Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Актуальное

Юрий Шмотин
Развитие технологии цифровых двойников в ОДК

16 декабря 2021 года

В начале 1990-х гг. у двигателистов появилась мечта создать вычислительную технологию проектирования ГТД с применением современных численных методов (прообраз «виртуального двигателя» или «цифрового двойника»), которая позволила бы исключить длительную и дорогостоящую доводку на стендах и установках, заменить натурный эксперимент численным, первый опытный образец делать в соответствии с ТЗ. В ходе работ по формированию технологии «виртуального двигателя» инженеры пришли к выводу о необходимости создания «цифровых двойников» не только как технологии, но и как продукта, который будет нужен заказчику. далее

Интервью

AVIA.RU
Особенности возвратных форм ТО в период пандемии

12 декабря 2021 года

Компания S7 Technics стала одним из первых российских провайдеров ТО, освоивших несколько лет назад выполнение возвратных форм техобслуживания самолетов (redelivery check) как единую комплексную услугу. Необходимость в выполнении таких форм, называемых также передаточными, возникает при возврате воздушного судна лизингодателю или передаче самолета другому оператору. Сейчас, в период пандемии и "турбулентности" на рынке авиаперевозок, вопрос перераспределения провозных мощностей как никогда актуален. далее

Российские технологии

Роман Гусаров, AVIA.RU
ОДК-СТАР разрабатывает высокоинтеллектуальные САУ для ПД-35 

6 декабря 2021 года

Какого бы поколения ни был авиадвигатель, он должен обладать автоматикой, обеспечивающей все режимы его работы: запуск, дросселирование режимов, т.е. работу двигателя от запуска до взлетного режима, а также защитные функции - диагностику и выдачу информации о его состоянии. За создание и производство САУ (систем автоматического управления) большинства современных и перспективных российских авиационных двигателей сегодня отвечает пермское предприятие «ОДК-СТАР» Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха далее

Аналитический обзор

Владимир Карнозов
Международная премьера «Орион-Э»

30 ноября 2021 года

Компания "Кронштадт" воспользовалась Dubai Airshow 2021 для первой за пределами Союзного Государства демонстрации своей новой продукции - разведывательно-ударных комплексов на основе беспилотных летательных аппаратов (БЛА). далее

Брифинг

Роман Гусаров
Шах и мат - беспроигрышная партия

14 ноября 2021 года

Первая международная презентация легкого тактического самолета Checkmate состоялась на авиасалоне Dubai AirShow 2021. Checkmate – первый в России однодвигательный самолет пятого поколения, созданный компанией «Сухой», входящей в холдинг ОАК Госкорпорации Ростех. Впервые истребитель был представлен в июле 2021 года на авиа-космическом салоне МАКС-2021. Ключевые особенности самолета – его малозаметность, малая стоимость летного часа, открытая архитектура и высокие показатели по критерию «стоимость-эффективность». далее

Обзор

Роман Гусаров
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"

14 ноября 2021 года

На авиасалоне Dubai Airshow компания Lufthansa Technik AG представила свою новую широкофюзеляжную концепцию VIP-салона EXPLORER. Предварительный показ новинки состоялся ранее на выставке Monaco Yacht Show в сентябре. В Объединенных Арабских Эмиратах состоялось более широкое представление со множеством подробностей. Среди них новые для авиации функции, которые могут быть реализованы благодаря новейшим технологиям привлекательным и высококачественным образом. далее

Обзор

Роман Гусаров
Технологии РН «Союз-5»

4 ноября 2021 года

В 2023 году Российская Федерация планирует запустить в космос ракету-носитель нового поколения «Союз-5». Это не очередная модификация старого «Союза», а совершенно новая ракета, в основу производства которой заложено множество самых передовых технологий. О некоторых из них и о том, как реализуется этот проект, мы и расскажем в нашем обзоре. далее

Аналитический обзор

Владимир Карнозов
Роторные двигатели для авиационных гибpидов

3 ноября 2021 года

Направление гибридных энергетических установок на электромоторах и двигателях внутреннего сгорания (ДВС), а также использование водородного топлива вместо бензина и керосина набирают популярность в автомобилестроении и авиации. далее

Аналитический обзор

Владимир Карнозов
Роторные двигатели взлетят благодаря нано-технологиям

29 октября 2021 года

Российские ученые и инженеры продолжают опытно-конструкторские работы по созданию авиационного роторно-поршневого двигателя (РПД) для использования в составе силовых установок существующих и перспективных летательных аппаратов, включая беспилотные. Подтверждение тому пришло 11 октября, когда Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») выпустил пресс-релиз о расширении списка компаний, привлекаемых к данной теме. далее

Обзор

Владимир Карнозов
Авиация «Армии» и «АрМИ»

6 октября 2021 года

Особенностью Международного военно-технического форума «АРМИЯ» 2021 года стало одновременное его открытие с Армейскими международными играми. Оба мероприятия проходят с привлечением авиации, ежегодные, проводятся в седьмой раз (c 2015-го), но никогда ранее не проходили в одно время. далее

Российские технологии

Роман Гусаров
ВК-1600В - экономичнее, легче, дешевле

19 сентября 2021 года

Продолжаем серию обзоров и знакомство с новыми разработками Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха. Этот обзор посвящен новому вертолетному двигателю ВК-1600В, который впервые был представлен широкой публике на авиасалоне МАКС-2021. далее

Промышленность России

Роман Гусаров
УЗГА - новый разработчик и производитель самолетов

5 сентября 2021 года

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) стремительно превращается в заметного игрока на российском рынке производства авиатехники. Предприятие производит самолеты L-410 различных модификаций для разного рода нужд и заказчиков (построено около 50 единиц), занимается производством, доработкой и модификациями учебно-тренировочного самолета Diamond-42 (построено около 200 единиц), готовится к производству нового самолета для местных воздушных линий «Байкал», который придёт на замену Ан-2, занимается разработкой 44-местного турбовинтового самолета ТВРС-44 для замены Ан-26, учебно тренировочного УТС-800, и других летательных аппаратов и двигателей к ним. И планы по дальнейшему развитию и инвестициям также значительны. Знакомимся с предприятием. далее

Российские технологии

Роман Гусаров
Самолет получился интересный

24 августа 2021 года

У Специального летного отряда (СЛО), который в народе называют «Президентским», есть задача не только перевозить первых лиц государства, но также и сопровождающих президента в зарубежных, и не только, поездках, правительственные и иные делегации, и т.п. С этой целью СЛО необходимо иметь в своем парке комфортабельные и вместительные самолеты для перевозки от 90 до 150 пассажиров, в компоновке как бизнес-класса, так и эконом. Такие самолеты не демонстрируются широкой публике на международных авиасалонах, в том числе и на авиасалоне МАКС в подмосковном Жуковском. А жаль, ведь создание авиационных интерьеров, тем более эксклюзивных, это большая мировая и высокотехнологичная индустрия. И российские компании сегодня в числе ее лидеров. далее

Российские технологии

Роман Гусаров
Перспективный двигатель ВК-650В

11 августа 2021 года

На авиасалоне МАКС-2021 Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха представила сразу несколько перспективных разработок, которые будут запущены в серийное производство в течение ближайших нескольких лет. Подробный рассказ об одной из них — в нашем материале. далее

Репортаж

Роман Гусаров
Экскурсия в авиационно-технический центр Корпорации «Иркут»

6 августа 2021 года

В этом году самолет «Суперджет 100» отметил свое первое десятилетие с начала коммерческой эксплуатации. И если первая половина десятилетия прошла под девизом «излечим детские болезни», то вторая вскрыла новую проблему – неразвитость инфраструктуры технической поддержки. Недавно с завода вышел уже 209-й самолет и, по мере расширения эксплуатируемого парка, требуется ускоренное развитие системы технического обслуживания и ремонта. Сегодня эту задачу решает Корпорация «Иркут», и, как мы видим по растущим налету и исправности «Суперджетов» в авиакомпаниях, решает вполне успешно. В дни проведения авиасалона МАКС-2021 у нас была возможность посетить авиационно-технический комплекс в Жуковском – основную техническую базу по обслуживанию SSJ100 и увидеть всё своими глазами. В атмосфере открытости перед журналистами выступали и отвечали на вопросы руководители филиала «Региональные самолета» ПАО «Корпорация «Иркут». далее


←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer