Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Эксклюзивное интервью

Андрей Ельчанинов
Отсутствие полноценной нормативной базы – главный сдерживающий фактор развития беспилотной авиации в России

5 марта 2021 года

Одно из приоритетных и перспективных направлений в области науки и техники в мире и России – беспилотная авиация. О состоянии этой отрасли в нашей стране, проблемах и решениях рассказывает первый заместитель Председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Андрей Ельчанинов. далее

Российские технологии

МАИ
Учёные МАИ создают цифровые модели тепловой защиты при гиперзвуке

5 марта 2021 года

Весь мир с ожиданием смотрит в будущее, рисуя себе картины гиперзвуковых пассажирских перевозок, регулярных туристических полётов к околоземной орбите и освоения различных планет нашей солнечной системы. Но не всё так просто. Чтобы это будущее состоялось, учёные должны решить несколько непростых задач. Одна из них – тепловая защита гиперзвуковых летательных аппаратов, ведь преодоление сопротивления атмосферы при гиперзвуковом полёте неизбежно приводит к нагреву их внешней оболочки. далее

Технологии будущего

МАИ
Как маёвец внедрил новую методику в приборостроение

1 марта 2021 года

В 2020 году в технологические процессы Научно-производственного центра автоматики и приборостроения имени академика Н. А. Пилюгина — одного из ведущих предприятий ракетно-космической отрасли России — была внедрена новая методика снижения нагрева печатных плат сильноточных коммутационных приборов. Плюсы оказались существенными: повысив надёжность выпускаемых устройств, производитель одновременно выиграл в их массе и габаритах. далее

Обзор

Ростех
Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен

20 февраля 2021 года

Месяц назад Россия официально объявила, что вслед за США выходит из Договора по открытому небу, участниками которого являются более 30 государств. В воздушном пространстве стран-участниц разрешаются свободные полеты невооруженных разведывательных летательных аппаратов. далее

Специальный репортаж

Роман Гусаров
О 3D-печати компонентов авиадвигателей в России

16 февраля 2021 года

Наш рассказ о новом, по сути уникальном для России предприятии Госкорпорации «Ростех», которое производит компоненты авиадвигателей методом промышленной 3D-печати. Это новое предприятие, построенное и оборудованное менее чем за два года, с момента принятия решения о его создании. В данный момент введены в эксплуатацию 24 новых единицы оборудования для изготовления деталей авиадвигателей. далее

Интервью

Московский авиационный институт (МАИ)
Диффузия, нагрев, деформация: для чего в МАИ изучают связь нестационарных полей

11 февраля 2021 года

В конце минувшего года были названы имена победителей конкурса на получение стипендии Президента РФ, которая присуждается молодым учёным и аспирантам, ведущим исследования по приоритетным для российской науки направлениям. Одним из успешных конкурсантов, удостоенных стипендии на 2021–2023 годы, стал старший преподаватель кафедры 311 «Прикладные программные средства и математические методы» Московского авиационного института Сергей Давыдов. далее

Интервью

Московский авиационный институт (МАИ)
Прочность титана, лёгкость алюминия: авиационный материал будущего исследуют в МАИ

4 февраля 2021 года

Интерметаллидные сплавы на основе эквиатомного алюминида титана — материалы, имеющие огромный потенциал в аэрокосмической отрасли. Высокая жаропрочность таких материалов в совокупности с низкой плотностью открывает перспективы существенного снижения массы газотурбинных двигателей летательных аппаратов без ущерба для их качественных характеристик. далее

Обзор

Владимир Карнозов
О модернизации МиГ-31 и создании МиГ-41

1 февраля 2021 года

Россия ведет разработку перехватчика следующего поколения, который дополнит, а в перспективе заменит МиГ-31, принятый на вооружение сорок лет назад. Проект перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) под условным обозначением «МиГ-41» находится на стадии опытно-конструкторских работ. далее

Российские технологии

ОДК
ОДК осваивает трёхмерное ткачество

21.01.21 17:48

Соткать, раскроить, придать форму, пропитать, отвердить. За простыми действиями кроется сложная технология изготовления важнейшего элемента двигателя самолёта. Её освоением сейчас занимаются на рыбинском ПАО «ОДК — Сатурн», которое входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха. В этом материале расскажем, как из сотканного полотна получаются лопатки вентилятора и каким образом уникальная технология поможет улучшить показатели двигателя. далее

Обзор

ГК "Ростех"
"Суперджет" обновляется

13 января 2021 года

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над новым вариантом самолета «Суперджет 100». Программа, получившая название SSJ NEW, предусматривает разработку лайнера, в котором десятки иностранных систем и компонентов будут заменены на отечественные. На самолете планируется устанавливать перспективный российский двигатель ПД-8, разработку которого ведет Объединенная двигателестроительная корпорация. далее

Российские технологии

Роман Гусаров
Leo.CRM - знать больше о клиенте, чем он знает о себе

27 декабря 2020 года

Современный человек живет не только в реальной - природной, но и виртуальной -электронной среде, которые формируют вокруг нас информационное пространство. Причем, машины научились формировать это пространство для каждого человека индивидуально, будь это познавательный контент, соответствующий вашим интересам, или коммерческие предложения, которые могут заинтересовать именно вас. Да, если вы получаете коммерческое предложение, то, вероятнее всего, оно сформировано маркетологами и рекламщиками при помощи «умных» электронных систем, работающих под присмотром и по заданию специалистов. О том, как это работает в авиации, расскажем на примере системы Leonardo.CRM от российской компании «Сирена». далее

Обзор

Владимир Карнозов
О развитии производства авиационных и космических двигателей на ОДК-Кузнецов

24 декабря 2020 года

Интерес аэрокосмического сообщества к продукции «ОДК-Кузнецов» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха подогрет начавшимися в ноябре с.г. летными испытаниями стратегического бомбардировщика Ту-160М2 в варианте с двигателями НК-32-02, а также завершившимися в прошлом году летно-конструкторскими испытаниями ракеты-носителя легкого класса «Союз-2.1в» с двигателем первой ступени НК-33А. Подробнее об этих и других изделиях журналистам рассказали в ходе декабрьского пресс-тура по предприятию, приуроченного к открытию нового гальванического цеха. далее

Современные технологии

AVIA.RU
Концепция «Фабрики будущего»

20 декабря 2020 года

Современный мир развивается очень динамично, во все сферы жизни все глубже внедряются цифровые продукты и автоматизированные системы, включающие в себя элементы искусственного интеллекта. Более того, с каждым днем требования к качеству и характеристикам продукции растут, а значит – техника еще больше усложняется, в том числе это касается и авиационного двигателестроения. далее

Отчет

Propeller.News
Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела

10 декабря 2020 года

В начале уходящего десятилетия (2011—2020 годы) национальное авиастроение сделало ставку на производство самолетов Ан-148. В машину поверило руководство Иркутской области и частная группа компаний «Истлэнд», в состав которой входит авиакомпания «Ангара». Перевозчик надеялся заменить реактивными машинами воронежской сборки турбовинтовые самолеты Ан-24/26. Не сложилось: сейчас «Ангара» эксплуатирует только один из пяти Ан-148; остальные четыре «давят бетон» в аэропорту Иркутска. На вопросы Propeller.News о том, как начинался проект эксплуатации Ан-148 в Восточной Сибири и к чему в итоге пришел, ответил директор «Ангары» Сергей Саламатов. далее

Беседа с руководителем

Михаил Гордин
Наука российского авиадвигателестроения

7 декабря 2020 года

Государственный научный центр Российской Федерации, Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») – ведущая научная организация страны в области авиадвигателестроения. ЦИАМ осуществляет полный цикл исследований, необходимых для создания авиационных двигателей и газотурбинных установок на их основе, а также научно-техническое сопровождение изделий, находящихся в эксплуатации. 3 декабря 2020 года ЦИАМ отметил свое 90-летие. О дне сегодняшнем, основных достижениях, направлениях исследований Института и силовых установках будущего рассказывает генеральный директор ЦИАМ, к.т.н. Михаил Гордин далее


←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...








Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer