Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Новый учебный центр NW Training

16 августа 2018 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


15 августа авиакомпания Nordwind в торжественной обстановке открыла авиационный учебный центр NW Training, который расположен в непосредственной близости от терминала «В» Международного аэропорта Шереметьево.

Новый учебный центр оборудован самыми современными тренажерами немецкого производителя TFC Simulatoren und Technik Gmbh, который является признанным мировым лидером в проектировании тренажерных комплексов.

Появление нового авиационного учебного центра наглядно демонстрирует развитие авиационной отрасли и растущую потребность авиакомпаний инвестировать в подготовку персонала, новые технологии и обеспечение безопасности полетов.

Заместитель Председателя Совета Директоров Имран Назаров передал право торжественного открытия тренажерного центра NW Training очаровательной стюардессе авиакомпании Nordwind Татьяне Поведской, а сам ассистировал ей.

Руководство авиакомпании Nordwind уделяет особое внимание вопросам создания условий для профессиональной подготовки бортпроводников, поскольку именно кабинный экипаж обеспечивает безопасность в полете, создает атмосферу заботы и уюта на борту. «Не воспринимайте это, как учебный центр только наших авиакомпаний в «Северном ветре". Мы считаем, что этот учебный центр создан не для конкретно нашей авиакомпании, а в целом для российской авиации. Мы надеемся, что данная инвестиция будет способствовать развитию подготовки профессиональных кадров. И наши двери для всех открыты. Мы очень горды, что сделали  свой маленький вклад в подготовку профессиональных кадров и смогли сегодня презентовать вам», - сказал заместитель председателя Совета директоров «Северный ветер» Имран Назаров.

На базе учебного центра одновременно возможно проведение обучения трех групп из 20 человек на каждый тип ВС: Airbus A321, Boeing-737, Boeing-767. По словам представителей компании, тренажеры NW Training соответствуют самым современным мировым стандартам, и по уровню подготовки экипажей задают новый отраслевой эталон, который благоприятно отразится на квалификации бортпроводников в области совершенствования сервиса и повышения качества обслуживания пассажиров на борту.

В аварийных ситуациях от экипажа и бортпроводников требуются твердые практические навыки применения аварийно-спасательного оборудования. Каждый тренажер представляет собой точную копию салона воздушного судна, оборудованного кухнями, туалетными комнатами и станциями бортпроводников. Специальные дымовые машины создают реалистичный эффект возгорания и задымления в салоне, на багажной полке, в туалетной комнате, а также в мусоросборниках. Тренажеры оборудованы надувными трапами, необходимыми для тренировки аварийного покидания самолета.

Программой открытия тренажерного центра была предусмотрена демонстрация практических навыков подготовки бортпроводников. Гости и представителям СМИ стали участниками виртуальных полетов на тренажерах B767 и А321. «Добро пожаловать на борт самолета. Данный тренажер представляет собой точную копию одноименного самолета с техническими возможностями отработки процедур пилотами и бортпроводниками. На борту самолета мы гарантируем всем пассажирам комфортный и безопасный полет. Красивые, стройные и доброжелательные бортпроводники тому подтверждение и гарантия того, что вас доставят из точки А до точки Б максимально быстро и комфортно, а главное безопасно. Все бортпроводники проходят ежегодную тренировку вот на таких тренажерах, чтобы быть готовыми встретиться с любыми трудностями. Итак, готовы? Отправляемся с вами в экстремальный полет, полный неожиданностей. Просим вас не волноваться, с вами находится подготовленный экипаж бортпроводников. Благодарим за внимание. Желаем вам приятного полета».

В ходе «полета» экипажи ликвидировали возгорание на багажной полке, помогали пассажирам в ситуации с разгерметизацией, предотвращали панику на борту, а после аварийной посадки обеспечили эвакуацию по надувному трапу. Использование передовых технологий компьютерной графики, звуковых, шумовых и световых эффектов с абсолютной достоверностью имитируют все этапы полета и возможные внештатные ситуации. Теоретическая подготовка экипажей проходит в учебных классах с использованием видеоматериалов. Приятным завершением программы стала дегустация бортового меню.


Юлия Кузьмина


комментарии (0):









Материалы рубрики

Р.Гусаров,Ю.Кузьмина
Новый авиатренажер Dream Aero в ТРЦ «Vegas»
Aviation Explorer
RUBAE 2018
Юлия Кузьмина
Затянувшееся ожидание Mitsubishi Regional Jet
Михаил Вахнеев
«В гостях у Utair» - 2018
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training
Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
Владимир Карнозов
Неуправляемая авиационная ракета С-8ОФП
Роман Гусаров
Второй МС-21 присоединился к летным испытаниям



Сергей Кравченко
О самолетах, титане и научно-исследовательском центре
Юлия Кузьмина
Farnborough Airshow 2018
Владимир Карнозов
Дуополия отказала Ирану, придется брать «Суперджет»?
Михаил Вахнеев
Самое сложное – создать коллектив, способный строить гражданские самолеты
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Об «искусственном зрении» скоростного беспилотного вертолета
Юлия Кузьмина
Десятилетие первого полета Superjet 100
Роман Гусаров
Господдержка Boeing с Airbus и войны в ВТО
Юлия Кузьмина
Взлет второго МС-21-300
Юлия Кузьмина
Eurasia Airshow 2018
Александр Рубцов
О создании нового "Суперджета" RRJ75
Владимир Карнозов
Су-30МКИ – «звезда» воздушной части салона DefExpo’2018
Алексей Колычев
Термоэмиссионные Турбины
Михаил Вахнеев
МФД-2018 - смотр достижений российского двигателестроения
Юлия Кузьмина
«Москва Карго» - крупнейший авиационный грузовой комплекс России
Евгений Матвеев
О Бюллетенях. Существенно или несущественно?
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
ПД-35 - локомотив развития аэрокосмической отрасли России
Роман Гусаров
Как создается ПД-14 для МС-21
Владимир Карнозов
О реактивном самолете для региональных линий и не только
Роман Гусаров
О производстве современных систем управления для российских авиадвигателей
Алексей Рыжов
Dassault Systèmes – партнер авиационной и космической отраслей России
Олег Худоленко
Концепции реформирования существующих процедур установления и подтверждения ресурсов и сроков службы российских вертолетов и их агрегатов
Михаил Вахнеев
Питерский «Альманах»
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
Владимир Карнозов
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
Иркут
Статус программы МС-21-300
Юлия Кузьмина
Двухэтажный поезд отправляется в аэропорт Внуково
Михаил Вахнеев
США и Россия развивают совместное производство в г.Кимры
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
Михаил Вахнеев
Новое предприятие НПО «Наука» в Першино
Михаил Вахнеев
Начаты летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
Юлия Кузьмина
12-ая JetExpo-2017
Юлия Кузьмина
«Кубок КБ Миля»: санавиация в центре внимания

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer