Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Обзор

Роман Гусаров
«Цыганочка» с выходом (часть 2)

24 августа 2009 года

Поразительно, но за короткий исторический промежуток времени АНТК им. О.К.Антонова удалось выдать целую серию новых перспективных самолётов различных классов. Это и региональный АН-148 (серийно строится в России на ВАСО г. Воронеж), и самолёт для местных авиалиний АН-140 (серийно строится на самарском заводе «Авиакор»), и транспортный самолёт Ан-70. далее

Обзор


«Цыганочка» с выходом

24 августа 2009 года

Хлопцы в косоворотках кланяются, садятся полукругом на стульчики, берут в руки балалайки и деревянные ложки. Затем на сцену выходят полуобнажённые грудастые блондинки с большим глазами в гигантских кокошниках и с жостовскими подносами в руках, на которых выносят гостям водку и икру. Кульминация шоу – томная брюнетка цыганка, обёрнутая в большой платок, с россыпью монет на шее. И… Очи чёрные…, застрекотали балалайки, очи страстные…, скупая слеза покатилась по щеке бюргера с куриной ножкой в руках за правым столиком. далее

Аналитический обзор

Евгений Матвеев
Вертолетное хозяйство США

24 августа 2009 года

Хочу предложить Вашему вниманию заметки, посвященные вертолетам США. Это своего рода попытка на примере самого мощного в мире вертолетного хозяйства проследить тенденции по основным направлениям развития отрасли. далее

Аналитический обзор

Сергей Ткачук
Кто на новенького?

17 августа 2009 года

Прошедшие в британском Фарнборо (2008 г.) и французском Ле-Бурже (2009 г.) мировые показы достижений авиационной индустрии стали не только демонстрацией возможностей и претензий на мировое лидерство ведущих самолетостроительных концернов, но и вынесли на повестку дня вопрос о том, каким будет облик гражданского авиастроения в среднесрочной перспективе. Особо интригующим, судя по всевозрастающей потребности авиакомпаний в современных региональных самолетах, является именно рынок ближне- и среднемагистральных перевозок. далее

Фоторепортаж

Aviation EXplorer
МАКС 2009 покажет новейшие образцы отечественного авиапрома

17 августа 2009 года

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Вертолетам – новую финансовую политику

10 августа 2009 года

Интенсивная боевая работа в Афганистане, Ираке, Чечне наглядно показала, что мы топчемся на месте. Вертолеты, особенно военные, крайне нуждаются в существенном повышении характеристик. далее

Репортаж

Екатерина Соболь
Вертолетный двигатель пятого поколения «Мотор Сич» через два года заменит ТВ3-117

4 августа 2009 года

Производство данного продукта – инициатива исключительно «Мотор Сич». далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
Авиакомпании познакомились с воронежским Ан-148. Часть 2 - Полет

29 июля 2009 года

Генеральный директор авиакомпании «Полет» Анатолий Карпов был в числе почетных гостей Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) на презентации первого серийного Ан-148. далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
Авиакомпании познакомились с воронежским Ан-148. Часть 1 - Атлант-Союз

29 июля 2009 года

На воронежском авиазаводе 28 июля 2009 года прошла презентация для авиакомпаний первого серийного самолета Ан-148 российской сборки. Представители перевозчиков внимательно осмотрели пассажирский салон новой машины, кабину летчиков и багажные отсеки, а затем наблюдали за показательным полетом. далее

Экспертное мнение

Владимир Карнозов
Авианосная тема вновь в центре внимания

15 июля 2009 года

Тема авианесущих кораблей снова оказалась в центре внимания широкой общественности этим летом. Первым, 24 июня, на соответствующие вопросы журналистов отвечал главнокомандующий ВМФ России Владимир Высоцкий – он присутствовал на пресс-конференции в первый день работы военно-морского салона в Санкт-Петербурге. А через неделю, 2 июля, к авианосной теме обратился и Дмитрий Медведев. далее

Интервью

Илья Гутлин
Новые стратегии развития SITA

13 июля 2009 года

По данным "Обзора тенденций внедрения IT в авиакомпаниях в 2009", проведенного компанией SITA совместно с журналом Airline Business и представленного в Каннах на ежегодной конференции SITA Air Transport IT Summit, инвестиции авиакомпаний в IT поставят в этом году новый рекорд падения, что обусловлено беспрецедентными финансовыми потерями авиационной отрасли. далее

Статья

А. Бородкин
Какой штурмовик нужен России?

10 июля 2009 года

Это случилось в недалеком будущем во время проведения международной антитеррористической операции. ВВС коалиции обнаружили склад боеприпасов Аль-Кайеды в ущелье высоко в горах. 30-50-ти метровый нижний край облачности, изрезанность и узость горного ущелья не позволяли выполнить задачу уничтожения этого склада обычными средствами. Тогда командование решило применить штурмовик российской конструкции Су-125. Он точно вышел на цель, однако с ходу ракетами и пулеметами ее не удалось уничтожить: мешали скалы. И когда уже казалось, что штурмовик проскочил склад оружия и боеприпасов, из-под его хвоста полетели снаряды: это сработала установка с задним расположением орудия (ЗРО). Склад был уничтожен. далее

Фоторепортаж

Пресс-служба "ОАК"
Первый серийный АН-148 выкатился из цеха ВАСО

9 июля 2009 года

Первый самолет типа Антонов-148 российской постройки, регистрационный номер RA-61701, отбуксирован из цеха окончательной сборки на открытую площадку летно-испытательной станции ОАО «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО). Перед буксировкой, машина прошла контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолета находится в пределах технических условий, составляет порядка 21 тонн. далее

Репортаж

ОАО «Мотор Сич»
Роствертол: три кита российской авиации

9 июля 2009 года

«Оборонный комплекс» - еще недавно в это словосочетание в общественном сознании людей укладывалась целая гамма чувств: от патриотических до негативных. Последние испытывали те, кто связывал все беды России с использованием колоссальных ресурсов, как материальных, так и человеческих, для обеспечения обороноспособности сверхдержавы. далее

Программа

ОАО «НПО «Сатурн»
Кадровая политика в условиях кризиса

9 июля 2009 года

Сохранение высококвалифицированного персонала – главная составляющая кадровой политики предприятия в период экономического кризиса. ОАО «НПО «Сатурн» избрало своей стратегией не только сохранение кадрового потенциала компании, но и продолжение его развития, а также использование социального партнерства и взаимодействия с органами местного самоуправления. далее












Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer