Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность Документы

Поправка 1 к положению 19 ICAO

8 апреля 2016 года / Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов / Aviation EXplorer
 

2 марта 2016 года Совет ICАО принял поправку 1 к Международным стандартам и Рекомендуемой практике «Управление безопасностью полетов» (Приложение 19).

Совет установил 11 июля 2016 года в качестве даты вступления ее в силу. Планируется, что применяться данная поправка будет с 07 ноября 2019 года.

Поправка предусматривает уточнение следующих положений:

a) Совершенствование положений ГосПБП, объединенной с критическими элементами государственной системы контроля за обеспечением безопасности полетов. Согласно рекомендации Второй Конференции по безопасности полетов, предлагаемая поправка обеспечивает очевидность восьми критических элементов ГосПБП и подчеркивает их роль как основы ГосПБП;

b) совершенствование положений ГосПБП;

c) расширение сферы  применения СУБП на организации, отвечающие за разработку и/или изготовление двигателей и воздушных винтов;

d) обновление положений, касающихся защиты данных и информации о безопасности полетов и соответствующих источников. 

Кроме того, до июля 2017 года планируется публикация 4-го издания Руководства по управлению безопасностью полетов (РУБП) (doc. 9859) и обновление вопросов протокола касающихся управления безопасностью полетов, Универсальной программы проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов (УППКБП), первоначально опубликованных в ноябре 2014 года.

Начало деятельности по мониторингу с использованием вопросов протокола, касающихся управления безопасностью полетов, отложено до января 2018 года.

Поправка 1 к приложению 19 ICAO

Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов


комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.






Материалы рубрики

Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов
"Проект Руководства по управлению безопасностью полетов", 4-е издание
Андрей Ситнянский
Давайте пугать пилотов, а не пассажиров
Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
Дмитрий Карибов
Анализ статистики авиапроисшествий с вертолетами ГА РФ 2012-2016 годы
Росавиация
Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Леонид Щербаков
Сегодняшние проблемы пользователей воздушного пространства и задачи перед стратегией развития Аэронавигационной системы
Леонид Щербаков
Состояние ОрВД в Московском аэроузле. Меры по ее развитию
Роман Гусаров
О цене "метеозависимости" отрасли



Евгений Матвеев
Мы все пассажиры
Пилоты АОН
Пилоты АОН обратились к Президенту
Александр Яковлев
Нормативно правовой вакуум требует заполнения
Валерий Кулавский
Качество подготовки авиационного персонала как основа безопасности полетов
Александр Виндермут
Подготовка специалистов авиаперсонала ГА
Анатолий Липин
Еще раз. Кому нужны минимумы?
Росавиация
Резолюция круглого стола по проблемам недисциплинированных пассажиров
Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 2)
Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 1)
Aviation EXplorer
Предложения Аэрофлота по мерам борьбы с авиадебоширами
Петр Дейнекин
Перед нами стоит задача огромной государственной важности
Вячеслав Глазунов
Экспертиза катастрофы FlyDubai в Ростове-на-Дону
АЭВТ
Предложения АЭВТ по доработке проекта "Требований по обеспечению транспортной безопасности"
Сергей Байнетов
Современный взгляд на формирование концепции безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ
Андрей Ситнянский
Воздушное движение – взгляд из кабины  самолета
Александр Книвель
Философия управления безопасностью
АЭВТ
Обеспечение транспортной безопасности на ВС
Игорь Моисеенко
Стать равным среди лучших
Роман Гусаров
ACI: Отказ России выполнять свои государственные обязанности - аномалия
Росавиация
Безопасность полетов АОН в 2006 – 2015 годах
АЭВТ
Письмо АЭВТ Министру транспорта по вопросам транспортной безопасности
МАК
Промежуточный отчет о катастрофе Boeing 737 flydubai
Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов
Поправка 1 к положению 19 ICAO
МАК
Расследование катастрофы Boeing 737 авиакомпании flyDubai
Р.Гусаров,О.Пантелеев,А.Синицкий
По вопросу обеспечения транспортной безопасности в аэропортах
МАК
Состояние безопасности полетов ГА в 2015 году
Анатолий Липин
Нерешительные шаги Регулятора по внедрению PBN в России
Администрация гражданской авиации Израиля
Установка систем защиты от ПЗРК на израильские гражданские самолеты
Александр Нерадько
Заявление для прессы по расследованию катастрофы А321
Матвеев Г.Н., Мирзаянов Ф.М.
Информация о работе над текстом изменений Приложений ИКАО по безопасности
Владимир Тасун
Об исполнении требований ФЗ "О транспортной безопасности"
Вячеслав Глазунов
Возмущения воздушной среды от пролёта воздушного судна - чрезвычайная опасность для всех типов ВС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тут трезвый водитель недорого можно найти здесь.
Объявление: установка ГБО, лучшие цены.
Тонирование авто в Москве, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer