Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Доклад

О национальной системе бронирования

18 декабря 2018 года / ТАИС / Aviation EXplorer
 

Выступление Заместителя генерального директора по экономике и финансам ООО «Транспортные автоматизированные информационные системы – ТАИС» Александра Юрьевича Сизинцева на отраслевой конференции «Региональная Авиация – системный элемент магистральной инфраструктуры», прошедшей в рамках «Транспортной недели».

Уважаемые коллеги, я хочу развеять слухи, которые ходят в СМИ и социальных медиа, и рассказать об абсолютно реальных делах, которые были сделаны нами за последние время.

За то время, которое компании «Таис» существуем на рынке,  и за последний год, с учетом тех изменений, которые есть на рынке, нам удалось существенно измениться, полностью реновировать систему и  подойти  к решению задач уже с учетом всех новых инновационных подходов, которые сейчас есть. Расскажу вкратце о том, что из себя сейчас представляет Национальная система бронирования. Мы говорим, что это полноценная PSS (personal service system), которая дает возможность полноценно работать многим авиакомпаниям. Примеры этого я покажу в своей презентации. И это не просто слова. Затрону вопрос работы с нашими ведущими перевозчиками, у которых есть особые требования. Тем не менее, как российские, так и иностранные перевозчики активно работают с нашим продуктом.

В первую очередь, я хотел бы отметить один из важных шагов. Сейчас все говорят о цифровизации, зпроходит много мероприятий посвященных этой теме. В авиационной отрасли цифровизация активно идет уже давно. Те средства и те возможности, которые сейчас есть у аваикомпаний с точки зрения дистрибуции, они все больше сводятся к тому, что процент объема собственных продаж ведущих авиакомпаний уже существенно превышает 30-40%. Многие из них говорят, что у них target 50-60%. Это означает, что средства, которые появляются сейчас с точки зрения  online работы с рынком, работы с пассажиром, они дают существенно больше возможностей авиакомпаниям. И именно с точки зрения этого подхода более 80% от хоста может быть реально продано самой авиакомпанией с минимальными дистрибуционными издержками. Исходя из такой парадигмы, мы посмотрели на нашу систему, когда всерьез подошли к ее переработке, доработке и модернизации.

Три года с нами активно работала авиакомпания Аэрофлот, с точки зрения снижения своих издержек, чтобы работать с мета-поисковиками. Это наш поисковый движок. Наверное, Аэрофлот сам даст оценку, доволен они или нет.  Но это точно тот опыт, который в реалиях дал возможность существенно сэкономить деньги этой авиакомпании. Авиакомпания ЮТэйр также пользуется одним из наших продуктов, который дает возможность в online продавать билеты. На начало использования это было 15% собственных продаж, сейчас более 30%, если не все 40. «Уральские авиалинии» сегодня находятся в «Амадеусе». Тем не менее, с нами работают активно уже 2 года по всем своими чартерным и блок-чартерным перевозкам, web-регистрацией.

На слайде есть «S7» и «Россия», но на сегодняшний день у нас нет возможности работать с ними. Тем не менее, мы работали с теми требованиями, которые они предъявляли и активно изменяли и дополняли свою систему, в соответствии с этими требованиями. А вот пример «Азимута», небольшой региональной компании, говорит как раз о полноценном внедрении всех блоков нашей системы, инверторной части, DCS, Travelshop (блок электронной коммерции). В данном случае, авиакомпания полностью работает на нашем решении, и также помогает нам развивать нашу систему. Это тот кейс, который позволяет говорить о том, что российские системы могут нормальным образом взаимодействовать с миром, с другими системами, в том числе хостовыми и дистрибуционными, и дать возможность авиакомпаниям реально экономить средства, при этом находясь на высоком уровне кооперации с иностранными системами.

Если мы говорим о международной интеграции, наша система работает не только в России. Я согласен с тем, что российские системы должны быть конкурентоспособными на глобальном рынке. В нашем случае, пусть и не очень большие перевозчики, но вполне полноценные зарубежные авиакомпании работают на нашем решении. Это авиакомпания, входящая в пятерку лидеров авиаперевозок  Турции, «Atlas Global», которая полностью работает на нашем решении. ISRAIR - небольшая авиакомпания, которая летает в Израиле и также пользуется нашим решением.  При этом, система полностью интегрирована и дает возможность делать полноценные интерлайны код-шеры. Порядка 70 интерлайнов на сегодняшний момент уже реализованы, и это говорит о том, насколько мы интегрированы в мировую авиационную среду. Также хочу отметить, на примере  «Atlas Global», у нас есть возможность реализовать и разместить хост в той стране, по правилам которой должен действовать перевозчик. Если есть требование, чтобы хост находился в той стране, то никаких вопросов нет. В данном случае мы это реализовали в Турции, и это прекрасно работает.

Мы полноценная российская компания. Все наши сервера, все, что касается нашего продукта, все находятся в России. Все персональные данные также. С этой точки зрения, никакой опасности для отрасли, и для перевозчиков, которые находятся в нашей системе,  нет.

Можно сделать вывод, что мы глобально готовы к тем вызовам, которые приносит рынок и  мы готовы работать с национальными перевозчиками в соответствии с их требованиями, так и с иностранными. При этом мы видим, что мы достаточно конкурентны.


ТАИС


комментарии (0):










Материалы рубрики

Владимир Карнозов
«Авиадвигатель» как основа энергетической безопасности России
Корпорация Иркут
Премьера МС-21: цифры, факты, комментарии
Юлия Кузьмина
МАКС, до новых встреч!
Михаил Вахнеев
«Золотые крылья МАКС-2019»
Юлия Кузьмина
МАКС-2019 открывает двери
Владимир Карнозов
«Авиадвигатель» - смесь воздуха с электричеством и углеводородами
Сергей Коротков
О цифровой трансформации процесса создания авиационной техники
Владимир Карнозов
Авианосец «Ламантин» и другие



Владимир Карнозов
Авиация «АРМИИ-2019»
Владимир Карнозов
ММЗ Авангард: «Мы делаем ракеты для С-400!» – Часть 2
Владимир Карнозов
ММЗ Авангард: «Мы делаем ракеты для С-400!»
Дмитрий Зайцев
Lufthansa Technik: мы всегда отвечаем по своим обязательствам
Владимир Карнозов
Неуправляемые авиационные ракеты – 80 лет на службе
Оргкомитет МАКС-2019
МАКС-2019: парад новинок и новаций
Николай Таликов
Ил-112 – долгая дорога в небо
Михаил Вахнеев
Ту-204 для Центра подготовки космонавтов
Aviation EXplorer
"Погоду на Сахалине и Курилах делает море!"
Роман Гусаров
О работе Главного центра ЕС ОрВД
Александр Рубцов
Электронный паспорт самолета SSJ100
Николай Логинов
ЦУП Ютэйр – работа в режиме одного окна
Михаил Вахнеев
Санитарная авиация получает новые вертолеты
Андрей Богинский
Реализовать наработки и довести их до рынка
ТАИС
О национальной системе бронирования
Сирена-Трэвел
Леонардо - комплексное решение для транспортной отрасли
Павел Дьяченко
О послепродажном обслуживании SSJ 100
Михаил Грейдин
Внедрение инновационных технологий в системе воздушных пунктов пропуска
Александр Рубцов
"Мы кратно увеличиваем мощность склада запчастей для Superjet 100"
Олег Бочаров
Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации
Владимир Карнозов
Airshow China 2018: первым делом – истребители
Виктор Галенко
Первый в мире самовзлетный планер массой менее 115 кг начал серию испытательных полетов
Михаил Вахнеев
В Шереметьево заработал третий ТЗК
Елена Ткаченко
Хранители литья «крылатых сплавов»
ОАК
Статус программы CR929
Станислав Голубев
Знакомьтесь - Ми-38VeryVIP
Андрей Жарков
Самолет Ту-154М «Ижма» установлен в музее аэропорта «Толмачёво»
Роман Гусаров
Аэрофлот получил пятидесятый Superjet 100
Р.Гусаров,Ю.Кузьмина
Новый авиатренажер Dream Aero в ТРЦ «Vegas»
Aviation Explorer
RUBAE 2018
Юлия Кузьмина
Затянувшееся ожидание Mitsubishi Regional Jet
Михаил Вахнеев
«В гостях у Utair» - 2018

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer