Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность Документы

Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей

Методические рекомендации


2 октября 2019 года / АЭВТ / Aviation EXplorer
 

Технология проведения тренажёрной подготовки являются методической рекомендацией для эксплуатантов при подготовке собственных внутренних документов по проведению тренажёрной подготовки лётных экипажей, на основе Программы подготовки членов лётного экипажа (ППЧЛЭ), утверждённой ФАВТ.

Данная методическая рекомендация не является нормативным документом

При разработке настоящего документа использованы следующие нормативные документы:

  1. Официальные документы производителей воздушных судов по подготовке на тип ВС;
  2. Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации Российской Федерации», утверждённые приказом МТ РФ № 128 от 31.07.2009 года;
  3. Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полётов (полётным диспетчерам) гражданской авиации» (утв. пр.МТ РФ от 12 сентября 2008 г. № 147)
  4.  Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации части 1 «Международный  коммерческий воздушный транспорт. Самолёты» п.9.3 «Программа подготовки членов лётного экипажа»;
  5.  DOC 9638 «Руководство по обучению в области человеческого фактора»;
  6.  DOC 9995 Руководство по подготовке персонала на основе анализа фактических данных;
  7.  Подготовка персонала на основе анализа фактических данных. Руководство по внедрению (ИКАО, IATA, IFALPA 1е Издание, июль 2014);
  8.  DOC 9868 «Правила аэронавигационного обслуживания. Подготовка персонала»;
  9.  DOC 10011 Руководство по подготовке для предотвращения сложных пространственных положений самолёта и вывода из них;

В настоящей Технологии для проведения тренажёрной подготовки используются ссылки на следующие внутренние документы:

  1. «Программа подготовки членов лётных экипажей» (ППЧЛЭ);
  2. Руководство по производству полётов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 2

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И АББРЕВИАТУРЫ.. 4

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 8

1.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНАЖЁРНОЙ ПОДГОТОВКИ.. 9

2.  ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ НА ТРЕНАЖЁРЕ. 13

3.  ИНСТРУКТАЖ (БРИФИНГ) ПЕРЕД ТРЕНИРОВКОЙ/ПРОВЕРКОЙ НА ТРЕНАЖЁРЕ
 (PREFLIGHT BRIEFING) 15

4.  ТРЕНИРОВКА И/ИЛИ ПРОВЕРКА НА ТРЕНАЖЁРЕ. 17

5.  ПОСЛЕПОЛЁТНЫЙ ИНСТРУКТАЖ (ДЕБРИФИНГ) 21

6. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ…………………………………………………………………..21

7.  КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРОВЕРЯЕМЫХ ПИЛОТОВ  (SESSION PROFICIENCY CRITERIA) И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ.. 22

8.  ОТКАЗ В ТРЕНИРОВКЕ. 24

9. НЕИСПРАВНОСТИ ТРЕНАЖЁРА …………………………………………………………………..24

10. ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНАЖЁРНОЙ ПОДГОТОВКИ………………….24

11. КОНТРОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.. 24

Приложение 1    ПОДГОТОВКА ТРЕНАЖЁРА ПЕРЕД НАЧАЛОМ СЕССИИ/ SIM CHECK-LIST

Приложение 2    ТРЕНИРОВКА НА ТРЕНАЖЁРЕ / SIMULATOR REFRESHER

Приложение 3     ПРОВЕРКА НА ТРЕНАЖЁРЕ/ SIMULATOR CHECK

Приложение 4     ПОДГОТОВКА КВС/UPGRD to CPT – FBS (MFTD)

Приложение 5     ПОДГОТОВКА КВС/UPGRD to CPT – FSTD

Приложение 6     ПОДГОТОВКА ИНСТРУКТОРА ВС/UPGRADE TO FLIGHT INSTRUCTOR Приложение 7     FIGHT INSTRUCTOR BASE TRAINING PRACTICE

Приложение 8     ПОДГОТОВКА К ОБЛЕТАМ ВС»/«TEST FIGHT INSTRUCTOR TRAINING

Приложение 9     ПРОЦЕДУРЫ ПРИ НИЗКОЙ ВИДИМОСТИ/LOW VISIBILITY OPERATIONS

Приложение 10   ПОДГОТОВКА С ПРАВОГО ПИЛОТСКОГО СИДЕНЬЯ/RIGHT HAND SEAT TRAINING

Приложение 11   ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ТРЕНАЖЁРА ДЛЯ  ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНАЖЁРНЫХ СЕССИЙ/MINIMUM SERVICEABILITY LEVELS OF FSTD

Приложение 12   МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ НА FFS НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Загрузить полную версию документа в формате DOCX


АЭВТ


комментарии (0):











Материалы рубрики

Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО



Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН
Валерий Козлов
«Человеческий фактор»: ни человек и ни фактор
Анатолий Липин
Что нужно сделать с существующими схемами SID, STAR, Approach?
Росавиация
Информация по безопасности полетов № 19
Александр Алдюхов
Крутой взлет транспортных гибридов
Фанис Мирзаянов
Об издании Руководства по управлению безопасностью полетов ИКАО
IHST
Результаты глобального опроса IHST по безопасности
Aviation EXplorer
Госавианадзор – итоги 2017 года
МАА
О требованиях по обеспечению транспортной безопасности ВТ
Росавиация
Встреча Росавиации и FAA по регулированию использования БАС
Сергей Пятко
Повышение эффективности управления воздушным движением в Московской зоне ЕС ОрВД
Денис Людчик
О проблемах обязательной сертификации техсредств обеспечения транспортной безопасности
Анатолий Липин
О минимумах на некатегорируемых аэродромах
Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов
"Проект Руководства по управлению безопасностью полетов", 4-е издание
Андрей Ситнянский
Давайте пугать пилотов, а не пассажиров
Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
Дмитрий Карибов
Анализ статистики авиапроисшествий с вертолетами ГА РФ 2012-2016 годы
Росавиация
Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Леонид Щербаков
Сегодняшние проблемы пользователей воздушного пространства и задачи перед стратегией развития Аэронавигационной системы
Леонид Щербаков
Состояние ОрВД в Московском аэроузле. Меры по ее развитию
Роман Гусаров
О цене "метеозависимости" отрасли
Евгений Матвеев
Мы все пассажиры
Пилоты АОН
Пилоты АОН обратились к Президенту
Александр Яковлев
Нормативно правовой вакуум требует заполнения
Валерий Кулавский
Качество подготовки авиационного персонала как основа безопасности полетов
Александр Виндермут
Подготовка специалистов авиаперсонала ГА
Анатолий Липин
Еще раз. Кому нужны минимумы?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer