Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Статья

Владимир Карнозов
Ми-10К — дерево еще полетает

27 ноября 2009 года

Совсем недавно, 22 ноября 2009г., отмечалось столетие со дня рождения Михаила Леонтьевича Миля. Его имя носит Московский вертолетный завод. На самом деле МВЗ им. М.Л. Миля – конструкторское бюро, по чертежам которого на серийных заводах построили полтора десятка базовых моделей винтокрылых летательных аппаратов общим количеством более тридцати тысяч единиц. Одна из таких машин – «летающий кран» Ми-10, удивительное творение основателя и первого руководителя МВЗ. далее

Статья

Aviation EXplorer
Решит ли Бобрышев проблему Ту-204?

14 ноября 2009 года

Прошло почти два с половиной месяца с момента проведения совета директоров ОАО «Туполев» (4 сентября 2009г.), на котором президентом компании был избран Александр Бобрышев. В период с 1997 по 2006 год Александр Петрович занимал пост генерального директора Новосибирского АПО (ныне входящего в холдинг «Сухой»), а мае 2006г. назначен членом Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ. далее

Интервью

Юрий Елисеев
Внутренняя конкуренция необходима

14 ноября 2009 года

Московское Машиностроительное Производственное Предприятие (ММПП) «Салют» находится в тройке крупнейших компаний России по авиационным двигателям (вместе с Уфимским МПО и НПО «Сатурн»). В соответствии с указом Президента РФ от 11 августа 2007г. и распоряжением Правительства РФ от 22 сентября 2007г. ММПП «Салют» проходит преобразование в Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» путем присоединения к нему Омского моторостроительного объединения имени П. И. Баранова. Завершение создания центра ожидается до конца 2009г. далее

Статья

Ольга Поспелова
Российская «оборонка» - пора принимать срочные меры!

12 ноября 2009 года

2 ноября в Москве в Белом доме состоялось очередное заседание Военно-промышленной комиссии (ВПК) при Правительстве РФ. В числе основных вопросов повестки дня рассматривались две темы, имеющих важное значение для всего российского оборонно-промышленного комплекса. Первая. О ходе выполнения решений ВПК при Правительстве РФ и мероприятий Государственной программы вооружения (ГПВ) на 2007 – 2015 гг. в части создания и поставок вертолетов и перспективах развития вертолетостроения. Вторая. Об образовании рабочей группы «высокого уровня» по модернизации и инновационному развитию оборонно-промышленного комплекса. далее

Аналитический обзор

Евгений Матвеев
Жилец «Колибри» или нежилец?

9 ноября 2009 года

Колибри – единственная из птиц, которая летает не только вперед, но и назад, и вбок, умеет зависать на одном месте как вертолет и мгновенно взлетать без разбега. Не удивительно, что новый, самый легкий вертолет фирмы Еврокоптер получил имя - «Колибри». далее

Статья

Петр Захаров
Ан-140: Неслучайная арифметика или...

1 ноября 2009 года

19 августа 2009 года руководитель государственной корпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 обратился к представителям крупнейших концернов - Boeing и Airbus и к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), с просьбой подготовить предложения по поставке 65 узкофюзеляжных самолетов, стоимостью 30-40 млн. долларов каждый. Срок подготовки данных предложений – до 17 октября текущего года. далее

Аналитический обзор

Евгений Матвеев
Наше вертолетное хозяйство

28 октября 2009 года

Вполне естественно, что в ходе работы над заметками, посвященными вертолетам США, появилось желание провести некие параллели, а как же у нас обстоят дела. Однако собрать более-менее точную текущую информацию о реальном положении (не «советское прошлое» и не «светлое будущее») достаточно трудно. Летно-техническая конференция (по вопросам эксплуатации и по вертолету Ми-2), которая прошла 23 сентября 2009 года, приоткрыла очередную возможность заглянуть на вертолетную «кухню». далее

Интервью

Андрей Манжелий
СР-10 - инициатива не наказуема

23 октября 2009 года

Инициатива приветствуется всегда. Тем более если она направлена на благое дело, в данном случае, на технический прогресс. КБ «Современные авиационные технологии» было основано в 2007 году двумя энтузиастами от авиации – Мироновым Максимом Анатольевичем и Юшиным Сергей Александровичем. На сегодняшний день в КБ трудится 30 человек, из которых 15 человек - штатные сотрудники КБ. далее

Статья

Сергей Ткачук
Юлия Тимошенко обещает поддержать украинский авиапром

21 октября 2009 года

Визиты официальных лиц на промышленные и инфраструктурные объекты Украины, укладывающиеся в рамки предвыборных и рекламных кампаний, и помимо создания правильного имиджа, за редкими исключениями, как правило, не имеют содержательного смысла. Формализованный подход, практикуемый теми или иными политиками, не ставит целью исправить ситуацию на конкретном производстве или помочь определенной прослойке населения. Напротив, поверхностное изучение проблем и нужд предприятий приводит к тому, что до них просто не доходят руки. далее

Специальный репортаж


Airbus A380 в Московском международном аэропорту "Домодедово"

18 октября 2009 года

16 октября 2009 года самолёт Airbus A380 приземлился в Московский международный аэропорт Домодедово. Это первое прибытие в Россию крупнейшего в мире пассажирского лайнера. Из Москвы A380 отправится в Сеул на международную аэрокосмическую выставку. На лётном поле А380 встречали руководители аэропорта Домодедово, представители Airbus, руководители российских авиакомпаний и большое количество журналистов. далее

Обращение

Red Wings
Пиар или крик в пустыне?

15 октября 2009 года

Наше авиапредприятие единственное в стране, эксплуатирующее однотипные самолёты ОАО «Туполев» Ту–204, которые были выпущены в разные годы. Так Ту–204–100 изготавливались с 1999 по 2003 годы, Ту–204–100В в 2008 и 2009 годах. Это отразилось не только на специфике конструкции лайнеров, но и на их эксплуатации. далее

Статистика

Рудик Намбалдян
Ту-204. Во всем ли виноваты пермяки?

13 октября 2009 года

Недавно со страниц газет и журналов на читателей обрушился вал публикаций о якобы плохом качестве отечественных самолетов. В качестве объекта критики использовался Ту-204 – самолет, спроектированный в советское время, производство которого продолжается и сейчас. Как следует из публикаций, главной причиной беспокойства стало даже не само воздушное судно, а установленные на него двигатели ПС-90А. далее

Фоторепортаж

Кондратов Алексей
В Москве прошла международная выставка Aerospace Testing Russia 2009

12 октября 2009 года

Специальный репортаж

Роман Гусаров
Первый Сто сорок восьмой

5 октября 2009 года

1 октября 2009 года лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» и ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), входящие в ОАО «ОАК», передали заказчикам два новых самолета. Воронежской авиакомпании «Полет» был передан второй дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т (бортовой номер RA-96102). ФГУП «ГТК «Россия» был, в свою очередь, передан первый серийный самолет Ан-148-100 (бортовой номер RA-61701). В церемонии передачи приняли участие Заместитель Председателя Правительства РФ, председатель Совета директоров Объединённой авиастроительной корпорации Сергей Иванов, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и председатель правления ОАО «ОАК» Алексей Федоров. далее

Интервью

Екатерина Соболь
Фёдоров и Рубцов о перспективах авиапрома и Ту-204СМ

30 сентября 2009 года

Интервью Президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Фёдорова и Генерального директора «Илюшин Финанс и Ко» Александра Рубцова, о новых контрактах и сроках поставки перспективных отечественных лайнеров. далее


←предыдущая | следующая →

... 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | ...










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer