Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

На заметку специалисту

НП "Безопасность полётов"
Разгерметизация в полете: Руководство для летных экипажей

16 августа 2010 года

При наступлении аварийной ситуации экипажи должны строго соблюдать принятые в компании правила, а также положения руководства по эксплуатации воздушного судна в случае разгерметизации. В статье рассматриваются некоторые аспекты летного мастерства, которые применимы ко всем воздушным судам и к ситуациям. далее

Закон

Aviation EXplorer
Об уголовной ответственности за отказ от исполнения трудовых обязанностей

12 августа 2010 года

10 июля 2010 г. вступили в силу изменения в статью 263 Уголовного кодекса Российской Федерации. далее

Интервью

Владимир Черток
«В области обеспечения безопасности полетов русского «Авось» быть не должно»!

25 июля 2010 года

В этом году будут приняты поправки в административный и уголовный кодекс, согласно которым ответственность за нарушение правил безопасности на транспорте будет существенно увеличена. Руководителям авиапредприятий, которые пренебрегали этими нормами, может грозить мера пресечения вплоть до тюремного заключения. Об этих и других нововведениях в авиационном и транспортном законодательстве мы беседуем с заместителем руководителя Ространснадзора Владимиром Чертоком. далее

На заметку специалисту

НП "Безопасность полётов"
Проверки безопасности полетов на перроне – программа SAFA

11 июля 2010 года

Программа Европейского Сообщества по оценке уровня безопасности полетов иностранных воздушных судов (SAFA) начала применяться с 1996 года в порядке инициативы Европейской конференции по вопросам гражданской авиации (ECAC). Ее правовая основа была установлена директивой Совета Европейского парламента от 21 апреля 2004 г. № 2004/36/CE для обеспечения безопасности аэропортов Сообщества, используемых самолетами третьих стран (так называемая «Директива SAFA») и дополнена документом ЕС № 2111/2005, которым введен перечень воздушных перевозчиков, чья деятельность подлежит запрету в пределах Европейского сообщества. далее

Фоторепортаж

В.Карнозов Р.Гусаров
Пожар в здании НПО "Алмаз" в Москве

30 июня 2010 года

Пожар в здании НПО "Алмаз" на Ленинградском проспекте в Москве начался утром в среду, 30 июня. Приехавшие на место происшествия пожарные установили, что возгорание возникло на кровле здания. далее

Обсуждение проблемы

Виктор Агафонов
Закрытие аэродромов (аэропортов) по метеоусловиям?

28.06.10 14:01

Предлагаю для обсуждения, важную, на мой взгляд, проблему. далее

На заметку специалисту

НПБП
Визуальные заходы на посадку в ночное время

24 июня 2010 года

Доклад

Евгений Рябинин
"Мы принимаем все, что касается Ан-148, близко к сердцу"

22 июня 2010 года

Выступление на летно-технической конференции «Анализ начального этапа эксплуатации самолета Ан-148 с двигателем Д-436», 27 мая 2010 года, Санкт-Петербург. Текст выступления приводится с разрешения выступавшего и ГП «Антонов». далее

Статья

Андрей Барановский
Дирижаблестроители предложили способ борьбы с "Нефтяным Чернобылем" в Мексиканском заливе

21 июня 2010 года

Сырая нефть, выливающаяся из аварийной скважины в Мексиканский залив ужепривела огромные территории его в зону экологического бедствия. Особенность выливающейся нефтегазовой смеси в том, что она содержит примерно 40% метана по сравнению с 5% метана в нефти из обычных залежей. Сейчас почти всё внимание уделяется борьбе с нефтяным загрязнением, что наиболее зримо. Вредное влияние метана, огромное количество которого попало в воду залива скажется позже, когда образуются так называемые "мертвые зоны", в которых кислорода слишком мало для жизни живых организмов. далее

Обращение

Евгений Матвеев
Безопасность полетов наших маленьких пассажиров

20 июня 2010 года

Настало время отпусков. Уставшие за долгую и холодную зиму россияне устремились на отдых. К солнцу! К морю! Отдыхая на юге, обратил внимание на новую и приятную для себя тенденцию: отдыхающие помолодели. На море стало больше детей, больше многодетных семей с колясками и, что совсем удивило, беременных мам. далее

Документы

Aviation EXplorer
Протокол комисcии по расследованию инцидента с Ан-148-100B RA-61701

15 июня 2010 года

4 июня 2010 г. самолет Ан-148, следовавший рейсом FV 132 из Москвы в Петербург едва не потерпел крушение. Как сообщают пассажиры этого рейса на форуме forumavia.ru, в середине полета, когда разносили еду, самолет сильно дернуло вправо настолько резко, что еда улетела со столиков. Очевидцы пишут: "Секунд 20 самолет ощутимо несло вправо. Затем он стал быстро снижаться, с усиливающимся креном на правое крыло. У меня, у соседей и коллег создалось впечатление, что до переворота оставалось совсем немного. Потом положение самолета выровняли, минут через 10 началась посадка, После посадки командир потухшим голосом сказал что-то вроде: "Прошу нас простить. Мы ничего не могли сделать. Видимо, было сильное смещение ветра. К счастью, нам удалось выправить ситуацию". Закончил он буквально так: "Мы живем". Затем самолет произвел аварийную посадку в "Пулково". В редакцию Aviation EXplorer из анонимного источника поступила копия протокола комиссии по данному инциденту. далее

Отчет

Ространснадзор
Показатели деятельности Госавианадзора в 1 кв. 2010

25 мая 2010 года

Сотрудники центрального аппарата и территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности (УГАН НОТБ) в первом квартале 2010 года провели 159 проверок субъектов гражданской авиации. В ходе контрольно-надзорных мероприятий выявлено 1031 нарушение. При этом за отчетный период устранено 83,9% выявленных нарушений со сроками устранения нарушений в первом квартале 2010 года. далее

Информационное сообщение

НПБП
Как мы понимаем культуру безопасности полетов

13 мая 2010 года

Статья

Олег Аксаментов
Иногда, чтобы выиграть, нужно проиграть

30 апреля 2010 года

Решением Центрального районного суда города Барнаула от 02.03.2010 удовлетворены исковые требования Барнаульского транспортного прокурора в защиту неопределенного круга лиц. КГОУ ДО «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» и Митину В.В. запрещено выполнять полеты на парапланах до устранения нарушений закона. В кассационной инстанции коллегией по гражданским делам Алтайского краевого суда жалоба Митина В.В. оставлена без удовлетворения и решение суда первой инстанции вступило в силу. Имеет ли смысл продолжать отстаивать свои интересы в суде или признать правильной позицию Барнаульского транспортного прокурора и прекратить полеты на парапланах (пока что на территории Алтайского края)? далее

Факты

Роман Гусаров
О последствиях полётов в облаке вулканического пепла

19 апреля 2010 года

Извержение вулкана Эйяфьятлайокудль на юге Исландии парализовало авиасообщение Европы. Сегодня многие граждане задаются вопросом: а почему какой-то пепел так опасен для современной авиации? Тем, кому интересно узнать, что бывает самолётом при попадании в облако вулканического пепла, рекомендую посмотреть замечательный и зрелищный фильм, снятый National Geographic по реальным событиям. далее


←предыдущая | следующая →

... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |








Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer