Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Специальный репортаж

Aviation EXplorer
Первый коммерческий рейс Ил-96-400Т

30 сентября 2009 года

25 сентября в Международном аэропорту «Домодедово» прошла пресс-конференция, посвященная первому коммерческому рейсу нового типа воздушного судна Ил-96-400Т. В тот день самолет с бортовым номером RA-96101 перелетел из Ульяновска в «Домодедово». далее

Очерк

Фанис Мирзаянов
Достижения и проблемы вертолетной индустрии России

30 сентября 2009 года

18-23 августа 2009 года прошел МАКС-2009. Такие выставки всегда являются знаковыми событиями в жизни авиационной отрасли. В этом году выставка ознаменовалась устойчивым интересом российских и зарубежных компаний к участию в ее работе и профессиональной презентацией своих возможностей. С уверенностью можно сказать, что российские компании стали весомой частью мирового авиационного сообщества и с достоинством демонстрируют свои преимущества. Касается это не только аэрокосмической, авиатранспортной отраслей, но также и вертолетной. далее

Специальный репортаж

Роман Гусаров
MEGATECH – новые технологии в промышленной диагностике

27 сентября 2009 года

25 сентября в московском Выставочном центре «ИфоПространство» прошла выставка-конференция MEGATECH – 2009. Мероприятие посвящено новым технологиям в промышленной диагностике. Организаторами мероприятия выступили: компания Mega Technologies GmbH (Германия), Мега Технолоджиз (Россия), Промышленная Ассоциация "МЕГА". В качестве партнёров выступили: General Electric, Межтопэнергобанк, Информационный сервер российской авиации «AVIA.RU» и сайт safeprom.ru. далее

Репортаж

Екатерина Соболь
ОАК и ИФК о проблемах в эксплуатации самолётов Ту-204

25 сентября 2009 года

25 сентября в Международном аэропорту Домодедово состоялась презентация нового Ил-96-400Т авиакомпании «Полет». На мероприятии присутствовали первые лица аэропорта «Домодедово», авиакомпании «Полет». Не смогли обойти стороной это событие и руководители лизинговой компании «Илюшин Финанс и Ко» и Объединённой Авиастроительной корпорации (ОАК), которые принимали самое активное участие в продвижении на рынок этого самолета. И хотя проект транспортного Ил-96 - тема для прессы весьма интересная, большинство вопросов, заданных Александру Рубцову и Алексею Федорову, были посвящены ситуации вокруг эксплуатации другого отечественного самолета - Ту-204. далее

Обзор

Евгений Матвеев
Мучения «Оспри»

23 сентября 2009 года

У нового преобразуемого винтокрыла V-22 Osprey очень длинный, дорогостоящий и трагический послужной список. «Оспри» никогда не был обделен вниманием ни специалистов, ни СМИ, ни общественности, и выдержал критики намного больше, чем заслужил. Поэтому, когда появились первые позитивные доклады морских пехотинцев из Ирака, фанаты V-22 вздохнули с облегчением, наконец-то одна из самых интригующих идей реализовалась. далее

Презентация

Аirbus
Деловые самолёты Аirbus

15 сентября 2009 года

Комментарий

Роман Гусаров
Авиастар-СП: публикации о Ту-204 – «явное преувеличение и прямое искажение фактов»

15 сентября 2009 года

Сегодня ЗАО «Авиастар-СП» распространило пресс-релиз, который является реакцией предприятия на две статьи, рассказывающие о результатах эксплуатации самолётов Ту-204 в авиакомпании Red Wings. Действительно, авторы статей подвергли ульяновское предприятие и Пермский моторостроительный комплекс достаточно жёсткой критике. Надо отдать должное руководству предприятия за быструю реакцию на данные публикации. Это говорит о том, что люди действительно болеют за своё дело, а также вселяет в нас надежду, что производители не боятся общественного обсуждения проблем эксплуатации Ту-204 и готовы к открытому диалогу с эксплуатантом для разрешения возникшего кризиса. далее

Интервью

Дмитрий Зайцев
Секреты конкурентной борьбы от Lufthansa Technik

13 сентября 2009 года

Один из крупнейших операторов в области технического обслуживания компания Lufthansa Technik AG рассказала в рамках авиасалона МАКС -2009 о своих новых перспективных контрактах, о расширении имеющихся соглашений, а также о планах по обслуживанию инновационных лайнеров в своей линейке предложений. Особое в компании уделяют трем «генеральным линиям»: заключению контракта с «Аэрофлотом» на обслуживане А330, победе дочерней компании Lufthansa Technik в тендере на получение статуса глобального логистического провайдера SuperJet-100, и развитию сети предприятий техобслуживания компании в Восточной Европе. Главное конкурентное преимущество крупнейшего технического авиационного провайдера в Европе и СНГ состоит не только в оптимальном соотношении цены и качества, но и в сочетании этих параметров со спектром оказываемых услуг, считает Директор Lufthansa Technik в странах Восточной Европы и СНГ Дмитрий Зайцев. далее

Обзор рынков

Евгений Матвеев
Впереди у вертолетостроителей – главные азиатские старты

12 сентября 2009 года

Азия – самая большая часть света, здесь все не просто преувеличено, а возведено в превосходную степень. Отмечу лишь два самых главных, на мой взгляд, фактора роста: население и экономика. Почему? Численность населения и подъем экономики – это те два рычага, которые непосредственно влияют на повышение спроса на вертолеты. далее

Очерк

Владимир Карнозов, Екатерина Соболь
Excalibur Almaz - меч в космосе

10 сентября 2009 года

Зарегистрированная на территории Великобритании фирма Excalibur Almaz Ltd. (далее EA) сделала важное открытие – заколдованный меч Excalibur, давным-давно утерянный их предками с Туманного Альбиона, находится на территории России и зовется «Алмазом». В ходе международного аэрокосмического салона «МАКС-2009» фирма объявила о приобретении древних реликвий. далее

Интервью

Виталий Романюк
Наша задача – организация производства в России

7 сентября 2009 года

В рамках прошедшего авиасалона МАКС-2009 на одном из стендов был представлен интерьер для нового перспективного самолета ТУ-204 СМ. Интерьерное решение было представлено силами недавно созданной российской Ассоциации компаний авиационных интерьеров АКАИ. Уже в рамках МАКС-2009 стало известно, что именно этот интерьер признан лучшим и, возможно, пойдет в серию. Но успех, как известно, просто так не приходит. О том, как долго российские производители шли к нему, рассказывает Виталий Романюк. далее

Интервью

В.Карнозов, А.Кондратов
Ту-214ОН открывает небо

31 августа 2009 года

В ходе международного авиакосмического салона «МАКС -2009» ОАО «Концерн радиостроения «Вега», ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» и ОАО «Банк Санкт-Петербург» подписали соглашения по строительству второго самолета Ту-214ОН и кредитного договора, обеспечивающее выполнение соответствующей программы. далее

Статья

Сергей Ткачук
Аксиома новой авиации

31 августа 2009 года

МАКС-2009 подтвердил эффективность российско-украинской кооперации реальными контрактами и расширил перечень совместных научно-поисковых и производственных программ. далее

Цифры и факты

И. Критицин, С. Панфилов
"PR-JET" - простой расчет и большой просчет

25 августа 2009 года

Так или иначе, а десять лет прошло. Помощь с запада не пришла, и русские парни нарисовали и слепили свой "суперждет" сами. По данным СМИ, Михаил Погосян и его команда уже "освоили" 1,2 млрд. долларов денег государства и инвесторов только на "самолетную" программу. А всего, с учетом силовой установки и бортовых систем на проект вложено порядка 2 млрд. долларов. далее

Интервью

Владимир Карнозов, Светлана Комагорова
Рыночная потенция

25 августа 2009 года

Предлагаем вашему вниманию 2 экспресс-интервью, взятые корреспондентами для нашего издания в дни проведения Московского авиакосмического салона МАКС 2009 далее


←предыдущая | следующая →

... 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | ...










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer