Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Обсуждение проблемы

Виктор Агафонов
Закрытие аэродромов (аэропортов) по метеоусловиям?

28.06.10 14:01

Предлагаю для обсуждения, важную, на мой взгляд, проблему. далее

На заметку специалисту

НПБП
Визуальные заходы на посадку в ночное время

24 июня 2010 года

Доклад

Евгений Рябинин
"Мы принимаем все, что касается Ан-148, близко к сердцу"

22 июня 2010 года

Выступление на летно-технической конференции «Анализ начального этапа эксплуатации самолета Ан-148 с двигателем Д-436», 27 мая 2010 года, Санкт-Петербург. Текст выступления приводится с разрешения выступавшего и ГП «Антонов». далее

Статья

Андрей Барановский
Дирижаблестроители предложили способ борьбы с "Нефтяным Чернобылем" в Мексиканском заливе

21 июня 2010 года

Сырая нефть, выливающаяся из аварийной скважины в Мексиканский залив ужепривела огромные территории его в зону экологического бедствия. Особенность выливающейся нефтегазовой смеси в том, что она содержит примерно 40% метана по сравнению с 5% метана в нефти из обычных залежей. Сейчас почти всё внимание уделяется борьбе с нефтяным загрязнением, что наиболее зримо. Вредное влияние метана, огромное количество которого попало в воду залива скажется позже, когда образуются так называемые "мертвые зоны", в которых кислорода слишком мало для жизни живых организмов. далее

Обращение

Евгений Матвеев
Безопасность полетов наших маленьких пассажиров

20 июня 2010 года

Настало время отпусков. Уставшие за долгую и холодную зиму россияне устремились на отдых. К солнцу! К морю! Отдыхая на юге, обратил внимание на новую и приятную для себя тенденцию: отдыхающие помолодели. На море стало больше детей, больше многодетных семей с колясками и, что совсем удивило, беременных мам. далее

Документы

Aviation EXplorer
Протокол комисcии по расследованию инцидента с Ан-148-100B RA-61701

15 июня 2010 года

4 июня 2010 г. самолет Ан-148, следовавший рейсом FV 132 из Москвы в Петербург едва не потерпел крушение. Как сообщают пассажиры этого рейса на форуме forumavia.ru, в середине полета, когда разносили еду, самолет сильно дернуло вправо настолько резко, что еда улетела со столиков. Очевидцы пишут: "Секунд 20 самолет ощутимо несло вправо. Затем он стал быстро снижаться, с усиливающимся креном на правое крыло. У меня, у соседей и коллег создалось впечатление, что до переворота оставалось совсем немного. Потом положение самолета выровняли, минут через 10 началась посадка, После посадки командир потухшим голосом сказал что-то вроде: "Прошу нас простить. Мы ничего не могли сделать. Видимо, было сильное смещение ветра. К счастью, нам удалось выправить ситуацию". Закончил он буквально так: "Мы живем". Затем самолет произвел аварийную посадку в "Пулково". В редакцию Aviation EXplorer из анонимного источника поступила копия протокола комиссии по данному инциденту. далее

Отчет

Ространснадзор
Показатели деятельности Госавианадзора в 1 кв. 2010

25 мая 2010 года

Сотрудники центрального аппарата и территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности (УГАН НОТБ) в первом квартале 2010 года провели 159 проверок субъектов гражданской авиации. В ходе контрольно-надзорных мероприятий выявлено 1031 нарушение. При этом за отчетный период устранено 83,9% выявленных нарушений со сроками устранения нарушений в первом квартале 2010 года. далее

Информационное сообщение

НПБП
Как мы понимаем культуру безопасности полетов

13 мая 2010 года

Статья

Олег Аксаментов
Иногда, чтобы выиграть, нужно проиграть

30 апреля 2010 года

Решением Центрального районного суда города Барнаула от 02.03.2010 удовлетворены исковые требования Барнаульского транспортного прокурора в защиту неопределенного круга лиц. КГОУ ДО «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» и Митину В.В. запрещено выполнять полеты на парапланах до устранения нарушений закона. В кассационной инстанции коллегией по гражданским делам Алтайского краевого суда жалоба Митина В.В. оставлена без удовлетворения и решение суда первой инстанции вступило в силу. Имеет ли смысл продолжать отстаивать свои интересы в суде или признать правильной позицию Барнаульского транспортного прокурора и прекратить полеты на парапланах (пока что на территории Алтайского края)? далее

Факты

Роман Гусаров
О последствиях полётов в облаке вулканического пепла

19 апреля 2010 года

Извержение вулкана Эйяфьятлайокудль на юге Исландии парализовало авиасообщение Европы. Сегодня многие граждане задаются вопросом: а почему какой-то пепел так опасен для современной авиации? Тем, кому интересно узнать, что бывает самолётом при попадании в облако вулканического пепла, рекомендую посмотреть замечательный и зрелищный фильм, снятый National Geographic по реальным событиям. далее

Репортаж

5-ый канал «Петербург»
Трудности перевода. Или как швейцарский летчик и российский авиадиспетчер "понимали" друг друга

15 апреля 2010 года

Актуальную в последнее время тему авиационной безопасности сегодня обогатил еще один эпизод. В Интернете появилась запись переговоров диспетчера аэропорта Пулково и пилота компании «Свисс Эйр». При заходе на посадку на борту самолета возникла нештатная ситуация. Столкновение с птицей вывело из строя два двигателя. далее

Советы специалиста

Виктор Агафонов
Полёты на истинных высотах

12 апреля 2010 года

Предлагаю рассмотреть конкретный пример из реальной практики выполнения полёта по ПВП. далее

Репортаж

Кондратов Алексей
«За вклад в обеспечение безопасности полетов»

9 апреля 2010 года

8 апреля 2010 года в Москве, в здании ФГУП "Госкорпорация ОрВД" состоялась 17-ая ежегодная церемония награждения авиаторов за вклад в обеспечение безопасности полетов. Организаторами церемонии награждения, соучредителями наград и спонсорами выступили: НП «Безопасность полётов», Банк «Адмиралтейский», ОКБ «Сухого», ЗАО «АВИКОС». В церемонии награждения принял участие заместитель министра транспорта РФ Валерий Михайлович Окулов. далее

Безопасность полётов

Шаров В.Д.
Пора определиться с терминологией

23 марта 2010 года

Кто-то из древних мудрецов сказал, что если бы люди договорились об определениях, они бы перестали спорить. Споры, продолжающиеся вокруг проблемы управления риском для безопасности полетов, отчасти вызваны как раз отсутствием четких определений ключевых понятий. далее

Срочно в номер

Правительство РФ
Стенограмма встречи В.В. Путина с А.В.Нерадько 11.03.10

11 марта 2010 года

Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провел рабочую встречу с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта А.В.Нерадько далее


←предыдущая | следующая →

... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer