Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность

Мнение

Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения

29 января 2019 года

Поддержание летной годности воздушных судов – один из важнейших факторов обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации и эффективности работы авиатранспортной отрасли в современных условиях. далее

Экспертное мнение

Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы

19.12.18 00:50

В современной жизни трудно найти словосочетание, которое применялось бы столь часто и повсеместно, имея, при этом, совершенно разные толкования. В социогуманитарной литературе под «человеческим фактором» принято называть функционирование человека как субъекта деятельности в разных сферах социальной жизни. В техническом знании «человеческий фактор» исследуется, главным образом, в контексте проблем безопасности различных технических систем и обозначает интегральные характеристики связи человека и технического устройства, проявляющиеся в конкретных условиях их взаимодействия при функционировании эргатической системы. Столь широкой разнос мнений о «человеческом факторе», в том числе и в авиации, требует достаточно внимательного и последовательного рассмотрения правильности толкования и применения этого словосочетания. далее

Отчет

Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере

4 ноября 2018 года

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выпустил предварительный отчет по расследованию аварии самолета Boeing 737 авиакомпании Utair, произошедшей 1 сентября 2018 года в аэропорту «Адлер». далее

Доклад

Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

01.11.18 01:37

Доклад заместителя руководителя Федерального Агентства воздушного транспорта Олега Георгиевича Сторчевого на заседании Общественного совета при ФАВТ «Проблемные вопросы в деятельности авиации общего назначения», 30.10.2018г. далее

Экспертное мнение

Валерий Козлов
«Человеческий фактор»: ни человек и ни фактор

25.10.18 02:42

Трудно найти в авиационном лексиконе другой такой же термин, который бы так часто использовался в профессиональной речи, как «человеческий фактор» (ЧФ). Но, если двух человек спросить, что они под этим понимают, то услышим, фигурально выражаясь, три мнения. К сожалению, толкования ЧФ сегодня совершенно разные и, как правило, далекие от первоначально заложенного в него смысла. Чтобы уяснить его смысл, необходимо кратко вспомнить историю появления самого термина. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Что нужно сделать с существующими схемами SID, STAR, Approach?

15.10.18 15:17

В документах аэронавигационный информации публикуются схемы маневрирования в районе аэродрома: вылет (SID), прибытие (STAR) и заход на посадку (Approach). Анализ схем показывает, что по сравнению с 10-и летием назад прогресс очевиден. И в первую очередь это заслуга выпускников Университета гражданской авиации (Академии ГА) специализации «Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов», которые разрабатывают схемы. Однако, не все еще хорошо, как хотелось бы. далее

Решение

Росавиация
Информация по безопасности полетов № 19

11 октября 2018 года

09.10.2018 ночью в аэропорту Якутск произошла авария самолета RRJ-95B RA-89011 АО «Авиакомпания «Якутия». Выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту Улан-Удэ – Якутск. На борту самолета находились 5 членов экипажа и 91 пассажир. далее

Экспертное мнение

Александр Алдюхов
Крутой взлет транспортных гибридов

19 августа 2018 года

После десятилетия активного развития беспилотной авиации, в первой половине 2018 года произошли два события, свидетельствующие о замедлении роста использования беспилотников. Однако данный этап может оказаться затишьем перед бурей в истории роботизации как самого транспорта, так и многих других отраслей. далее

Документы

Фанис Мирзаянов
Об издании Руководства по управлению безопасностью полетов ИКАО

7 мая 2018 года

19 апреля 2018 года письмом к государствам участникам, генеральный секретарь ИКАО г-н Фан Лью информировал авиационное сообщество об издании предварительной версии не редактированного варианта Руководства по управлению безопасностью полетов (РУБП/ SMM). далее

Аналитическое исследование

IHST
Результаты глобального опроса IHST по безопасности

20 апреля 2018 года

Международная группа по безопасности вертолетов (IHST) подвела итоги своего третьего ежегодного глобального опроса эксплуатантов гражданских вертолетов с целью получения достоверной и достаточно широкой картины того, насколько широко распространены и реализованы те или иные ключевые рекомендации в области безопасности полетов на вертолетах. По сравнению с опросами в предыдущие годы, количество участников опроса увеличилось более чем в два раза. далее

Отчет

Aviation EXplorer
Госавианадзор – итоги 2017 года

21 марта 2018 года

По материалам Итоговой коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) «Об итогах контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2017 году и основных направлениях деятельности на 2018 год», 20.03.2018г. далее

Обращение

МАА
О требованиях по обеспечению транспортной безопасности ВТ

13 февраля 2018 года

Письмо исполнительного директора Международной ассоциации аэропортов (МАА) Сергея Никотина Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичу "О Требованиях по обеспечению транспортной безопасности воздушного транспорта". далее

Отчет

Росавиация
Встреча Росавиации и FAA по регулированию использования БАС

19 января 2018 года

Проведена встреча делегаций Росавиации и Федеральной авиационной администрации США по вопросу регулирования использования беспилотных авиационных систем (беспилотных воздушных судов). далее

Экспертное мнение

Сергей Пятко
Повышение эффективности управления воздушным движением в Московской зоне ЕС ОрВД

22 декабря 2017 года

От эффективности функционирования системы управления воздушным движением в значительной степени зависит безопасность полетов и экономические показатели работы авиакомпаний. Если не следовать строгим определениям, то, по существу, эффективность единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) – это способность обеспечить безопасные интервалы между воздушными судами при минимальных отклонениях от запланированных траекторий полетов. Плановые же траектории, в свою очередь, должны, по возможности, минимально отклоняться от прямолинейных маршрутов и реализовывать бесступенчатый профиль набора высоты и снижения. Таким образом, требуется минимизировать потери авиакомпаний из-за регулирования движения (минимизация задержек). далее

Экспертное мнение

Денис Людчик
О проблемах обязательной сертификации техсредств обеспечения транспортной безопасности

21 декабря 2017 года

Уже более года прошло с той даты, когда Правительством РФ было утверждено постановление от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении Требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности». Данное постановление утверждено в целях реализации п. 8 ст. 12.2 Федерального закона от 09.02.2007 г., N 16-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О транспортной безопасности". далее


предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...




Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Диагностика Ауди а5, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer