Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Статья

Екатерина Соболь
Конкурент поневоле

19 июля 2010 года

Объединенная авиастроительная корпорация не будет производить самолеты, которые будут конкурировать друг с другом. Продуктовая линейка ОАК разработана таким образом, чтобы предотвратить какую-либо конкурентную борьбу, - об этом в рамках выставки «Фарнборо-2010» заявил президент ОАК Алексей Федоров. Между тем, если следовать логике рассуждений господина Федорова, возможна конкуренция проекта Ан-158 и SSJ 100. Поэтому данная машина производиться в России не будет. С другой стороны, если два авиапрома все же объединяться, то предотвратить в будущем противостояние продуктов, которые находятся в одной нише, едва ли удастся… далее

Фоторепортаж

Е.Соболь, В.Карнозов
Международный аэрокосмический салон «Фарнборо-2010»

18 июля 2010 года

19 июля в Великобритании начинает свою работу Международная выставка Farnborough International Airshow-2010. На нынешнем форуме состоятся сразу несколько мировых премьер в области гражданской авиации. Но главным героем салона должен стать «Лайнер мечты». далее

Статья

Донат Москалев
ЭкраноПЛАНОВ громадье

18 июля 2010 года

В конце июня произошло событие, заставившее было порадоваться за отечественного экранопроизводителя. В ходе XIV Международного Санкт-Петербургского экономического форума губернаторы Нижегородской области Валерий Шанцев и Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписали протокол о сотрудничестве двух субъектов РФ в сфере производства экранопланов. Однако, на мой взгляд, реанимацию отечественного экранопланостроения надо начинать не с «объединения усилия регионов», а с анализа соответствующего научно-технического наследия СССР на предмет его применимости к реальным экономическим условиям. далее

Статья

Екатерина Соболь
На ИгЛЕ

14 июля 2010 года

На прошлой неделе авиаотрасль испытала гордость за отечественное самолетостроение (нынче столь редкое явление): транспортный самолет Ил-96-400Т авиакомпании «Полет», зафрахтованный Air Charter Service (ACS), совершил свой первый в истории рейс в Австралию (сообщила aircargonews.com). Как ни странно, иностранные журналисты о нашем лайнере отзывались исключительно позитивно. далее

Статья

Екатерина Соболь
Neverending story (бесконечная история)

11 июля 2010 года

На прошлой неделе состоялось совещание на тему дальнейшего развития проекта Sukhoi SuperJet. Согласно информации поступившей из источника в Минпромторге, руководители проекта просят у правительства дополнительного финансирования. Свои потребности строители Суперджетов оценили ещё в 20 млрд. рублей. Эти средства необходимы для создания модификации самолета SSJ 100 LR (Long Range), которую обещают начать поставлять заказчикам не ранее 2012 года, а так же на более глубокую модернизацию самолёта – так называемый SuperJet Следующего Поколения, известный ранее как SuperJet 130, в котором доля композиционных материалов вырастет с 10 до 50%. Предполагаемый год выхода на рынок – 2014. далее

Статья

Ольга Божьева
"Суперджет" идет на вылет

9 июля 2010 года

Открывая форум “Технологии в машиностроении–2010”, состоявшийся на прошлой неделе в Жуковском, премьер Владимир Путин порадовал авиационный мир долгожданной новостью: двигатель SaM-146 для нового российского самолета SuperJet-100 получил международный сертификат! Это значит, что к концу года может начаться серийная поставка нового лайнера заказчикам. SaM-146 он назвал приоритетным проектом и потребовал “учесть это при формировании федерального бюджета на 2011 и 2012 годы”. Двигатель тут же окрестили отечественной инновацией и спасителем авиапрома. “МК” решил поближе ознакомиться с крупной победой российских двигателистов и раздобыл копию международного сертификата на SaM-146. Документ с ходу озадачил: владельцем двигателя, на который ушли и еще уйдут миллиарды бюджетных рублей, оказалась вовсе не Россия, а... частная фирма, зарегистрированная во Франции! далее

Интервью

Полина Спелова
"Без Украины наш авиапром умрет"

8 июля 2010 года

28 июня премьер-министр Владимир Путин заявил, что объединение авиапрома России и Украины возможно только на рыночной основе и при проведении независимой экспертизы авиационных комплексов. О том, каковы критерии этих оценок и какие активы украинской авиаотрасли прежде всего могут быть интересны Москве, газете ВЗГЛЯД рассказал главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров. далее

Особое мнение

Роман Гусаров
SaMострой

4 июля 2010 года

23 июня компания PowerJet S.A. получила Сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности EASA на двигатель SaM146. «Данный сертификат удостоверяет, что двигатель SaM146 полностью соответствует требованиям безопасности ЕС», - говорится в сообщении компании. Однако за «победными» реляциями никак не скроешь проблем, которые нарастают вокруг этого двигателя как снежный ком. Я бы сказал даже - не ком, а сугроб, который уже возвышается над выстроенным ЗАО «ГСС» забором секретности. Впрочем, обо всём по-порядку. далее

Доклад

Антон Корень
Гражданская авиация России: драйверы роста в эффективности

2 июля 2010 года

Доклад генерального директора Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) Кореня Антона Владимировича далее

Заявление

Станислав Федоров
Заявление главного конструктора о "Воздухоплавательном Центре "Авгуръ"

30 июня 2010 года

На своем сайте Генеральный директор – главный конструктор ЗАО «Воздухоплавательный Центр «Авгуръ» Станислав Федоров разместил информацию, в связи с публикацией в парламентской газете «Кворум» далее

Специальный репортаж

Роман Гусаров
Титановая столица мира

28 июня 2010 года

25 июня 2010 г., во время официального визита Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Соединенные Штаты, состоялось подписание пятилетнего контракта между Компанией «Боинг» и ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» на поставку титановых штамповок и штамповок первичной механической обработки для самолётов Boeing 787, 777 и 737. далее

Статья

Ольга Поспелова
Харьковская «оттепель» или «ищи дурака»

20 июня 2010 года

Заметное потепление российско-украинских внешнеполитических взаимоотношений, особенно, после встречи Президентов обеих стран в Харькове не замедлило сказаться на планах по укреплению взаимодействия в ключевых отраслях промышленности. Намечена реализация ряда совместных проектов в энергетике, авиакосмической сфере, судостроении. И авиастроение, если судить по заявлениям представителей государственной власти, в программе «ренессанса» дружбы народов должно сыграть если не главную, то, как минимум, одну из ведущих ролей. далее

Версия

Екатерина Соболь
«Саботаж»

17 июня 2010 года

Случившееся 4 июня с рейсом FV 132, летевшим из Москвы в Северную Столицу, достойно стать основой для сценария весьма напряженного, снятого в лучших традициях российского, а возможно и голливудского кино. Кто знает, может через несколько лет именно так и произойдет. Сегодня же эта история только создается жизнью, которая – лучший режиссер. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
«Кюрийцы»

6 июня 2010 года

Не знаю, что общего у ядерной физики и вертолетов, тем не менее британский проект подготовки афганских вертолетчиков получил кодовое название Curium («Кюрий»). Химический элемент, атомный номер 96, радиоактивный блестящий металл серебристого цвета. далее

Статья

Екатерина Соболь
Страсти по 1933

1 июня 2010 года

В июне антимонопольная служба России будет разбираться в конфликте между «Алкоа Россия» и ВИАМом. По некоторым данным, соответствующие жалобы, как с той, так и с другой стороны были направлены в ФАС. По этим жалобам были направлены запросы к партнерам «Алкоа» и ФГУП «ВИАМ» за подписью руководителя заместителя ФАС Андрея Кашеварова среди них, в частности, ЦАГИ, ОАК. Между тем, эксперты уже сейчас сомневаются, что ВИАМ удастся доказать свою правоту. Ведь «Алкоа», с точки зрения буквы закона, действует абсолютно правильно. далее


←предыдущая | следующая →

... 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | ...










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer