Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Статья

Aviation EXplorer
Су-30 подорожал в 2,5 раза

18 августа 2010 года

С астрономическим повышением цены, на 155% за три года, русский истребитель Су-30 фирмы «Сухой» идет по пути «Горшкова», сообщает индийское новостное агентство DNA. Сделку по авианосцу «Адмирал Горшков» заключили в 2004г., сойдясь на цене 974 миллиона долларов (4560 Крор). Однако в 2010-ом ее заново сторговали за 2,3 миллиарда долларов (10770 Крор). далее

Интервью

Ольга Поспелова
Авиапрома в России уже нет

17 августа 2010 года

О перспективах развития событий в сфере кооперации авиапромов России и Украины и не только, корреспондент Aviation EXplorer беседует с президентом, председателем Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковником А.П. Ситновым. далее

Статья

Ольга Поспелова
Не ходите, хлопцы, в ОАКфрику гулять…

15 августа 2010 года

Крайние и очень напряженные потуги отечественных авиастроителей сохранить присутствие России в качестве полноценного игрока на мировом авиарынке уже напоминают известное произведение Мигеля де Сервантеса, где главный герой – Дон-Кихот без устали самозабвенно боролся с ветряными мельницами. Напомним – безуспешно. Не понимал, бедняга, по рыцарской своей природе, что миром во все времена правили, правят, и будут править деньги. далее

Аналитический обзор

Алексей Виривский , журнал Авиаиндустрия, 01-2010
«2012» или повод задуматься

12 августа 2010 года

Появившееся на днях в прессе сообщение о желании МЧС расширить парк своей противопожарной группировки, вызывает некоторое недоумение. С одной стороны, этот год показал, что имеющейся техники явно недостаточно. Однако стоит немного напрячь память и вспомнить, что раньше также существовала проблема лесных пожаров, и с ними как-то боролись. далее

Аналитический обзор

Евгений Матвеев
Наше место в мире вертолетов

11 августа 2010 года

По данным европейского агентства EASA всего в мире на начало 2009 года насчитывалось 33598 гражданских вертолетов. Распределение мирового парка по странам и регионам представлено в таблице. далее

На заметку специалисту

Алексей Виривский
Винтокрылый спасатель и технологии пожаротушения

11 августа 2010 года

Сегодня на Земле ненайдется места, где не случались бы природные бедствия. Если в начале 80-х годов прошлого века количество различных природных катастроф по всему миру составляло около 120 в год, то в 2007 году перевалило за 500. Число наводнений и ураганов увеличилось с 60 в 1980 году до 240 в 2007. По данным британской благотворительной организации «Оксфам» (Oxfam), за последние 20 лет количество ежегодных природных катаклизмов определенных типов выросло вчетыре раза. За последние 35 лет из-за перечисленных бедствий на Земле погибли 3,8 млн. человек, а пострадали 4,4 млрд., т.е. почти 3/4 человечества. Уже сначала этого года в мире случилось несколько серьезных катастроф, повлекших многочисленные человеческие жертвы: землетрясения в Чили, Мексике, Китае, наводнение во Франции, селевые потоки и оползни в Бразилии. Основными причинами, провоцирующими всевозрастающие потери человечества, называют: рост народонаселения, урбанизацию, глобальное потепление ивоздействие человека на окружающую природную среду. далее

Беседа с руководителем

Вячеслав Богуслаев
Дорога должна быть двусторонняя

10 августа 2010 года

Встреча с генеральным директором «Мотор Сич» Вячеславом Александровичем Богуслаевым состоялась 31 июля в г. Запорожье. Пожалуй, ещё никто до сих пор так открыто и эмоционально не говорил о ситуации в российском и украинском авиапромах. Уже дома, прослушав запись 2-х часовой беседы, я решил опубликовать её полностью без купюр, но монологом, исключив вопросы с нашей стороны. далее

Беседа с руководителем

Илья Фёдоров
«Мы врали себе и своим французским партнерам»

8 августа 2010 года

Совсем недавно совместное предприятие PowerJet официально получило европейский сертификат типа на SaM146, и за час до этого события российский производитель этого двигателя НПО «Сатурн» объяснил – с удивительной откровенностью – почему программа на два года отстала от графика.«Потому что мы врали себе и своим французским партнерам», - признался в интервью изданию Flight International исполнительный директор НПО «Сатурн» Илья Федоров. далее

Статья

Константин Рожнов, BBC News
Российские производители самолетов смотрят на мировой рынок

5 августа 2010 года

Отчаянно пытаясь затенить свой «советский» образ как производителя ширпотребовских авиалайнеров для местного рынка, Россия стремится стать заметным игроком на глобальном рынке гражданской авиационной продукции. А достижима ли столь амбициозная цель? далее

Статья

Екатерина Соболь
МС-21 для «Аэрофлота»

4 августа 2010 года

В рамках прошедшего Фарнборо-2010 был подписан ряд контрактов по самолётам семейства МС-21 на поставку 141 машины (101 заказов и 40 опционов). Более того в рамках все той же выставки стало известно, что «Иркут» планирует в ближайшее время подписать еще один меморандум о намерениях с госкорпорацией «Ростехнологии» на поставку ещё 50-ти таких лайнеров. И, хотя фактическое подписание этого документа было перенесено на период проведения Байкальского экономического форума (7—10 сентября), похоже Aviation EXplorer уже сейчас удалось выяснить, в чьих интересах «Ростехнологии» хотели бы приобрести эти самолеты. далее

Мнение руководителя

Алексей Федоров
Об итогах авиасалона «Фарнборо-2010»

3 августа 2010 года

Председатель Правления ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексей Иннокентьевич Федоров среди главнейших итогов авиасалона «Фарнборо-2010» особо выделил два твердых контракта, заключенных между российскими производителями гражданских самолетов и иностранными покупателями. Твердые контракты предполагают внесение залогов и авансовые платежи. Именно по этим признакам во всем авиационном мире и принято представленное о «твердом» контракте. далее

Репортаж

Aviation EXplorer
Презентация самолёта МС-21 на авиасалоне Фарнборо-2010

30 июля 2010 года

На авиасалоне Фарнборо-2010 состоялась презентация макета салона самолёта МС-21 и подписание контракта на поставку 50 самолетов МС-21 между корпорацией "Иркут" и малазийской инвестиционно-финансовой компанией Crecom Burj Resources Ltd. далее

Мнение

Евгений Матвеев
Helirussia: зачем собирались, тратили время и средства?!

28 июля 2010 года

Сегодня в мире вертолетов наметилась устойчивая тенденция, когда одновременно с выставками техники проводятся всевозможные форумы, конференции и семинары. Выставка – это повод собраться. А зачем собирались, тратили время и средства на HeliRussia? далее

Интервью

Роман Гусаров
«Возрождение российского авиапрома откладывается»

21 июля 2010 года

Международный авиасалон «Фарнборо-2010» в Великобритании внешне складывается для России более чем успешно. За три первых дня работы салона отечественные производители гражданской авиации заключили контракты на общую сумму 6 млрд долларов. Так, «Иркут» подписал контакт на сумму в 3 млрд долларов на поставку малазийской Crecom Burj Resources 50 самолетов МС-21. Остальные 3 млрд долларов заработала компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Среди ее заказчиков – «Газпромавиа», бермудская авиакомпания Pearl Aircraft, тайская Orient Thai Airlines и индийская Kartika Airlines. Таким образом, по словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, компания в настоящее время имеет 131 «твердый» контракт на самолеты Superjet 100, причем топ-менеджер особо подчеркнул, что это количество не включает в себя контракты, заключенные ранее с обанкротившимися российскими авиакомпаниями «Эйр Юнион» и «ДальАвиа». далее

Репортаж

Е.Соболь, В.Карнозов
Будущее авиации покинуло Великобританию

21 июля 2010 года

Вечером 20 июля, под закрытие второго дня работы авиасалона Farnborough 2010, экспериментальный прототип самолета Boeing 787 Dreamliner вылетел обратно в Новый Свет на продолжение летных испытаний. далее


←предыдущая | следующая →

... 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | ...










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer