Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность

Статья

Эльмар Александров
Цифровая информация повышает безопасность полетов

21 февраля 2012 года

Своевременное получение летным экипажем информации о погоде на аэродроме является важным элементом в обеспечении безопасности полетов. Данные о высоте облачности, видимости, направлении и скорости ветра у земли, состоянии взлетно-посадочной полосы (ВПП) и коэффициенте сцепления предоставляются экипажу органом обслуживания воздушного движения. далее

Обращение

ФГУП ГосНИИ ГА
Нет самолетов - нет проблем!

9 февраля 2012 года

01 февраля в интернет-версии газеты «Известия» была помещена статья корреспондента Известий Евгения Девятьярова «Всю ответственность за старые самолеты возложат на разработчиков». Прочитав подобную заметку в каком-нибудь ведомственном вестнике или в разделе «хроника» одного из изданий желтой прессы мы бы не обратили на нее внимания: предмет хорошо известен авиационной общественности, которая все последнее время пребывает в шоке от инициатив департамента государственной политики в области гражданской авиации (ДГП ГА) Минтранса, рупором которых в данном вопросе выступает заместитель директора департамента господин А.Шнырев. Однако это опубликовано в рубрике «экономика» серьезного издания, позиционирующего себя, как российская общественно-политическая и деловая ежедневная газета. далее

Экспертное мнение

Анатолий Гузий
Что, как и кто будет делать?

6 февраля 2012 года

Прошедший 2011-й год объявлен и ICAO, и IATA самым безопасным за всю историю наблюдения за коммерческой авиацией в мире. Поставлен рекорд продолжительности периода без катастроф – более двух месяцев (67 дней). Уровень безопасности полетов за-метно вырос даже в Африке. Только Россия (а с ней и СНГ) провалилась ниже прошлогоднего африканского уровня. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
К вопросу о переходе на RVSM

31 января 2012 года

17 ноября 2011 г в воздушном пространстве России, Монголии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана состоялся переход на систему вертикального эшелонирования (RVSM). Цель перехода - установление вертикальных интервалов 300 м с эшелона 290 (8850 м) до эшелона 410 (12500 м) включительно. В результате перехода появились шесть дополнительных эшелонов, что позволяет диспетчерам разрешать экипажам ВС занятие оптимальных для выполнения полётов, высоты. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Шаг вперед, два шага назад от Международных стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО

10 января 2012 года

Согласно Концепции развития системы обеспечения аэронавигационной информацией в Российской Федерации с учетом международного опыта (утверждена заместителем руководителя ФАВТ 15.02.2011 г.), аэронавигационные данные будут представляться в формате Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации (АИП России). В АИП России, состоящем из нескольких томов, будет включена аэронавигационная информация (АНИ) как международных аэродромов, так и внутренних. далее

Обзор

Daniel Michaels, Andy Pasztor. The Wall Street Journal
2011год обещает стать самым безопасным для авиакомпаний

30 декабря 2011 года

Этот год обещает стать самым безопасным для коммерческой авиации – согласно мировой статистике, на 7,100,000 полетов приходится лишь одна смерть. Однако авиационные власти предостерегают, что улучшение статистических показателей на самом деле может оттенять существующие угрозы. далее

Статья

Грегори Уайт, Дэниел Майкл (The Wall Street Journal)
Россия сталкивается с новым кризисом в области воздушной безопасности

8 декабря 2011 года

Россия, некогда мировая авиационная держава, стала самой опасной страной для пребывания на борту самолета. далее

Обзор

Евгений Матвеев
Миссия 80#16 выполнима?

25 ноября 2011 года

В 2005 г. была создана международная команда безопасности полетов вертолетов (International Helicopter Safety Team — IHST), которая поставила благородную цель: добиться к 2016 г. снижения аварийности вертолетов на 80% далее

Экспертное мнение

Михаил Ерусалимский
Анализ принятия решения о прекращении или продолжении взлета в авиационных происшествиях и инцидентах

7 ноября 2011 года

Анализ критериев принятия решения о прекращении или продолжении взлета на основе обзора авиационных происшествий и инцидентов при прерванных, а также при продолженных взлетах в условиях, требовавших прекращения взлета. далее

Расследование

МАК
Результаты расследования катастрофы Як-42 авиакомпании «Як Сервис»

2 ноября 2011 года

Материалы и Заключение по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Як-42 № RA-42434 авиакомпании «Як Сервис», происшедшего 7 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля далее

Обзор

Евгений Матвеев
Журналисты на борту вертолета!

27 октября 2011 года

Недавние происшествия вертолетов с журналистами на борту заставили обратиться к теме безопасности журналистских полетов. Итак, аварийность вертолетов с представителями СМИ на борту (в обратном порядке): далее

Экспертное мнение

Александр Ведерников
Пропускная способность Московской воздушной зоны

18 октября 2011 года

Пропускная способность Московского аэроузла определяется двумя основными факторами: пропускной способностью воздушного пространства Московской воздушной зоны и пропускной способностью основных аэропортов. Очевидно, что пропускная способность воздушного пространства должна превышать пропускную способность аэропортов для того, чтобы не быть сдерживающим фактором для повышения интенсивности полетов и развития аэропортов региона. Ниже приводится краткая оценка состояния дел и основные результаты работ, выполненных сотрудниками ГосНИИ «Аэронавигация» с участием опытных специалистов МЦ АУВД, аэропортов и авиакомпаний. далее

Обзор

Евгений Матвеев
«Черный месяц» в мире вертолетов

17 октября 2011 года

После «чёрной полосы» для российской гражданской авиации - череды крупных авиакатастроф, все заговорили о безопасности полетов. Обсуждают, анализируют, пытаются рассматривать под разными углами. Однако вертолётное хозяйство как-то выпало из поля зрения общественности. А между тем и у вертолётов в 2011 году был «чёрный месяц». далее

Обращение

Анатолий Липин
Обращение к читателям

4 октября 2011 года

Статья «Аэронавигационное безобразие» Анатолия Липина была снята с публикации по просьбе автора. Приносим читателям AEX.ru свои извинения. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Аварийностью вертолетов в 2011г. может стать рекордной

5 сентября 2011 года

Мы «разучились» называть авиационные события своими именами. Журналистов и корреспондентов так запугали, мол «нагнетают» ситуацию вокруг высокой аварийности вертолетов, что любое авиационное происшествие в СМИ автоматически превращается в жесткую посадку (даже если экипаж покинул воздушное судно). Наблюдатели, как заклинание, повторяют: на автомобильном транспорте гибнут больше, чем на авиационном (но «валовой» критерий здесь не подходит — автомобили пассажиров и грузов перевозят больше, чем авиация). А эксплуатанты (операторы вертолетов) вообще запретили бы говорить о происшествиях. Наверно, в надежде, что все забудется и следующие авария или катастрофа затмят предыдущие события. далее


←предыдущая | следующая →

... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |






Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги сервиса: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/nissan/juke/, выбирай нас!
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/country/geo/simferopol/: посмотреть.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/roadhelp/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer