих) претендентов в учредительной документации, или в фин. отчетности вдруг обнаруживается лишняя запятая или не учтенные 3 рубля. Претендент на этом основании не допускается до тендера. Цену формируют оставшиеся свои. Монополист или картельный сговор. Плавали, знаем... Не один раз и не один год. Или в вашем околотке как-то иначе, нежели у нас? Возможно СК этим и озабочен. Подробностей не знаю. Впрочем, к судьбе бедного Ми-38 это имеет лишь косвенное отношение. За сим, умолкаю...
Судьба Ми-38 в его стоимости, намного превышающей стоимость Ми-8МТВ/АМТ, а превосходство в летно-технических характеристиках не на столько выше, как его цена.
Экономика, в чистом виде - товар не на столько лучше, чтобы за него настолько переплачивать, в сравнении с Ми-8МТВ/АМТ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/10/2018 [22:45:40]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 13.10.2018 20:18
   
Судьба Ми-38 в его стоимости, намного превышающей стоимость Ми-8МТВ/АМТ, а превосходство в летно-технических характеристиках не на столько выше, как его цена. Экономика, в чистом виде - товар не на столько лучше, чтобы за него настолько переплачивать, в сравнении с Ми-8МТВ/АМТ.
Вот это аргумент. Но аргумент для обычных эксплуатантов. А для VIP-заказчиков приоритетней может оказаться комфорт и ЛТХ 38-го.

booster      14/10/2018 [07:40:45]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 13.10.2018 22:45
   
Вот это аргумент. Но аргумент для обычных эксплуатантов. А для VIP-заказчиков приоритетней может оказаться комфорт и ЛТХ 38-го.
VIP - заказчиков не будет много, помимо высокой стоимости вертолёта поддержание его летной годности также будет дороже: на первых порах обслуживать двигатель и главный редуктор придётся в сопровождении разработчиков, первоначальные ресурсы будут небольшими и их придётся поэтапно продлевать.
Та же история коснётся и несущей системы, а также всего нового, что впервые применено в Ми-38.
Армейским машинам будет несколько проще в расходах на ТО и ЛГ - бюджет МО, а VIP-заказчикам придётся платить самим.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/10/2018 [12:38:29]#24
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 14.10.2018 07:40
   
VIP - заказчиков не будет много, помимо высокой стоимости вертолёта поддержание его летной годности также будет дороже: на первых порах обслуживать двигатель и главный редуктор придётся в сопровождении разработчиков, первоначальные ресурсы будут небольшими и их придётся поэтапно продлевать. Та же история коснётся и несущей системы, а также всего нового, что впервые применено в Ми-38. Армейским машинам будет несколько проще в расходах на ТО и ЛГ - бюджет МО, а VIP-заказчикам придётся платить самим.
VIP заказчики на такие большие вертолеты это, в основном, главы государств. Так что и за них заплатит бюджет )

OldChap      14/10/2018 [21:06:45]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 14.10.2018 12:38
   
VIP заказчики на такие большие вертолеты это, в основном, главы государств. Так что и за них заплатит бюджет )
А список государств, главы которых, пускай потенциально, могут заказать эту машину у производителя имеется? Возможно, это закрытая информация, понимаю. Я этот вопрос задаю в свете санкций против нас.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/10/2018 [22:00:37]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя OldChap от 14.10.2018 21:06
   
А список государств, главы которых, пускай потенциально, могут заказать эту машину у производителя имеется? Возможно, это закрытая информация, понимаю. Я этот вопрос задаю в свете санкций против нас.
Те главы государств, у которых сейчас есть Ми-17, и есть потенциальные заказчики Ми-38. Стран, играющих в санкционную войнушку, среди них, само собой, нет.

Владимир Волк      01/11/2018 [11:06:44]#27
Бустер
А сколько стоит Ми-38? Я вот слышал 17-й около 450-500 миллионов рублей.
Ну во-первых 15 тонн это огого. Во-вторых 3500 лошадей на ЧР это совсем другие движки( только не понятно почему на ЧР оба указаны). Машина пойдет в ГП в любом раскладе. Так что вопрос на сколько она дороже. Если процентов на 30 это вполне адекватная цена. Если в два раза, то тут действительно вопросы.

booster      02/11/2018 [10:19:35]#28
Десять лет тому назад люди из МВЗ мне говорили, что 38-й в два раза дороже, ориентировочно, МТВ/АМТ - тогда МТВ/АМТ в транспортной комплектации стоила 7, 5 - 8 млн.долл. США.
Как видите, такая же цена в валюте на МТВ/АМТ и осталась: 500 млн.руб./66руб.=7, 5 млн.долл.США.
Сколько стоит Ми-38 сегодня я не знаю, сами понимаете, коммерческая тайна. Вероятно, где то в тех же соотношениях с МТВ/АМТ, что и десять лет тому назад, а может быть и по более - это лишь мои гадания.

booster      02/11/2018 [12:00:06]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Владимир Волк от 01.11.2018 11:06
   
Бустер А сколько стоит Ми-38? Я вот слышал 17-й около 450-500 миллионов рублей. Ну во-первых 15 тонн это огого. Во-вторых 3500 лошадей на ЧР это совсем другие движки( только не понятно почему на ЧР оба указаны). Машина пойдет в ГП в любом раскладе. Так что вопрос на сколько она дороже. Если процентов на 30 это вполне адекватная цена. Если в два раза, то тут действительно вопросы.
На сайте КЛИМОВ ЧР дано три вида, по времени работы, 3750-3000 л.с. это ЧР, а взлётный 2800 л.с. http://www.klimov.ru/productio ...
Удельная мощность СУ Ми-38 получается: 15000кг./5600л.с.=2, 6кг/1 л.с, это больше, чем МТВ/АМТ - 3, 25кг./л.с - энерговооруженность Ми-38 впечатляет.
Единственное, что меня смущает, так история эксплуатации его предшественника ТВ7-117С/СМ, не дай бог повторится "та же песня", намучаются эксплуатанты.
Поскольку ЧР это режим однодвигательный, аварийный, то он показывает на какую максимальную мощность рассчитана прочность конструкции самого двигателя и его ВР, с запасом в виде коэф. безопасности - ведь силовая установка это совокупность двигателей с редуктором.
Для нормальной эксплуатации ЧР не нужен, например на Ка-27/32Т, С его нет и не было никогда, а вот на иных модификациях Ка-32А, АО, А1, А2, 11ВС он есть, потому, что это сертифицированные модификации.

booster      03/11/2018 [09:00:37]#30
С двигателями ТВ7-117В Ми-38 не сертифицирован, цитата из статьи: "«Основным покупателем отечественных гражданских вертолетов являются российские государственные заказчики. В 2016 году на их долю пришлось 52 процента всех заказов. Еще 39 процентов вертолетов было поставлено иностранным госструктурам. Доля коммерческих заказчиков гражданских вертолетов составила 9 процентов, то есть, востребованность гражданских вертолетов российского производства на внутреннем рынке крайне низкая».
Источник : https://realnoevremya.ru/artic ...

tomcat3      28/11/2018 [14:38:41]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 12.10.2018 19:25
   
А вот мне не нравится, когда мои слова переворачивают и бросают вот такое варево мне же в обвинение. 1) Любые покупки госкорпораций у своей промышленности это благо для страны. За госконтракты бьются производители во всех странах мира. И это нормально. 2) Нет никаких народных денег и никогда не было. Пора уже перестроить мозги и не жить мифами советской пропаганды. Есть деньги государства. И если оно их тратит на собственный авиапром, то это благо для всех граждан и для страны. А на счёт завышения госконтрактов тому же Бомнгу читайте в решениях ВТО. Нам такие суммы даже не снились. 3) СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя. И не важно сколько там накручено процентов. Главное, что дешевле никто цену не предложил. 4) СК в данном случае именно сборище профанов, и экономических, и юридических, раз делают подобные заявления. А в умении кошмарить бизнес им нет равных.
1) перевод авиапрома в режим штучного (полуручного) производства - это похороны авиапрома. напомню где щас ролс-ройс, ламборгини, бугатти. пагани, амг, кёнигсег тоже независимы лишь формально, по факту они это сборка и имидж. производство самолетов в России уже умерло, на 70-80% иностранные ssj-100 и мс-21 производимые в мизерных количествах - это цветочки на могилке. той же дорогой идет производство вертолетов (штучно-полуиностранный ми-38).
в Индии-Турции-Иране (даже Малайзии) тоже есть полуиностранная сборка чегото там, но думаю даже Вы не будете утверждать что там есть авиапром.
2) насчет "нет народных денег" - очевидно это Вы про государственные деньги. тоесть народ это не собственник государства? а что же тогда народ в своей стране? и что в стране есть "государство"? по Вашей логике это есть ОПГ захватившая власть и все богатства страны и держащая туземцев в страхе и повиновении. причем Вас это вполне устраивает я правильно Вас понял?
3) обвинения в завышенной (нерыночной) цене - следующий шаг это как раз и будет обвинения в подтасовке тендера. Вы будто не в России живете и не знаете как это делается. и судя по тому что у Вас СК это "сборище профанов" - такое положение с "тендерами" у рос-гос-компаний Вас тоже вполне устраивает.
4) и где Вы тут узрели "бизнес"? это газпром и ростех бизнес? нет слов....

Lenar77      28/11/2018 [15:12:14]#32
У " фаршированного" Ми-38 неплохие переспективы на внутреннем рынке.
Ессно в СЛО, затем ожиревшие "углеводородчики", потом "продвинутые" губернаторы , еще бизнесьмены-олигархи , дальше АК на VIPовском направлении....
Не говоря о соседях в Средне-Азиатском регионе.
В хорошей переспективе Ближневосточные парни из Эмиратов , Юго-Восточные развитые страны.
Так что ....

АВЛ Эксперт «Aviation EXplorer»      28/11/2018 [16:59:03]#33
нет слов....
__________

действительно, не слова, а сплошная агитка из засаленной методички...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/11/2018 [23:02:18]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя tomcat3 от 28.11.2018 14:38
   
1) перевод авиапрома в режим штучного (полуручного) производства - это похороны авиапрома. напомню где щас ролс-ройс, ламборгини, бугатти. пагани, амг, кёнигсег тоже независимы лишь формально, по факту они это сборка и имидж. производство самолетов в России уже умерло, на 70-80% иностранные ssj-100 и мс-21 производимые в мизерных количествах - это цветочки на могилке. той же дорогой идет производство вертолетов (штучно-полуиностранный ми-38). в Индии-Турции-Иране (даже Малайзии) тоже есть полуиностранная сборка чегото там, но думаю даже Вы не будете утверждать что там есть авиапром. 2) насчет "нет народных денег" - очевидно это Вы про государственные деньги. тоесть народ это не собственник государства? а что же тогда народ в своей стране? и что в стране есть "государство"? по Вашей логике это есть ОПГ захватившая власть и все богатства страны и держащая туземцев в страхе и повиновении. причем Вас это вполне устраивает я правильно Вас понял? 3) обвинения в завышенной (нерыночной) цене - следующий шаг это как раз и будет обвинения в подтасовке тендера. Вы будто не в России живете и не знаете как это делается. и судя по тому что у Вас СК это "сборище профанов" - такое положение с "тендерами" у рос-гос-компаний Вас тоже вполне устраивает. 4) и где Вы тут узрели "бизнес"? это газпром и ростех бизнес? нет слов....
1) рано хоронить наш авиапром. 10 лет назад я бы с Вами согласился, а теперь нет. Может он не самый крупный, но сотню сотню боевых и гражданских самолётов строим. А по уровню технологий уж точно в тройке мировых лидеров.
2) Есть такая наука «Теория государства». Почитайте, там найдёте все ответы. А если коротко, власть никогда и нигде не принадлежала народу. Это миф. Во всех странах власть принадлежит элитам. Не буду дальше развивать эту тему, а то уйдём в политику.
3) если была подтасовка тендера, то сидеть должны его организаторы. А обвинения в адрес победителя тендера, который предложил минимальную цену. Это же бред.









Материалы рубрики

Павел Дьяченко
О послепродажном обслуживании SSJ 100
Михаил Грейдин
Внедрение инновационных технологий в системе воздушных пунктов пропуска
Александр Рубцов
"Мы кратно увеличиваем мощность склада запчастей для Superjet 100"
Олег Бочаров
Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации
Владимир Карнозов
Airshow China 2018: первым делом – истребители
Виктор Галенко
Первый в мире самовзлетный планер массой менее 115 кг начал серию испытательных полетов
Михаил Вахнеев
В Шереметьево заработал третий ТЗК
Елена Ткаченко
Хранители литья «крылатых сплавов»



ОАК
Статус программы CR929
Станислав Голубев
Знакомьтесь - Ми-38VeryVIP
Андрей Жарков
Самолет Ту-154М «Ижма» установлен в музее аэропорта «Толмачёво»
Роман Гусаров
Аэрофлот получил пятидесятый Superjet 100
Р.Гусаров,Ю.Кузьмина
Новый авиатренажер Dream Aero в ТРЦ «Vegas»
Aviation Explorer
RUBAE 2018
Юлия Кузьмина
Затянувшееся ожидание Mitsubishi Regional Jet
Михаил Вахнеев
«В гостях у Utair» - 2018
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training
Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
Владимир Карнозов
Неуправляемая авиационная ракета С-8ОФП
Роман Гусаров
Второй МС-21 присоединился к летным испытаниям
Сергей Кравченко
О самолетах, титане и научно-исследовательском центре
Юлия Кузьмина
Farnborough Airshow 2018
Владимир Карнозов
Дуополия отказала Ирану, придется брать «Суперджет»?
Михаил Вахнеев
Самое сложное – создать коллектив, способный строить гражданские самолеты
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Об «искусственном зрении» скоростного беспилотного вертолета
Юлия Кузьмина
Десятилетие первого полета Superjet 100
Роман Гусаров
Господдержка Boeing с Airbus и войны в ВТО
Юлия Кузьмина
Взлет второго МС-21-300
Юлия Кузьмина
Eurasia Airshow 2018
Александр Рубцов
О создании нового "Суперджета" RRJ75
Владимир Карнозов
Су-30МКИ – «звезда» воздушной части салона DefExpo’2018
Алексей Колычев
Термоэмиссионные Турбины
Михаил Вахнеев
МФД-2018 - смотр достижений российского двигателестроения
Юлия Кузьмина
«Москва Карго» - крупнейший авиационный грузовой комплекс России
Евгений Матвеев
О Бюллетенях. Существенно или несущественно?
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
ПД-35 - локомотив развития аэрокосмической отрасли России
Роман Гусаров
Как создается ПД-14 для МС-21
Владимир Карнозов
О реактивном самолете для региональных линий и не только
Роман Гусаров
О производстве современных систем управления для российских авиадвигателей
Алексей Рыжов
Dassault Systèmes – партнер авиационной и космической отраслей России

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer