Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность

Проект

Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов
"Проект Руководства по управлению безопасностью полетов", 4-е издание

31 октября 2017 года

В соответствии с пунктом 3 Перечня задач принятой Советом ИКАО согласно Поправки 1 к Приложению 19 Международным стандартам и Рекомендуемой практике «Управление безопасностью полетов» (Приложение 19) от 02 марта 2016 года рабочими группами ИКАО проведена работа по подготовке 4-го издания РУБП. далее

Экспертное мнение

Андрей Ситнянский
Давайте пугать пилотов, а не пассажиров

29 октября 2017 года

Прошло полтора года с момента ростовской катастрофы 19.03.16, расследование пока не завершено. Тем не менее, самолеты продолжают летать, пусть редко, но все же возникают ситуации связанные с попаданием экипажа в сложное пространственное положение, как за рубежом, так и в РФ (мы знаем далеко не обо всех случаях). далее

Экспертное мнение

Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники

18 октября 2017 года

Сертификация типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники (АТ) базируется на положениях международного права, вытекающих из Конвенции о международной гражданской авиации и ее приложений. далее

Аналитический обзор

Дмитрий Карибов
Анализ статистики авиапроисшествий с вертолетами ГА РФ 2012-2016 годы

12 октября 2017 года

В общей сложности, за период с 2012 по 2016 год с вертолетами гражданской авиации Российской Федерации произошло 89 авиационных происшествий, в том числе 42 катастрофы, приведших к гибели 174 человек. далее

Безопасность полётов

Росавиация
Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете

6 сентября 2017 года

Несоблюдение пилотами авиации общего назначения правил выполнения полетов и требований воздушного законодательства стало причиной нескольких катастроф в начале сентября далее

Доклад

Леонид Щербаков
Сегодняшние проблемы пользователей воздушного пространства и задачи перед стратегией развития Аэронавигационной системы

31 июля 2017 года

Доклад зам. исп. директора АЭВТ, Председателя Комитета по АНО Щербакова Л.К. на "Круглом столе "Стратегия развития аэронавигационной системы Российской Федерации" в рамках "МАКС-2017". далее

Доклад

Леонид Щербаков
Состояние ОрВД в Московском аэроузле. Меры по ее развитию

4 мая 2017 года

Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию Щербакова Л.К. на Правлении АЭВТ. далее

Обзор

Роман Гусаров
О цене "метеозависимости" отрасли

1 мая 2017 года

Безопасность полетов в немалой степени зависит от качества и оперативности обеспечения метеоинформацией, как на этапе подготовки к полету, так и в процессе его выполнения. 26 апреля 2017 года в Российском Союзе Промышленников и Предпринимателей состоялось заседание Подкомиссии по авиации и авиационной инфраструктуре Комиссии РСПП по транспорту. В числе прочих были заслушаны выступления и состоялось обсуждение вопроса о метеообеспечении полетов воздушных судов в рамках Приказа Минтранса от 06.02.2017 №34. Неожиданно возникшие межведомственные противоречия, в случае их скорейшего неразрешения, грозят перерасти в огромную проблему. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Мы все пассажиры

10 апреля 2017 года

Письмо Президенту

Пилоты АОН
Пилоты АОН обратились к Президенту

16 марта 2017 года

Мы, пилоты легкой и сверхлегкой авиации России, владельцы посадочных площадок, авиаинженеры, производители легких и сверхлегких воздушных судов, простые граждане, неравнодушные к авиации, просим Вас вмешаться в текущую ситуацию фактического  разгрома легкой и сверхлегкой авиации, которая является, в соответствии с Воздушным Кодексом РФ, частью  гражданской авиации России. далее

Экспертное мнение

Александр Яковлев
Нормативно правовой вакуум требует заполнения

22 февраля 2017 года

Нормативно-правовая база документов в гражданской авиации (ГА) определяет эффективность ее деятельности. В области подготовки авиационных специалистов известны две основные системы – Американская и Европейская. Ранее существовала еще и Советская, она полностью удовлетворяла нуждам ГА, охватывая все сферы ее деятельности. Система исчезла вместе с развалом союзного государства. далее

Экспертное мнение

Валерий Кулавский
Качество подготовки авиационного персонала как основа безопасности полетов

16 февраля 2017 года

Обучать авиационный персонал надо так, чтобы приобретенные знания, навыки и умения (компетентность) позволяли ему обеспечивать максимально возможный уровень безопасной деятельности гражданской авиации. далее

Аналитический обзор

Александр Виндермут
Подготовка специалистов авиаперсонала ГА

24 января 2017 года

Аналитический обзор подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Еще раз. Кому нужны минимумы?

16 января 2017 года

21 марта 2011 г. на сайте Aviation EXplorer была опубликована статья: Кому нужны минимумы? Прошло более 5 лет. Что изменилось? Появились новые документы, внесены изменения в некоторые действующие, наработана практика по использованию эксплуатационных минимумов. Вопрос рассмотрен с учетом SARPs, технических положений ИКАО, некоторых зарубежных государств и России. далее

Проект

Росавиация
Резолюция круглого стола по проблемам недисциплинированных пассажиров

16 декабря 2016 года

Резолюция «круглого стола» по проблемам «недисциплинированных пассажиров», обеспечения общественного порядка и авиационной безопасности на объектах воздушного транспорта, проведенного Федеральным агентством воздушного транспорта во взаимодействии с Национальной ассоциацией воздушного права, Общественным советом при Федеральном агентстве воздушного транспорта и Союзом юристов Москвы далее


предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Диагностика Ауди а5, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer