Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Забудьте про зональную навигацию – ЛККС не работает!

09.01.23 23:19

Экспертное мнение

Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех

19 апреля 2021 года

Беспилотная авиации прочно входит в нашу жизнь. Сегодня беспилотные авиационные системы широко используются для решения самых разных задач: картографии, правоохранительной деятельности и мониторинга чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий, обеспечения спортивных и развлекательных мероприятий, мониторинга окружающей среды и грузовых перевозок. Начато использование беспилотных авиационных систем в сфере здравоохранения. далее

Рекомендации

ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза

3 февраля 2021 года

Секретариат Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в сотрудничестве с Рабочей группой по безопасности авиагруза Группы экспертов по авиационной безопасности разработал инструктивные указания по распространению вакцин от COVID-19 и безопасности авиагруза. далее

Ликбез

Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС

28 января 2021 года

В последнее время отмечается значительное увеличение количества случаев нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации, допущенных гражданами - владельцами беспилотных воздушных судов (БВС). далее

Безопасность полётов

Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов

18 января 2021 года

Наверное, трудно отрицать, что безопасность полетов легкомоторной авиации напрямую связана с конструкцией легких воздушных судов. Именно конструкция задает тот минимальный риск для безопасности полетов легкомоторной авиации (как и любой другой), ниже которого невозможно опуститься и в процессе изготовления воздушного судна, и при обучении пилотов, и при оснащении аэродромов и усовершенствовании организации воздушного движения. Все эти этапы привносят в деятельность по выполнению полетов только дополнительные риски, хотя, возможно, и значительно большие. Но изначальный риск – это всегда риск для безопасности полетов, связанный с рисками конструкции воздушного судна. далее

Экспертное мнение

Александр Книвель, Ирина Иванова
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму

11 ноября 2020 года

В сентябре 2020 г. опубликован заключительный отчет Комитета по транспорту и инфраструктуре Конгресса США о конструировании, усовершенствовании и сертификации самолета Boeing 737 MAX. далее

Юридический ликбез

Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях

2 сентября 2020 года

Статья посвящена относительно новому для законодательства преступлению (правонарушению) - нарушению правил использования воздушного пространства Российской Федерации. Авторы представляют характеристику состава преступления по классической схеме его элементов, раскрывают значение используемой терминологии, отражают особенности квалификации, рассматривают вопросы административного расследования правонарушений по использованию воздушного пространства. А также, административное расследование и особенности назначения экспертиз. далее

Рекомендации

Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее

28 июля 2020 года

8 июля 2020 г. Межгосударственный авиационный комитет совместно с ИКАО и в рамках Проекта ИКАО-МАК провели видеоконференцию «Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее». далее

Рекомендации

Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений

23 мая 2020 года

О методических указаниях по организации работы аэропортов и авиакомпаний при поэтапном выходе из режима противоэпидемических ограничений далее

Расследование

Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика

16 июня 2020 года

Помните старый фильм «Приключения желтого чемоданчика»? В нем пилот взял с собой в полет, по ошибке, чужой желтый чемоданчик, в котором были конфетки для храбрости. Попробовав эти конфетки пилот потерял страх и стал крутить в небе фигуры высшего пилотажа. Я же хочу поделиться с вами историей о том, как некоторые люди теряют страх настолько, что почти желтый чемоданчик – оранжевый бортовой самописец, в народе известный как «черный ящик», сам совершает смелые полеты, причем, без пилота, и даже без самолета. далее

Обращение

Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"

10 июня 2020 года

Обращение президента Профессионального союза лётного состава России Мирослава Бойчука к президенту РФ Владимиру Путину в связи с окончанием расследования по катастрофе SSJ-100 авиакомпании Аэрофлот, произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту "Шереметьево". далее

Экспертное мнение

Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов

25.05.20 15:57

В настоящее время после выхода ФАП «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21» все более актуальной является необходимость создания системы управления безопасностью полетов в организациях гражданской авиации. Но ряд понятий в ней непривычен для понимания. Поэтому данная статья дает разъяснения по некоторым связанным с ней моментам. далее

Рекомендации

Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса

6 мая 2020 года

Основные меры по восстановлению пассажирских перевозок ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ  и обеспечение безопасного выполнения полетов экипажами воздушных судов в условиях распространения COVID-19  обсуждаются специалистами CAPSCA далее

Информационное сообщение

Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"

4 мая 2020 года

Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом RRJ-95 RA-89098 ПАО «Аэрофлот» (далее - комиссия), произошедшего 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево (г. Москва, РФ), информирует о ходе расследования авиационного происшествия. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH

14 апреля 2020 года

При разработке нормативных документов необходимо рассмотреть вопрос об использовании единой системы установки давления на высотомерах авиаций всех видов. Какова существующая реальность рассмотрено далее. далее


предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...








Материалы рубрики

Анатолий Липин
Забудьте про зональную навигацию – ЛККС не работает!
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех
ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее



Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН
Валерий Козлов
«Человеческий фактор»: ни человек и ни фактор
Анатолий Липин
Что нужно сделать с существующими схемами SID, STAR, Approach?
Росавиация
Информация по безопасности полетов № 19
Александр Алдюхов
Крутой взлет транспортных гибридов
Фанис Мирзаянов
Об издании Руководства по управлению безопасностью полетов ИКАО
IHST
Результаты глобального опроса IHST по безопасности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer