| | Статья
Роман Гусаров S7 Training станет крупнейшим авиационным учебным центром России
23 апреля 2009 года
23 апреля в московском представительстве компании «Боинг» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между «Alteon Training» и «S7 Training» об установке в авиационном учебном центре S7 Airlines двух комплексных и одного процедурного тренажеров для подготовки пилотов России и стран СНГ на все модификации самолёта Boeing 737. Тренажеры будут установлены в авиационном учебном центре S7 Training, расположенном недалеко от международного аэропорта "Домодедово". далее
|
|
| | Статья
Что будет с гражданским самолетостроением России
21 апреля 2009 года
До конца текущего месяца ожидается решение по главе гражданского отделения Объединенной авиастроительной корпорации. Серьезных претендентов два: президент НПК "Иркут" Олег Демченко и генеральный директор "Ильюшин Финанс Компани" Александр Рубцов.
далее
|
|
| | Обзор
Роман Гусаров, Екатерина Соболь Строители и поставщики оборудования аэродромов объединяются в международную ассоциацию
20 апреля 2009 года
13-15 апреля, в парк-отеле «Грумант» проходила международная конференция «Россия-Евросоюз. Материалы и инженерные системы аэродрома – современный взгляд», которая была организована при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Министерства транспорта РФ. В конференции приняли участие представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), федеральных органов, органов местного самоуправления, проектных институтов, строительных холдингов, инженерно-консалтинговых предприятий, поставщиков и производителей материалов и конструкций. далее
|
|
| | Статья
С.Л. Чернышев, И.Е. Ковалев, В.И. Маврицкий Переход на новое авиационное топливо
17 апреля 2009 года
В том, что альтернативное топливо нужно авиации, сейчас сомнений, кажется, нет ни у кого. Другой вопрос – в каком направлении двигаться. Весьма перспективен в качестве «топлива будущего» водород, но российские ученые предлагают «переходить на газ» постепенно. далее
|
|
| | Специальный репортаж
AVIA.RU "Суперджеты" прибыли в Жуковский
01.04.09 00:00
Два летающих прототипа новейшего российского пассажирского самолета - Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - приземлились на аэродроме "Раменское" города Жуковского, который используется Летно-исследовательским институтом (ЛИИ) имени М.М. Громова. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров, AVIA.RU "Авиастар" возвращается к серийному производству самолётов
31.03.09 00:00
31 марта 2009 года на аэродроме "Ульяновск-Восточный" состоялась передача авиакомпании Red Wings очередного нового самолета Ту-204-100В. В торжественной церемонии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, президент ОАК Алексей Федоров и другие официальные лица. далее
|
|
| | Мысли вслух
Федор Муравченко Легко ли быть умным задним числом
25 марта 2009 года
Прежде чем перейти к дальнейшему повествованию (дополнению 1–3 к статье, увидевшей свет в номере «НГ-науки» от 11.03.2009 г.), хотел бы представить вывод материала «Не могу больше молчать об «иркутской трагедии». Напомню, речь в той статье шла о выявленных мною причинах аварии самолета Ан-124 («Руслан») 6 декабря 1997 года. далее
|
|
| | Мысли вслух
Федор Муравченко Больше не могу молчать об "Иркутской трагедии"
11 марта 2009 года
День 6 декабря 1997 года остался навсегда в моей памяти. В этот день самолет Ан-124 («Руслан»), взлетая с аэродрома в г. Иркутске, потерпел катастрофу. Упал на жилой дом. Погибли летчики, пассажиры и много людей из этого дома. Я называю это «иркутской трагедией». Актом госкомиссии утверждалось, что причинами катастрофы явились помпажи двух двигателей Д-18Т (нашей разработки) и отказ электромагнитного клапана на третьем двигателе. далее
|
|
| | Ольга Поспелова специально для AVIA.RU. «Аэроиндия», Бангалор. Не чужое небо Индостана
11.03.09 00:00
"Нельзя объять необъятное" - это известное изречение Козьмы Пруткова как нельзя лучше подходит к описанию 7-ой международной выставки в области авиации, космонавтики и обороны "АэроИндия -2009", состоявшейся с 11 по 15 февраля на территории авиабазы ВВС Индии Елаханка, в окрестностях Бангалора. далее
|
|
| | Федор Муравченко: "Кто к кому должен войти?"
6 февраля 2009 года
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров, AVIA.RU Геленджик-2008
07.09.08 00:00
С 4 по 7 сентября в городе Геленджике, на территории испытательно-экспериментальной базы ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева", проходила 7-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2008". далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров, AVIA.RU MD-11 Freighter - новые возможности авиакомпании "Аэрофлот-Карго"
24.07.08 00:00
24 июля 2008 года состоялась европейская презентация новых возможностей авиакомпании "Аэрофлот-Карго". Мероприятия начались с торжественной встречи самолёта MD-11 Freighter в аэропорту "Франкфурт-Хан". далее
|
|
| | Интервью
Сергей Кравченко Цена вхождения в элиту производителей гражданской авиационной техники чрезвычайно высока
27 июня 2008 года
7 июня 2008 года Корпорация "Боинг" и российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) подписали соглашение о расширении сотрудничества в области гражданской авиации, которое теперь будет включать проведение образовательных и обучающих программ для предприятий, входящих в состав ОАК. О сотрудничестве Боинг и ОАК ходит немало слухов, но не многие знают в чём же суть такого стратегического партнёрства. Для прояснения ситуации мы направились в московский офис Корпорации "Боинг". Президент Boeing в России и странах СНГ Сергей Кравченко поделился "секретами" сотрудничества корпорации и ОАК с главным редактором AVIA.RU Романом Гусаровым. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Первый полет Sukhoi SuperJet 100 - как это было
19.05.08 00:00
19 мая 2008 года региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 совершил свой первый полет на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Максимальная высота полета длившегося 1 час 5 минут составила 1200 метров. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Airbus 380 - лайнер для воздушных круизов
24.04.08 00:00
Не многим россиянам довелось видеть новинку европейского авиапрома - самолёт-гигант А380. А увидеть своими глазами как строят эти самолёты до сих пор могли лишь единицы. В составе первого журналистского десанта прибыл в Тулузу и главный редактор AVIA.RU. далее
|
|