Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Проект

Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы

13 февраля 2015 года / Министерство промышленности и торговли РФ / Aviation EXplorer
 

Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«     » ___________ 2015 г. №_____

Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы»

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы".

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации: разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления; принять меры по реализации мероприятий указанной государственной программы Российской Федерации.

3. Признать утратившим силупостановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 303 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы".

Председатель Правительства

Российской Федерации                                                         Д. Медведев _____________________________

 

Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении государственной программы
 
Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы»
 
Государственная программа Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» (далее – Государственная программа) разработана во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. № 1950-р об утверждении перечня государственных программ Российской Федерации и утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 303 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».
 
Необходимость утверждения Государственной программы в новой редакции вызвана несколькими факторами:
 
-    изменением финансирования на 2015-2017 годы в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. №384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;
 
-       сокращением финансирования на 2015 год Министерством финансов Российской Федерации;
 
-     замечаниями по итогам контрольного мероприятия «Анализ планирования и реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013- 2025 годы», включая оценку сбалансированности целей, задач, индикаторов, мероприятий и финансовых ресурсов, а также ее соответствия долгосрочным целям социально-экономического развития Российской Федерации с подготовкой проекта доклада Президенту Российской Федерации», проведенного Счетной Палатой Российской Федерации в 2014 году;
 
- решениями по итогам совместного выездного заседания Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и Комитета Совета Федерации по экономической политике на тему «Проблемы эффективного использования  государственных  средств  при  реализации  государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы»;
 
-       решениями по итогам рассмотрения проекта Государственной программы Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам с участием Комитета по промышленности в рамках подготовки проекта федерального бюджета на 2015-2017 годы;
 
-       поручениями, поступившими в течение года в части Государственной программы.
 
Цели и задачи Государственной программы остались неизменны.
 
Цель: создание высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в качестве третьего производителя по объемам выпуска авиационной техники.
 
Задачи:
 
-       продвижение продукции отечественной авиационной промышленности на внутренних и внешних рынках;
 
-       локализация современных производств ведущих иностранных авиастроительных компаний и импортозамещение;
 
-       создание организаций мирового уровня в ключевых сегментах авиастроения;
 
-       создание научно-технического задела, обеспечивающего мировое лидерство в авиационных технологиях;
 
-       развитие кадрового потенциала авиационной промышленности;
 
-       совершенствование нормативно-правового регулирования в области авиационной промышленности.
 
Государственная программа разработана в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в области развития авиастроения, задачами и параметрами, предусмотренными в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, а  также в Стратегии инновационного развития  Российской  Федерации  на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р), в которой поставлена цель достижения лидерства в ведущих научно-технических и фундаментальных исследованиях, в том числе в области авиации.
 
Государственная  программа  также  учитывает  прогноз  социально-экономического развития страны на период 2013 - 2015 годов и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, подготовленный Министерством экономического развития Российской Федерации.
 
Основы государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года (утверждены Президентом Российской Федерации 1 апреля 2012 г. № Пр-804) в качестве государственных интересов предусматривают:
 
-сохранение за Российской Федерацией статуса мировой авиационной державы;
 
-обновление парка воздушных судов гражданской авиации для обеспечения транспортной доступности всей территории страны;
 
-поддержание  научно-исследовательского, технического, производственно-технологического  и  кадрового  потенциалов  на  уровне, обеспечивающем эффективную авиационную деятельность в Российской Федерации;
 
-поддержание качества отечественной авиационной техники на уровне, обеспечивающем ее конкурентоспособность на мировом рынке;
 
-развитие международного сотрудничества и расширение присутствия отечественных авиационных организаций на рынках авиационной техники и авиационных услуг.
 
Государственная программа учитывает положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» в части увеличения объема инвестиций, вклада высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в ВВП и увеличения производительности труда, Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», решений Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям (протоколы от 1 апреля 2011 г. № 2 и от 5 июля 2011 г. № 3) и Президиума указанной комиссии (протокол от 21 февраля 2012 г. № 2) о создании технологических платформ «Авиационная мобильность и авиационные технологии», «Новые полимерные композиционные материалы и технологии» и «Материалы и технологии металлургии», Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 13 июня 2013 г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года.
 
Объемы финансирования Государственной программы приведены в соответствие с Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. №384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», а также с учетом установленных Министерством финансов Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на 2015 год. Общий объем бюджетных ассигнований Государственной программы составит в 2013-2025 годах 711,4 млрд. руб. за счет средств федерального бюджета, из них в 2015-2017 годах – 161,5 млрд. руб.
 
В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. №384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»  проведена оптимизация расходов в 2016-2017 гг. на 2% ежегодно (всего на 2 082 млн. руб.) на следующие основные мероприятия, по которым работы не были начаты:
 
-      выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по расширению семейства региональных самолетов (Основное мероприятие 1.6) – 878 млн. руб.;
 
-    выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проекту разработки и создания перспективного лёгкого вертолёта взлетной размерностью 2,5 тонны (Основное мероприятие 2.3) – 145 млн. руб.;
 
- выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проекту разработки и создания перспективного легкого многоцелевого вертолета взлетной массой 4,5 тонны (Основное мероприятие 2.4) – 142 млн. руб.; - предоставление субсидий научным организациям, осуществляющим исследования в области авиационной науки и технологий (Основное мероприятие 7.1) – 917 млн. руб.
 
Кроме   того,  предусмотрен  перенос  с  2017  года  2  млрд.  руб. бюджетных ассигнований на 2015 год внутри Подпрограммы 8: 1 млрд. руб. на субсидии лизинговым компаниям в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. №1073 о предоставлении субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в 2008 - 2015 годах на закупку воздушных судов с последующей их передачей российским авиакомпаниям по договорам лизинга, а также указанным компаниям и производителям воздушных судов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в 2008 - 2015 годах на приобретение тренажеров для российских воздушных судов с целью обеспечения возможности снижения лизинговыми компаниями лизинговых платежей для эксплуатантов ВС и 1 млрд. руб. на запуск ОАО «ОАК» механизма гарантий остаточной стоимости ВС и субсидирование затрат на создание складов запасных частей и обучения авиационного персонала с целью стимулирования продаж SSJ-100.
 
В соответствии с установленными Министерством финансов Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на 2015 год снижено финансирование на следующие мероприятия:
 
-       предоставление субсидий научным организациям, осуществляющим исследования в области авиационной науки и технологий – на 60 млн. руб.;
 
-       выполнение научно-исследовательских работ по предоставлению отчетов о ходе реализации Программы и подготовке нормативных документов – на 10 млн. руб.;
 
-       взнос в уставной капитал ОАО «ОПК «Оборонпром» – на 685,8 млн. руб.;
 
- НИОКР в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» – на 1,1 млрд. руб.
 
Значения плановых показателей (индикаторов) остались неизменны в связи с тем, что изменение объемов финансирования не коснулось ключевых проектов Государственной программы. Также, в 2015 году ожидается утверждение стратегии ОАО «Вертолеты России» на период до 2030 года, корректировка стратегий ОАО «ОАК» и ОАО «КРЭТ», в том числе с учетом текущей геополитической и экономической ситуации, корректировка плановых объемов поставок на внешний и внутренний рынки и продуктовой линейки. После принятия перечисленных стратегий будет рассмотрена необходимость корректировки показателей (индикаторов) Государственной программы.
 
В целях повышения эффективности и прозрачности мониторинга реализации Государственной программы, в том числе мониторинга соответствия целевым значениям Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года и Указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, расширен перечень целевых показателей (индикаторов) Государственной программы.
 
Уточнение целевых показателей (индикаторов) Государственной программы с целью приведения их в соответствие с показателями (индикаторами), предусмотренными Концепцией долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, предусмотрено Планом мероприятий Минпромторга России по устранению нарушений и недостатков, выявленных Счетной Палатой Российской Федерации по итогам проведения контрольного мероприятия «Анализ планирования и реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы», включая оценку сбалансированности целей, задач, индикаторов, мероприятий и финансовых ресурсов, а также ее соответствия долгосрочным целям социально-экономического развития Российской Федерации с подготовкой проекта доклада Президенту Российской Федерации».
 
Уточнена методика     расчета     показателей     (индикаторов) Государственной программы.
 
В приложениях к Государственной программе обновлены План реализации в 2015 году и в плановый период 2016 и 2017 годов Государственной программы и Детальный план-график реализации в 2015 году и в плановый период 2016 и 2017 Государственной программы в соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации №31465-ЕЕ/Д184 от 15 декабря 2014 года и письмом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока №5534-2.4.20 от 15 декабря 2014 года.
 
В  приложения  к  Государственной  программе  добавлена  таблица «Финансовое обеспечение основных мероприятий иных государственных программ, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» в соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации   государственных   программ   Российской    Федерации, утвержденными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2013 года №690.
 
Внесены изменения в дополнительные и обосновывающие материалы Государственной программы.
 
Добавлена информация о соответствии Государственной программы Указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
 
Добавлен раздел о мероприятиях по опережающему развитию Дальнего Востока.
 
Описан подход к решению задачи достижения конкурентоспособного импортозамещения в авиационной промышленности, дано описание офсетных операций как перспективного механизма стимулирования импортозамещения. Также, добавлены данные по оценке Минтрансом России потребности коммерческой гражданской авиации в воздушных судах.
 
Детализировано описание отдельных мер государственной поддержки по освоению новых типов ВС (SSJ-100 и МС-21), таких как гарантии остаточной стоимости ВС, субсидирование создания складов запасных частей и обучения авиационного персонала (экипажей, бортпроводников, техников).
 
Кроме того, в корректировке Государственной программы учтены риски снижения объемов финансирования юридическими лицами и риски санкций по отношению к Российской Федерации, добавлена их оценка и меры по минимизации.
 
Расширено описание проектов, реализуемых в малой авиации.
 
Добавлена информация о потребности в трудовых ресурсах для реализации Государственной программы, включая инженерно-технические кадры, а также меры поддержки развития кадрового потенциала отрасли.
 
В  рамках  Государственной  программы  и  федерального  закона  «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» не предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
 
Что касается иных типов субсидий, в Государственной программе предусмотрен ряд субсидий предприятиям авиационной промышленности, направленных на техническое перевооружение, покупку технологического оборудования, финансирование проектов по оптимизации и модернизации структуры активов и систем управления, финансирование проектов по созданию сети авиационных сервисных центров, реализацию проекта по выходу на мировой рынок в качестве поставщика 2-4 уровня, финансирование первичных продаж новых продуктов и прочие.
 
Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» обновлена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2014 года №1213.
 
1. Самолётостроение
 
Ожидаемые результаты: увеличение производительности труда промышленных предприятий отрасли самолетостроения до 19184 тыс. рублей на человека в год к 2025 г.; снижение себестоимости поставляемых самолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийности производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки предприятий на программный период; достижение к 2025 г. 3,2% и 10,9% долей мирового рынка в денежном выражении в гражданском и военном самолетостроении, соответственно; завершение формирования конкурентоспособных корпораций мирового уровня с оптимальным продуктовым портфелем; достижение устойчивой прибыльности корпораций отрасли самолетостроения; достижение устойчиво положительной репутации на мировом рынке и высокой эксплуатационной надежности самолетов SSJ-100, МС-21 и Ил-76 для транспортной (Ил-76ТД) и военно-транспортной авиации (Ил-76МД-90А); обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданской авиатехнике в значительной степени за счет отечественной продукции; увеличение роли авиационной промышленности в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации; создание рабочих мест на производстве наукоемкой продукции с высокой добавочной стоимостью; повышение     экономических   показателей   ряда   субъектов   федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия).
 
2. Вертолётостроение
 
Ожидаемые результаты: достижение производительности труда промышленных предприятий отрасли вертолетостроения 15 500 тыс. рублей на человека в год к 2025 г.; снижение себестоимости поставляемых вертолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийности производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки предприятий на программный период; достижение к 2025 г. 12% и 16,5% долей мирового рынка в денежном выражении в гражданском и военном вертолетостроении, соответственно; формирование конкурентоспособной отрасли мирового уровня с оптимальным продуктовым портфелем; поддержание устойчивой прибыльности организаций отрасли; разработка и запуск в серийное производство перспективных вертолетов; достижение устойчиво положительной репутации на мировом рынке и высокой эксплуатационной надежности вертолетов; создание рабочих мест на производстве наукоемкой продукции с высокой добавочной стоимостью; повышение     экономических   показателей   ряда   субъектов   федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия).
 
3. Авиационное двигателестроение
 
Ожидаемые результаты: достижение производительности труда промышленных организаций отрасли 16 000 тыс. рублей на человека в год; достижение 1,4% и 12,9% долей мирового рынка в денежном выражении в гражданском и военном двигателестроении, соответственно; формирование конкурентоспособной отрасли мирового уровня с оптимальным модельным рядом; достижение продукцией отрасли двигателестроения устойчивой положительной репутации на глобальном уровне; разработка и запуск в серийное производство двигателей нового поколения для использования на отечественных и иностранных воздушных судах.
 
4. Авиационное агрегатостроение
 
Ожидаемые результаты: достижение производительности труда промышленных предприятий отрасли агрегатостроения 10 000 тыс. рублей на человека в год; достижение 4,4% доли мирового рынка в денежном выражении в гражданском агрегатостроении; достижение 5,4% доли мирового рынка в денежном выражении в военном агрегатостроении; формирование отрасли мирового уровня с оптимальным продуктовым портфелем; достижение продукцией отрасли устойчивой положительной репутации на глобальном уровне; проведение НИОКР по разработке агрегатов и систем нового поколения, предназначенных для использования как на отечественных, так и на иностранных воздушных судах; достижение значительных успехов в развитии компетенций системного интегратора.
 
5. Авиационное приборостроение
 
Ожидаемые результаты: достижение производительности труда промышленных предприятий отрасли авиационного приборостроения 9000 тыс. рублей на человека в год; достижение 10,9% и 21,0% долей мирового рынка в денежном выражении в гражданском и военном приборостроении, соответственно; завершение формирования отрасли приборостроения мирового уровня с оптимальным продуктовым портфелем; достижение продукцией отрасли авиационного приборостроения устойчивой положительной репутации на глобальном уровне.
 
6. Малая авиация
 
Ожидаемые  результаты:  модернизация  (в  том  числе  ремоторизация) модельного  ряда  находящихся  в  эксплуатации  самолетов  малой  авиации; организация  на  территории  России  производства  современных  самолетов малой авиации российской и зарубежной разработки; разработка и сертификация ряда перспективных типов воздушных судов для малой авиации; организация эффективной системы интегрированной логистической поддержки воздушных судов малой авиации российского и иностранного производства; восстановление системы первоначальной подготовки пилотов на базе авиационных клубов.
 
7. Авиационная наука и технологии
 
Ожидаемые результаты: налаживание эффективной системы управления научными исследованиями в отрасли, в том числе создание механизма, обеспечивающего координацию в проведении исследований и разработке перспективных технологий между организациями науки и промышленности; создание и поддержание постоянно обновляемого научно-технического задела, позволяющего российской авиационной промышленности осуществить прорыв по ряду ключевых направлений развития; обладание российской авиационной наукой одной их лучших научно-экспериментальных баз в мире, позволяющей ей осуществлять перспективные НИР на уровне передовых научных учреждений в мире, а также обеспечивать проведение сертификационных испытаний новых образцов авиационной техники; активное участие России в перспективных научных исследованиях в области авиации в рамках международных программ при условии первоочередного обеспечения потребностей отечественного авиастроения в создании НТЗ.
 
8. Обеспечение реализации Государственной программы
 
Ожидаемые результаты: создание эффективной системы планирования и    управления   реализацией   мероприятий   Государственной   программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы».
 
9.  Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года»
 
Ожидаемые результаты: обеспечение конкурентоспособности отечественной гражданской авиационной техники на внутреннем и внешнем рынках; обеспечение в 2006-2015 годах продаж отечественной гражданской авиационной техники и оказание сопутствующих услуг на сумму более 580 000 млн. рублей; создание нового поколения наукоемких технических решений, материалов и технологий для использования в авиационной и других отраслях промышленности.
 
В результате реализации Государственной программы к 2025 году прогнозируется достижение следующих показателей (индикаторов):
 
-увеличение   общей   выручки   авиационной   промышленности   до 1775 млрд. рублей (в 2011 году - 504 млрд. рублей);
 
-достижение 3,6 % и 11,9 % долей мирового рынка в денежном выражении в гражданском и военном сегменте авиастроения соответственно (в 2011 году - 1,1 % и 12,5 % соответственно);
 
-достижение производительности труда промышленных предприятий отрасли авиастроения в размере около 14 500 тыс. рублей на человека в год (в 2011 году - 1542 тыс. рублей в год);
 
-увеличение рентабельности продаж по чистой прибыли промышленных организаций отрасли авиастроения до 8,5 % (в 2011 году - 3,7 %);
 
-увеличение рентабельности активов промышленных организаций отрасли авиастроения до 7,5 % (в 2011 году - 5,9 %);
 
-сокращение численности работников в промышленных организациях отрасли до 122,5 тыс. человек (в 2011 году - 326,9 тыс. человек).
 
Суммарный объем финансирования Государственной программы составляет 967,5 млрд. рублей, из которых федеральный бюджет составляет 711,4 млрд. рублей, а внебюджетное финансирование – 256,1 млрд. рублей c учетом Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года».

 


Министерство промышленности и торговли РФ


комментарии (2):

Nikolaevich      19/02/2015 [08:23:01]#1
Обычные мантуровские общие фразы и никакой конкретики.

Nikolaevich      19/02/2015 [08:43:30]#2
А вот фактические дела «Вертолеты России» "на пользу" России:

«В России сертифицировали вертолет ЕС175
вт, 17/02/2015 - 17:17 | ATO.ru

Вертолет EC175 массой 7, 5 т, способный перевозить до 16 пасс. и разработанный специально под нужды шельфовых операторов, …»


Наша разработка для «шельфовых операторов»:
«ОАО "Газпром" разработало техническое задание на модернизацию известного во всем мире вертолета Ка-32А. Основное предназначение нового варианта Ка-32-10АГ, по мнению "Газпрома", круглосуточные, всепогодные транспортные и грузовые перевозки увеличенной дальности для обслуживания объектов "Газпрома", расположенных в различных регионах, включая районы Крайнего Севера, Сибири и шельфа Арктических морей в суровых природно-климатических условиях.

Основные направления модернизации:
1. Увеличение вместимости до 26 человек и повышение комфорта салона.
2. Замена двигателей ТВ3-117ВМ на ВК2500.
3. Повышение грузоподъемности до 5500 кг внутри кабины и до 7000 кг на внешней подвеске.
4. Установка нового комплекса бортового оборудования КБО-226АГ для выполнения полетов по приборам над безориентирной местностью или морем с посадкой на морские платформы или морские суда в СМУ при метеоминимуме: 30 на 300 м.
5. Установка дополнительный внешних топливных баков для увеличения дальности полета до 1200 км.
6. Обеспечение аварийного приводнения и спасения людей при посадке воду.
7. Базирование на морских платформах, судах и т.п.
По мнению руководства ЗАО "НефтеГазАэроКосмос", на разработку нового варианта уйдет 5-6 лет. Теперь вопрос за камовцами, когда мы увидим Ка-32-10АГ в "железе"».

Наш Ка-32-10АГ куда лучше, чем ЕС175, но чтобы Ген.констр. С.В.Михеев не мешал Д.Мантурову в «импортозамещении», то он уничтожил фирму «Камов» вовсе, скрестив её с МВЗ.











Материалы рубрики

Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения
Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов



Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья
Министерство транспорта РФ
Субсидии ГТЛК за лизинг самолетов SSJ 100
Правительство РФ
Возврат средств при покупке туров по России
Росавиация
О возврате платы за авиабилеты

 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/dlv/gruzchiki/, ссылка на описание.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/, рекомендуем!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer