Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

«В гостях у Utair» - 2018

20 августа 2018 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

Михаил Вахнеев
журналист Aviation EXplorer


18 августа в тюменском аэропорту «Плеханово» в восьмой раз прошло, ставшее уже традиционным, авиашоу «В гостях у Utair». В 2018 году мероприятие было приурочено к отмечаемому в России празднику всех авиаторов - Дню воздушного флота, который в народе называют Днем авиации. Отмечаемый каждое третье воскресенье августа в 2018 году он выпал на 19 число.

Еще до начала авиашоу, ранним утром в сквере Авиторов, прошла праздничная церемония,  посвященная Дню воздушного флота России, на которой заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный и руководитель Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта Петр Медведев, в присутствии ветеранов гражданской авиации Тюменской области, вручили молодым пилотам документы на допуск к управлению воздушными судами, а также вручили награды работникам гражданской авиации Тюменской области.

«В эти дни августа Тюменская область отмечает свой день рождения. В этом году ей исполнилось 74 года. Мы чествуем всех тех, кто вносит значительный вклад в развитие нашего региона. И для жителей нашего региона большое значение имеет авиация. Без вашей работы нельзя представить себе Тюменскую область. С профессиональным праздником, вас, дорогие друзья. Спасибо за ваш труд», - отметил Евгений Заболотный. «От многочисленного коллектива авиаторов Тюменской области поздравляю вас с Днем авиации России. Стало уже доброй традицией, в этот праздничный день, вручать удостоверения новым командирам, вторым пилотам и другим авиационным специалистам», - подчеркнул Петр Медведев.

На празднике авиации компания Utair представила все эксплуатируемые типы вертолетов. Несмотря на сильный ветер, облачность и дождь авиашоу посетило несколько десятков тысяч зрителей. Посетители авиашоу увидели уникальные вертолеты: самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26; «летающий кран» Ми-10К; вертолет Ми-6. Также гостям представили  вертолеты Ми-8 и Ми-17 (в парке Utair работает 110 вертолетов такого типа), а также Ка-32. Новинкой авиационного праздника стал представленный на статической стоянке новейший вертолет Ми-171А2. Напомним, компания «ЮТэйр — Вертолетные услуги» стала первым эксплуатантом этой машины в 2018 году.

Кроме вертолетной техники, на статической экспозиции гостям были представлены самолеты: Ан-2, ТВС-2МС, самолеты-амфибии Л-42 и СК-12 «Орион». Кроме того, были представлены различные вертолетные агрегаты (двигатели, редукторы и лопасти винтов).Также были представлены и вертолеты иностранного производства, а именно:  легкий многоцелевой вертолет AS350/355, которые участвуют в телетрансляции самых громких спортивных соревнований в России и мире; многоцелевой вертолет Bo-105; лёгкий многоцелевой четырёхместный коммерческий вертолёт Robinson R-44.

Несмотря на облачность, ветер и дождь, зрители увидели и весьма обширную летную программу: показательные прыжки спортсменов-парашютистов, выступления авиамоделистов, демонстрационные полеты вертолетов Ми-17, AS-355, Ми-26, а также самолетов Ан-2, групповой полет самолетов ТВС-2МС и СК-12, полет самолета Л-42. Кроме того, для зрителей был организован демонстрационный полет вертолета Ми-8АМТ с водосливным устройством для тушения пожаров, показательная высадка медиков-спасателей с вертолета Ми-8Т а также выступление бойцов Росгвардии, которые, десантировавшись с вертолета Ми-8АМТ, осуществили захват террористов из автобуса.

Также для гостей авиашоу были организованы полеты над Тюменью на вертолете Ми-8 и праздничный концерт.


Михаил Вахнеев



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer