Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Статистика


Состояние безопасности полётов в первом полугодии 2009 года

25 сентября 2009 года

Состояние безопасности полётов в первом полугодии 2009 года характеризуется следующими данными: на всем парке воздушных судов гражданской авиации (коммерческой и авиации общего назначения) произошло 9 авиационных происшествий, из них 6 катастроф, приведших к гибели 20-ти человек, 336 авиационных инцидентов, одно чрезвычайное происшествие и 34 повреждения воздушных судов на земле. далее

На заметку специалисту

НП "Безопасность полётов"
Гипоксия. Опасность кислородного голодания в полёте

19 сентября 2009 года

Гипоксия – это состояние, при котором недостаток кислорода во вдыхаемом воздухе приводит к уменьшению его количества в гемоглобине крови. Когда такой недостаток становится значительным, за ним быстро следует потеря сознания. В полете указанное явление может происходить мгновенно или постепенно. Мгновенное наступление гипоксии требует незамедлительной реакции экипажа, а постепенное – должно побудить экипаж предпринять соответствующие действия до того, как он может потерять сознание. далее

На заметку специалисту

НП "Безопасность полётов"
А330: инциденты повторяются

13 сентября 2009 года

Национальное управление по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовало предварительный отчет об инциденте, связанном с показаниями воздушной скорости на самолете A330 авиакомпании Northwest далее

Статья

Екатерина Соболь
"Red Wings" обратилась в суд с иском к "Пермским моторам"

8 сентября 2009 года

22 сентября Московский арбитражный суд рассмотрит исковое заявление авиакомпании Red Wings к Пермскому Моторостроительному комплексу. Иск направлен по результатам расследования инцидента, произошедшего в конце мая этого года. Тогда лайнер (бортовой номер 64046) не долетев до Анталии совершил незапланированную посадку в аэропорту Краснодара. Причиной сбоя была неисправность в топливной системе самолета. Ущерб только от одного такого случая авиакомпания оценивает в 1 млн. рублей. далее

Интервью

Надежда Якимович
Стресс-тест для пилотов

7 сентября 2009 года

Неумение распознавать опасные полетные ситуации зачастую приводит к трагическим последствиям. Вот почему сертификаты пилотов ГА международного образца вскоре будут выдавать лишь тем, кто аттестован по специальной компьютерной программе, которая обучает умению быстро распознавать факторы угрозы полету и опасные ситуации. Специалисты из Московского авиационного технологического института – Российского государственного технологического университета имени К.Э. Циолковского совместно с Центром подготовки авиаперсонала ОАО «Аэрофлот» предлагают создать российскую программу подобного типа. Рассказать об этом мы попросили одного из ее разработчиков, авиационного психолога, доцента кафедры эргономики и информационно-измерительных систем МАТИ – РГТУ им. Циолковского Надежду Якимович. далее

Советы специалиста

Евгений Матвеев
Выживаемость зависит от каждого из нас

7 сентября 2009 года

В погоне за потенциальными заказчиками пассажирских и корпоративных перевозок вертолетостроители готовы бесконечно демонстрировать завораживающие теле и кинокадры, на которых мужчины в черных смокингах и женщины в открытых платьях и на высоких каблуках спешат на вертолетах по своим делам, в театр или оперу. К сожалению, эти красивые картинки вводят в заблуждение граждан (потенциальных пассажиров), которые на борту вертолёта – самая незащищенная часть. далее

Доклад

Росаэронавигация
О внедрении сокращенных интервалов вертикального эшелонирования

1 сентября 2009 года

Материалы к Первому совещанию целевой группы по внедрению сокращенных интервалов вертикального эшелонирования в воздушном пространстве государств восточной части ИКАО (Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Монголия) далее

Цифры и факты

Евгений Матвеев
Скрытая аварийность

31 августа 2009 года

Изучаем данные «Справки по аварийности гражданских воздушных судов государств-участников Соглашения в первом полугодии 2009 года» далее

Письмо в редакцию

Илья Каравашенко
Некоторые пункты в НПП ГА 85 были прописаны более корректно

31 августа 2009 года

Хочу поделиться своим видением проблем с ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" и адресовать свои вопросы конкретно лицам, готовившим данный документ. далее

Статья

Анатолий Липин
Долгие проводы НПП ГА-85

17 августа 2009 года

Для своего времени НПП ГА-85 был прогрессивным нормативным до­кументом, регулирующим деятельность могучего Аэрофлота. После распада Совет­ского Союза 1991 г. в бывших союзных республиках и регионах России были соз­даны собственные авиакомпании, т.е. Аэрофлот развалился на множество авиакомпа­ний, но НПП ГА-85 продолжало свое существование. После ликвидации Министерства ГА в него было внесено 8 изменений. Последнее изменение было утверждено приказом Минтранс России от 20.01.2006 г. № 10 “О выполнении взлетов и посадок гражданских воздушных судов в условиях сильного ливневого снега”. далее

Статья

Уильям Восс
Безопасность полётов не должна быть политизирована

9 июля 2009 года

Я часто слышу от людей, занимающихся безопасностью полетов профессионально, что их усилия ограничены количеством часов в сутках, и что рутинные инспекторские проверки всегда перевешивают работу по критической оценке и снижению рисков. Такое будет продолжаться долго. Как я уже говорил, общество и политики только и говорят, что о выполнении инструкций, но слабо разбираются в рисках. Это одна из причин, почему Всемирный Фонд безопасности полетов так много тратит времени на то, чтобы попытаться держать политиков подальше от насущных вопросов безопасности. далее

Доклад

В.И. Дмитриев
О состоянии обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации

29 июня 2009 года

Мы рассматриваем один из наиболее значимых для отрасли вопросов – состояние безопасности полетов в гражданской авиации. Именно от решения данной проблемы во многом зависит наша успешная деятельность. Анализ стояния безопасности за первый квартал находится у Вас на рабочих столах. Состояние безопасности полетов в гражданской авиации обсуждалось на подведении итогов Росавиации и на Межведомственной комиссии по безопасности полетов. далее

Отчет

Росавиация
Завершено расследование инцидента с Ту-154М авиакомпании ЮТэйр

3 июня 2009 года

По итогам работы комиссии установлено, что причины произошедшего серьезного инцидента обусловлены неграмотными действиями экипажа самолета Ту-154М ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», который допустил ряд нарушений требований Руководства по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета Ту-154М и документов, регламентирующих правила полетов. далее

Доклад

Николай Лямов
Итоги работы Ространснадзора в 2008 году

27 февраля 2009 года

Доклад исполняющего обязанности руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Николая Лямова на расширенном заседании коллегии Ространснадзора далее

Отчет

Росаэронавигация
Материалы к заседанию Коллегии Федеральной аэронавигационной службы

26 февраля 2009 года

В 2008 году в центре внимания Федеральной аэронавигационной службы Министерства транспорта Российской Федерации находились задачи обеспечения устойчивого и безопасного аэронавигационного обслуживания, а также реализация «Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года» и Концепции создания и развития аэронавигационной системы России. далее


←предыдущая | следующая →

... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |






Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer