← Назад

Главная Безопасность ДокументыДиректива МАК о проблемах с механизацией крыла SSJ100

30 декабря 2013 года / AEX / Aviation EXplorer

В начале 2013 года Росавиация приостановила эксплуатацию 4-х самолетов Sukhoi Superjet 100 из-за постоянно повторяющихся отказов, несущих угрозу безопасности полетов. Одними из них были отказы механизации крыла. Позже самолеты были возвращены в эксплуатацию, и Гражданские самолеты Сухого сообщили, что «проблема локализована». Однако информация о продолжающихся отказах периодически появлялась в СМИ, причем, они происходили и с новыми самолетами SSJ100, поступившими в эксплуатацию в текущем году. В распоряжение редакции AEX.ru поступила директива Межгосударственного авиационного Комитета (МАК), из которой следует, что, несмотря на заверения производителя, проблема до сих пор полностью не устранена.

 

 

 


AEX


URL: http://www.aex.ru/docs/4/2013/12/30/1959/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.