Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Отчет

Aviation EXplorer
О состоянии безопасности полетов в ГА РФ (2004-2008 годы)

10 ноября 2009 года

С 2004 г. по 2009 г. отмечена общая тенденция снижения числа авиационных происшествий, при некотором возрастании их в 2007-2008 гг. Изменение относительного числа катастроф характеризуют эффективность принимаемых мер по снижению числа авиационных происшествий. В гражданской коммерческой авиации за 9 месяцев 2009 году и по абсолютным и относительным показателям наблюдается снижение уровня аварийности практически по всем показателям безопасности полетов. далее

Расследование

Aviation International News
Статическое электричество может стать причиной отказа индикаторов скорости

8 ноября 2009 года

Статическое электричество может стать причиной отказа трубок Пито, считает частный пилот Кирилл Миновалов, который в этом году попал в нештатную ситуацию на своем самолете «Цессна Сайтейшн-10» (Cessna Citation X) с одновременным выходом из строя всех трех индикаторов скорости. далее

Статья

Щербаков Л.К., Тюрин В.В.
О совершенствовании нормотворчества и нормативного регулирования в ГА РФ

8 ноября 2009 года

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Ложные стереотипы, влияющие на безопасность полётов

06.11.09 00:43

Исторически, со времен Советского Союза, выработался такой стереотип: диспетчер несёт ответственность за всё, что происходит в контролируемой им зоне, т.е. диспетчер всегда выполнял функцию «жёсткого контроля», а ответственность между КВС и диспетчером распределялась практически равномерно, и часто - неоправданно. Предлагаю рассмотреть вопросы, касающиеся выполнения и обслуживания полётов по ПВП с целью разрушения ложных стереотипов, которые существуют, к сожалению, с незапамятных времён и мешают в работе. далее

Экспертное мнение

Фанис Мирзаянов
Состояние нормотворчества и нормативного регулирования в гражданской авиации РФ

28 октября 2009 года

Как известно, все участники авиатранспортной индустрии связаны друг с другом единой технологической цепочкой, которая описана в руководящих документах. Производители строят воздушные суда, агентства привлекают пассажиров, авиакомпании перевозят, аэропорты служат местом сбора пассажиров и базой для самолетов, авиационные власти призваны осуществлять государственное регулирование всего процесса. Руководящие документы, определяют «правила игры» для участников. Насколько они будут учитывать интересы каждого участника, настолько эффективными будут результаты совместного труда. Поэтому важно, чтобы руководящие документы устанавливали некий баланс интересов участников. далее

Срочно в номер

Aviation EXplorer
Европейские правила по усталости пилотов и бортпроводников потенциально опасны

6 октября 2009 года

В понедельник 5 октября 2009г. сотни пилотов и бортпроводников провели акцию в европейских аэропортах, чтобы сообщить общественности, что у ЕС есть научные доказательства того, что правила ЕС об усталости (утомлении) экипажей самолетов являются потенциально опасными. Они раздали поддельные посадочные талоны с предупреждением об опасности здоровью (как это сделано на сигаретах) с подробной информацией об усталости экипажей самолётов и объяснения о том, почему закон ЕС должен быть изменен. далее

Статистика


Состояние безопасности полётов в первом полугодии 2009 года

25 сентября 2009 года

Состояние безопасности полётов в первом полугодии 2009 года характеризуется следующими данными: на всем парке воздушных судов гражданской авиации (коммерческой и авиации общего назначения) произошло 9 авиационных происшествий, из них 6 катастроф, приведших к гибели 20-ти человек, 336 авиационных инцидентов, одно чрезвычайное происшествие и 34 повреждения воздушных судов на земле. далее

На заметку специалисту

НП "Безопасность полётов"
Гипоксия. Опасность кислородного голодания в полёте

19 сентября 2009 года

Гипоксия – это состояние, при котором недостаток кислорода во вдыхаемом воздухе приводит к уменьшению его количества в гемоглобине крови. Когда такой недостаток становится значительным, за ним быстро следует потеря сознания. В полете указанное явление может происходить мгновенно или постепенно. Мгновенное наступление гипоксии требует незамедлительной реакции экипажа, а постепенное – должно побудить экипаж предпринять соответствующие действия до того, как он может потерять сознание. далее

На заметку специалисту

НП "Безопасность полётов"
А330: инциденты повторяются

13 сентября 2009 года

Национальное управление по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовало предварительный отчет об инциденте, связанном с показаниями воздушной скорости на самолете A330 авиакомпании Northwest далее

Статья

Екатерина Соболь
"Red Wings" обратилась в суд с иском к "Пермским моторам"

8 сентября 2009 года

22 сентября Московский арбитражный суд рассмотрит исковое заявление авиакомпании Red Wings к Пермскому Моторостроительному комплексу. Иск направлен по результатам расследования инцидента, произошедшего в конце мая этого года. Тогда лайнер (бортовой номер 64046) не долетев до Анталии совершил незапланированную посадку в аэропорту Краснодара. Причиной сбоя была неисправность в топливной системе самолета. Ущерб только от одного такого случая авиакомпания оценивает в 1 млн. рублей. далее

Интервью

Надежда Якимович
Стресс-тест для пилотов

7 сентября 2009 года

Неумение распознавать опасные полетные ситуации зачастую приводит к трагическим последствиям. Вот почему сертификаты пилотов ГА международного образца вскоре будут выдавать лишь тем, кто аттестован по специальной компьютерной программе, которая обучает умению быстро распознавать факторы угрозы полету и опасные ситуации. Специалисты из Московского авиационного технологического института – Российского государственного технологического университета имени К.Э. Циолковского совместно с Центром подготовки авиаперсонала ОАО «Аэрофлот» предлагают создать российскую программу подобного типа. Рассказать об этом мы попросили одного из ее разработчиков, авиационного психолога, доцента кафедры эргономики и информационно-измерительных систем МАТИ – РГТУ им. Циолковского Надежду Якимович. далее

Советы специалиста

Евгений Матвеев
Выживаемость зависит от каждого из нас

7 сентября 2009 года

В погоне за потенциальными заказчиками пассажирских и корпоративных перевозок вертолетостроители готовы бесконечно демонстрировать завораживающие теле и кинокадры, на которых мужчины в черных смокингах и женщины в открытых платьях и на высоких каблуках спешат на вертолетах по своим делам, в театр или оперу. К сожалению, эти красивые картинки вводят в заблуждение граждан (потенциальных пассажиров), которые на борту вертолёта – самая незащищенная часть. далее

Доклад

Росаэронавигация
О внедрении сокращенных интервалов вертикального эшелонирования

1 сентября 2009 года

Материалы к Первому совещанию целевой группы по внедрению сокращенных интервалов вертикального эшелонирования в воздушном пространстве государств восточной части ИКАО (Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Монголия) далее

Цифры и факты

Евгений Матвеев
Скрытая аварийность

31 августа 2009 года

Изучаем данные «Справки по аварийности гражданских воздушных судов государств-участников Соглашения в первом полугодии 2009 года» далее

Письмо в редакцию

Илья Каравашенко
Некоторые пункты в НПП ГА 85 были прописаны более корректно

31 августа 2009 года

Хочу поделиться своим видением проблем с ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" и адресовать свои вопросы конкретно лицам, готовившим данный документ. далее


←предыдущая | следующая →

... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |







Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer