Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Анонс

AVIA.RU
Самолет и холод

25 декабря 2023 года

Издательством "Наукоемкие технологии" выпущен тираж печатной книги - монографии Владимира Павловича Горбунова “САМОЛЕТ И ХОЛОД. Климатические испытания и эксплуатация воздушных судов в условиях экстремально низких температур Арктики, Сибири и Крайнего Севера”. далее

Экспертное мнение

Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)

16 мая 2023 года

Согласно Постановлению Государственной Думы от 05.04.2023 № 3502-8 ГД "О проекте федерального закона N 808041-7 "О внесении изменений в статью 24.1 Воздушного кодекса Российской Федерации" предоставление поправок к законопроекту № 808041-7 завершилось 04.05.2023 г. Поправки не опубликованы, это подогревает интерес специалистов к законопроекту. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса

15 мая 2023 года

Эксперты Ассоциации воздушного транспорта после длительного обсуждения по e-mail статьи «В НОТАМ: «ЛККС не работает» – Забудьте про зональную навигацию» подготовили и представили в Росавиацию два запроса: 14.02.2023 г. и 23.03.2023 r., т. к. на первый запрос ответ был не полный. На второй запрос получен расширенный ответ в письме ГК ОрВД от 31.03.202З. Вроде бы ситуация должна измениться к лучшему. Однако, по причине нечеткого изложения в Приложении к письму правил издания GNSS NOTAM, ситуация не улучшилась. далее

Безопасность полётов

Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов

15 мая 2023 года

Вот уже в течение 19 лет миссия Ространснадзора является фундаментом для обеспечения безопасности в сфере транспорта в Российской Федерации за счет эффективного предупреждения рисков. далее

Экспертное мнение

Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)

11 мая 2023 года

Актуальное

А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС

29 марта 2023 года

В последнее время все чаще звучат призывы упростить и оптимизировать систему сертификации беспилотных авиационных систем (БАС). По мнению авторов предлагаемой статьи, если это делать, то основываться необходимо на риск-ориентированном подходе в зависимости от приемлемости рисков авиационных происшествий для различных ожидаемых условий эксплуатации, конструктивных особенностей и применений БАС. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?

09.01.23 23:19

При производстве полетов с применение GNSS важную роль играет информированность о качестве навигационного сигнала. Для этой цели издается NOTAM серии «Г» (G). Согласно Циркуляру аэронавигационной информации AIC 05/18 от 30.11.2018 в России издается NOTAM о невозможности захода на посадку, который содержит информацию о временных ограничениях обслуживания при использовании GNSS: далее

Экспертное мнение

Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех

19 апреля 2021 года

Беспилотная авиации прочно входит в нашу жизнь. Сегодня беспилотные авиационные системы широко используются для решения самых разных задач: картографии, правоохранительной деятельности и мониторинга чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий, обеспечения спортивных и развлекательных мероприятий, мониторинга окружающей среды и грузовых перевозок. Начато использование беспилотных авиационных систем в сфере здравоохранения. далее

Рекомендации

ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза

3 февраля 2021 года

Секретариат Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в сотрудничестве с Рабочей группой по безопасности авиагруза Группы экспертов по авиационной безопасности разработал инструктивные указания по распространению вакцин от COVID-19 и безопасности авиагруза. далее

Ликбез

Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС

28 января 2021 года

В последнее время отмечается значительное увеличение количества случаев нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации, допущенных гражданами - владельцами беспилотных воздушных судов (БВС). далее

Безопасность полётов

Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов

18 января 2021 года

Наверное, трудно отрицать, что безопасность полетов легкомоторной авиации напрямую связана с конструкцией легких воздушных судов. Именно конструкция задает тот минимальный риск для безопасности полетов легкомоторной авиации (как и любой другой), ниже которого невозможно опуститься и в процессе изготовления воздушного судна, и при обучении пилотов, и при оснащении аэродромов и усовершенствовании организации воздушного движения. Все эти этапы привносят в деятельность по выполнению полетов только дополнительные риски, хотя, возможно, и значительно большие. Но изначальный риск – это всегда риск для безопасности полетов, связанный с рисками конструкции воздушного судна. далее

Экспертное мнение

Александр Книвель, Ирина Иванова
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму

11 ноября 2020 года

В сентябре 2020 г. опубликован заключительный отчет Комитета по транспорту и инфраструктуре Конгресса США о конструировании, усовершенствовании и сертификации самолета Boeing 737 MAX. далее

Юридический ликбез

Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях

2 сентября 2020 года

Статья посвящена относительно новому для законодательства преступлению (правонарушению) - нарушению правил использования воздушного пространства Российской Федерации. Авторы представляют характеристику состава преступления по классической схеме его элементов, раскрывают значение используемой терминологии, отражают особенности квалификации, рассматривают вопросы административного расследования правонарушений по использованию воздушного пространства. А также, административное расследование и особенности назначения экспертиз. далее

Рекомендации

Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее

28 июля 2020 года

8 июля 2020 г. Межгосударственный авиационный комитет совместно с ИКАО и в рамках Проекта ИКАО-МАК провели видеоконференцию «Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее». далее

Рекомендации

Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений

23 мая 2020 года

О методических указаниях по организации работы аэропортов и авиакомпаний при поэтапном выходе из режима противоэпидемических ограничений далее


предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer