| | Обзор
Роман Гусаров «Цыганочка» с выходом (часть 2)
24 августа 2009 года
Поразительно, но за короткий исторический промежуток времени АНТК им. О.К.Антонова удалось выдать целую серию новых перспективных самолётов различных классов. Это и региональный АН-148 (серийно строится в России на ВАСО г. Воронеж), и самолёт для местных авиалиний АН-140 (серийно строится на самарском заводе «Авиакор»), и транспортный самолёт Ан-70. далее
|
|
| | Обзор
«Цыганочка» с выходом
24 августа 2009 года
Хлопцы в косоворотках кланяются, садятся полукругом на стульчики, берут в руки балалайки и деревянные ложки. Затем на сцену выходят полуобнажённые грудастые блондинки с большим глазами в гигантских кокошниках и с жостовскими подносами в руках, на которых выносят гостям водку и икру. Кульминация шоу – томная брюнетка цыганка, обёрнутая в большой платок, с россыпью монет на шее. И… Очи чёрные…, застрекотали балалайки, очи страстные…, скупая слеза покатилась по щеке бюргера с куриной ножкой в руках за правым столиком.
далее
|
|
| | Аналитический обзор
Евгений Матвеев Вертолетное хозяйство США
24 августа 2009 года
Хочу предложить Вашему вниманию заметки, посвященные вертолетам США. Это своего рода попытка на примере самого мощного в мире вертолетного хозяйства проследить тенденции по основным направлениям развития отрасли.
далее
|
|
| | Аналитический обзор
Сергей Ткачук Кто на новенького?
17 августа 2009 года
Прошедшие в британском Фарнборо (2008 г.) и французском Ле-Бурже (2009 г.) мировые показы достижений авиационной индустрии стали не только демонстрацией возможностей и претензий на мировое лидерство ведущих самолетостроительных концернов, но и вынесли на повестку дня вопрос о том, каким будет облик гражданского авиастроения в среднесрочной перспективе. Особо интригующим, судя по всевозрастающей потребности авиакомпаний в современных региональных самолетах, является именно рынок ближне- и среднемагистральных перевозок. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Aviation EXplorer МАКС 2009 покажет новейшие образцы отечественного авиапрома
17 августа 2009 года
|
|
| | Экспертное мнение
Евгений Матвеев Вертолетам – новую финансовую политику
10 августа 2009 года
Интенсивная боевая работа в Афганистане, Ираке, Чечне наглядно показала, что мы топчемся на месте. Вертолеты, особенно военные, крайне нуждаются в существенном повышении характеристик. далее
|
|
| | Репортаж
Екатерина Соболь Вертолетный двигатель пятого поколения «Мотор Сич» через два года заменит ТВ3-117
4 августа 2009 года
Производство данного продукта – инициатива исключительно «Мотор Сич». далее
|
|
| | Специальный репортаж
Владимир Карнозов Авиакомпании познакомились с воронежским Ан-148. Часть 2 - Полет
29 июля 2009 года
Генеральный директор авиакомпании «Полет» Анатолий Карпов был в числе почетных гостей Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) на презентации первого серийного Ан-148. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Владимир Карнозов Авиакомпании познакомились с воронежским Ан-148. Часть 1 - Атлант-Союз
29 июля 2009 года
На воронежском авиазаводе 28 июля 2009 года прошла презентация для авиакомпаний первого серийного самолета Ан-148 российской сборки. Представители перевозчиков внимательно осмотрели пассажирский салон новой машины, кабину летчиков и багажные отсеки, а затем наблюдали за показательным полетом. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Владимир Карнозов Авианосная тема вновь в центре внимания
15 июля 2009 года
Тема авианесущих кораблей снова оказалась в центре внимания широкой общественности этим летом. Первым, 24 июня, на соответствующие вопросы журналистов отвечал главнокомандующий ВМФ России Владимир Высоцкий – он присутствовал на пресс-конференции в первый день работы военно-морского салона в Санкт-Петербурге. А через неделю, 2 июля, к авианосной теме обратился и Дмитрий Медведев. далее
|
|
| | Интервью
Илья Гутлин Новые стратегии развития SITA
13 июля 2009 года
По данным "Обзора тенденций внедрения IT в авиакомпаниях в 2009", проведенного компанией SITA совместно с журналом Airline Business и представленного в Каннах на ежегодной конференции SITA Air Transport IT Summit, инвестиции авиакомпаний в IT поставят в этом году новый рекорд падения, что обусловлено беспрецедентными финансовыми потерями авиационной отрасли. далее
|
|
| | Статья
А. Бородкин Какой штурмовик нужен России?
10 июля 2009 года
Это случилось в недалеком будущем во время проведения международной антитеррористической операции. ВВС коалиции обнаружили склад боеприпасов Аль-Кайеды в ущелье высоко в горах. 30-50-ти метровый нижний край облачности, изрезанность и узость горного ущелья не позволяли выполнить задачу уничтожения этого склада обычными средствами. Тогда командование решило применить штурмовик российской конструкции Су-125. Он точно вышел на цель, однако с ходу ракетами и пулеметами ее не удалось уничтожить: мешали скалы. И когда уже казалось, что штурмовик проскочил склад оружия и боеприпасов, из-под его хвоста полетели снаряды: это сработала установка с задним расположением орудия (ЗРО). Склад был уничтожен.
далее
|
|
| | Фоторепортаж
Пресс-служба "ОАК" Первый серийный АН-148 выкатился из цеха ВАСО
9 июля 2009 года
Первый самолет типа Антонов-148 российской постройки, регистрационный номер RA-61701, отбуксирован из цеха окончательной сборки на открытую площадку летно-испытательной станции ОАО «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО). Перед буксировкой, машина прошла контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолета находится в пределах технических условий, составляет порядка 21 тонн.
далее
|
|
| | Репортаж
ОАО «Мотор Сич» Роствертол: три кита российской авиации
9 июля 2009 года
«Оборонный комплекс» - еще недавно в это словосочетание в общественном сознании людей укладывалась целая гамма чувств: от патриотических до негативных. Последние испытывали те, кто связывал все беды России с использованием колоссальных ресурсов, как материальных, так и человеческих, для обеспечения обороноспособности сверхдержавы. далее
|
|
| | Программа
ОАО «НПО «Сатурн» Кадровая политика в условиях кризиса
9 июля 2009 года
Сохранение высококвалифицированного персонала – главная составляющая кадровой политики предприятия в период экономического кризиса. ОАО «НПО «Сатурн» избрало своей стратегией не только сохранение кадрового потенциала компании, но и продолжение его развития, а также использование социального партнерства и взаимодействия с органами местного самоуправления.
далее
|
|