Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

«Москва Карго» - крупнейший авиационный грузовой комплекс России

5 апреля 2018 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


4 апреля 2018 г., в Международном аэропорту Шереметьево для авиакомпаний и агентов состоялась презентация крупнейшего в России грузового комплекса «Москва Карго» площадью 42 300 кв. метров и мощностью 380 000 тонн грузов в год.

Экскурсию по грузовому терминалу провел Генеральный директор ООО «Москва Карго» Владимир Федоренко, который познакомил компании с технологией работы и возможностями нового грузового комплекса.

Строительство грузового комплекса осуществлялось в рамках Долгосрочной программы развития Международного аэропорта Шереметьево, рассчитанной до 2026 года. Строительные работы проводились интенсивно, в сжатые сроки и с высоким качеством: грузовой комплекс был построен практически «с нуля» за период с марта 2016 г. по июль 2017г.

В сентябре 2017 г. терминал принял первые грузы и в течение следующих двух месяцев на обслуживание был полностью переведен весь грузооборот внутренних воздушных линий. Это рекордные сроки для запуска автоматизированных терминалов такого масштаба. В январе 2018 г. был завершен перевод на обслуживание в новый терминал рейсов международных воздушных линий.

Терминал «Москва Карго» отвечает международным стандартам в области наземного обслуживания грузов и превосходит по уровню технической оснащенности все имеющиеся аналоги в России. Терминал оснащен уникальной для РФ автоматизированной системой хранения и обработки грузов компании Lödige. Автоматизация операций производственного цикла достигает 60%.

На производственных площадях терминала организованы две самостоятельные зоны – для контейнерного и бестарного хранения грузов – с единой автоматизированной системой управления. «Москва Карго» оборудован современными системами для обработки грузов специальных категорий и всех классов опасности, включая радиоактивные материалы.          

Технические характеристики грузового комплекса «Шереметьево Москва Карго»: комплекс располагает семиярусной системой стеллажного хранения и перемещения грузов, которая рассчитана на 3198 «домашних» поддонов. Четырехъярусная зона контейнерного хранения терминала оборудована автоматизированной системой обработки ULD (авиационный контейнер) на 576 ячеек, 60 из которых предназначены для хранения ULD с температурно-чувствительными грузами (t от +2 до +8°С).

А также:

  • 20 подъемно-транспортных устройств ETV (грузоподъемность – 13.6 т.)
  • 13 контейнерных линий с выходом на перрон (1 для приемки/отправки 20 паллет)
  • 29 доков для приема/выдачи грузов (2 для обработки крупногабаритных грузов, в т.ч. и автомобилей)
  • Новейшая перронная спецтехника для погрузки/выгрузки ВС
  • 36 рабочих станций для комплектации/раскомплектации грузов: (20 c подъемно-опускным механизмом для работы с ULD высокого контура, 1 для обработки 20 ULD)
  • Многонаправленные секции перемещения, образующие шариковое поле

Уникальные для России возможности терминала «Москва Карго» по хранению фармацевтических грузов позволили обеспечить получение авиакомпанией AirBridgeCargo сертификата IATA CEIV для осуществления перевозок фармацевтической продукции по всей маршрутной сети.

Грузовой терминал «Москва Карго» оборудован комфортным клиентским залом, в котором можно оформить отправку и получение груза. Обеспечены новые стандарты обслуживания клиентов: для грузоотправителей и грузополучателей в режиме «одного окна» работают 20 точек обслуживания, действует система электронной очереди. Клиентам предложена возможность через личный кабинет на сайте ООО «Москва Карго» оперативно получить информацию о статусе обработки груза, распечатать грузовые бирки и декларации безопасности.

С учетом значительного роста грузооборота в аэропорту Шереметьево и растущих потребностей грузовых авиакомпаний, а также согласно Долгосрочной программе развития, аэропорт Шереметьево планирует к  2024 году ежегодно обрабатывать свыше 700 тыс. тонн грузов.

В связи с этим уже в текущем году начнется проектирование и строительству второй очереди грузового терминала, рассчитанного на обработку дополнительно 380 тыс. тонн грузов в год. В партнёрстве с ПАО «Аэрофлот» и ГрК «Волга-Днепр» аэропорт "Шереметьево" укрепит позиции глобального грузового хаба Европы.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. В 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров, что на 17,8 % выше 2016 г. По итогам 2017 г. согласно рейтингу британской исследовательской компании OAG Шереметьево вошел в первую тройку мировых лидеров по пунктуальности и признан самым пунктуальным в Европе в категории аэропортов с годовым объемом от 20 млн до 30 млн пассажиров на вылет. Показатель пунктуальности по вылету составил 83,55%. По итогам 2017 г. Шереметьево занял первое место в Европе по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн человек в год в рейтинге ASQ (Airport Service Quality) ACI (Airports Council International).

Материал по теме: «Москва - Карго» и «ЭйрБриджКарго» создают крупнейший грузовой хаб в Восточной Европе


Юлия Кузьмина



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8KAx
Объявление: http://remont.youdo.com/building/home/material/block/airblocks/price/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer