Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Что нужно сделать с существующими схемами SID, STAR, Approach?

15.10.18 15:17

В документах аэронавигационный информации публикуются схемы маневрирования в районе аэродрома: вылет (SID), прибытие (STAR) и заход на посадку (Approach). Анализ схем показывает, что по сравнению с 10-и летием назад прогресс очевиден. И в первую очередь это заслуга выпускников Университета гражданской авиации (Академии ГА) специализации «Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов», которые разрабатывают схемы. Однако, не все еще хорошо, как хотелось бы. далее

Решение

Росавиация
Информация по безопасности полетов № 19

11 октября 2018 года

09.10.2018 ночью в аэропорту Якутск произошла авария самолета RRJ-95B RA-89011 АО «Авиакомпания «Якутия». Выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту Улан-Удэ – Якутск. На борту самолета находились 5 членов экипажа и 91 пассажир. далее

Экспертное мнение

Александр Алдюхов
Крутой взлет транспортных гибридов

19 августа 2018 года

После десятилетия активного развития беспилотной авиации, в первой половине 2018 года произошли два события, свидетельствующие о замедлении роста использования беспилотников. Однако данный этап может оказаться затишьем перед бурей в истории роботизации как самого транспорта, так и многих других отраслей. далее

Документы

Фанис Мирзаянов
Об издании Руководства по управлению безопасностью полетов ИКАО

7 мая 2018 года

19 апреля 2018 года письмом к государствам участникам, генеральный секретарь ИКАО г-н Фан Лью информировал авиационное сообщество об издании предварительной версии не редактированного варианта Руководства по управлению безопасностью полетов (РУБП/ SMM). далее

Аналитическое исследование

IHST
Результаты глобального опроса IHST по безопасности

20 апреля 2018 года

Международная группа по безопасности вертолетов (IHST) подвела итоги своего третьего ежегодного глобального опроса эксплуатантов гражданских вертолетов с целью получения достоверной и достаточно широкой картины того, насколько широко распространены и реализованы те или иные ключевые рекомендации в области безопасности полетов на вертолетах. По сравнению с опросами в предыдущие годы, количество участников опроса увеличилось более чем в два раза. далее

Отчет

Aviation EXplorer
Госавианадзор – итоги 2017 года

21 марта 2018 года

По материалам Итоговой коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) «Об итогах контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2017 году и основных направлениях деятельности на 2018 год», 20.03.2018г. далее

Обращение

МАА
О требованиях по обеспечению транспортной безопасности ВТ

13 февраля 2018 года

Письмо исполнительного директора Международной ассоциации аэропортов (МАА) Сергея Никотина Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичу "О Требованиях по обеспечению транспортной безопасности воздушного транспорта". далее

Отчет

Росавиация
Встреча Росавиации и FAA по регулированию использования БАС

19 января 2018 года

Проведена встреча делегаций Росавиации и Федеральной авиационной администрации США по вопросу регулирования использования беспилотных авиационных систем (беспилотных воздушных судов). далее

Экспертное мнение

Сергей Пятко
Повышение эффективности управления воздушным движением в Московской зоне ЕС ОрВД

22 декабря 2017 года

От эффективности функционирования системы управления воздушным движением в значительной степени зависит безопасность полетов и экономические показатели работы авиакомпаний. Если не следовать строгим определениям, то, по существу, эффективность единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) – это способность обеспечить безопасные интервалы между воздушными судами при минимальных отклонениях от запланированных траекторий полетов. Плановые же траектории, в свою очередь, должны, по возможности, минимально отклоняться от прямолинейных маршрутов и реализовывать бесступенчатый профиль набора высоты и снижения. Таким образом, требуется минимизировать потери авиакомпаний из-за регулирования движения (минимизация задержек). далее

Экспертное мнение

Денис Людчик
О проблемах обязательной сертификации техсредств обеспечения транспортной безопасности

21 декабря 2017 года

Уже более года прошло с той даты, когда Правительством РФ было утверждено постановление от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении Требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности». Данное постановление утверждено в целях реализации п. 8 ст. 12.2 Федерального закона от 09.02.2007 г., N 16-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О транспортной безопасности". далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
О минимумах на некатегорируемых аэродромах

28 ноября 2017 года

Согласно п. 5.17 ФАП «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утверждены приказом Минтранса России от 31.07.2009 №128  (далее - ФАП-128) для установления эксплуатационных минимумов аэродрома рекомендовано использовать Инструктивный материал документа ИКАО «Руководство по всепогодным полетам» (Doc 9365 AN/910 ИКАО). Положения Doc 9365 не учитывают реальности оборудования аэродромов светосигнальным оборудованием (ССО) и  радиомаячной системой (РМС), опубликованные в АИП РФ. далее

Проект

Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов
"Проект Руководства по управлению безопасностью полетов", 4-е издание

31 октября 2017 года

В соответствии с пунктом 3 Перечня задач принятой Советом ИКАО согласно Поправки 1 к Приложению 19 Международным стандартам и Рекомендуемой практике «Управление безопасностью полетов» (Приложение 19) от 02 марта 2016 года рабочими группами ИКАО проведена работа по подготовке 4-го издания РУБП. далее

Экспертное мнение

Андрей Ситнянский
Давайте пугать пилотов, а не пассажиров

29 октября 2017 года

Прошло полтора года с момента ростовской катастрофы 19.03.16, расследование пока не завершено. Тем не менее, самолеты продолжают летать, пусть редко, но все же возникают ситуации связанные с попаданием экипажа в сложное пространственное положение, как за рубежом, так и в РФ (мы знаем далеко не обо всех случаях). далее

Экспертное мнение

Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники

18 октября 2017 года

Сертификация типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники (АТ) базируется на положениях международного права, вытекающих из Конвенции о международной гражданской авиации и ее приложений. далее

Аналитический обзор

Дмитрий Карибов
Анализ статистики авиапроисшествий с вертолетами ГА РФ 2012-2016 годы

12 октября 2017 года

В общей сложности, за период с 2012 по 2016 год с вертолетами гражданской авиации Российской Федерации произошло 89 авиационных происшествий, в том числе 42 катастрофы, приведших к гибели 174 человек. далее


предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Диагностика Ауди а5, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer