 |  | Проект
 Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов "Проект Руководства по управлению безопасностью полетов", 4-е издание
31 октября 2017 года
В соответствии с пунктом 3 Перечня задач принятой Советом ИКАО согласно Поправки 1 к Приложению 19 Международным стандартам и Рекомендуемой практике «Управление безопасностью полетов» (Приложение 19) от 02 марта 2016 года рабочими группами ИКАО проведена работа по подготовке 4-го издания РУБП. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Андрей Ситнянский Давайте пугать пилотов, а не пассажиров
29 октября 2017 года
Прошло полтора года с момента ростовской катастрофы 19.03.16, расследование пока не завершено. Тем не менее, самолеты продолжают летать, пусть редко, но все же возникают ситуации связанные с попаданием экипажа в сложное пространственное положение, как за рубежом, так и в РФ (мы знаем далеко не обо всех случаях). далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Александр Книвель О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
18 октября 2017 года
Сертификация типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники (АТ) базируется на положениях международного права, вытекающих из Конвенции о международной гражданской авиации и ее приложений. далее
|
|
 |  | Аналитический обзор
 Дмитрий Карибов Анализ статистики авиапроисшествий с вертолетами ГА РФ 2012-2016 годы
12 октября 2017 года
В общей сложности, за период с 2012 по 2016 год с вертолетами гражданской авиации Российской Федерации произошло 89 авиационных происшествий, в том числе 42 катастрофы, приведших к гибели 174 человек. далее
|
|
 |  | Безопасность полётов
 Росавиация Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
6 сентября 2017 года
Несоблюдение пилотами авиации общего назначения правил выполнения полетов и требований воздушного законодательства стало причиной нескольких катастроф в начале сентября далее
|
|
 |  | Доклад
 Леонид Щербаков Сегодняшние проблемы пользователей воздушного пространства и задачи перед стратегией развития Аэронавигационной системы
31 июля 2017 года
Доклад зам. исп. директора АЭВТ, Председателя Комитета по АНО Щербакова Л.К. на "Круглом столе "Стратегия развития аэронавигационной системы Российской Федерации" в рамках "МАКС-2017". далее
|
|
 |  | Доклад
 Леонид Щербаков Состояние ОрВД в Московском аэроузле. Меры по ее развитию
4 мая 2017 года
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию Щербакова Л.К. на Правлении АЭВТ. далее
|
|
 |  | Обзор
 Роман Гусаров О цене "метеозависимости" отрасли
1 мая 2017 года
Безопасность полетов в немалой степени зависит от качества и оперативности обеспечения метеоинформацией, как на этапе подготовки к полету, так и в процессе его выполнения. 26 апреля 2017 года в Российском Союзе Промышленников и Предпринимателей состоялось заседание Подкомиссии по авиации и авиационной инфраструктуре Комиссии РСПП по транспорту. В числе прочих были заслушаны выступления и состоялось обсуждение вопроса о метеообеспечении полетов воздушных судов в рамках Приказа Минтранса от 06.02.2017 №34. Неожиданно возникшие межведомственные противоречия, в случае их скорейшего неразрешения, грозят перерасти в огромную проблему. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Евгений Матвеев Мы все пассажиры
10 апреля 2017 года
|
|
 |  | Письмо Президенту
 Пилоты АОН Пилоты АОН обратились к Президенту
16 марта 2017 года
Мы, пилоты легкой и сверхлегкой авиации России, владельцы посадочных площадок, авиаинженеры, производители легких и сверхлегких воздушных судов, простые граждане, неравнодушные к авиации, просим Вас вмешаться в текущую ситуацию фактического разгрома легкой и сверхлегкой авиации, которая является, в соответствии с Воздушным Кодексом РФ, частью гражданской авиации России. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Александр Яковлев Нормативно правовой вакуум требует заполнения
22 февраля 2017 года
Нормативно-правовая база документов в гражданской авиации (ГА) определяет эффективность ее деятельности. В области подготовки авиационных специалистов известны две основные системы – Американская и Европейская. Ранее существовала еще и Советская, она полностью удовлетворяла нуждам ГА, охватывая все сферы ее деятельности. Система исчезла вместе с развалом союзного государства. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Валерий Кулавский Качество подготовки авиационного персонала как основа безопасности полетов
16 февраля 2017 года
Обучать авиационный персонал надо так, чтобы приобретенные знания, навыки и умения (компетентность) позволяли ему обеспечивать максимально возможный уровень безопасной деятельности гражданской авиации. далее
|
|
 |  | Аналитический обзор
 Александр Виндермут Подготовка специалистов авиаперсонала ГА
24 января 2017 года
Аналитический обзор подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации.
далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Анатолий Липин Еще раз. Кому нужны минимумы?
16 января 2017 года
21 марта 2011 г. на сайте Aviation EXplorer была опубликована статья: Кому нужны минимумы? Прошло более 5 лет. Что изменилось? Появились новые документы, внесены изменения в некоторые действующие, наработана практика по использованию эксплуатационных минимумов. Вопрос рассмотрен с учетом SARPs, технических положений ИКАО, некоторых зарубежных государств и России. далее
|
|
 |  | Проект
 Росавиация Резолюция круглого стола по проблемам недисциплинированных пассажиров
16 декабря 2016 года
Резолюция «круглого стола» по проблемам «недисциплинированных пассажиров», обеспечения общественного порядка и авиационной безопасности на объектах воздушного транспорта, проведенного Федеральным агентством воздушного транспорта во взаимодействии с Национальной ассоциацией воздушного права, Общественным советом при Федеральном агентстве воздушного транспорта и Союзом юристов Москвы далее
|
|