Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Новый авиатренажер Dream Aero в ТРЦ «Vegas»

24 сентября 2018 года / Р.Гусаров,Ю.Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


20 сентября 2018 года в московском торгово-развлекательном центре Vegas состоялось торжественное открытие нового авиасимулятора Boeing 737-800 Full Flight Simulator компании Dream Aero.

Гости открытия, которым посчастливилось оказаться в точной копии кабины самолета Boeing 737-800, стилизованной под воздушное судно парка авиакомпании «Россия», в окружении приборов, датчиков, специальных индикаторов и органов управления, полностью идентичных реальным, получили возможность почувствовать себя пилотами большого пассажирского авиалайнера.

Помимо авиатренажера, который в непрерывном режиме работал для всех желающих, гостей ждали особые подарки за участие в акции #россиятвойполет, подготовленной авиакомпанией «Россия» совместно с Dream Aero. Кроме того прошли розыгрыши сертификатов на бесплатный полет на Boeing 737-800 Full Flight Simulator и авиационных сувениров с символикой «России».



 

Авиасимулятор построен на базе авиатренажера, аналогичного тем, что используются для обучения профессиональных пилотов гражданской авиации. Dream Aero с каждым новым проектом постоянно совершенствует качество предоставляемых услуг путем обмена опыта с действующими авиакомпаниями, чтобы предоставлять посетителям максимально реалистичные впечатления от полетов. При помощи экспертов информационного партнера проекта, авиакомпании «Россия», разработчики Dream Aero создают продукт, который отвечает высоким мировым стандартам.

Тренажеры Dream Aero можно использовать не только для активного семейного отдыха или организации корпоративных мероприятий. С их помощью можно эффективно бороться с таким довольно распространенным явлением как аэрофобия, поэтому подобного рода авиатренажеры позволяют все большему количеству людей с удовольствием совершать не только виртуальные авиаперелеты, но и реальные.

Официальный представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков: «В 2014 году, когда авиакомпания «Россия» начала сотрудничать с компанией Dream Aero, никто не думал, что каждый человек сможет выйти за рамки роли пассажира и полетать на тренажере самолета в качестве пилота. Для нас важно это партнерство с Dream Aero. Открывая свеобразную «завесу тайны» мы хотим показать пассажирам, что авиационный транспорт - это самый безопасный транспорт из всех существующих. Сама авиакомпания может показать только голые цифры статистики и сказать, что это безопасно. Но это не избавляет от естественного страха перед полетом. А вот когда ты сам можешь зайти в кабину пилотов и понять, почему и как как самолет летит, каким множеством систем достигается и обеспечивается безопасность, даже попробовать помешать этим системам штатно работать, заглушить двигатель, смоделировать турбулентность, попасть в самую дикую грозу, которую только можно себе представить, и увидишь, как современный самолет с этими ситуациями справляется, ты реально понимаешь, что авиация - это действительно безопасно. А если таким самолетом ещё и управляет опытный пилот,  то точно ничего не может случиться. У Dream Aero как раз такие опытные пилоты-инструкторы, у которых можно получить любую профессиональную консультацию».

Дмитрий Игоревич Корнышков-Мурин, генеральный директор авиакомпании Dream Aero: «Я рад объявить сегодня об открытии очередного авиационного центра компании Dream Aero тренажера Boeing 737-800. Теперь появилась еще одна возможность попробовать себя в качестве пилота воздушного судна. Для кого-то прикоснуться к своей мечте или заглянуть в неизведанное. Мы все часто летаем, но возможность заглянуть в кабину пилотов - это крайне сложная мечта. Потому что для этого надо учиться, как минимум, лет 5 в авиационном училище. Теперь это стало возможным, более того, почувствовать себя пилотом при помощи нашего инструктора».

- Дмитрий Игоревич, внешне и функционально ваш тренажер ни чем не отличается от тренажеров, устанавливаемых в авиационных учебных центрах.

- В авиационных учебных центра устанавливаются профессиональные сертифицированные тренажеры. Наш тренажер не уступает им по функционалу и не сильно по соответствию управлению реальным самолетом, но мы играем в другой лиге. Мы не сертифицированы на профессиональное обучение, наше оборудование чисто развлекательное. Само оборудование, естественно, получается дешевле, эксплуатационные требования не такие жесткие, следовательно, стоимость эксплуатации существенно ниже, а значит, и полетать дешевле.

- То есть это абсолютно оригинальная разработка, включая математику?

- Математика своя и железо свое. Математика - это самое дорогое, что есть в тренажере. В данном тренажере она максимально приближена к реальному Boeing 737-800. Кабина соответствует реальному самолету на 95%. Это оценки действующих пилотов, которые летали на наших тренажерах. Говорят, что очень похоже. Конечно же отличия есть, например, в усилиях на штурвале, есть отличия и в математике. Поэтому он и не предназначен для профессионального обучения.

- Вы сами разрабатываете и производите?

- И разрабатываем, и производим сами. Производим в России, в Республике Татарстан. Конечно, каждую деталь сами не делаем. Например, панели, кнопки управления, мы делаем сами физически на станках. И понятное дело, что узлы платформы мы закупаем у других поставщиков. Это такой симбиоз, но значительная часть производства происходит у нас в цеху. Это не в коем случае не сборочное, а реальное производство.

- Сколько у вас тренажеров сейчас?

- На сегодняшний день у нас установленных уже 8 тренажеров и еще около 10 в производстве. Они установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и даже в Дубае. И еще много где запланировано. Причем, 7 из 8 тренажеров установлены за последние полтора года.

- То есть Вы видите перспективу производства таких развлекательных устройств? Вы же их и эксплуатируете?

- Спрос есть, потому что это интересно. И мы их эксплуатируем сами. Как и в любом бизнесе, есть свои подводные камни, свои сложности. Конечно же не все наши тренажеры работают одинаково коммерчески успешно. У нас есть более прибыльные точки, есть менее прибыльные. Но мы все равно развиваем это направление, нам это интересно. Изначально это было вообще как хобби. У меня было увлечение, которое превратилось в бизнес, поэтому мы все равно будем этим заниматься. Другое дело, что есть удаленные географические локации, которые нам на сегодняшний день просто физически не охватить. Поэтому мы сейчас работаем над программой франшизы. В скором времени можно будет приобрести тренажер и по франшизе.

- В Москве это первый ваш тренажер?

- В Москве это второй тренажер. Первый был установлен полтора года назад в Афимолле. Там тоже Boeing 737NG. Здесь тот же тип воздушного судна, но немножко доработанная  модель. В скором времени мы планируем установку Airbus A320 так же в Москве.

- И на этих тренажерах может полетать любой без ограничений?

- Любой желающий от 8 до 80 лет. У нас работают пилоты - инструкторы, которые все расскажут и покажут: как взлететь, как посадить самолет. Можно сымитировать любые погодные условия, любой аэропорт мира, полететь из любой точки земного шара в любое точку. Можно попробовать всякие нештатные ситуации, например, отключить двигатель. В общем, все, что может быть с реальным самолетом, можно повторить у нас на тренажере.

Нет ли у вас специальных программ для тех, кто боится летать?

- Есть конкретно специальные программы по лечению аэрофобии. Но, скажем так, аэрофобия имеет психосоматическое причины, поэтому тут правильнее работа совместно с психологом. Но в любом курсе борьбы с аэрофобией присутствуют практические занятия на авиатренажере, потому что люди боятся того, чего они не знают. Когда они понимают, что происходит с самолетом, почему он летает, за счет каких физических сил, насколько он надежен и что происходит в тот или иной момент, начиная от тех звуков, которые человек слышит в кабине в салоне, будучи пассажиром и понимает, что в данную секунду делает пилот, ему сразу становится спокойнее.

- В чем суть вашего сотрудничества с авиакомпанией «Россия»?

- Авиакомпания «Россия» является нашим информационным партнером. Она оказывает нам консультационную и маркетинговую поддержку. Мы отчасти преследуем общие цели - это популяризация авиации.

- Каков объём инвестиций в этот проект?

- Общий объем инвестиции в завод, который производит эти тренажеры, а мы занимаемся еще разработкой и производством других изделий, не только авиационных тренажеров, у нас есть и другие разработки, тоже связанные с подвижными платформами, составляет более 20 млн евро. Это большой российский проект, и он рассчитан на много лет. Окупаемость проекта растянута во времени.

- Сколько стоит полетать?

- Полетать - минимальная стоимость 4900 рублей за полчаса, при этом у нас есть скидки. Это цена за полет, при этом в кабине могут находиться до 3 человек, то есть при желании можно меняться местами. С учетом этого, на троих будет получаться более доступная цена. Также есть специальные скидки, например, на День рождения, бонусное время в будние дни и т.д.

- А у вас есть сайт, где можно, например, заказать полет для группы школьников?

- Да, у нас есть сайт dream-aero.ru.Там можно забронировать время. Единственное, лучше это делать заранее, потому что в определенные сезоны бывают очереди на несколько недель вперед. Мы также сотрудничаем с образовательными учреждениями, школами. У нас есть даже своя программа благотворительности, когда мы бесплатно приглашаем детей полетать, рассказываем про самолеты, даем возможность почувствовать себя пилотами.  В этом смысле мы всегда открыты, есть время, которое мы готовы и бесплатно предоставить по предварительному согласованию.


Р.Гусаров,Ю.Кузьмина



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer