Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Документы

Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей

Методические рекомендации


2 октября 2019 года / АЭВТ / Aviation EXplorer
 

Технология проведения тренажёрной подготовки являются методической рекомендацией для эксплуатантов при подготовке собственных внутренних документов по проведению тренажёрной подготовки лётных экипажей, на основе Программы подготовки членов лётного экипажа (ППЧЛЭ), утверждённой ФАВТ.

Данная методическая рекомендация не является нормативным документом

При разработке настоящего документа использованы следующие нормативные документы:

  1. Официальные документы производителей воздушных судов по подготовке на тип ВС;
  2. Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации Российской Федерации», утверждённые приказом МТ РФ № 128 от 31.07.2009 года;
  3. Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полётов (полётным диспетчерам) гражданской авиации» (утв. пр.МТ РФ от 12 сентября 2008 г. № 147)
  4.  Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации части 1 «Международный  коммерческий воздушный транспорт. Самолёты» п.9.3 «Программа подготовки членов лётного экипажа»;
  5.  DOC 9638 «Руководство по обучению в области человеческого фактора»;
  6.  DOC 9995 Руководство по подготовке персонала на основе анализа фактических данных;
  7.  Подготовка персонала на основе анализа фактических данных. Руководство по внедрению (ИКАО, IATA, IFALPA 1е Издание, июль 2014);
  8.  DOC 9868 «Правила аэронавигационного обслуживания. Подготовка персонала»;
  9.  DOC 10011 Руководство по подготовке для предотвращения сложных пространственных положений самолёта и вывода из них;

В настоящей Технологии для проведения тренажёрной подготовки используются ссылки на следующие внутренние документы:

  1. «Программа подготовки членов лётных экипажей» (ППЧЛЭ);
  2. Руководство по производству полётов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 2

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И АББРЕВИАТУРЫ.. 4

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 8

1.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНАЖЁРНОЙ ПОДГОТОВКИ.. 9

2.  ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ НА ТРЕНАЖЁРЕ. 13

3.  ИНСТРУКТАЖ (БРИФИНГ) ПЕРЕД ТРЕНИРОВКОЙ/ПРОВЕРКОЙ НА ТРЕНАЖЁРЕ
 (PREFLIGHT BRIEFING) 15

4.  ТРЕНИРОВКА И/ИЛИ ПРОВЕРКА НА ТРЕНАЖЁРЕ. 17

5.  ПОСЛЕПОЛЁТНЫЙ ИНСТРУКТАЖ (ДЕБРИФИНГ) 21

6. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ…………………………………………………………………..21

7.  КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРОВЕРЯЕМЫХ ПИЛОТОВ  (SESSION PROFICIENCY CRITERIA) И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ.. 22

8.  ОТКАЗ В ТРЕНИРОВКЕ. 24

9. НЕИСПРАВНОСТИ ТРЕНАЖЁРА …………………………………………………………………..24

10. ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНАЖЁРНОЙ ПОДГОТОВКИ………………….24

11. КОНТРОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.. 24

Приложение 1    ПОДГОТОВКА ТРЕНАЖЁРА ПЕРЕД НАЧАЛОМ СЕССИИ/ SIM CHECK-LIST

Приложение 2    ТРЕНИРОВКА НА ТРЕНАЖЁРЕ / SIMULATOR REFRESHER

Приложение 3     ПРОВЕРКА НА ТРЕНАЖЁРЕ/ SIMULATOR CHECK

Приложение 4     ПОДГОТОВКА КВС/UPGRD to CPT – FBS (MFTD)

Приложение 5     ПОДГОТОВКА КВС/UPGRD to CPT – FSTD

Приложение 6     ПОДГОТОВКА ИНСТРУКТОРА ВС/UPGRADE TO FLIGHT INSTRUCTOR Приложение 7     FIGHT INSTRUCTOR BASE TRAINING PRACTICE

Приложение 8     ПОДГОТОВКА К ОБЛЕТАМ ВС»/«TEST FIGHT INSTRUCTOR TRAINING

Приложение 9     ПРОЦЕДУРЫ ПРИ НИЗКОЙ ВИДИМОСТИ/LOW VISIBILITY OPERATIONS

Приложение 10   ПОДГОТОВКА С ПРАВОГО ПИЛОТСКОГО СИДЕНЬЯ/RIGHT HAND SEAT TRAINING

Приложение 11   ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ТРЕНАЖЁРА ДЛЯ  ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНАЖЁРНЫХ СЕССИЙ/MINIMUM SERVICEABILITY LEVELS OF FSTD

Приложение 12   МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ НА FFS НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Загрузить полную версию документа в формате DOCX


АЭВТ



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrQmP
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/geo/mug-na-chas-v-zelenograde/, лучшие цены здесь.
Услуги мастера: http://ekb.youdo.com/remont/otdelochnye/plinth/mdf/ - смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer