Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Срочно в номер

Европейские правила по усталости пилотов и бортпроводников потенциально опасны

5 октября 2009г. в 22 странах ЕС прошла акция "Ломка завесы тишины"


6 октября 2009 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

В понедельник 5 октября 2009г. сотни пилотов и бортпроводников провели акцию в европейских аэропортах, чтобы сообщить общественности, что у ЕС есть научные доказательства того, что правила ЕС об усталости (утомлении) экипажей самолетов являются потенциально опасными. Они раздали поддельные посадочные талоны с предупреждением об опасности здоровью (как это сделано на сигаретах) с подробной информацией об усталости экипажей самолётов и объяснения о том, почему закон ЕС должен быть изменен.

Прошел год с тех пор, как ЕС получило научное доказательство (‘доклад Moebus’, заказанный ЕС). В нём рекомендуются конкретные законодательные изменения, гарантирующие защиту пассажиров и экипажей от рисков, связанных с усталостью. Вместо того чтобы начинать стремительно изменять закон, сильное лоббирование авиакомпаний парализовало ЕС. ECA и ETF говорят: “Брюссель должен действовать СЕЙЧАС!”
 
Борясь за высшие уровни безопасности в авиации, ETF и ECA решили сломать ‘завесу тишины’ и громко заявить об этом – в аэропортах, в СМИ, и в учреждениях ЕС. “Этот День действий является первым из многих возможных дней действий пилотов и бортпроводников, которые выдвигают на первый план риски безопасности от усталости экипажей. Бездействие на уровне ЕС в конечном счёте вызвало реакцию профессионалов по безопасности, которым доверяют пассажиры. «Если ЕС не будет действовать, то мы будем»,- предупреждает капитан Мартин Чолк (Martin Chalk), президента ECA.
 
“Безопасность полета - основная миссия каждого члена экипажа. Но закон ЕС недостаточен, чтобы гарантировать, экипажу самолета возможность выполнения своей роли в обеспечении безопасности эффективным способом. Мы знаем это из опыта, и научные доказательства подтверждает это. Слишком долго ЕС пытался выбрать другой путь. Это должно измениться!”, - говорит Фрэнкоис Баллестеро (Francois Ballestero), политический директор ETF.
 
“Когда авиакомпании утверждают, что нет никакой потребности изменять правила ЕС, регулирующие усталость, вы начинаете задаваться вопросом - какова их цель? Да, более строгие правила усталости – как рекомендуют ученые – могли бы стоить денег. Но у безопасности всегда есть цена. Мы нуждаемся в несчастном случае со смертельным исходом в Европе, прежде чем действия будут предприняты?”,- спрашивает Филип фон Шеппентау (Philip von Schöppenthau), генеральный секретарь ECA.
 

Перевод: Ободков И.К (ПЛС России)


Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBT2HU
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/food-delivery/torty/, отзывы.
Услуги специалиста: https://youdo.com/lawyer/autolawyer/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer