Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Новый авиатренажер Dream Aero в ТРЦ «Vegas»

24 сентября 2018 года / Р.Гусаров,Ю.Кузьмина / Aviation EXplorer
 

20 сентября 2018 года в московском торгово-развлекательном центре Vegas состоялось торжественное открытие нового авиасимулятора Boeing 737-800 Full Flight Simulator компании Dream Aero.

Гости открытия, которым посчастливилось оказаться в точной копии кабины самолета Boeing 737-800, стилизованной под воздушное судно парка авиакомпании «Россия», в окружении приборов, датчиков, специальных индикаторов и органов управления, полностью идентичных реальным, получили возможность почувствовать себя пилотами большого пассажирского авиалайнера.

Помимо авиатренажера, который в непрерывном режиме работал для всех желающих, гостей ждали особые подарки за участие в акции #россиятвойполет, подготовленной авиакомпанией «Россия» совместно с Dream Aero. Кроме того прошли розыгрыши сертификатов на бесплатный полет на Boeing 737-800 Full Flight Simulator и авиационных сувениров с символикой «России».


 

Авиасимулятор построен на базе авиатренажера, аналогичного тем, что используются для обучения профессиональных пилотов гражданской авиации. Dream Aero с каждым новым проектом постоянно совершенствует качество предоставляемых услуг путем обмена опыта с действующими авиакомпаниями, чтобы предоставлять посетителям максимально реалистичные впечатления от полетов. При помощи экспертов информационного партнера проекта, авиакомпании «Россия», разработчики Dream Aero создают продукт, который отвечает высоким мировым стандартам.

Тренажеры Dream Aero можно использовать не только для активного семейного отдыха или организации корпоративных мероприятий. С их помощью можно эффективно бороться с таким довольно распространенным явлением как аэрофобия, поэтому подобного рода авиатренажеры позволяют все большему количеству людей с удовольствием совершать не только виртуальные авиаперелеты, но и реальные.

Официальный представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков: «В 2014 году, когда авиакомпания «Россия» начала сотрудничать с компанией Dream Aero, никто не думал, что каждый человек сможет выйти за рамки роли пассажира и полетать на тренажере самолета в качестве пилота. Для нас важно это партнерство с Dream Aero. Открывая свеобразную «завесу тайны» мы хотим показать пассажирам, что авиационный транспорт - это самый безопасный транспорт из всех существующих. Сама авиакомпания может показать только голые цифры статистики и сказать, что это безопасно. Но это не избавляет от естественного страха перед полетом. А вот когда ты сам можешь зайти в кабину пилотов и понять, почему и как как самолет летит, каким множеством систем достигается и обеспечивается безопасность, даже попробовать помешать этим системам штатно работать, заглушить двигатель, смоделировать турбулентность, попасть в самую дикую грозу, которую только можно себе представить, и увидишь, как современный самолет с этими ситуациями справляется, ты реально понимаешь, что авиация - это действительно безопасно. А если таким самолетом ещё и управляет опытный пилот,  то точно ничего не может случиться. У Dream Aero как раз такие опытные пилоты-инструкторы, у которых можно получить любую профессиональную консультацию». 

Дмитрий Игоревич Корнышков-Мурин, генеральный директор авиакомпании Dream Aero: «Я рад объявить сегодня об открытии очередного авиационного центра компании Dream Aero тренажера Boeing 737-800. Теперь появилась еще одна возможность попробовать себя в качестве пилота воздушного судна. Для кого-то прикоснуться к своей мечте или заглянуть в неизведанное. Мы все часто летаем, но возможность заглянуть в кабину пилотов - это крайне сложная мечта. Потому что для этого надо учиться, как минимум, лет 5 в авиационном училище. Теперь это стало возможным, более того, почувствовать себя пилотом при помощи нашего инструктора».

- Дмитрий Игоревич, внешне и функционально ваш тренажер ни чем не отличается от тренажеров, устанавливаемых в авиационных учебных центрах.

- В авиационных учебных центра устанавливаются профессиональные сертифицированные тренажеры. Наш тренажер не уступает им по функционалу и не сильно по соответствию управлению реальным самолетом, но мы играем в другой лиге. Мы не сертифицированы на профессиональное обучение, наше оборудование чисто развлекательное. Само оборудование, естественно, получается дешевле, эксплуатационные требования не такие жесткие, следовательно, стоимость эксплуатации существенно ниже, а значит, и полетать дешевле. 

- То есть это абсолютно оригинальная разработка, включая математику?

- Математика своя и железо свое. Математика - это самое дорогое, что есть в тренажере. В данном тренажере она максимально приближена к реальному Boeing 737-800. Кабина соответствует реальному самолету на 95%. Это оценки действующих пилотов, которые летали на наших тренажерах. Говорят, что очень похоже. Конечно же отличия есть, например, в усилиях на штурвале, есть отличия и в математике. Поэтому он и не предназначен для профессионального обучения.

- Вы сами разрабатываете и производите?

- И разрабатываем, и производим сами. Производим в России, в Республике Татарстан. Конечно, каждую деталь сами не делаем. Например, панели, кнопки управления, мы делаем сами физически на станках. И понятное дело, что узлы платформы мы закупаем у других поставщиков. Это такой симбиоз, но значительная часть производства происходит у нас в цеху. Это не в коем случае не сборочное, а реальное производство.

- Сколько у вас тренажеров сейчас?

- На сегодняшний день у нас установленных уже 8 тренажеров и еще около 10 в производстве. Они установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и даже в Дубае. И еще много где запланировано. Причем, 7 из 8 тренажеров установлены за последние полтора года.

- То есть Вы видите перспективу производства таких развлекательных устройств? Вы же их и эксплуатируете?

- Спрос есть, потому что это интересно. И мы их эксплуатируем сами. Как и в любом бизнесе, есть свои подводные камни, свои сложности. Конечно же не все наши тренажеры работают одинаково коммерчески успешно. У нас есть более прибыльные точки, есть менее прибыльные. Но мы все равно развиваем это направление, нам это интересно. Изначально это было вообще как хобби. У меня было увлечение, которое превратилось в бизнес, поэтому мы все равно будем этим заниматься. Другое дело, что есть удаленные географические локации, которые нам на сегодняшний день просто физически не охватить. Поэтому мы сейчас работаем над программой франшизы. В скором времени можно будет приобрести тренажер и по франшизе.

- В Москве это первый ваш тренажер?

- В Москве это второй тренажер. Первый был установлен полтора года назад в Афимолле. Там тоже Boeing 737NG. Здесь тот же тип воздушного судна, но немножко доработанная  модель. В скором времени мы планируем установку Airbus A320 так же в Москве.

- И на этих тренажерах может полетать любой без ограничений?

- Любой желающий от 8 до 80 лет. У нас работают пилоты - инструкторы, которые все расскажут и покажут: как взлететь, как посадить самолет. Можно сымитировать любые погодные условия, любой аэропорт мира, полететь из любой точки земного шара в любое точку. Можно попробовать всякие нештатные ситуации, например, отключить двигатель. В общем, все, что может быть с реальным самолетом, можно повторить у нас на тренажере.

Нет ли у вас специальных программ для тех, кто боится летать?

- Есть конкретно специальные программы по лечению аэрофобии. Но, скажем так, аэрофобия имеет психосоматическое причины, поэтому тут правильнее работа совместно с психологом. Но в любом курсе борьбы с аэрофобией присутствуют практические занятия на авиатренажере, потому что люди боятся того, чего они не знают. Когда они понимают, что происходит с самолетом, почему он летает, за счет каких физических сил, насколько он надежен и что происходит в тот или иной момент, начиная от тех звуков, которые человек слышит в кабине в салоне, будучи пассажиром и понимает, что в данную секунду делает пилот, ему сразу становится спокойнее.

- В чем суть вашего сотрудничества с авиакомпанией «Россия»?

- Авиакомпания «Россия» является нашим информационным партнером. Она оказывает нам консультационную и маркетинговую поддержку. Мы отчасти преследуем общие цели - это популяризация авиации.

- Каков объём инвестиций в этот проект?

- Общий объем инвестиции в завод, который производит эти тренажеры, а мы занимаемся еще разработкой и производством других изделий, не только авиационных тренажеров, у нас есть и другие разработки, тоже связанные с подвижными платформами, составляет более 20 млн евро. Это большой российский проект, и он рассчитан на много лет. Окупаемость проекта растянута во времени.

- Сколько стоит полетать?

- Полетать - минимальная стоимость 4900 рублей за полчаса, при этом у нас есть скидки. Это цена за полет, при этом в кабине могут находиться до 3 человек, то есть при желании можно меняться местами. С учетом этого, на троих будет получаться более доступная цена. Также есть специальные скидки, например, на День рождения, бонусное время в будние дни и т.д.

- А у вас есть сайт, где можно, например, заказать полет для группы школьников?

- Да, у нас есть сайт dream-aero.ru.Там можно забронировать время. Единственное, лучше это делать заранее, потому что в определенные сезоны бывают очереди на несколько недель вперед. Мы также сотрудничаем с образовательными учреждениями, школами. У нас есть даже своя программа благотворительности, когда мы бесплатно приглашаем детей полетать, рассказываем про самолеты, даем возможность почувствовать себя пилотами.  В этом смысле мы всегда открыты, есть время, которое мы готовы и бесплатно предоставить по предварительному согласованию.


Р.Гусаров,Ю.Кузьмина


комментарии (0):









Материалы рубрики

Станислав Голубев
Знакомьтесь - Ми-38VeryVIP
Андрей Жарков
Самолет Ту-154М «Ижма» установлен в музее аэропорта «Толмачёво»
Роман Гусаров
Аэрофлот получил пятидесятый Superjet 100
Р.Гусаров,Ю.Кузьмина
Новый авиатренажер Dream Aero в ТРЦ «Vegas»
Aviation Explorer
RUBAE 2018
Юлия Кузьмина
Затянувшееся ожидание Mitsubishi Regional Jet
Михаил Вахнеев
«В гостях у Utair» - 2018
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training



Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
Владимир Карнозов
Неуправляемая авиационная ракета С-8ОФП
Роман Гусаров
Второй МС-21 присоединился к летным испытаниям
Сергей Кравченко
О самолетах, титане и научно-исследовательском центре
Юлия Кузьмина
Farnborough Airshow 2018
Владимир Карнозов
Дуополия отказала Ирану, придется брать «Суперджет»?
Михаил Вахнеев
Самое сложное – создать коллектив, способный строить гражданские самолеты
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Об «искусственном зрении» скоростного беспилотного вертолета
Юлия Кузьмина
Десятилетие первого полета Superjet 100
Роман Гусаров
Господдержка Boeing с Airbus и войны в ВТО
Юлия Кузьмина
Взлет второго МС-21-300
Юлия Кузьмина
Eurasia Airshow 2018
Александр Рубцов
О создании нового "Суперджета" RRJ75
Владимир Карнозов
Су-30МКИ – «звезда» воздушной части салона DefExpo’2018
Алексей Колычев
Термоэмиссионные Турбины
Михаил Вахнеев
МФД-2018 - смотр достижений российского двигателестроения
Юлия Кузьмина
«Москва Карго» - крупнейший авиационный грузовой комплекс России
Евгений Матвеев
О Бюллетенях. Существенно или несущественно?
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
ПД-35 - локомотив развития аэрокосмической отрасли России
Роман Гусаров
Как создается ПД-14 для МС-21
Владимир Карнозов
О реактивном самолете для региональных линий и не только
Роман Гусаров
О производстве современных систем управления для российских авиадвигателей
Алексей Рыжов
Dassault Systèmes – партнер авиационной и космической отраслей России
Олег Худоленко
Концепции реформирования существующих процедур установления и подтверждения ресурсов и сроков службы российских вертолетов и их агрегатов
Михаил Вахнеев
Питерский «Альманах»
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
Владимир Карнозов
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
Иркут
Статус программы МС-21-300
Юлия Кузьмина
Двухэтажный поезд отправляется в аэропорт Внуково
Михаил Вахнеев
США и Россия развивают совместное производство в г.Кимры
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
Михаил Вахнеев
Новое предприятие НПО «Наука» в Першино

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer