Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Обзор

Сертификация по удалёнке

27.09.20 16:06 / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

А-групп, авиакомпания «Россия» (входят в группу «Аэрофлот) и Международный аэропорт Шереметьево представили общественности новый ангарный комплекс для авиационно-технического обслуживания воздушных судов Группы «Аэрофлот».

В состав комплекса общеӗ площадью 16 760 м2 входят: ангарная секция для технического обслуживания воздушных судов с пятиэтажной производственной пристройкой и двухэтажной пристройкой взрывоопасных производств, компрессорная станция, насосная станция пожаротушения с резервуарами противопожарного запаса воды, трансформаторная подстанция с дизель- генераторной установкой. Также на территории комплекса находится предангарная площадь для стоянки и транспортировки воздушных судов в ангар с дорогами и технологическими площадками для проезда и маневрирования спецтехники.

Комплекс оснащен современным инженерным оборудованием для комплексной проверки технического состояния воздушного судна, которая выполняется раз в месяц или каждые 500 часов налета. Большое внимание уделено соблюдению экологических стандартов в ходе производственных процессов: на территории комплекса установлены локальные очистные сооружения производственных стоков.

Первый заместитель генерального директора международного аэропорта Шереметьево по производству Андрей Олегович Никулин: "Этот ангар мы построили для группы компаний Аэрофлот. Ангар построен всего лишь за 12 месяцев. Это рекордные сроки и для России, и для авиации в принципе. Мы активно развиваемся. Строим те объекты, которые соответствуют нашей долгосрочной программе развития. И, в соответствии с этой программой развития, и при переходе авиакомпании Россия в наш аэропорт, одним из таких объектов стал это ангар, способный обслуживать самолеты Boeing 747-400. По сути, в данном ангаре можно обслуживать любые типы воздушных судов, которые эксплуатируются в группе компаний Аэрофлот. В целом, собственно, это очередное подтверждение наших возможностей и обеспечения наших партнеров наилучшими технологиями, которые позволяют нам быть самым пунктуальным аэропортом в мире".

Инвестиции аэропорта в проект составили 57, 3 млн долларов млн долларов. Оператором – компанией, обслуживающей самолеты «Аэрофлота» и «Россия» в этом ангаре является А-Техник, которая на данном этапе его арендует. В Группу «Аэрофлот» входят авиакомпании Аэрофлот, Россия, Победа, Аврора, а также техническое подразделение – А-техник. У Группы «Аэрофлот» в данный момент три ангара, завершается строительство четвертого. В данный момент, в соответствии со стратегическим планом развития Группы, завершился перевод всех рейсов авиакомпании «Россия» из московского аэропорта «Внуково» в «аэропорт Шереметьево». С вводом в эксплуатацию нового ангара и техническое обслуживание самолетов авиакомпании также будет переведено в аэропорт базирования.

Технический директор авиакомпании Россия Бург Ян Борисович: "Авиакомпания Россия  эксплуатирует широкофюеляжные самолеты Boeing 747-400 (9 бортов - крупнейший в мире эксплуатант самолетов даного типа) и Boeing 777 (10 единиц). Теперь их оперативное обслуживание производится в этом ангаре коллегами из А-Техникс. Это не просто современный и хорошо оснащенный ангар, все процессы, в том числе и бизнес-процессы здесь налажены на самом высоком уровне. Сотрудничество с такими провайдерами как А-Техникс требованиям позволяет нам обеспечивать высокий уровень безопасности полетов, что регулярно отмечается рейтингами именитых агентств. У нас также имеется и собственный центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге, где обслуживаются узкофюзеляжные самолеты Airbus, который также соответствует самым высоким стандартам и критериям обеспечения безопасности полетов".

Новый ангар и компетенции провайдера позволяют выполнять в нем любые формы технического обслуживания. Однако в данный момент он используется для проведения работ до уровня A-check. Одновременно в данном ангаре можно разместить до 5 воздушных судов и, соответственно, это сильно упрощает деятельность для технического обслуживания по восстановлению воздушных судов, по обеспечению их летной годности на маршрутах. В день презентации в ангаре на A-check находился самолет Boeing 747-400 авиакомпании «Россия» и два Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот».

Генеральный директор А-Техник Михаил Юрьевич Коробович: "Мы с вами находимся в одном из самых современных в московском авиационных узле, думаю и в России, ангарном комплексе. С апреля месяца А-Техникс зашел сюда как главный оператор по эксплуатации данного ангара и развил в нем свои мощности. На сегодняшний момент мы выполняем в этом ангаре в основном А-чеки. Нахождение широкофюзеляжного самолета в ангаре занимает от 3 до 5 дней. Это позволяет нам полностью обеспечивать обслуживание всего широкофюзеляжного флота, как авиакомпании «Россия», так и авиакомпании «Аэрофлот». Одновременно с широкофюзеляжным сюда можно поставить ещё 4 самолета типа Seperjet 100, а если убрать широкий фюзеляж, то 5 самолетов, таких как А320 и одновременно выполнять различного вида формы технического обслуживания".


А-Техникс – молодая компания, которой 7 декабря этого года исполнится 5 лет. Она была создана для обеспечения потребностей Группы «Аэрофлот» в техническом обслуживании. На сегодняшний день это единственная компания в России, которая имеет рейтинги по выполнению С-чеков на широкофюзеляжных самолетах семейств B777 и  B747. И, конечно такие же рейтинга на  все узкофюзеляжные самолеты семейств А320 и B737.   Плюс, периодические формы на самолете Superjet 100. Таким образом, компетенций у предприятия достаточно, чтобы обеспечивать все потребности Группы.

Как мы уже упомянули, процесс ввода ангара в эксплуатацию был синхронизирован с переходом в Шереметьево авиакомпании «России». Строительство ангара было завершено в январе 2020 года. В марте был получен акт ввода в эксплуатацию со стороны Росавиации. Однако затем в процесс вмешалась пандемия COVID-19. Из-за чего оказалась под угрозой возможности получения европейской сертификации и риск рассинхронизации с планами авиакомпании.

И здесь было принято беспрецедентное решение - осуществила договоренность с европейскими авиационными властям о том, что аудит нового ангара будет проведен дистанционно. Компанией А-Техникс был снят специальный фильм-презентация о всех площадях ангара и процессах, которые должны быть в нем сертифицированы, который и был направлен европейским коллегам. В итоге, благодаря такому взаимодействию в сложившейся непростой ситуации с европейскими авиационными властями, в апреле 2020 года ангар получил и европейский сертификат и был введен в эксплуатацию.

В результате, это практически не повлияло на работу авиакомпании Россия. рассинхронизация перехода в Шереметьево составила всего две недели, а сам перевод всех производственных мощностей с момента получения сертификата из аэропорта Внуково занял всего три дня и 20 апреля 2020 года началась полноценная работа в новом ангаре аэропорта Шереметьево. А почему его презентация состоялась только в сентябре, так это единственно допущенная серьезная рассинхронизация планов из-за пандемии коронавируса. Впрочем, никто из гостей не был против такого переноса сроков.


Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer