Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Статья

Андрей Барановский
Должна ли Россия отвечать за воздушные «шахид-такси»?

14 февраля 2010 года

Задержание в аэропорту Бангкока 12 декабря 2009 Ил-76, следовавшего из столицы Северной Кореи Пхеньяна в страну N, отразился и на имидже России. Это повод для выяснения положения с «серыми» перевозчиками из стран СНГ, использующими этот тип рампового грузового самолета. Отметим сразу очень немаловажный факт - сам борт принадлежит грузинской авиакомпании Air West. далее

Экспертное мнение

А. Липин, Ю. Щепилов
Аэронавигационное убожество

1 февраля 2010 года

Ситуация с публикуемой аэронавигационной информацией (АНИ) в России не отвечает требованиям безопасности полетов. Росавиация полагает, что достаточно издать указание о наведение порядка в представлении аэронавигационной информации и качество ее улучшится. Однако для создания качественной АНИ необходимо иметь соответствующие нормативные документы и финансовые ресурсы. Окриком делу не поможешь. далее

Статья

Эд Бротак
Пульсирующие грозы создают условия для возникновения опасного сдвига ветра

12 января 2010 года

Очерк

Том Зайцев
Тогда башмаки, теперь – трусы...

2 января 2010 года

Если несостоявшийся террорист Умар Фарук Абдулмуталлаб и не взорвал 25 декабря самолет с экипажем и 278 пассажирами авиакомпании Northwest Airlines на подлёте к Детройту, то во всяком случае, поставил, как говорится, на уши всю систему магистральных воздушных сообщений Северной Америки. На другой день после Рождества мне довелось воочию убедиться в этом, оказавшись в международном аэропорту Торонто-Пирсон в Канаде. далее

НП «Безопасность полетов»
Промежуточный отчет о расследовании катастрофы A330-200 «Эр Франс»

29 декабря 2009 года

1 июня 2009 года во время грозы Аэробус A330-200 авиакомпании «Эр Франс» пропал над акваторией Атлантического океана. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Об ответственности диспетчера при векторении

23 декабря 2009 года

В данной статье предлагаю рассмотреть вопросы взаимодействия между лётным и диспетчерским персоналом при выполнении и обслуживании полётов воздушных судов при заходе на посадку с использованием процедуры векторения. далее

Доклад

Чибирев Е.Е.
Об обеспечении безопасности авиатранспортного комплекса

18 декабря 2009 года

Третья профессиональная конференция «Безопасность авиатранспортного комплекса» проводится в период, когда не только отечественная, но и мировая гражданская авиация находятся под разрушительным воздействием глобального финансового кризиса. Авиатранспортная экономика испытывает небывалые осложнения. далее

Лобачев Е.Н.
О ходе выполнения Государственной программы обеспечения безопасности полетов ВС гражданской авиации

7 декабря 2009 года

Советы специалиста

Виктор Агафонов
О взаимодействии между лётным и диспетчерским персоналом при особых случаях в полёте

25 ноября 2009 года

Всем нам нужно помнить, что у экипажа, находящегося в критической ситуации, крайний дефицит времени и нет возможности на лишние переговоры. Если экипажу потребуется какая-то помощь от диспетчера, то он сам её попросит. далее

Отчет

Aviation EXplorer
Рейтинг российских авиакомпаний по данным EASA

12 ноября 2009 года

В 1996 году Европейская конференция по гражданской авиации (ЕКГА) приступила к реализации программы «Оценка безопасности иностранных воздушных судов (SAFA)». В рамках выполнения этой программы все воздушные суда иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в страны Европы, подлежат перронному контролю (инспекторской проверке на перроне ВС) на соответствие требованиям обеспечения безопасности полетов, содержащимся в Международных Стандартах и Рекомендуемой практике ИКАО. далее

Отчет

Aviation EXplorer
О состоянии нормативно-правовой базы в ГА РФ

10 ноября 2009 года

За период с 2004 года Минтрансом России был подготовлен ряд законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность гражданской авиации. далее

Отчет

Aviation EXplorer
О состоянии безопасности полетов в ГА РФ (2004-2008 годы)

10 ноября 2009 года

С 2004 г. по 2009 г. отмечена общая тенденция снижения числа авиационных происшествий, при некотором возрастании их в 2007-2008 гг. Изменение относительного числа катастроф характеризуют эффективность принимаемых мер по снижению числа авиационных происшествий. В гражданской коммерческой авиации за 9 месяцев 2009 году и по абсолютным и относительным показателям наблюдается снижение уровня аварийности практически по всем показателям безопасности полетов. далее

Расследование

Aviation International News
Статическое электричество может стать причиной отказа индикаторов скорости

8 ноября 2009 года

Статическое электричество может стать причиной отказа трубок Пито, считает частный пилот Кирилл Миновалов, который в этом году попал в нештатную ситуацию на своем самолете «Цессна Сайтейшн-10» (Cessna Citation X) с одновременным выходом из строя всех трех индикаторов скорости. далее

Статья

Щербаков Л.К., Тюрин В.В.
О совершенствовании нормотворчества и нормативного регулирования в ГА РФ

8 ноября 2009 года

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Ложные стереотипы, влияющие на безопасность полётов

06.11.09 00:43

Исторически, со времен Советского Союза, выработался такой стереотип: диспетчер несёт ответственность за всё, что происходит в контролируемой им зоне, т.е. диспетчер всегда выполнял функцию «жёсткого контроля», а ответственность между КВС и диспетчером распределялась практически равномерно, и часто - неоправданно. Предлагаю рассмотреть вопросы, касающиеся выполнения и обслуживания полётов по ПВП с целью разрушения ложных стереотипов, которые существуют, к сожалению, с незапамятных времён и мешают в работе. далее


←предыдущая | следующая →

... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer