Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Специальный репортаж

«Москва Карго» - крупнейший авиационный грузовой комплекс России

5 апреля 2018 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


4 апреля 2018 г., в Международном аэропорту Шереметьево для авиакомпаний и агентов состоялась презентация крупнейшего в России грузового комплекса «Москва Карго» площадью 42 300 кв. метров и мощностью 380 000 тонн грузов в год.

Экскурсию по грузовому терминалу провел Генеральный директор ООО «Москва Карго» Владимир Федоренко, который познакомил компании с технологией работы и возможностями нового грузового комплекса.

Строительство грузового комплекса осуществлялось в рамках Долгосрочной программы развития Международного аэропорта Шереметьево, рассчитанной до 2026 года. Строительные работы проводились интенсивно, в сжатые сроки и с высоким качеством: грузовой комплекс был построен практически «с нуля» за период с марта 2016 г. по июль 2017г.

В сентябре 2017 г. терминал принял первые грузы и в течение следующих двух месяцев на обслуживание был полностью переведен весь грузооборот внутренних воздушных линий. Это рекордные сроки для запуска автоматизированных терминалов такого масштаба. В январе 2018 г. был завершен перевод на обслуживание в новый терминал рейсов международных воздушных линий.

Терминал «Москва Карго» отвечает международным стандартам в области наземного обслуживания грузов и превосходит по уровню технической оснащенности все имеющиеся аналоги в России. Терминал оснащен уникальной для РФ автоматизированной системой хранения и обработки грузов компании Lödige. Автоматизация операций производственного цикла достигает 60%.

На производственных площадях терминала организованы две самостоятельные зоны – для контейнерного и бестарного хранения грузов – с единой автоматизированной системой управления. «Москва Карго» оборудован современными системами для обработки грузов специальных категорий и всех классов опасности, включая радиоактивные материалы.          

Технические характеристики грузового комплекса «Шереметьево Москва Карго»: комплекс располагает семиярусной системой стеллажного хранения и перемещения грузов, которая рассчитана на 3198 «домашних» поддонов. Четырехъярусная зона контейнерного хранения терминала оборудована автоматизированной системой обработки ULD (авиационный контейнер) на 576 ячеек, 60 из которых предназначены для хранения ULD с температурно-чувствительными грузами (t от +2 до +8°С).

А также:

  • 20 подъемно-транспортных устройств ETV (грузоподъемность – 13.6 т.)
  • 13 контейнерных линий с выходом на перрон (1 для приемки/отправки 20 паллет)
  • 29 доков для приема/выдачи грузов (2 для обработки крупногабаритных грузов, в т.ч. и автомобилей)
  • Новейшая перронная спецтехника для погрузки/выгрузки ВС
  • 36 рабочих станций для комплектации/раскомплектации грузов: (20 c подъемно-опускным механизмом для работы с ULD высокого контура, 1 для обработки 20 ULD)
  • Многонаправленные секции перемещения, образующие шариковое поле

Уникальные для России возможности терминала «Москва Карго» по хранению фармацевтических грузов позволили обеспечить получение авиакомпанией AirBridgeCargo сертификата IATA CEIV для осуществления перевозок фармацевтической продукции по всей маршрутной сети.

Грузовой терминал «Москва Карго» оборудован комфортным клиентским залом, в котором можно оформить отправку и получение груза. Обеспечены новые стандарты обслуживания клиентов: для грузоотправителей и грузополучателей в режиме «одного окна» работают 20 точек обслуживания, действует система электронной очереди. Клиентам предложена возможность через личный кабинет на сайте ООО «Москва Карго» оперативно получить информацию о статусе обработки груза, распечатать грузовые бирки и декларации безопасности.

С учетом значительного роста грузооборота в аэропорту Шереметьево и растущих потребностей грузовых авиакомпаний, а также согласно Долгосрочной программе развития, аэропорт Шереметьево планирует к  2024 году ежегодно обрабатывать свыше 700 тыс. тонн грузов.

В связи с этим уже в текущем году начнется проектирование и строительству второй очереди грузового терминала, рассчитанного на обработку дополнительно 380 тыс. тонн грузов в год. В партнёрстве с ПАО «Аэрофлот» и ГрК «Волга-Днепр» аэропорт "Шереметьево" укрепит позиции глобального грузового хаба Европы.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. В 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров, что на 17,8 % выше 2016 г. По итогам 2017 г. согласно рейтингу британской исследовательской компании OAG Шереметьево вошел в первую тройку мировых лидеров по пунктуальности и признан самым пунктуальным в Европе в категории аэропортов с годовым объемом от 20 млн до 30 млн пассажиров на вылет. Показатель пунктуальности по вылету составил 83,55%. По итогам 2017 г. Шереметьево занял первое место в Европе по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн человек в год в рейтинге ASQ (Airport Service Quality) ACI (Airports Council International).

Материал по теме: «Москва - Карго» и «ЭйрБриджКарго» создают крупнейший грузовой хаб в Восточной Европе


Юлия Кузьмина


комментарии (0):









Материалы рубрики

Aviation Explorer
RUBAE 2018
Юлия Кузьмина
Затянувшееся ожидание Mitsubishi Regional Jet
Михаил Вахнеев
«В гостях у Utair» - 2018
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training
Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
Владимир Карнозов
Неуправляемая авиационная ракета С-8ОФП
Роман Гусаров
Второй МС-21 присоединился к летным испытаниям
Сергей Кравченко
О самолетах, титане и научно-исследовательском центре



Юлия Кузьмина
Farnborough Airshow 2018
Владимир Карнозов
Дуополия отказала Ирану, придется брать «Суперджет»?
Михаил Вахнеев
Самое сложное – создать коллектив, способный строить гражданские самолеты
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Об «искусственном зрении» скоростного беспилотного вертолета
Юлия Кузьмина
Десятилетие первого полета Superjet 100
Роман Гусаров
Господдержка Boeing с Airbus и войны в ВТО
Юлия Кузьмина
Взлет второго МС-21-300
Юлия Кузьмина
Eurasia Airshow 2018
Александр Рубцов
О создании нового "Суперджета" RRJ75
Владимир Карнозов
Су-30МКИ – «звезда» воздушной части салона DefExpo’2018
Алексей Колычев
Термоэмиссионные Турбины
Михаил Вахнеев
МФД-2018 - смотр достижений российского двигателестроения
Юлия Кузьмина
«Москва Карго» - крупнейший авиационный грузовой комплекс России
Евгений Матвеев
О Бюллетенях. Существенно или несущественно?
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
ПД-35 - локомотив развития аэрокосмической отрасли России
Роман Гусаров
Как создается ПД-14 для МС-21
Владимир Карнозов
О реактивном самолете для региональных линий и не только
Роман Гусаров
О производстве современных систем управления для российских авиадвигателей
Алексей Рыжов
Dassault Systèmes – партнер авиационной и космической отраслей России
Олег Худоленко
Концепции реформирования существующих процедур установления и подтверждения ресурсов и сроков службы российских вертолетов и их агрегатов
Михаил Вахнеев
Питерский «Альманах»
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
Владимир Карнозов
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
Иркут
Статус программы МС-21-300
Юлия Кузьмина
Двухэтажный поезд отправляется в аэропорт Внуково
Михаил Вахнеев
США и Россия развивают совместное производство в г.Кимры
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
Михаил Вахнеев
Новое предприятие НПО «Наука» в Першино
Михаил Вахнеев
Начаты летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
Юлия Кузьмина
12-ая JetExpo-2017
Юлия Кузьмина
«Кубок КБ Миля»: санавиация в центре внимания
Владимир Карнозов
ВВС Турции оказали «авиаподдержку» российской АРМИИ

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - планшеты prestigio починка, подробности...
Объявление: дачный дом из блоков цена самостоятельно, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer