← Назад

Главная Безопасность Срочно в номерЕвропейские правила по усталости пилотов и бортпроводников потенциально опасны

5 октября 2009г. в 22 странах ЕС прошла акция "Ломка завесы тишины"


6 октября 2009 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer

В понедельник 5 октября 2009г. сотни пилотов и бортпроводников провели акцию в европейских аэропортах, чтобы сообщить общественности, что у ЕС есть научные доказательства того, что правила ЕС об усталости (утомлении) экипажей самолетов являются потенциально опасными. Они раздали поддельные посадочные талоны с предупреждением об опасности здоровью (как это сделано на сигаретах) с подробной информацией об усталости экипажей самолётов и объяснения о том, почему закон ЕС должен быть изменен.

Прошел год с тех пор, как ЕС получило научное доказательство (‘доклад Moebus’, заказанный ЕС). В нём рекомендуются конкретные законодательные изменения, гарантирующие защиту пассажиров и экипажей от рисков, связанных с усталостью. Вместо того чтобы начинать стремительно изменять закон, сильное лоббирование авиакомпаний парализовало ЕС. ECA и ETF говорят: “Брюссель должен действовать СЕЙЧАС!”
 
Борясь за высшие уровни безопасности в авиации, ETF и ECA решили сломать ‘завесу тишины’ и громко заявить об этом – в аэропортах, в СМИ, и в учреждениях ЕС. “Этот День действий является первым из многих возможных дней действий пилотов и бортпроводников, которые выдвигают на первый план риски безопасности от усталости экипажей. Бездействие на уровне ЕС в конечном счёте вызвало реакцию профессионалов по безопасности, которым доверяют пассажиры. «Если ЕС не будет действовать, то мы будем»,- предупреждает капитан Мартин Чолк (Martin Chalk), президента ECA.
 
“Безопасность полета - основная миссия каждого члена экипажа. Но закон ЕС недостаточен, чтобы гарантировать, экипажу самолета возможность выполнения своей роли в обеспечении безопасности эффективным способом. Мы знаем это из опыта, и научные доказательства подтверждает это. Слишком долго ЕС пытался выбрать другой путь. Это должно измениться!”, - говорит Фрэнкоис Баллестеро (Francois Ballestero), политический директор ETF.
 
“Когда авиакомпании утверждают, что нет никакой потребности изменять правила ЕС, регулирующие усталость, вы начинаете задаваться вопросом - какова их цель? Да, более строгие правила усталости – как рекомендуют ученые – могли бы стоить денег. Но у безопасности всегда есть цена. Мы нуждаемся в несчастном случае со смертельным исходом в Европе, прежде чем действия будут предприняты?”,- спрашивает Филип фон Шеппентау (Philip von Schöppenthau), генеральный секретарь ECA.
 

Перевод: Ободков И.К (ПЛС России)


Aviation EXplorer


URL: http://www.aex.ru/docs/4/2009/10/6/835/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.