Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Расследование

Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика

16 июня 2020 года

Помните старый фильм «Приключения желтого чемоданчика»? В нем пилот взял с собой в полет, по ошибке, чужой желтый чемоданчик, в котором были конфетки для храбрости. Попробовав эти конфетки пилот потерял страх и стал крутить в небе фигуры высшего пилотажа. Я же хочу поделиться с вами историей о том, как некоторые люди теряют страх настолько, что почти желтый чемоданчик – оранжевый бортовой самописец, в народе известный как «черный ящик», сам совершает смелые полеты, причем, без пилота, и даже без самолета. далее

Обращение

Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"

10 июня 2020 года

Обращение президента Профессионального союза лётного состава России Мирослава Бойчука к президенту РФ Владимиру Путину в связи с окончанием расследования по катастрофе SSJ-100 авиакомпании Аэрофлот, произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту "Шереметьево". далее

Экспертное мнение

Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов

25.05.20 15:57

В настоящее время после выхода ФАП «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21» все более актуальной является необходимость создания системы управления безопасностью полетов в организациях гражданской авиации. Но ряд понятий в ней непривычен для понимания. Поэтому данная статья дает разъяснения по некоторым связанным с ней моментам. далее

Рекомендации

Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса

6 мая 2020 года

Основные меры по восстановлению пассажирских перевозок ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ  и обеспечение безопасного выполнения полетов экипажами воздушных судов в условиях распространения COVID-19  обсуждаются специалистами CAPSCA далее

Информационное сообщение

Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"

4 мая 2020 года

Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом RRJ-95 RA-89098 ПАО «Аэрофлот» (далее - комиссия), произошедшего 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево (г. Москва, РФ), информирует о ходе расследования авиационного происшествия. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH

14 апреля 2020 года

При разработке нормативных документов необходимо рассмотреть вопрос об использовании единой системы установки давления на высотомерах авиаций всех видов. Какова существующая реальность рассмотрено далее. далее

Безопасность полётов

ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19

9 апреля 2020 года

Письмо Генерального секретаря ICAO Фан Лю об оперативных мерах по обеспечению безопасности полетов во время пандемии COVID-19. далее

Рекомендации

Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП

7 апреля 2020 года

В разгаре весенне-летняя подготовка к полетам. В программе подготовки авиакомпаний в зависимости от форм деятельности обязательно изучаются вопросы безопасности. Текущая весенне-летняя подготовка, первая, после издания нового теста РУБП ИКАО 4-го издания. В нем изложено обновленное «общесистемное» видение процессов обеспечения безопасности деятельности авиационных предприятий и компаний. далее

Рекомендации

ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу

30 января 2020 года

Электронный бюллетень Международной организации гражданской авиации (ICAO) по вопросу эпидемии, вызванной новым коронавирусом в Китае. далее

Экспертное мнение

Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства

31 декабря 2019 года

Известный триумвират "Человек – машина – среда" пополнился новым лицом – "компьютер". Это вполне действующее лицо теперешнего квартета, претендующее в штатном режиме на равенство с пилотом, а иногда и на превосходство над ним. далее

Экспертное мнение

Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке

2 декабря 2019 года

Заканчивался 1944 г. В Европе и Азии еще шли кровопролитные бои, но чувствовалось, что война подходит к концу. А с ее окончанием возобновятся мирная жизнь и разорванные или замороженные войной торговые и экономические связи, а, следовательно, и необходимость во внутренних и международных контактах. Самым же быстрым способом для их реализации является, естественно, авиация. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила

17 октября 2019 года

Приказом Минтранса России от 20.10.2014 г. N 297 утверждены ФАП «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации» (ФАП РТОП). В него внесено два изменения приказами Минтранса России от: 02.10.2017 N 397 и 04.06.2018 N 223. далее

Аналитический отчёт

Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы

13 октября 2019 года

Хотела бы поделиться той информацией, которую мы подготовили на основе данных информационной системы АИС НССО. В ней содержатся сведения по договорам страхования, заключаемым по двум законам «О взаимном страховании». Об одном из видов транспорта, подлежащих страхованию в рамках Федерального закона № 67-ФЗ, мы и поговорим сегодня. далее

Документы

АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей

2 октября 2019 года

Технология проведения тренажёрной подготовки являются методической рекомендацией для эксплуатантов при подготовке собственных внутренних документов по проведению тренажёрной подготовки лётных экипажей, на основе Программы подготовки членов лётного экипажа (ППЧЛЭ), утверждённой ФАВТ. далее

Экспертное мнение

Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?

29 июля 2019 года

Первая в мире пассажирская авиакомпания начала свою коммерческую деятельность спустя всего десять лет после известного полета братьев Райт. С тех пор не раз менялись мировые приоритеты развития воздушного транспорта, среди которых были дальность и скорость полетов, показатели экономичности, комфорт, экология, регулярность и доступность авиационных перевозок. Но неизменным лидером среди этих критериев всегда оставалась безопасность полетов. Отдавая должное этому важному постулату, авиация за свою более чем вековую историю совершила огромный рывок вперед. Надежность современных воздушных судов подтверждается статистикой миллионов часов безаварийного налета, максимальной автоматизацией процесса управления летательными аппаратами ХХI века на всех этапах полета - от взлета до посадки. При всех этих несомненных достижениях нерешенной остается проблема неустранения главной причины авиационных происшествий – негативного проявления антропогенного фактора. далее


←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer