Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Документы

Поправка 1 к положению 19 ICAO

8 апреля 2016 года / Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов / Aviation EXplorer
 

2 марта 2016 года Совет ICАО принял поправку 1 к Международным стандартам и Рекомендуемой практике «Управление безопасностью полетов» (Приложение 19).

Совет установил 11 июля 2016 года в качестве даты вступления ее в силу. Планируется, что применяться данная поправка будет с 07 ноября 2019 года.

Поправка предусматривает уточнение следующих положений:

a) Совершенствование положений ГосПБП, объединенной с критическими элементами государственной системы контроля за обеспечением безопасности полетов. Согласно рекомендации Второй Конференции по безопасности полетов, предлагаемая поправка обеспечивает очевидность восьми критических элементов ГосПБП и подчеркивает их роль как основы ГосПБП;

b) совершенствование положений ГосПБП;

c) расширение сферы  применения СУБП на организации, отвечающие за разработку и/или изготовление двигателей и воздушных винтов;

d) обновление положений, касающихся защиты данных и информации о безопасности полетов и соответствующих источников. 

Кроме того, до июля 2017 года планируется публикация 4-го издания Руководства по управлению безопасностью полетов (РУБП) (doc. 9859) и обновление вопросов протокола касающихся управления безопасностью полетов, Универсальной программы проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов (УППКБП), первоначально опубликованных в ноябре 2014 года.

Начало деятельности по мониторингу с использованием вопросов протокола, касающихся управления безопасностью полетов, отложено до января 2018 года.

Поправка 1 к приложению 19 ICAO

Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8yDo
Объявление: https://youdo.com/auto/auxiliaryequipment/installationgbo/, лучшие цены.
https://youdo.com/auto/tinted/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer