Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Комментарий

Евгений Надежденский
Особенности работы эксперта-криминалиста на объектах воздушного транспорта

8 декабря 2010 года

Московский воздушный узел ежедневно обрабатывает несколько десятков тысяч пассажиров. Огромное количество граждан приезжает в столицу, большой процент из них составляют иностранцы. В связи с обострившейся международной обстановкой и постоянной угрозой проведения террористических актов, как никогда важна работа экспертов ЭКЦ УТ МВД России по ЦФО . Как известно, технический прогресс не стоит на месте и ежедневно появляются новые образцы – потенциальные объекты для нашей работы. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 2)

29 ноября 2010 года

Выражаю признательность всем, принявшим участие в обсуждении моих предыдущих статей. То, что не всё воспринимается читателями однозначно и не все согласны с автором – это вполне нормальное явление. Понятно, что очень тяжело отказываться от чего- то привычного, удобного и кажущегося вполне логичным. Нужно какое-то время на переосмысление нового, и знания только тогда приобретают силу, когда они становятся убеждениями. далее

Статья

Сергей Детенышев
Условия воздушной перевозки инвалидов

19 ноября 2010 года

Актуальность проблемы воздушной перевозки инвалидов обусловлена действующим разрешительным порядком принятия инвалида к перевозке, что нарушает права большинства инвалидов, порождает конфликты, и усугубляет их и без того непростое социальное положение. далее

Статья

Эндрю Дойл
Имел место отказ высоконагруженной вращающейся секции мотора номер два А380

4 ноября 2010 года

Фотографии самолета, которые мы смогли посмотреть, указывают на то, что имел место отказ высоконагруженной вращающейся секции мотора номер два. Хорошо заметна пробоина на нижней части крыла и, также, дыра на верхней поверхности крыла, которые получились в результате «бомбардировки» крыла некими обломками двигателя. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты!

2 ноября 2010 года

Цель данной статьи, которая является логическим продолжением предыдущей - "Новые документы обновляют взаимоотношения между экипажами ВС и диспетчерами ОВД", более детальный анализ взаимоотношений двух систем, структурно входящих в Росавиацию, которое можно условно назвать «Земля – Воздух». далее

Обзор

AEX.RU
Из отчётов МАК о результатах расследований авиационных происшествий с вертолетами

31 октября 2010 года

Отчеты Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследований авиационных происшествий с вертолетами Ми-2 RA-23710 ОАО «Казанское авиапредприятие», Bell-407 RA-01895 частного владельца, Ми-171 RA-22468 ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа», Ми-8Т RA-24209 ФГУП «Корякское авиапредприятие», R-44 Raven 1 RA-04163 частного владельца. далее

Проект

А. Павленко
Концепция новой редакции ПРАПИ

22 октября 2010 года

Давно назрела необходимость разработки и принятия новой редакции ПРАПИ, соответствующей международным стандартам и новым нормативно-правовым актам уже принятым в ГА. Предлагаю обсудить концепцию новой редакции ПРАПИ и, после уточнения в соответствии с предложениями авиакомпаний, принять за позицию АЭВТ и направить её в Минтранс России. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Контрафакт – это факт...

12 октября 2010 года

До недавнего времени «дельцам от авиации» удавалось скрывать истинные размеры и глубину заболевания, поразившего наше вертолетное хозяйство. И только аварии и катастрофы становились настоящим откровением, периодически открывая всему миру наши «фальшивые» агрегаты. При внимательном рассмотрении материалов (МАК, Ространснадзора, 13 ГосНИИ МО и др.) по расследованию аварий и катастроф вертолетов, вырисовывается чудовищная закономерность: в каждой катастрофе есть свой контрафакт. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Новые документы обновляют взаимоотношения между экипажами ВС и диспетчерами ОВД

8 октября 2010 года

Статья посвящена общим вопросам взаимодействия и ответственности между лётным и диспетчерским составом при выполнении и обслуживании полётов. Это особенно актуально именно сейчас, когда в российской авиации происходит коренная перестройка всей нормативно-правовой базы. далее

Обзор

НП "Безопасность полётов"
Обзор состояния безопасности полетов за 2009 год по версии EASA

22 сентября 2010 года

В 2009 году было только одно авиационное происшествие (АП) с человеческими жертвами при коммерческих перевозках - катастрофа Airbus 330 Air France. Это один из самых низких показателей за предыдущие десять лет. далее

Практические советы

Ольга Поспелова
Авиакатастрофа. Это должен знать каждый!

8 сентября 2010 года

Мощный вой сирен резанул воздух над аэропортом и как-то сразу заглушил все прочие звуки... Миг полной тишины в голове, лишь солнце вдруг заплясало в небе, да перед глазами ярким калейдоскопом понеслась картинка: множество машин и людей в униформе. С непривычки лиц не различить: красный, оранжевый, белый, синий цвета - все быстро и слаженно двигается к одной точке: дымящемуся и фыркающему язычками пламени самолету, откуда спустя секунды из переднего люка-двери по надувной горке (аварийно-спасательному трапу) уже катятся люди, спасаясь от огня. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Новые времена – новые угрозы безопасности полетов вертолетов

2 сентября 2010 года

Новые времена не только открывают вертолетам новые возможности, но и несут новые угрозы безопасности полетов. далее

Доклад

Владимир Черток
О мерах по повышению эффективности надзора за деятельностью в гражданской авиации

30 августа 2010 года

24 августа 2010 года исполняется ровно 6 лет с трагического дня, когда террористки-смертницы почти одновременно взорвали в полете два пассажирских самолета Ту-154 и Ту-134, при этом погибли 90 человек. Система авиационной безопасности России и вообще всех государств мира оказалась не готова к новому виду угроз – проносу пластиковой взрывчатки и смертникам. По поручению Президента Российской Федерации был принят новый закон «О транспортной безопасности», внесены дополнения в Воздушный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях. Введены новые технологии досмотра, разработаны новые технические средства обнаружения взрывчатых веществ. далее

Отчет

НП "Безопасность полётов"
A320, река Гудзон, Нью-Йорк, США, 2009 год

25 августа 2010 года

Отчет Национального управления по безопасности на транспорте США (NTSB) о посадке в 2009 году на реку Гудзон в Нью-Йорке самолета A320 после потери тяги обоими двигателями, вызванной множественными столкновениями с птицами. В отчете содержится ряд рекомендаций по безопасности полетов. далее

Экспертное мнение

Евгений Филин, Известия
Нет старых самолетов, есть недообследованные

23 августа 2010 года

Каждый день мы узнаем о летных происшествиях. Где-то отказал двигатель и самолету пришлось вернуться, где-то пилоты сажали машину с неисправным колесом и так далее — примеров масса. Особенно актуально это сейчас, в сезон отпусков, когда авиакомпании выставляют на маршруты весь свой парк, пытаясь перевезти как можно больше пассажиров. далее


←предыдущая | следующая →

... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |








Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer