| | Статья
Aviation EXplorer Российско-индийские отношения - большие баксы, много раздражителей
16 марта 2010 года
Пятый визит премьер-министра Владимира Путина в Индию, внешне кажущийся успешным, на самом деле высвечивает односторонний характер российско-индийских отношений. Четыре столпа, на которых стоит наше сотрудничество – стратегическая конгруэнция, оборона и партнерство в космосе, ядерная энергетика, и нефтегазовый сектор – все они сохраняются в пользу России. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Владимир Карнозов Ан-148 на Международной выставке и конференции «India Aviation 2010»
16 марта 2010 года
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») и украинская Государственная Компания «Антонов», совместно с индийским партнером – фирмой HindAvia Aeronautical Services Pvt Ltd приняли участие во 2-й Международной выставке и конференции гражданской авиации «Авиация Индии 2010» (2rd International Exhibition & Conference on Civil Aviation “India Aviation 2010”). Она проходила с 3 по 7 марта на территории Старого Аэропорта (Begumpet Airport) города Хайдарабад. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Евгений Матвеев Тренд 2010: боевые + медицинские + беспилотные
15 марта 2010 года
В последние годы военные вертолеты пользуются повышенным вниманием. Бесконечное реформирование нашей армейской авиации: передача и сокращение численности, изменение парка и организационно-штатной структуры, перевооружение частей и подразделений (первые Ми-28Н, новые Ми-8МТВ-5, на очереди Ансат-У, Ка-52). Серьезные вертолетные изменения коснулись всех видов вооруженных сил, МЧС, МВД, ФСБ. В ходе реформ всегда есть желание заглянуть, а как у других? Самый тривиальный подход к вопросу: куда идет армейская авиация (АА) ведущих вертолетных держав мира, рассмотрим на примере США. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Владимир Карнозов «Defexpo 2010» – индийская ярмарка вооружений
10 марта 2010 года
В феврале главные события планеты в военно-технической области состоялись в Индии, гордо именующей себя крупнейшей демократией мира. В самом центре столицы республики - на выставочно-развлекательной площадке Прагати Майдан 15-18 февраля прошла выставка военной техники и вооружений Defexpo 2010. Выставочная экспозиция заняла 30 тысяч квадратных метров, на которых выставлялись 350 индийских и несколько десятков иностранных компаний. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Евгений Чибирев ТОиР авиационной техники в России и СНГ
8 марта 2010 года
Вышло в свет второе издание Руководства по управлению безопасностью полетов ICAO. Департамент предотвращения авиационных происшествий авиакомпании «Волга-Днепр» обратил внимание Исполнительного органа АЭВТ на некоторые новые установки, содержащиеся в нем. далее
|
|
| | Презентация
Борис Бычков Состояние мирового рынка коммерческих воздушных судов
4 марта 2010 года
Презентация на 2-й ежегодной международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ» далее
|
|
| | Презентация
Олег Страдомский Российский воздушный транспорт: прогноз обновления парка воздушных судов
27 февраля 2010 года
Презентация на 2-й ежегодной международной конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" далее
|
|
| | Срочно в номер
ОАК "Черные крылья" соберут в Ульяновске
15 февраля 2010 года
Сегодня в штаб-квартире ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Ульяновской области, ОАО «ОАК» и Закрытым акционерным обществом «АэроКомпозит». Предметом соглашения является сотрудничество сторон при реализации инвестиционного проекта «Строительство завода по производству композиционных конструкций» на территории Ульяновской области. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Китайские РСЗО - "средство единения"
14 февраля 2010 года
Данная статья посвящена развитию китайских ракетных систем залпового огня повышенной дальности и публикуется в качестве дополнительного материала к статье «Китай и технологии спутниковой навигации»: далее
|
|
| | Экспертное мнение
Владимир Карнозов Китай и технологии спутниковой навигации
14 февраля 2010 года
Китай и Россия продолжают сокращать отставание от США в области высокоточной спутниковой навигации. С момента выхода данной статьи (опубликованной в четвертом номере журнала "Арсенал XXI века" за 2009 год) произошло два важных события. Во-первых, 17 января ракета-носитель Long-March-3III успешно вывела на геостационарную орбиту третий по счету навигационный спутник системы "Компас". Во-вторых, введены в строй три российских спутника, полетевшие в космос на "Протоне" в конце прошлого года. Четыре новых спутника значительно повышают доступность "альтернативного" навигационного сигнала, дополняя (а для кого-то - заменяя) американский GPS. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь СМ – Ту-Ту?
11 февраля 2010 года
Проект модернизированного Ту-204СМ - под угрозой срыва, об этом Aviation Explorer сообщил источник в авиационной отрасли. По его словам, в дивизионе «ОАК – коммерческие самолёты» могут сконцентрироваться исключительно на создании совершенно нового самолёта МС-21, не распыляясь на другие проекты. Эксперты отмечают, что за громкими заявлениями о «концентрации на одном проекте», скрывается не что иное, как желание заменить товарный выпуск на бесконечный НИОКР. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Первый полет Boeing 747-8 Freighter
9 февраля 2010 года
|
|
| | Мнение
Aviation EXplorer Владимир Путин об Ан-148
5 февраля 2010 года
На днях в Интернет появился фрагмент видеозаписи, на которой Премьер министр Владимир Путин говорит о достоинствах самолёта Ан-148. Разумеется, мы не могли пройти мимо этого факта.
далее
|
|
| | Беседа с руководителем
Ю.С. Елисеев Инновационную среду надо создавать
5 февраля 2010 года
Инновационную среду надо создавать - таково общее мнение большинства руководителей отечественных промышленных предприятий. Ее отсутствие сегодня как основы и базы для дальнейшего технологического развития в производстве, считают они, является одной из главных причин недостаточной эффективности этого процесса. С этим утверждением нельзя не согласиться, ведь именно руководителям «от реального производства» предстоит на практике воплотить задачи, поставленные государством перед промышленностью.
далее
|
|
| | Аналитический обзор
Евгений Матвеев Наше вертолетное хозяйство 3. Парк
5 февраля 2010 года
По данным ГосНИИ ГА, на конец 2008 года в России было 128 сертифицированных эксплуатантов (далее операторов), из них: 21% операторов владели 1 вертолетом; 62% - не более 5 вертолетами; 78,1% - не более 10 вертолетами; 20,3% - от 10 до 40 вертолетами; 1,6% - 50 и более. далее
|
|