Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность

На заметку специалисту

Фанис Мирзаянов
Некоторые вопросы внедрения СУБП "Разработчиков и изготовителей"

15 апреля 2015 года

После введения ИКАО в ноябре 2013 года в действие Приложения 19 прошло достаточно времени, чтобы российские авиапроизводители осмыслили и предприняли шаги по внедрению СУБП в предприятиях отрасли. Понимание необходимости выполнения авиапроизводителями своевременных шагов продиктовано текущим положением дел с безопасностью и все более настоятельными просьбами покупателей российской авиационной продукции о предоставлении информации о том, каким образом ими соблюдены требования Приложения 19 ИКАО и государственных нормативных требований системы управления безопасностью. далее

Экспертное мнение

Александр Алдюхов
Рыночные факторы и безопасность на воздушном транспорте

23 декабря 2014 года

На страницах обсуждения одной из опубликованных на АВИА.РУ статей завязалась короткая дискуссия: являются ли авиаперевозки в современном виде рынком и могут ли они иметь свои особенности или это иллюзия, скрывающая советскую систему регулирования пассажирских и грузовых перевозок с назначенными авиакомпаниями. В данной статье мной предпринята попытка в общих чертах сопоставить условия работы авиапредприятий разных периодов, выявить особенности авиарынка и проблемы его развития в современных условиях. далее

Экспертное мнение

Леонид Щербаков
Как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?

18 декабря 2014 года

В преддверии 2015 года с 4 по 6 декабря в комплексе Гостиный двор был проведен YIII-й Международный форум и выставка «Транспортная неделя 2014». Одной из тем прошедшей на Форуме отраслевой конференции «Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?» была тема: «Безопасное и эффективное небо: как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?». далее

Отчет

Г.Матвеев, Ф.Мирзаянов
Первое совещание группы экспертов ИКАО по управлению безопасностью

19 ноября 2014 года

В соответствии с решением 3-го заседания 196 сессии Аэронавигационной Комиссии (АНК) ИКАО в период с 3 по 7 ноября 2014 года, в Монреале, в штаб-квартире ИКАО, прошло “Первое совещание Группы экспертов по управлению безопасностью” (Safety Management Panel 1/SMP1), которое проводилось как часть плана работы АНК и Глобального Аэронавигационного Плана ИКАО. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Нам такие крены не нужны!!!

17 ноября 2014 года

В ФАП «ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ в ВП РФ» (Пр. №362) во фразеологии радиообмена имеют место команды диспетчеров, которым пилоты будут сильно удивлены и при всём желании не смогут выполнить, так как при этом будут нарушены РЛЭ самолётов и это весьма чревато с точки зрения безопасности полётов. далее

Доклад

Владимир Козловский
О требованиях авиакомпаний к авиационному персоналу с учетом Приложения 19 ИКАО

31 октября 2014 года

Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Козловского В.Б. «О требованиях авиакомпаний к авиационному персоналу с учетом Приложения 19 ИКАО». далее

Доклад

Виктор Мещеряков
Опыт АК «Волга-Днепр» по созданию и организации функционирования системы управления БП

27 октября 2014 года

Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Мещерякова В.А. «Опыт Авиакомпании “Волга-Днепр” по созданию и организации функционирования системы управления безопасностью полётов». далее

Отчет

МАК
Первые итоги расшифровки черных ящиков Falcon 50

24 октября 2014 года

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиакатастрофы Falcon 50 во "Внуково" обнародовала первые итоги расшифровки черных ящиков разбившегося самолета. далее

Доклад

Александр Бахтин
О развитии отраслевой системы подготовки специалистов авиационного персонала в области управления безопасностью полётов

14 октября 2014 года

Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Бахтина А.В. «О развитии отраслевой системы подготовки специалистов авиационного персонала в области управления безопасностью полётов». далее

Доклад

Роберт Сулейманов
О возможности использования стандартов саморегулирования в системах управления безопасностью поставщиков обслуживания

13 октября 2014 года

Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Сулейманова Р.Р. «О возможностях использования стандартов саморегулирования в системах управления безопасностью поставщиков обслуживания». далее

Доклад

Валерий Козлов
Внедрение СУБП в авиакомпании: скрытые проблемы и пути их решения

10 октября 2014 года

Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Козлова В.В. «Практические аспекты внедрения СУБП в авиакомпании». далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Уведомительный порядок / беспорядок использования воздушного пространства (ИВП)?

5 октября 2014 года

Раз уж разговор пойдёт о порядке и беспорядке, обратимся к знатокам за разъяснениями. далее

Экспертное мнение

Сергей Байнетов
Проверка ИКАО: Что необходимо делать?

9 сентября 2014 года

В ноябре 2014 года РФ ожидает очередная проверка ИКАО по обеспечению безопасности полетов, результаты которой могут иметь катастрофические последствия для всей нашей гражданской авиации. Дело все в том, что аварийность в российской авиации в последние годы значительно превышает мировые стандарты. По мнению многочисленных авиационных властей России (мировой рекорд по количеству регулирующих органов в области гражданской авиации в одном государстве), дело в плохих пилотах и безответственных руководителях авиакомпаний, которых надо строже наказывать, а количество авиакомпаний сокращать. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать при переходе на QNH?

19 августа 2014 года

Согласно 5-ому протоколу заседания рабочей группы Росавиации от 06.05.2014 г. по переходу Российской Федерации на давления приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере (QNH) при полете ниже эшелона перехода переход планируется с 02.04.2015 г. В этой связи возникает необходимость пересмотра ряда нормативных документов включая Единую методику расчета высот (эшелонов) полета ВС, опубликованную в Федеральных авиационных правилах полетов в воздушном пространстве Российской Федерации (далее - ФАП ПВП) (Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства от 31.03.2002 г. №136/42/51). далее

Доклад

Сергей Байнетов
Государственная программа обеспечения безопасности полётов в сфере государственной авиации

14 августа 2014 года

Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Байнетова С.Д. «Государственная программа обеспечения безопасности полётов в сфере государственной авиации». далее


←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...








Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/goryachaya/, рекомендуем!
http://perevozki.youdo.com/yuvao/roadhelp/: лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer