Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты!

2 ноября 2010 года

Цель данной статьи, которая является логическим продолжением предыдущей - "Новые документы обновляют взаимоотношения между экипажами ВС и диспетчерами ОВД", более детальный анализ взаимоотношений двух систем, структурно входящих в Росавиацию, которое можно условно назвать «Земля – Воздух». далее

Обзор

AEX.RU
Из отчётов МАК о результатах расследований авиационных происшествий с вертолетами

31 октября 2010 года

Отчеты Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследований авиационных происшествий с вертолетами Ми-2 RA-23710 ОАО «Казанское авиапредприятие», Bell-407 RA-01895 частного владельца, Ми-171 RA-22468 ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа», Ми-8Т RA-24209 ФГУП «Корякское авиапредприятие», R-44 Raven 1 RA-04163 частного владельца. далее

Проект

А. Павленко
Концепция новой редакции ПРАПИ

22 октября 2010 года

Давно назрела необходимость разработки и принятия новой редакции ПРАПИ, соответствующей международным стандартам и новым нормативно-правовым актам уже принятым в ГА. Предлагаю обсудить концепцию новой редакции ПРАПИ и, после уточнения в соответствии с предложениями авиакомпаний, принять за позицию АЭВТ и направить её в Минтранс России. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Контрафакт – это факт...

12 октября 2010 года

До недавнего времени «дельцам от авиации» удавалось скрывать истинные размеры и глубину заболевания, поразившего наше вертолетное хозяйство. И только аварии и катастрофы становились настоящим откровением, периодически открывая всему миру наши «фальшивые» агрегаты. При внимательном рассмотрении материалов (МАК, Ространснадзора, 13 ГосНИИ МО и др.) по расследованию аварий и катастроф вертолетов, вырисовывается чудовищная закономерность: в каждой катастрофе есть свой контрафакт. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Новые документы обновляют взаимоотношения между экипажами ВС и диспетчерами ОВД

8 октября 2010 года

Статья посвящена общим вопросам взаимодействия и ответственности между лётным и диспетчерским составом при выполнении и обслуживании полётов. Это особенно актуально именно сейчас, когда в российской авиации происходит коренная перестройка всей нормативно-правовой базы. далее

Обзор

НП "Безопасность полётов"
Обзор состояния безопасности полетов за 2009 год по версии EASA

22 сентября 2010 года

В 2009 году было только одно авиационное происшествие (АП) с человеческими жертвами при коммерческих перевозках - катастрофа Airbus 330 Air France. Это один из самых низких показателей за предыдущие десять лет. далее

Практические советы

Ольга Поспелова
Авиакатастрофа. Это должен знать каждый!

8 сентября 2010 года

Мощный вой сирен резанул воздух над аэропортом и как-то сразу заглушил все прочие звуки... Миг полной тишины в голове, лишь солнце вдруг заплясало в небе, да перед глазами ярким калейдоскопом понеслась картинка: множество машин и людей в униформе. С непривычки лиц не различить: красный, оранжевый, белый, синий цвета - все быстро и слаженно двигается к одной точке: дымящемуся и фыркающему язычками пламени самолету, откуда спустя секунды из переднего люка-двери по надувной горке (аварийно-спасательному трапу) уже катятся люди, спасаясь от огня. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Новые времена – новые угрозы безопасности полетов вертолетов

2 сентября 2010 года

Новые времена не только открывают вертолетам новые возможности, но и несут новые угрозы безопасности полетов. далее

Доклад

Владимир Черток
О мерах по повышению эффективности надзора за деятельностью в гражданской авиации

30 августа 2010 года

24 августа 2010 года исполняется ровно 6 лет с трагического дня, когда террористки-смертницы почти одновременно взорвали в полете два пассажирских самолета Ту-154 и Ту-134, при этом погибли 90 человек. Система авиационной безопасности России и вообще всех государств мира оказалась не готова к новому виду угроз – проносу пластиковой взрывчатки и смертникам. По поручению Президента Российской Федерации был принят новый закон «О транспортной безопасности», внесены дополнения в Воздушный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях. Введены новые технологии досмотра, разработаны новые технические средства обнаружения взрывчатых веществ. далее

Отчет

НП "Безопасность полётов"
A320, река Гудзон, Нью-Йорк, США, 2009 год

25 августа 2010 года

Отчет Национального управления по безопасности на транспорте США (NTSB) о посадке в 2009 году на реку Гудзон в Нью-Йорке самолета A320 после потери тяги обоими двигателями, вызванной множественными столкновениями с птицами. В отчете содержится ряд рекомендаций по безопасности полетов. далее

Экспертное мнение

Евгений Филин, Известия
Нет старых самолетов, есть недообследованные

23 августа 2010 года

Каждый день мы узнаем о летных происшествиях. Где-то отказал двигатель и самолету пришлось вернуться, где-то пилоты сажали машину с неисправным колесом и так далее — примеров масса. Особенно актуально это сейчас, в сезон отпусков, когда авиакомпании выставляют на маршруты весь свой парк, пытаясь перевезти как можно больше пассажиров. далее

На заметку специалисту

НП "Безопасность полётов"
Разгерметизация в полете: Руководство для летных экипажей

16 августа 2010 года

При наступлении аварийной ситуации экипажи должны строго соблюдать принятые в компании правила, а также положения руководства по эксплуатации воздушного судна в случае разгерметизации. В статье рассматриваются некоторые аспекты летного мастерства, которые применимы ко всем воздушным судам и к ситуациям. далее

Закон

Aviation EXplorer
Об уголовной ответственности за отказ от исполнения трудовых обязанностей

12 августа 2010 года

10 июля 2010 г. вступили в силу изменения в статью 263 Уголовного кодекса Российской Федерации. далее

Интервью

Владимир Черток
«В области обеспечения безопасности полетов русского «Авось» быть не должно»!

25 июля 2010 года

В этом году будут приняты поправки в административный и уголовный кодекс, согласно которым ответственность за нарушение правил безопасности на транспорте будет существенно увеличена. Руководителям авиапредприятий, которые пренебрегали этими нормами, может грозить мера пресечения вплоть до тюремного заключения. Об этих и других нововведениях в авиационном и транспортном законодательстве мы беседуем с заместителем руководителя Ространснадзора Владимиром Чертоком. далее

На заметку специалисту

НП "Безопасность полётов"
Проверки безопасности полетов на перроне – программа SAFA

11 июля 2010 года

Программа Европейского Сообщества по оценке уровня безопасности полетов иностранных воздушных судов (SAFA) начала применяться с 1996 года в порядке инициативы Европейской конференции по вопросам гражданской авиации (ECAC). Ее правовая основа была установлена директивой Совета Европейского парламента от 21 апреля 2004 г. № 2004/36/CE для обеспечения безопасности аэропортов Сообщества, используемых самолетами третьих стран (так называемая «Директива SAFA») и дополнена документом ЕС № 2111/2005, которым введен перечень воздушных перевозчиков, чья деятельность подлежит запрету в пределах Европейского сообщества. далее


←предыдущая | следующая →

... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |







Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer