Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Безопасность полётов

Вячеслав Агафонов
Некоторые мероприятия по повышению уровня безопасности полетов

11 августа 2014 года

Основными факторами риска, приводящими к наибольшему количеству авиационных происшествий являются столкновение с препятствием в контролируемом полете, операции на полосе и не стабилизированный заход. далее

Доклад

Валерий Балясников
Организационный фактор в системе управления безопасностью полетов

7 августа 2014 года

Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Балясникова В.В. «Организационный фактор в системе управления безопасностью полетов». далее

Доклад

Геннадий Гипич
Стандарты менеджмента безопасности авиационной деятельности в России

5 августа 2014 года

Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Гипича Г.Н. «Стандарты как основополагающие инструменты авиационной деятельности в России». далее

Экспертное мнение

А. Книвель
Первоочередные меры по совершенствованию управления безопасностью авиационной деятельности

31 июля 2014 года

Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Книвеля А.Я. «Первоочередные меры по совершенствованию управления безопасностью авиационной деятельности». далее

Доклад

Георгий Матвеев
Четыре этапа реализации Государственной программы обеспечения безопасности полётов

25 июля 2014 года

Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Матвеева Г.Н. (директор Департамента управления безопасностью полётов ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», Заслуженный пилот РФ, к.т.н., эксперт ИКАО) «Четыре этапа реализации Государственной программы обеспечения безопасности полётов». далее

Аналитическое исследование

СРОО МАРАП, СРО АБ
Контрольная карта анализа недостатков ГосПБП

21 июля 2014 года

15 июля на портале было опубликовано решение 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России на тему «Управление безопасностью авиационной деятельности: итоги и перспективы», состоявшегося 19-20 июня с.г. в Санкт-Петербурге. В рамках заседания состоялись общественные слушания по вопросу готовности государства к предстоящей в ноябре 2014 года проверке ИКАО. Продолжая публикацию итогового документа 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию приложение к решению Клуба и рассчитываем на его широкое обсуждение в профессиональном сообществе. далее

Решение

СРОО МАРАП, СРО АБ
О незамедлительных мерах по совершенствованию системы управления безопасностью авиационной деятельности

15 июля 2014 года

В связи с предстоящей в ноябре 2014 года проверкой Российской Федерации Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) представители авиационного бизнеса, науки и общественности провели на 41-м заседании Клуба командиров авиапроизводства России, состоявшемся 19-20 июня 2014 года в Санкт-Петербурге, общественные слушания по вопросу готовности государства к данной проверке. далее

Экспертное мнение

Виталий Бордунов
Спасти безопасность полетов от дилетантов

7 июля 2014 года

Такая мысль поневоле возникает, когда знакомишься с новой законодательной инициативой группы сенаторов, предлагающих крепить и укреплять безопасность полетов, вдохновляясь стандартами нового Приложения 19 «Управление безопасностью полетов» к Чикагской конвенции. далее

Обращение

Ассоциация "Аэропорт" ГА
О финансовых затратах в связи с введением нормативно-правовых актов в области транспортной безопасности

4 июля 2014 года

Первому заместителю Председателя комитета по транспорту ГосДумы РФ, Президенту Союза транспортников России Ефимову В. Б. далее

Экспертное мнение

В.Дурнев, Ф.Мирзаянов, С.Селезнев, И.Мухин
Концепция мониторинга состояния и оценки безопасности системы "экипаж-воздушное судно-среда"

3 июня 2014 года

С 14 ноября 2013 года введено в действие Приложение 19 ИКАО. Это означает, что с этой даты в рамках своей программы по безопасности любая организация, входящая в перечень, приведенный в п. 3.1.3 Приложения 19, должна внедрить систему управления безопасностью полетов. далее

Экспертное мнение


По следам Казанской трагедии. Послесловие

26 мая 2014 года

Уважаемые читатели! В самом начале статьи автор указал, что статья адресована не только профессионалам, а и к людям «околоавиационным», т.е. тем, кто «кормит» гражданскую авиацию – пассажирам. Отсюда – такой «далекий заход в тему». Поэтому оставляю без внимания комментарии тех, «кто и так все знал» и «дул щеки». далее

Экспертное мнение

Леонид Кайдалов
По следам Казанской трагедии (Часть 4)

14 мая 2014 года

Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее

Экспертное мнение

Леонид Кайдалов
По следам Казанской трагедии (Часть3)

13 мая 2014 года

Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее

Экспертное мнение

Леонид Кайдалов
По следам Казанской трагедии (Часть2)

7 мая 2014 года

Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее

Экспертное мнение

Леонид Кайдалов
По следам Казанской трагедии (Часть1)

6 мая 2014 года

Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. Очередная отечественная авиакатастрофа 17 ноября 2013г. заставило многих россиян вновь задаться вопросом: ну почему именно у нас, а не где-то в Японии, Германии, Англии и Канаде с незавидной регулярностью падают пассажирские самолеты? Еще нет официального вердикта Межгосударственного авиационного комитета, но уже известные широкой публике обстоятельства этого авиационного происшествия, заявления официальных лиц, имеющих прямой доступ к материалам расследования, да и высказывания опытных пилотов позволяют предположить, что и в катастрофе Боинга-737 авиакомпании «Татарстан» не обошлось без пресловутого человеческого фактора. далее


←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...






Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer