Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Обзор

Сертификация по удалёнке

27.09.20 16:06 / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

А-групп, авиакомпания «Россия» (входят в группу «Аэрофлот) и Международный аэропорт Шереметьево представили общественности новый ангарный комплекс для авиационно-технического обслуживания воздушных судов Группы «Аэрофлот».

В состав комплекса общеӗ площадью 16 760 м2 входят: ангарная секция для технического обслуживания воздушных судов с пятиэтажной производственной пристройкой и двухэтажной пристройкой взрывоопасных производств, компрессорная станция, насосная станция пожаротушения с резервуарами противопожарного запаса воды, трансформаторная подстанция с дизель- генераторной установкой. Также на территории комплекса находится предангарная площадь для стоянки и транспортировки воздушных судов в ангар с дорогами и технологическими площадками для проезда и маневрирования спецтехники.

Комплекс оснащен современным инженерным оборудованием для комплексной проверки технического состояния воздушного судна, которая выполняется раз в месяц или каждые 500 часов налета. Большое внимание уделено соблюдению экологических стандартов в ходе производственных процессов: на территории комплекса установлены локальные очистные сооружения производственных стоков.

Первый заместитель генерального директора международного аэропорта Шереметьево по производству Андрей Олегович Никулин: "Этот ангар мы построили для группы компаний Аэрофлот. Ангар построен всего лишь за 12 месяцев. Это рекордные сроки и для России, и для авиации в принципе. Мы активно развиваемся. Строим те объекты, которые соответствуют нашей долгосрочной программе развития. И, в соответствии с этой программой развития, и при переходе авиакомпании Россия в наш аэропорт, одним из таких объектов стал это ангар, способный обслуживать самолеты Boeing 747-400. По сути, в данном ангаре можно обслуживать любые типы воздушных судов, которые эксплуатируются в группе компаний Аэрофлот. В целом, собственно, это очередное подтверждение наших возможностей и обеспечения наших партнеров наилучшими технологиями, которые позволяют нам быть самым пунктуальным аэропортом в мире".

Инвестиции аэропорта в проект составили 57, 3 млн долларов млн долларов. Оператором – компанией, обслуживающей самолеты «Аэрофлота» и «Россия» в этом ангаре является А-Техник, которая на данном этапе его арендует. В Группу «Аэрофлот» входят авиакомпании Аэрофлот, Россия, Победа, Аврора, а также техническое подразделение – А-техник. У Группы «Аэрофлот» в данный момент три ангара, завершается строительство четвертого. В данный момент, в соответствии со стратегическим планом развития Группы, завершился перевод всех рейсов авиакомпании «Россия» из московского аэропорта «Внуково» в «аэропорт Шереметьево». С вводом в эксплуатацию нового ангара и техническое обслуживание самолетов авиакомпании также будет переведено в аэропорт базирования.

Технический директор авиакомпании Россия Бург Ян Борисович: "Авиакомпания Россия  эксплуатирует широкофюеляжные самолеты Boeing 747-400 (9 бортов - крупнейший в мире эксплуатант самолетов даного типа) и Boeing 777 (10 единиц). Теперь их оперативное обслуживание производится в этом ангаре коллегами из А-Техникс. Это не просто современный и хорошо оснащенный ангар, все процессы, в том числе и бизнес-процессы здесь налажены на самом высоком уровне. Сотрудничество с такими провайдерами как А-Техникс требованиям позволяет нам обеспечивать высокий уровень безопасности полетов, что регулярно отмечается рейтингами именитых агентств. У нас также имеется и собственный центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге, где обслуживаются узкофюзеляжные самолеты Airbus, который также соответствует самым высоким стандартам и критериям обеспечения безопасности полетов".

Новый ангар и компетенции провайдера позволяют выполнять в нем любые формы технического обслуживания. Однако в данный момент он используется для проведения работ до уровня A-check. Одновременно в данном ангаре можно разместить до 5 воздушных судов и, соответственно, это сильно упрощает деятельность для технического обслуживания по восстановлению воздушных судов, по обеспечению их летной годности на маршрутах. В день презентации в ангаре на A-check находился самолет Boeing 747-400 авиакомпании «Россия» и два Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот».

Генеральный директор А-Техник Михаил Юрьевич Коробович: "Мы с вами находимся в одном из самых современных в московском авиационных узле, думаю и в России, ангарном комплексе. С апреля месяца А-Техникс зашел сюда как главный оператор по эксплуатации данного ангара и развил в нем свои мощности. На сегодняшний момент мы выполняем в этом ангаре в основном А-чеки. Нахождение широкофюзеляжного самолета в ангаре занимает от 3 до 5 дней. Это позволяет нам полностью обеспечивать обслуживание всего широкофюзеляжного флота, как авиакомпании «Россия», так и авиакомпании «Аэрофлот». Одновременно с широкофюзеляжным сюда можно поставить ещё 4 самолета типа Seperjet 100, а если убрать широкий фюзеляж, то 5 самолетов, таких как А320 и одновременно выполнять различного вида формы технического обслуживания".


А-Техникс – молодая компания, которой 7 декабря этого года исполнится 5 лет. Она была создана для обеспечения потребностей Группы «Аэрофлот» в техническом обслуживании. На сегодняшний день это единственная компания в России, которая имеет рейтинги по выполнению С-чеков на широкофюзеляжных самолетах семейств B777 и  B747. И, конечно такие же рейтинга на  все узкофюзеляжные самолеты семейств А320 и B737.   Плюс, периодические формы на самолете Superjet 100. Таким образом, компетенций у предприятия достаточно, чтобы обеспечивать все потребности Группы.

Как мы уже упомянули, процесс ввода ангара в эксплуатацию был синхронизирован с переходом в Шереметьево авиакомпании «России». Строительство ангара было завершено в январе 2020 года. В марте был получен акт ввода в эксплуатацию со стороны Росавиации. Однако затем в процесс вмешалась пандемия COVID-19. Из-за чего оказалась под угрозой возможности получения европейской сертификации и риск рассинхронизации с планами авиакомпании.

И здесь было принято беспрецедентное решение - осуществила договоренность с европейскими авиационными властям о том, что аудит нового ангара будет проведен дистанционно. Компанией А-Техникс был снят специальный фильм-презентация о всех площадях ангара и процессах, которые должны быть в нем сертифицированы, который и был направлен европейским коллегам. В итоге, благодаря такому взаимодействию в сложившейся непростой ситуации с европейскими авиационными властями, в апреле 2020 года ангар получил и европейский сертификат и был введен в эксплуатацию.

В результате, это практически не повлияло на работу авиакомпании Россия. рассинхронизация перехода в Шереметьево составила всего две недели, а сам перевод всех производственных мощностей с момента получения сертификата из аэропорта Внуково занял всего три дня и 20 апреля 2020 года началась полноценная работа в новом ангаре аэропорта Шереметьево. А почему его презентация состоялась только в сентябре, так это единственно допущенная серьезная рассинхронизация планов из-за пандемии коронавируса. Впрочем, никто из гостей не был против такого переноса сроков.


Роман Гусаров



комментарии (0):









Материалы рубрики

Владимир Карнозов
Су-35С - вершина эволюции "Флэнкера" (Часть 2)
Дмитрий Борисенко
Самолетный сервис
Роман Гусаров
Сертификация по удалёнке
Владимир Карнозов
Су-35С - вершина эволюции "Флэнкера" (Часть 1)
Владимир Карнозов
Америка закрывает «Открытое Небо»
Михаил Вахнеев
Хелисмотр 2020
Андрей Ельчанинов
Диверсификация продукции ОПК в авиастроении
Владимир Карнозов
Минобороны отдает приоритет Су-35С и Су-30СМ2



Президент РФ
Встреча Владимира Путина с Юрием Слюсарем
Роман Гусаров
Пять аргументов против возрождения Ту-334
Андрей Ельчанинов
Российский авиапром: работа без перебоев
Ростех
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
Денис Мантуров
Это был вызов, но мы с ним справились
Aviation EXplorer
Беседа с пилотом первого вертолета Ми-38
Владимир Карнозов
Airbus: следовать более стабильной траектории роста
Илья Вайсберг
Современная нормативная база – основа системы сертификации гражданской авиационной техники в России
Владимир Карнозов
Airbus: подкупы и коррупция уходят в прошлое
Владимир Карнозов
К десятилетию первого полета ПАКФА (Су-57)
Г.Кулешов, В.Мамай
Строительство в приаэродромных территориях в призме судебных споров
Владимир Карнозов
Переделка НАР в корректируемые боеприпасы. Часть 2 (Россия)
Николай Таликов
Как сделать противопожарный Ил-76 еще более эффективным
Владимир Карнозов
Переделка НАР в корректируемые боеприпасы. Часть 1 (НАТО)
Aviation EXplorer
Политический триумф России на Dubai Airshow
Aviation EXplorer
Як-130 хочет «прописаться» на Ближнем Востоке
Владимир Карнозов
С-5У и другие новые дополнения к отечественным неуправляемым ракетам
Татьяна Воловик
Электронный паспорт авиатоплива
Владимир Карнозов
Safran: «Мы открыты к увеличению российской доли в производстве комплектующих»
Владимир Карнозов
«Авиадвигатель» как основа энергетической безопасности России
Корпорация Иркут
Премьера МС-21: цифры, факты, комментарии
Юлия Кузьмина
МАКС, до новых встреч!
Михаил Вахнеев
«Золотые крылья МАКС-2019»
Юлия Кузьмина
МАКС-2019 открывает двери
Владимир Карнозов
«Авиадвигатель» - смесь воздуха с электричеством и углеводородами
Сергей Коротков
О цифровой трансформации процесса создания авиационной техники
Владимир Карнозов
Авианосец «Ламантин» и другие
Владимир Карнозов
Авиация «АРМИИ-2019»
Владимир Карнозов
ММЗ Авангард: «Мы делаем ракеты для С-400!» – Часть 2
Владимир Карнозов
ММЗ Авангард: «Мы делаем ракеты для С-400!»
Дмитрий Зайцев
Lufthansa Technik: мы всегда отвечаем по своим обязательствам
Владимир Карнозов
Неуправляемые авиационные ракеты – 80 лет на службе

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer