Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность Отчет

Рейтинг российских авиакомпаний по данным EASA

12 ноября 2009 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

В 1996 году Европейская конференция по гражданской авиации (ЕКГА) приступила к реализации программы «Оценка безопасности иностранных воздушных судов (SAFA)». В рамках выполнения этой программы все воздушные суда иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в страны Европы, подлежат перронному контролю (инспекторской проверке на перроне ВС) на соответствие требованиям обеспечения безопасности полетов, содержащимся в Международных Стандартах и Рекомендуемой практике ИКАО.

В Российской Федерации к реализации одобренных ИКАО принципов программы «Оценка безопасности иностранных воздушных судов» (SAFA)» приступили в 1999 году на основании Распоряжения Федеральной авиационной службы России от 22.03.99 № 43-р «О совершенствовании контроля за безопасностью полетов международных авиаперевозчиков».
 
Основные принципы инспекторских проверок гражданских воздушных судов в аэропортах российской федерации.
 
•          В любом аэропорту Российской Федерации каждое гражданское воздушное судно, как иностранное, так и российское, может быть предметом инспекторской проверки на перроне в качестве основного средства подтверждения его безопасной эксплуатации.
•          Проверке подлежат, главным образом, документы членов экипажа, фактическое состояние воздушного судна, наличие и состояние обязательного оборудования кабины, коммерческая загрузка, судовая и полетная документация.
•          Основным справочным материалом для таких проверок являются Приложения 1, 6 и 8 к Чикагской Конвенции (в отношении российских ВС, кроме того, - нормативная правовая и техническая документация, регулирующая деятельность гражданской авиации Российской Федерации).
•          Инспекторские проверки на перроне проводятся в соответствии с процедурами, которые являются общими для государств - членов ЕКГА и для Российской Федерации.
•          Отсутствие дискриминации – инспекционная проверка на перроне применяется в равной мере, как к воздушным судам Российской Федерации, так и к воздушным судам иностранных авиакомпаний.
 
Рейтинг авиакомпаний по итогам инспекторских проверок.
 
Рейтинг составляется в порядке улучшения общих результатов проведенных инспекций, авиакомпаний. В качестве основного показателя используется значение суммарного коэффициента (RATIO).
 
Операторы с значениями RATIO 1.95 и более входят в «красную» зону и в их отношении устанавливается регулярное наблюдение.
 
РЕЙТИНГ АВИАКОМПАНИЙ ПО ДАННЫМ EASA
(ЗА ПЕРИОД С 24.10.2008 ПО 25.10.2009).
 
Позиция
Наименование авиакомпании
Кол-во
проверок
RATIO
  1.  
ЗАО «Авиационная компания «ЯК-СЕРВИС»
8
6,08
  1.  
ООО «Авиакомпания «АЭРОСТАРЗ»
3
5,00
  1.  
ОАО «Джет Эйр Групп»
1
5,00
  1.  
ООО Авиакомпания «Волга-Авиаэкспресс»
2
4,38
  1.  
ОАО «Псковавиа»
5
4,00
  1.  
ЗАО Авиакомпания «С-ЭЙР»
5
2,69
  1.  
ЗАО «Производственное объединение Космос»
5
2,31
  1.  
ОАО «Авиалинии Дагестана»
2
2,13
  1.  
ООО «Авиакомпания «Башкортостан»
4
2,04
  1.  
ОАО «Владивосток Авиа»
9
1,97
  1.  
ОАО «Авиакомпания «Татарстан»
20
1,94
  1.  
ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз»
13
1,90
  1.  
ФГУАП «КАВМИНВОДЫАВИА»
7
1,53
  1.  
ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА»
33
1,41
  1.  
ООО Авиационная компания «Авиастар-ТУ»
9
1,38
  1.  
ОАО «Авиационные Линии Кубани»
9
1,30
  1.  
ЗАО «Скай Экспресс»
13
1,25
  1.  
ОАО «Авиакомпания «РусДжет»
2
1,13
  1.  
ОАО «Саратовские авиалинии»
14
1,10
  1.  
ОАО «Авиакомпания «Якутия»
4
1,08
  1.  
ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО»
55
1,08
  1.  
ООО Авиапредприятие «Газпромавиа»
8
1,06
  1.  
ОАО «Донавиа»
31
0,90
  1.  
ФГУП «ГТК «Россия»
80
0,90
  1.  
ОАО «Авиакомпания «ЦЕНТР-АВИА»
3
0,83
  1.  
ООО «Северный ветер»
8
0,76
  1.  
ЗАО «Аэрофлот-Норд»
8
0,70
  1.  
ФГУП «Оренбургские авиалинии»
25
0,63
  1.  
ЗАО «Ред Вингс»
20
0,59
  1.  
ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал»
14
0,57
  1.  
ООО «Глобус»
22
0,46
  1.  
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
8
0,46
  1.  
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
139
0,38
  1.  
ОАО «Авиакомпания «Сибирь»
14
0,25
  1.  
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»
22
0,24

Источник: Росавиация


Aviation EXplorer


комментарии (0):









Материалы рубрики

Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере



Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН
Валерий Козлов
«Человеческий фактор»: ни человек и ни фактор
Анатолий Липин
Что нужно сделать с существующими схемами SID, STAR, Approach?
Росавиация
Информация по безопасности полетов № 19
Александр Алдюхов
Крутой взлет транспортных гибридов
Фанис Мирзаянов
Об издании Руководства по управлению безопасностью полетов ИКАО
IHST
Результаты глобального опроса IHST по безопасности
Aviation EXplorer
Госавианадзор – итоги 2017 года
МАА
О требованиях по обеспечению транспортной безопасности ВТ
Росавиация
Встреча Росавиации и FAA по регулированию использования БАС
Сергей Пятко
Повышение эффективности управления воздушным движением в Московской зоне ЕС ОрВД
Денис Людчик
О проблемах обязательной сертификации техсредств обеспечения транспортной безопасности
Анатолий Липин
О минимумах на некатегорируемых аэродромах
Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов
"Проект Руководства по управлению безопасностью полетов", 4-е издание
Андрей Ситнянский
Давайте пугать пилотов, а не пассажиров
Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
Дмитрий Карибов
Анализ статистики авиапроисшествий с вертолетами ГА РФ 2012-2016 годы
Росавиация
Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Леонид Щербаков
Сегодняшние проблемы пользователей воздушного пространства и задачи перед стратегией развития Аэронавигационной системы
Леонид Щербаков
Состояние ОрВД в Московском аэроузле. Меры по ее развитию
Роман Гусаров
О цене "метеозависимости" отрасли
Евгений Матвеев
Мы все пассажиры
Пилоты АОН
Пилоты АОН обратились к Президенту
Александр Яковлев
Нормативно правовой вакуум требует заполнения
Валерий Кулавский
Качество подготовки авиационного персонала как основа безопасности полетов
Александр Виндермут
Подготовка специалистов авиаперсонала ГА
Анатолий Липин
Еще раз. Кому нужны минимумы?
Росавиация
Резолюция круглого стола по проблемам недисциплинированных пассажиров
Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 2)
Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 1)
Aviation EXplorer
Предложения Аэрофлота по мерам борьбы с авиадебоширами
Петр Дейнекин
Перед нами стоит задача огромной государственной важности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Дорожная помощь в районе ст. Обводный канал на http://perevozki.youdo.com/.
Смотрите здесь - вывоз старых вещей мебели Москва, смотреть тут.
Тут замена ГРМ 2115 колесо, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer