Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Рекомендации

Бюллетень ICAO по коронавирусу

30 января 2020 года / ICAO / Aviation EXplorer
 

Электронный бюллетень Международной организации гражданской авиации (ICAO) по вопросу эпидемии, вызванной новым коронавирусом в Китае.

Международная организация гражданской авиации

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ



ЕВ 2020/6                                                                                                          24 января 2020 года

ЭПИДЕМИЯ, ВЫЗВАННАЯ НОВЫМ КОРОНАВИРУСОМ В КИТАЕ
1. Новый вирус - неизвестный ранее коронавирус (nCoV) был выявлен китайским Центром по контролю и профилактике заболеваний (CCDC) 12 января 2020 года. Генеральный директор   Всемирной   организации   здравоохранения   (ВОЗ)   созвал   совещание   Комитета   по чрезвычайным ситуациям в соответствии с Международными медико-санитарными правилами (ММСП), которое состоялось 22-23 января 2020 года. С заявлением, подготовленным на этом совещании, можно ознакомиться по адресу: https://www.who.int/ru/news-room/detail/23-01-2020-statement-on-the-meeting-of-the-international-health-regulations-(2005)-emergency-committee-regarding-the-outbreak-of-novel-coronavirus-(2019-ncov) .
 
2. Поскольку речь идет о новом вирусе, поведение nCoV непредсказуемо и связано со многими неизвестными. Он принадлежит к тому же семейству, что и вирусы тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) и коронавируса ближневосточного респираторного синдрома (Mers CoV). Вирус вызывает респираторные заболевания либо в легкой, либо в тяжелой форме с такими симптомами, как лихорадка, кашель и одышка. В более тяжелых случаях вирус может вызвать пневмонию, отказ органов, септический шок и смерть. Дополнительную информацию, включая   обновленную   информацию   о   зарегистрированных   случаях   заражения,   передаче, профилактике и борьбе с этим заболеванием, а также отчеты о сложившейся ситуации, можно получить по адресу: https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019 .
3. В  настоящее  время  ВОЗ  не  рекомендует никаких ограничений  в  отношении поездок или торговли.  В отношении поездок ВОЗ рекомендует принимать меры гигиены и самозащиты от острых респираторных инфекций, а также соблюдать правила гигиены пищевых продуктов и избегать контактов с дикими или сельскохозяйственными животными. Государствам рекомендуется регулярно отслеживать ситуацию и использовать веб-сайт ВОЗ для получения обновленных рекомендаций в отношении поездок.
 
4. Китай     принял     превентивные     и     контрольные     меры     для     сдерживания распространения nCoV, которые включают в себя закрытие систем общественного транспорта в Ухане, введение ограничений на поездки и проверку пассажиров, вылетающих из некоторых аэропортов Китая.
 
5. Процедуры проверки людей при въезде были введены в 20 странах, включая Австралию, Бангладеш, Вьетнам, Индию, Индонезию, Италию, Казахстан, Канаду, Малайзию, Мексику,   Мьянму,  Непал,   Республику  Корея,   Российскую  Федерацию,   Сингапур,   Таиланд, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Филиппины и Японию. Государствам следует также иметь в виду, что данный перечень не является исчерпывающим и что ситуация может измениться. В то же время факты свидетельствуют о том, что в ходе проверок людей при въезде   отдельные   случаи   инфицирования   могут   быть   не   зафиксированы   и   государствам рекомендуется не полагаться на проверки людей при выезде или въезде в качестве единственной смягчающей    меры.    Такие    проверки    должны    быть    частью    многоуровневой    стратегии предотвращения распространения заболевания.
 
6. В случае обнаружения на том или ином авиарейсе пассажиров с подозрением на инфекционное заболевание, заполнение форм, содержащихся в соответствующих добавлениях к  Приложению   9   "Упрощение  формальностей":   добавлении   1   (Генеральная  декларация)   и добавлении   13   (Форма представления  информации  о  местонахождении  пассажира  в  целях
здравоохранения),  и  по  прибытии  направление  таких  пассажиров  в  органы  общественного здравоохранения будет способствовать усилиям по сдерживанию распространения заболевания.
 
7. Государствам, которые еще не являются членами программы ICAO "Механизм сотрудничества в гражданской авиации по предотвращению и преодолению угроз для здоровья населения" (CAPSCA), настоятельно рекомендуется стать ее членами в соответствии с резолюцией А40-14 Ассамблеи ИКАО "Уменьшение риска распространения болезней посредством, помимо прочего, дезинсекции воздушных судов и методов борьбы с переносчиками инфекций и важная роль   CAPSCA   (Механизма  сотрудничества  в  гражданской  авиации  по  предотвращению  и преодолению угроз для здоровья населения) в реализации этих мер".
 
8. Государствам       также       рекомендуется       осуществлять       межсекторальную коммуникацию и сотрудничать со всеми соответствующими заинтересованными сторонами на национальном и международном уровнях, чтобы быть в курсе последних событий как в области авиации, так и в области здравоохранения.
 
9. Важное   значение   имеет   внедрение   Стандартов   и   Рекомендуемой   практики (SARPS),  которые  касаются  обеспечения  готовности  к чрезвычайным  ситуациям  в  области общественного    здравоохранения    и    управления    ими.    Они    содержатся    в    Приложении 6 "Эксплуатация воздушных судов" (в отношении универсальных профилактических комплектов), Приложении 9 (в отношении соблюдения Международных медико-санитарных правил и средств, необходимых  для  принятия  мер  в  области  общественного   здравоохранения  в  аэропортах), Приложении 11    "Обслуживание   воздушного   движения"   (в   отношении   планов   действий   в чрезвычайных   ситуациях   в   случае   возможного   нарушения   обслуживания),   Приложении 14 "Аэродромы" (в отношении аэродромного плана действий в чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения), Приложении 15 "Службы аэронавигационной информации" (в отношении требований к AIP и NOTAM)  и документе  PANS-ATM (в отношении процедур представления органу ОВД сообщений о предполагаемых инфекционных заболеваниях).
 
Выпущен с санкции Генерального секретаря

ICAO



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.








Материалы рубрики

Анатолий Липин
Забудьте про зональную навигацию – ЛККС не работает!
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех
ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее



Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН
Валерий Козлов
«Человеческий фактор»: ни человек и ни фактор
Анатолий Липин
Что нужно сделать с существующими схемами SID, STAR, Approach?
Росавиация
Информация по безопасности полетов № 19
Александр Алдюхов
Крутой взлет транспортных гибридов
Фанис Мирзаянов
Об издании Руководства по управлению безопасностью полетов ИКАО
IHST
Результаты глобального опроса IHST по безопасности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer