Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Шаг вперед, два шага назад от Международных стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО

10 января 2012 года

Согласно Концепции развития системы обеспечения аэронавигационной информацией в Российской Федерации с учетом международного опыта (утверждена заместителем руководителя ФАВТ 15.02.2011 г.), аэронавигационные данные будут представляться в формате Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации (АИП России). В АИП России, состоящем из нескольких томов, будет включена аэронавигационная информация (АНИ) как международных аэродромов, так и внутренних. далее

Обзор

Daniel Michaels, Andy Pasztor. The Wall Street Journal
2011год обещает стать самым безопасным для авиакомпаний

30 декабря 2011 года

Этот год обещает стать самым безопасным для коммерческой авиации – согласно мировой статистике, на 7,100,000 полетов приходится лишь одна смерть. Однако авиационные власти предостерегают, что улучшение статистических показателей на самом деле может оттенять существующие угрозы. далее

Статья

Грегори Уайт, Дэниел Майкл (The Wall Street Journal)
Россия сталкивается с новым кризисом в области воздушной безопасности

8 декабря 2011 года

Россия, некогда мировая авиационная держава, стала самой опасной страной для пребывания на борту самолета. далее

Обзор

Евгений Матвеев
Миссия 80#16 выполнима?

25 ноября 2011 года

В 2005 г. была создана международная команда безопасности полетов вертолетов (International Helicopter Safety Team — IHST), которая поставила благородную цель: добиться к 2016 г. снижения аварийности вертолетов на 80% далее

Экспертное мнение

Михаил Ерусалимский
Анализ принятия решения о прекращении или продолжении взлета в авиационных происшествиях и инцидентах

7 ноября 2011 года

Анализ критериев принятия решения о прекращении или продолжении взлета на основе обзора авиационных происшествий и инцидентов при прерванных, а также при продолженных взлетах в условиях, требовавших прекращения взлета. далее

Расследование

МАК
Результаты расследования катастрофы Як-42 авиакомпании «Як Сервис»

2 ноября 2011 года

Материалы и Заключение по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Як-42 № RA-42434 авиакомпании «Як Сервис», происшедшего 7 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля далее

Обзор

Евгений Матвеев
Журналисты на борту вертолета!

27 октября 2011 года

Недавние происшествия вертолетов с журналистами на борту заставили обратиться к теме безопасности журналистских полетов. Итак, аварийность вертолетов с представителями СМИ на борту (в обратном порядке): далее

Экспертное мнение

Александр Ведерников
Пропускная способность Московской воздушной зоны

18 октября 2011 года

Пропускная способность Московского аэроузла определяется двумя основными факторами: пропускной способностью воздушного пространства Московской воздушной зоны и пропускной способностью основных аэропортов. Очевидно, что пропускная способность воздушного пространства должна превышать пропускную способность аэропортов для того, чтобы не быть сдерживающим фактором для повышения интенсивности полетов и развития аэропортов региона. Ниже приводится краткая оценка состояния дел и основные результаты работ, выполненных сотрудниками ГосНИИ «Аэронавигация» с участием опытных специалистов МЦ АУВД, аэропортов и авиакомпаний. далее

Обзор

Евгений Матвеев
«Черный месяц» в мире вертолетов

17 октября 2011 года

После «чёрной полосы» для российской гражданской авиации - череды крупных авиакатастроф, все заговорили о безопасности полетов. Обсуждают, анализируют, пытаются рассматривать под разными углами. Однако вертолётное хозяйство как-то выпало из поля зрения общественности. А между тем и у вертолётов в 2011 году был «чёрный месяц». далее

Обращение

Анатолий Липин
Обращение к читателям

4 октября 2011 года

Статья «Аэронавигационное безобразие» Анатолия Липина была снята с публикации по просьбе автора. Приносим читателям AEX.ru свои извинения. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Аварийностью вертолетов в 2011г. может стать рекордной

5 сентября 2011 года

Мы «разучились» называть авиационные события своими именами. Журналистов и корреспондентов так запугали, мол «нагнетают» ситуацию вокруг высокой аварийности вертолетов, что любое авиационное происшествие в СМИ автоматически превращается в жесткую посадку (даже если экипаж покинул воздушное судно). Наблюдатели, как заклинание, повторяют: на автомобильном транспорте гибнут больше, чем на авиационном (но «валовой» критерий здесь не подходит — автомобили пассажиров и грузов перевозят больше, чем авиация). А эксплуатанты (операторы вертолетов) вообще запретили бы говорить о происшествиях. Наверно, в надежде, что все забудется и следующие авария или катастрофа затмят предыдущие события. далее

Репортаж

Алексей Кондратов, Михаил Вахнеев
Бортпроводники обеспечивают безопасность

23 августа 2011 года

В дни проведения в Москве семинара «Система управления информационными ресурсами в отрасли ГА для кабинных экипажей» специалисты НОУ «Школа бортпроводников» пригласили Aviation EXplorer познакомиться с работой их учебного центра. далее

Экспертное мнение

Эльмар Александров
«Прошу подсказать высоту в футах…»

22 августа 2011 года

Долгожданное внедрение в России сокращенного интервала вертикального эшелонирования (RVSM) без преувеличения должно стать событием года. Положительный эффект от применения новой системы вертикального эшелонирования трудно переоценить. Это и повышение пропускной способности воздушного пространства, что особенно актуально в условиях роста интенсивности воздушного движения. Это решение многих проблем для диспетчеров РЦ, работающих в районах, граничащих с воздушным пространством RVSM зарубежных центров. Это, наконец, переход на стандарт ИКАО, повышающий безопасность полетов. К сожалению, в диапазоне высот ниже эшелона перехода система вертикального эшелонирования в России пока модернизироваться не будет. далее

На заметку специалисту

НПБП
Зрительное восприятие ВПП

26 июля 2011 года

При заходе на посадку без использования таких внешних средств индикации глиссады как система визуальной индикации глиссады (VASI) или указатель траектории точного захода на посадку (PAPI), а также не имея системы посадки по приборам (ILS GS) или схемы неточного захода на посадку (non-precision approach plate), трудно правильно оценить необходимый угол захода на посадку только по прямым визуальным ориентирам (visual reference), если такие заходы выполняются нерегулярно. Сложности возрастают в ночное время из-за недостаточной подсветки визуальных ориентиров и ВПП имеющимися светотехническими средствами. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Страдания по RVSM

13 июля 2011 года

С 17.11.2011 г. в России вводится RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum - Сокращенный минимум вертикального эшелонирования). далее


←предыдущая | следующая →

... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |





Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги сервиса: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/nissan/juke/, выбирай нас!
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/country/geo/simferopol/: посмотреть.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/roadhelp/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer