Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Фоторепортаж

Eurasia Airshow 2018

27 апреля 2018 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


В аэропорту турецкой Антальи проходит Международный авиасалон Eurasia Airshow, который позиционируется властями Турции как первый международный авиасалон в стране.

Авиасалон длится 5 дней: первые трое суток являются бизнес-днями, в которых примут участие представители и делегации крупнейших мировых авиационных компаний, а также представители СМИ. С 28 по 29 апреля авиасалон будет открыт для всех посетителей. Российскую делегацию возглавляет заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров.

Авиасалон проходит на территории аэропорта Антальи. В течение пяти дней выставки запланированы показательные полеты гражданских бортов, а также выступления пилотажных групп, среди которых будет выступать и группа ВВС Турции "Турецкие звезды". Для осуществления этих планов аэропорт курортной Антальи будет ежедневно на протяжении авиасалона приостанавливать прием и отправку гражданских самолетов на 3,5 часа.

Россия широко представлена на Eurasia Airshow: Рособоронэкспорт, Ростех, ОАК, компании "Гражданские самолеты Сухого", авиакомпании «Ямал" и другие. На стенде концерна "Алмаз-Антей" представлены зенитные комплексы и системы С-400 "Триумф", "Бук-М2Э", боевые машины комплекса "Тор".  

ОАК, включая «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и «ОАК - коммерческие самолеты» выступили с объединенной экспозицией общей площадью 120 кв.м., на которой представлены новейшие программы как военной, так и гражданской авиации: боевые самолеты Су-35 и МиГ-35, учебно-боевой Як-130, новые российские пассажирские воздушные суда МС-21 и SuperJet 100, а также самолет-амфибия Бе-200.

На статической стоянке авиасалона представлен самолет SuperJet 100 в бизнес версии. Интерьер салона рассчитан на размещение до 19 пассажиров, при этом он разделен на несколько зон. Первый и второй салоны предназначены для проведения деловых встреч. Они оборудованы комфортабельной мебелью, современной мультимедийной системой, рабочими столами и поворотно-откатными креслами. Сервисная зона включает места для двух бортпроводников, буфетно-кухонный модуль, оснащенный современным оборудованием, туалетную комнату для экипажа и сопровождающих лиц.

В ходе салона российскими компаниями был подписан ряд контрактов. Компания «ОАК - коммерческие самолеты» подписала с двумя иранскими авиакомпаниями  Iran Air Tours и Aseman Airlines соглашения на поставку самолетов SuperJet 100R. Каждое соглашение по 20 самолетов SuperJet 100 в модификации RRJ95R с началом поставок в 2020 году. Гражданские самолеты Сухого и Группа компаний S7 подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках новой версии самолетов SSJ100 на 75 мест – SSJ 75. До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов и правом на покупку ещё 25 самолетов с началом поставок в 2022 году. Таким образом, S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации.  ПАО «Корпорация «Иркут» и авиакомпания Red Wings подписали в рамках авиасалона Eurasia Airshow в Турции соглашение о конфигурировании самолетов МС-21-300 для эксплуатации в авиакомпании. поставки самолётов должны начаться с 2020 года. Постепенно самолеты МС-21 должны будут заместить весь нынешний парк авиакомпании. Авиакомпания Red Wings  подписала  на авиасалоне МАКС-2017 твердый контракт на поставку 16 самолётов МС-21.

Напомним, что наряду с Eurasia Airshow,  в Турции 1 раз в 2 года проходит выставка индустрии гражданской авиации и аэропортовой деятельности Istanbul Airshow. В этом году она пройдет в сентябре с 27 по 30 числа в аэропорту Стамбула и станет 12-й по счету.


Юлия Кузьмина



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6yYt
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/electrician/service/call/, подробности...
Юду: http://perevozki.youdo.com/country/geo/ramenskoe/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer