Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Статья

"Red Wings" обратилась в суд с иском к "Пермским моторам"

Судебное разбирательство состоится в конце сентября


8 сентября 2009 года / Екатерина Соболь / Aviation EXplorer
 

22 сентября Московский арбитражный суд рассмотрит исковое заявление авиакомпании Red Wings к Пермскому Моторостроительному комплексу. Иск направлен по результатам расследования инцидента, произошедшего в конце мая этого года. Тогда лайнер (бортовой номер 64046) не долетев до Анталии совершил незапланированную посадку в аэропорту Краснодара. Причиной сбоя была неисправность в топливной системе самолета. Ущерб только от одного такого случая авиакомпания оценивает в 1 млн. рублей.

Между тем, поломок только этого Ту-204 за период с 1 января до 20 августа было несколько десятков. Машина находилась на ремонте 98 дней. Другой проблемный лайнер (64047) был на техобслуживании еще больше - 101 день. При этом самолеты с бортовыми номерами 64049, 64050 и 64043 ремонтировались на "Авиастаре" 11-20 дней. Путем несложных подсчетов (если сложить все эти дни получается 246 дней), выясняется, что в течение восьми месяцев ежедневно авиакомпания не могла оперировать как минимум одной машиной. То есть парк перевозчика вместо восьми располагал лишь семью самолетами. 60-70% поломок были связаны с проблемами в топливной системе лайнеров.
 
Еще один нюанс - за два года на новых самолетах  Red Wings зафиксирован отказ 10 двигателей. В Red Wings подчеркивают, что все лайнеры находятся на гарантии. Для поддержания летной годности самолетов в ангарах Red Wings работают специалисты непосредственно с "Авиастара". Никаких вмешательств в конструкцию самолетов авиакомпания самостоятельно не осуществляет.  
 
Частые поломки, уверены в Red Wings, это удар по имиджу авиакомпании. Кроме того, сбои в расписании влекут необходимость расселять пассажиров в гостиницах, обеспечивать их горячим питанием. Ни одна проверка по авиационным происшествиям с лайнерами Red Wings не назвала виновных, а значит, убытков никто не возмещал.
 
В заключениях государственных комиссий  лишь рекомендовалось провести дополнительные проверки, итоги которых до сих пор неизвестны. Недавно Red Wings получила еще одну рекомендацию от Минтранса. Министерство считает необходимым проинспектировать "Авиастар" на предмет частых поломок Ту-204. Похоже, руководство авиакомпании всерьез устало от расследований, полезный выхлоп от которых равен нулю, и решила обратиться в суд. Причем, разбирательство 22 сентября, возможно, будет не единственным. В настоящий момент юристы авиакомпании активно ведут переговоры по ряду инцидентов, как с "Пермскими моторами", так и с "Авиастаром" и надеются, что урегулировать проблемы удастся в досудебном порядке.
 
На такие решительные действия руководителей Red Wings подвиг очередной инцидент, произошедший 5 сентября 2009 года. Тогда из-за очередного отказа двигателя самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил экстренную посадку в аэропорту "Внуково". Сбои в работе двигателя лайнера, следовавшего по маршруту "Москва-Анталия", обнаружились практически сразу после взлета. Самолет с более чем 200-и пассажирами на борту около 2 часов кружил над аэродромом  "Внуково" для выработки топлива, после чего совершил благополучную посадку. 
 
Ещё один инцидент произошёл чуть более месяца назад. В результате чего задержка вылета рейса в Египет на восемь часов даже заставила пассажиров выражать свое недовольство в крайне агрессивной форме, что вынудило аэропортовые службы вызвать на место ОМОН.
 
Несмотря на то, что по предварительным данным инцидент 5 сентября произошёл по причине некорректной работы самолетной системы, контролирующей параметры вибрации двигателя, генеральный директор Red Wings Константин Тетерин сказал: «Чаша терпения переполнена и мы намерены обратиться в суд»
 

Cведения о проcтое самолётов Ту-204 Red Wings c 01.01.09 г. по 20.08.09 г.

 
меcяц
64046
64047
64049
64050
64043
Неиcпр.
Неиcпр.
Неиcпр.
Неиcпр.
Неиспр.
январь

c 04.01.по 04.01.

c 05.01.по 05.01.

 
 

c 11.01.по 12.01.

c 05.01.по 05.01.

c 12.01.по 20.01.

 
 
c 18.01.по 19.01.
c 06.01.по 07.01.
 
 
 
 
c 14.01.по 16.01.
 
 
 
 
c 18.01.по 19.01.
 
 
 
 

c 31.01.по 01.02.

 
 
 
 
февраль

c 11.02.по 12.02.

c 07.02.по 14.02.
 
 

c 02.03.по 02.03.

c 19.02.по 20.02.
c 20.02.по 20.02.
 
 
c 05.03.по 05.03.
c 25.02.по 28.02.
 
 
 
c 07.03.по 07.03.
Март

c 01.03.по 02.03.

c 15.03.по 16.03.
c 12.03.по 14.03.
 
c 08.03.по 08.03.
c 04.03.по 05.03.

c 22.03.по 23.03.

c 20.03.по 20.03.

 

c11.03.по 2.03.

c 08.03.по 08.03.

c 24.03.по 24.03.

 
 
c 18.03.по 19.03.
c 09.03.по 10.03.
c 26.03.по 28.03.
 
 

c 22.03.по 23.03.

c 28.03.по 28.03.
 
 
 
c 24.03.по 24.03.
апрель
c 14.04.по 15.04.
c 05.04.по 06.04.
c 08.04.по 08.04.
c 18.04.по 18.04.

c 28.03.по 28.03.

c 20.04.по 24.04.
c 17.04.по 19.04.
c 17.04.по 17.04.

c 20.04.по 23.04.

c 07.04.по 07.04.
 
 

c 19.04.по 20.04.

c 25.04.по 01.05.

c 23.04.по 26.04.

май

c 05.05.по 06.05.

 
c 04.05.по 04.05.
c 06.05.по 07.05.
 
c 13.05.по 13.05.
 

c 05.05.по 06.05.

 
 
c 17.05.по 18.05.
 
c 27.05.по 27.05.
 
 
c 19.05.по 19.05.
 
 
 
 
c 24.05.по 02.07.
 
 
 
 
июнь
c 01.06.по 01.06.
 
 
 

c 17.06.по 27.06.

 
 
 
c 19.06.по 12.08.
 
 
 
июль

c 03.07.по 03.07.

 
c 06.07.по 07.07.
 

c 30.07.по 31.07.

 
 
 
авгуcт
c 05.08.по 20.08.
 
 
 
c 14.08.по 15.08
 
 
 
Проcтой, дней
98
101
11
16
20
 

 


Екатерина Соболь



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3pTG
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/garbage/car/gazel/, подробности тут.
Рекомендуем: https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/borrower/ здесь.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/international/company/geo/spb/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer