Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Отчет

Рейтинг российских авиакомпаний по данным EASA

12 ноября 2009 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

В 1996 году Европейская конференция по гражданской авиации (ЕКГА) приступила к реализации программы «Оценка безопасности иностранных воздушных судов (SAFA)». В рамках выполнения этой программы все воздушные суда иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в страны Европы, подлежат перронному контролю (инспекторской проверке на перроне ВС) на соответствие требованиям обеспечения безопасности полетов, содержащимся в Международных Стандартах и Рекомендуемой практике ИКАО.

В Российской Федерации к реализации одобренных ИКАО принципов программы «Оценка безопасности иностранных воздушных судов» (SAFA)» приступили в 1999 году на основании Распоряжения Федеральной авиационной службы России от 22.03.99 № 43-р «О совершенствовании контроля за безопасностью полетов международных авиаперевозчиков».
 
Основные принципы инспекторских проверок гражданских воздушных судов в аэропортах российской федерации.
 
•          В любом аэропорту Российской Федерации каждое гражданское воздушное судно, как иностранное, так и российское, может быть предметом инспекторской проверки на перроне в качестве основного средства подтверждения его безопасной эксплуатации.
•          Проверке подлежат, главным образом, документы членов экипажа, фактическое состояние воздушного судна, наличие и состояние обязательного оборудования кабины, коммерческая загрузка, судовая и полетная документация.
•          Основным справочным материалом для таких проверок являются Приложения 1, 6 и 8 к Чикагской Конвенции (в отношении российских ВС, кроме того, - нормативная правовая и техническая документация, регулирующая деятельность гражданской авиации Российской Федерации).
•          Инспекторские проверки на перроне проводятся в соответствии с процедурами, которые являются общими для государств - членов ЕКГА и для Российской Федерации.
•          Отсутствие дискриминации – инспекционная проверка на перроне применяется в равной мере, как к воздушным судам Российской Федерации, так и к воздушным судам иностранных авиакомпаний.
 
Рейтинг авиакомпаний по итогам инспекторских проверок.
 
Рейтинг составляется в порядке улучшения общих результатов проведенных инспекций, авиакомпаний. В качестве основного показателя используется значение суммарного коэффициента (RATIO).
 
Операторы с значениями RATIO 1.95 и более входят в «красную» зону и в их отношении устанавливается регулярное наблюдение.
 
РЕЙТИНГ АВИАКОМПАНИЙ ПО ДАННЫМ EASA
(ЗА ПЕРИОД С 24.10.2008 ПО 25.10.2009).
 
Позиция
Наименование авиакомпании
Кол-во
проверок
RATIO
  1.  
ЗАО «Авиационная компания «ЯК-СЕРВИС»
8
6,08
  1.  
ООО «Авиакомпания «АЭРОСТАРЗ»
3
5,00
  1.  
ОАО «Джет Эйр Групп»
1
5,00
  1.  
ООО Авиакомпания «Волга-Авиаэкспресс»
2
4,38
  1.  
ОАО «Псковавиа»
5
4,00
  1.  
ЗАО Авиакомпания «С-ЭЙР»
5
2,69
  1.  
ЗАО «Производственное объединение Космос»
5
2,31
  1.  
ОАО «Авиалинии Дагестана»
2
2,13
  1.  
ООО «Авиакомпания «Башкортостан»
4
2,04
  1.  
ОАО «Владивосток Авиа»
9
1,97
  1.  
ОАО «Авиакомпания «Татарстан»
20
1,94
  1.  
ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз»
13
1,90
  1.  
ФГУАП «КАВМИНВОДЫАВИА»
7
1,53
  1.  
ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА»
33
1,41
  1.  
ООО Авиационная компания «Авиастар-ТУ»
9
1,38
  1.  
ОАО «Авиационные Линии Кубани»
9
1,30
  1.  
ЗАО «Скай Экспресс»
13
1,25
  1.  
ОАО «Авиакомпания «РусДжет»
2
1,13
  1.  
ОАО «Саратовские авиалинии»
14
1,10
  1.  
ОАО «Авиакомпания «Якутия»
4
1,08
  1.  
ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО»
55
1,08
  1.  
ООО Авиапредприятие «Газпромавиа»
8
1,06
  1.  
ОАО «Донавиа»
31
0,90
  1.  
ФГУП «ГТК «Россия»
80
0,90
  1.  
ОАО «Авиакомпания «ЦЕНТР-АВИА»
3
0,83
  1.  
ООО «Северный ветер»
8
0,76
  1.  
ЗАО «Аэрофлот-Норд»
8
0,70
  1.  
ФГУП «Оренбургские авиалинии»
25
0,63
  1.  
ЗАО «Ред Вингс»
20
0,59
  1.  
ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал»
14
0,57
  1.  
ООО «Глобус»
22
0,46
  1.  
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
8
0,46
  1.  
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
139
0,38
  1.  
ОАО «Авиакомпания «Сибирь»
14
0,25
  1.  
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»
22
0,24

Источник: Росавиация


Aviation EXplorer



комментарии (0):










Материалы рубрики

Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех
ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений



Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН
Валерий Козлов
«Человеческий фактор»: ни человек и ни фактор
Анатолий Липин
Что нужно сделать с существующими схемами SID, STAR, Approach?
Росавиация
Информация по безопасности полетов № 19
Александр Алдюхов
Крутой взлет транспортных гибридов
Фанис Мирзаянов
Об издании Руководства по управлению безопасностью полетов ИКАО
IHST
Результаты глобального опроса IHST по безопасности
Aviation EXplorer
Госавианадзор – итоги 2017 года

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer