Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Обзор

ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования

23 марта 2017 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

В международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 8 по 9 февраля проходила Национальная выставка инфраструктуры Гражданской авиации NAIS-2017, где компания ТСНК ООО «Диагностика-М» впервые представила линейку оборудования собственного производства, применяемую для обеспечения безопасности на транспорте, в частности, оборудование для наземного обслуживания в аэропортах: обработки грузов и обслуживания пассажиров.

Компания ТСНК ООО «Диагностика-М» - разработчик, производитель и поставщик современного и эффективного оборудования для обеспечения безопасности на транспорте, стратегических объектах и контрольно-пропускных пунктах учреждений. Одним из важнейших направлений деятельности компании является серийное производство поисково-досмотровой техники, применяемой для локализации и обнаружения взрывных устройств и их элементов, оружия, наркотиков и других запрещенных и представляющих угрозу предметов.


Стенд ТСНК на выставке NAIS-2017.

На стенде ТСНК ООО «Диагностика-М» были представлены такие виды оборудования, как:

«ТС-СКАН 100100» - интроскоп конвейерного типа. Применяется при досмотре багажа и крупногабаритных объектов. Предназначена для использования в аэропортах, вокзалах и любых КПП, также, может входить в состав автоматизированного комплекса контроля багажа.

«НОРКА» - рентгенотелевизионная досмотровая установка. Предназначена для проверки корреспонденции, багажа, мебели, различных бытовых предметов в целях выявления взрывных устройств и других незаконных вложений.

 «М-ион» - детектор взрывчатых веществ. Портативный, быстродействующий высокочувствительный детектор позволяет обнаруживать и идентифицировать взрывчатые вещества, как в виде паров, так и в виде частиц (следов).

 «ШТОК-МНК» - макет мобильного досмотрового комплекса. Применяется для обследования крупногабаритных грузов и автотранспортных средств в рамках антитеррористических операций, а также для использования в рамках таможенного досмотра.


Владимир Усачёв - Генеральный директор ТСНК общается с руководителями отрасли.

NAIS – это крупнейшая деловая площадка в России и СНГ для встречи представителей власти и бизнеса, поставщиков продукции, технологий, решений и услуг и первых лиц авиакомпаний, аэропортов, аэродромов и других авиапредприятий.  В первый день работы выставки, во время официального обхода экспозиции стенд посетила делегация почетных гостей, в составе которой находились: Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов, Помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

В ходе беседы, проходящей на стенде ТСНК, Генеральный директор ООО «Диагностика-М» - Владимир Усачёв, рассказал руководителям отрасли об отличительных особенностях и преимуществах российского досмотрового оборудования, применяемого для обеспечения безопасности на транспорте, разработанного и произведённого компанией ООО «Диагностика-М». Особый интерес членов делегации вызвали детектор паров и следов «М-ион», а так же стационарные и мобильные ИДК серии «ПОРТАЛ-БЕТА» и «ШТОК-МНК».


Детектор паров и следов взрывчатых веществ М-ИОН.

Комплекс «ШТОК-МНК» применяется для обследования крупногабаритных грузов и автотранспортных средств в рамках антитеррористических операций, а также для использования в рамках таможенного досмотра. Основным отличием «ШТОК-МНК» от имеющихся зарубежных аналогов является комплексная направленность размещённых на автомобиле технических средств, на обнаружение средств террора (оружия, ВВ и ВУ, радиоактивных материалов), а также возможность комплексного использования сразу нескольких методов досмотра и обнаружения.

Максим Соколов и Игорь Левитин подчеркнули необходимость дальнейшего внедрения оборудования компании ООО «Диагностика-М» на российский рынок и обещали поспособствовать в информировании заинтересованных оснащением российским досмотровым оборудованием субъектов транспортной инфраструктуры.


Мобильный досмотровый комплекс "ШТОК-МНК".

По словам Владимира Усачёва, для ТСНК выставка NAIS явилась отличной платформой для выхода на российский рынок аэропортового оборудования: «За два дня работы выставки стенд нашей компании посетило более сотни специалистов предприятий авиационной отрасли. Удалось наладить контакты с большим количеством компаний, заинтересованных продукцией, производимой ООО «Диагностика-М». За время работы выставки было проведено множество переговоров с потенциальными клиентами, обсуждены предварительные условия совместной работы и заключены договорённости о развитии сотрудничества в сфере обеспечения безопасности на транспорте» - отметил Генеральный директор ООО «Диагностика-М».


Интроскоп конвейерного типа "ТС-СКАН 100100".

Диагностика-М не копирует зарубежные разработки в области рентгеновской поисково-досмотровой техники, а сама создает передовые системы. Во многих изделиях применяются уникальные технические решения, отличные от западных аналогов, что дает возможность иметь преимущество в решении поисково-досмотровых задач.

За 25 лет существования компании, накопленные знания и опыт преобразованы в уникальные для отрасли инновационные технологии, позволяющие решать задачи любой сложности и объема. Диагностика-М – одна из немногих российских производственных компаний, работающая по принципу «полного цикла». На предприятии осуществляется выполнение работ на каждом из этапов:

  • проектирование и разработка оборудования и программного обеспечения,
  • производство,
  • поставка оборудования,
  • техническая поддержка,
  • послепродажное обслуживание.


Рентгенотелевизионная досмотровая установка "НОРКА".

Выполнение полного цикла работ положительным образом сказывается на уровне цен, качестве оборудования, сроках выполнения продукции, уровне надёжности оборудования и сроке их службы.

Сегодня компания является одним из лидеров не только отечественного, но и мирового рынка систем по обеспечению антитеррористической безопасности. Оборудование ТСНК используется во многих странах: в крупнейших аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в работе почтовых и таможенных служб, на стадионах и в местах проведения массовых мероприятий и на других объектах, требующих высочайшего уровня защиты.


Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAdG2
Аренда автомобиля Ока: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/native/oka/ на Юду.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/limousines/price/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer