Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Аэрофлот получил пятидесятый Superjet 100

25 сентября 2018 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network


Аэрофлот получил в эксплуатацию пятидесятый российский самолет Superjet 100 (SSJ100). Это событие знаменует собой успешный итог исполнения двух твердых контрактов на поставку 30-ти и 20-ти машин SSJ100.

Авиалайнеру с бортовым номером RA-89115 присвоено имя русского живописца, мастера пейзажа Василия Дмитриевича Поленова. Торжественная презентация юбилейного самолета с участием руководства Аэрофлота и Объединенной авиастроительной корпорации состоялась сегодня в Шереметьево.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»: «Сегодня исторический день для Аэрофлота. Те контракты, которые были заключены ранее, полностью реализованы, и мы торжественно принимает в свой флот «юбилейный» - 50-й по счету Superjet 100. Но наши планы по приобретению новых российских самолетов на этом не заканчиваются. Вы знаете, что мы подписали контракт о приобретении 50 самолетов МС-21, и недавно, на Восточном экономическом форуме, в присутствии президента Владимира Владимировича Путина мы подписали беспрецедентное соглашение о приобретении еще 100 самолетов Superjet 100. Эти самолеты мы будем получать в течении следующих 5 лет. С учетом этого парк самолетов российского производства Группы «Аэрофлот» будет доведен до 200 единиц – это существенная доля самолетного парка авиакомпании. Хотел бы особо поблагодарить за эффективное сотрудничество руководство и всех работников Объединенной авиастроительной корпорации, занятых в этом проекте. Наша компания с самого начала совместно с Гражданскими самолетами Сухого участвовала в разработке этой абсолютно новой машины. Аэрофлот ставил Superjet 100  на крыло, занимался его доводкой в ходе коммерческой эксплуатации».


 

Аэрофлот был первой авиакомпанией, заключившей соглашение о приобретении самолетов SSJ100 ещё на этапе разработки самолета. Первый контракт на поставку 30-ти самолетов был подписан 7 декабря 2005 года. Полет первого экспериментального SSJ100 состоялся 19 мая 2008 года. 16 июня 2011 года первый SSJ100 в составе самолетного парка Аэрофлота совершил дебютный полет по маршруту Москва - Санкт-Петербург. В 2016 году ПАО «Аэрофлот» и АО «ГСС» объявили об исполнении данного контракта. В январе 2015 года было подписано соглашение о намерениях приобрести ещё 20 самолетов, а 18 июля 2017 года подписан уже твердый контракт, который полностью исполнен сегодня - 25 сентября 2018 года. И вот совсем недавно, 10 сентября 2018 года, в рамках Дальневосточного экономического форума во Владивостоке, Аэрофлот подписал соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100.

Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»: «Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100. Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода нового типа воздушного судна  в эксплуатацию. Продолжение совместной работы, а также увеличение парка авиакомпании за счет самолетов SSJ100 – это высокая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути. Мы ценим наше сотрудничество и по повышению эксплуатационной надежности SSJ100. Со своей стороны, с целью совершенствования послепродажного обслуживания, ГСС работает над созданием новых складов запчастей и наполнением имеющихся складских мощностей. Подписанный на Дальневосточном экономическом форуме контракт о поставке Аэрофлоту еще 100 самолетов Superjet 100 для «Гражданских Самолетов Сухого» и нашей промышленности в целом - это исключительно важный заказ, который позволяет, с учетом других контрактов, сформировать нашу производственную базу на ближайшие 6 лет. А это, в свою очередь, позволит сохранить рабочие места не только на заводе в Комсомольске-на-Амуре, но и многих других предприятиях нашей авиационной промышленности. Не секрет что в новых машинах Аэрофлота будет существенно увеличена доля компонентов российского производства. Это одна из задач, которая стоит перед нами, и мы намерены ее реализовывать уже начиная с 2020 года. Я хотел бы еще раз поблагодарить наших заказчиков. Аэрофлот в своей стратегии опирается на продукцию производства Объединенной Авиастроительной Корпорации Superjet 100 и МС-21 – самолеты нового поколения. Для нашей отрасли это очень важный, существенный заказ, и переданный сегодня 50-ый Superjet это важная историческая веха развития отечественной авиационной промышленности».


 

Аэрофлот обладает самым молодым парком воздушных судов среди крупнейших авиакомпаний мира, средний возраст которого составляет всего 4 года. Все самолеты Superjet 100 Аэрофлота имеют двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне класса бизнес и 75 в салоне эконом, и эксплуатируются на 24 внутренних и на 15 международных маршрутах, выполняя рейсы в такие города как: Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие. Пятидесятый SSJ100 совершит свой первый рейс уже завтра по маршруту Москва – Сочи - Симферополь.


Роман Гусаров

комментарии (0):









Материалы рубрики

Павел Дьяченко
О послепродажном обслуживании SSJ 100
Михаил Грейдин
Внедрение инновационных технологий в системе воздушных пунктов пропуска
Александр Рубцов
"Мы кратно увеличиваем мощность склада запчастей для Superjet 100"
Олег Бочаров
Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации
Владимир Карнозов
Airshow China 2018: первым делом – истребители
Виктор Галенко
Первый в мире самовзлетный планер массой менее 115 кг начал серию испытательных полетов
Михаил Вахнеев
В Шереметьево заработал третий ТЗК
Елена Ткаченко
Хранители литья «крылатых сплавов»



ОАК
Статус программы CR929
Станислав Голубев
Знакомьтесь - Ми-38VeryVIP
Андрей Жарков
Самолет Ту-154М «Ижма» установлен в музее аэропорта «Толмачёво»
Роман Гусаров
Аэрофлот получил пятидесятый Superjet 100
Р.Гусаров,Ю.Кузьмина
Новый авиатренажер Dream Aero в ТРЦ «Vegas»
Aviation Explorer
RUBAE 2018
Юлия Кузьмина
Затянувшееся ожидание Mitsubishi Regional Jet
Михаил Вахнеев
«В гостях у Utair» - 2018
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training
Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
Владимир Карнозов
Неуправляемая авиационная ракета С-8ОФП
Роман Гусаров
Второй МС-21 присоединился к летным испытаниям
Сергей Кравченко
О самолетах, титане и научно-исследовательском центре
Юлия Кузьмина
Farnborough Airshow 2018
Владимир Карнозов
Дуополия отказала Ирану, придется брать «Суперджет»?
Михаил Вахнеев
Самое сложное – создать коллектив, способный строить гражданские самолеты
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Об «искусственном зрении» скоростного беспилотного вертолета
Юлия Кузьмина
Десятилетие первого полета Superjet 100
Роман Гусаров
Господдержка Boeing с Airbus и войны в ВТО
Юлия Кузьмина
Взлет второго МС-21-300
Юлия Кузьмина
Eurasia Airshow 2018
Александр Рубцов
О создании нового "Суперджета" RRJ75
Владимир Карнозов
Су-30МКИ – «звезда» воздушной части салона DefExpo’2018
Алексей Колычев
Термоэмиссионные Турбины
Михаил Вахнеев
МФД-2018 - смотр достижений российского двигателестроения
Юлия Кузьмина
«Москва Карго» - крупнейший авиационный грузовой комплекс России
Евгений Матвеев
О Бюллетенях. Существенно или несущественно?
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
ПД-35 - локомотив развития аэрокосмической отрасли России
Роман Гусаров
Как создается ПД-14 для МС-21
Владимир Карнозов
О реактивном самолете для региональных линий и не только
Роман Гусаров
О производстве современных систем управления для российских авиадвигателей
Алексей Рыжов
Dassault Systèmes – партнер авиационной и космической отраслей России

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer