Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Постановление

Компенсация компаниям авиаотрасли затрат на сертификацию продукции

18.02.16 10:52 / Правительство РФ / Aviation EXplorer
 

Постановления от 16 февраля 2016 года №103, №104. В рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Предоставление государственной поддержки предприятиям отраслей авиационного приборостроения и агрегатостроения будет способствовать увеличению объёмов производства приборов, компонентов, агрегатов и систем, увеличению доли поставок отраслевой продукции для воздушных судов на мировом рынке.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
от 16 февраля 2016 г. № 103
 
МОСКВА 
 
 
Об утверждении Правил предоставления субсидий российским компаниям отрасли авиационного приборостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов выхода предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней
 
 
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т : Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий
 
российским компаниям отрасли авиационного приборостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов выхода предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней.
 
 
 
Председатель Правительства
Российской Федерации                                                                          Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 февраля 2016 г. № 103
 
 
 П Р А В И Л А
 предоставления субсидий российским компаниям отрасли авиационного приборостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов выхода предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней
 
 
 
  1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий российским компаниям отрасли авиационного приборостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов выхода предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней (далее - субсидия).
  1. Субсидия предоставляется в целях сертификации (валидации) разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, а также компонентов приборного оборудования по мировым стандартам и достижения целевого показателя, касающегося доли поставок российских бортовых авиационных комплексов для воздушных судов в мировом рынке бортовых авиационных комплексов для воздушных судов (в процентном выражении), подпрограммы "Авиационные агрегаты и приборы" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы".
 
3. В настоящих Правилах:
 
под компаниями отрасли авиационного приборостроения понимаются юридические лица - организации, осуществляющие разработку авиационной техники и имеющие лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники (далее - организация);
 
под затратами понимаются расходы организаций, связанные с прохождением процедур сертификации, установленных правилами, утвержденными авиационными администрациями Европейского союза и Соединенных Штатов Америки, за исключением расходов капитального характера;
 
под        компонентами     понимаются     пилотажно-навигационные комплексы, системы и комплексы индикации, наблюдения и связи, общесистемное оборудование, комплексы интегрированной модульной авионики (совокупность всех электронных систем и программного обеспечения, разработанных для использования в авиации);
 
под проектами выхода предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней понимается комплекс мероприятий по сертификации разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, а также компонентов бортового приборного оборудования, поставляемых на мировой рынок не в составе российских воздушных судов, в соответствии с международными требованиями;
 
под международными требованиями понимаются требования авиационных правил Европейского агентства по авиационной безопасности (ЕАSА) или Федерального управления гражданской авиации (FАА).
 
4. Право на получение субсидий предоставляется организациям независимо от их организационно-правовой формы при условии отсутствия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
 
5. Субсидия предоставляется организации, заключившей с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договор о предоставлении субсидии (далее - договор), в котором предусматриваются:
 
а) цель, порядок, условия, сроки и график перечисления субсидии; б) показатели эффективности использования субсидии;
 
в) порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии;
 
г) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией целей, порядка и условий предоставления субсидии;
 
д) согласие организации на проведение проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии;
 
е) штрафные санкции за недостижение организацией установленных показателей эффективности использования субсидии;
ж) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
 
з) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных договором и настоящими Правилами;
 
и) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
 
к) перечень документов, представляемых организацией для получения субсидии;
 
л) условия расторжения договора.
 
6. В целях заключения договора организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
 
а) заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации;
 
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
 
в) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающую, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средства (кроме средств, предусмотренных настоящими Правилами) на возмещение части затрат на сертификацию (валидацию) разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, а также компонентов приборного оборудования по мировым стандартам;
 
г) заверенные копии договоров на оказание услуг по сертификации (валидации) Европейского агентства по авиационной безопасности (ЕАSА) или Федерального управления гражданской авиации (FАА) или аналогичные документы;
 
д) копию бизнес-плана проекта по выходу на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов бортового приборного оборудования 2 - 4 уровней, содержащего обоснования, подтверждающие востребованность продукции на мировом рынке и целесообразность осуществления расходов в рамках проекта, а также достижения организацией определенного объема продаж на мировом рынке.
 
7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
 
а) регистрирует представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства;
 
б) в 15-дневный срок проверяет полноту и достоверность документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, анализирует бизнес-план, указанный в подпункте "д" пункта 6 настоящих Правил, на его соответствие целям, задачам и целевым показателям государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" и заключает с организацией договор либо отказывает (в письменной форме) в заключении договора в случае несоответствия комплектности документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, или их ненадлежащего оформления или недостатка лимита бюджетных обязательств в текущем году, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
 
  1. Предоставление субсидии осуществляется по факту понесенных организацией до даты заключения договора (дополнительного соглашения к договору) затрат. Авансирование субсидируемых затрат не предусматривается.
 
Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов суммы затрат организации на сертификацию (валидацию) разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, а также компонентов приборного оборудования в соответствии с международными требованиями.
 
  1. Для получения субсидии организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно, не позднее 30 июня, следующие документы:
 
а) заверенные руководителем организации копии платежных документов, которые подтверждают факт понесенных затрат организации, связанных с прохождением процедур сертификации (валидации) разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, а также компонентов приборного оборудования в соответствии с международными требованиями;
 
б) документы, подтверждающие факт оказания услуг по сертификации (валидации) в Европейском агентстве по авиационной безопасности (ЕАSА) или Федеральном управлении гражданской авиации (FАА);
 
в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению;
г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
 
д) справка об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
 
е) нотариально заверенная копия сертификата (иного документа) Европейского агентства по авиационной безопасности (ЕАSА) или Федерального управления гражданской авиации (FАА), подтверждающего соответствие разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, а также компонентов приборного оборудования международным требованиям.
 
10. В случае несоответствия комплектности документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, или их ненадлежащего оформления Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает организации документы (с указанием причин возврата) в 15-дневный срок со дня их поступления.
  1. Решение о предоставлении организации субсидии принимается
 
Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления, указанного в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил.
 
  1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
 Субсидия предоставляется на каждый сертифицируемый компонент бортового приборного оборудования один раз.
 
  1. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
  1. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, установленных договором.
  1. В случае установления факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных договором и настоящими Правилами, средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
  1. Показателями эффективности использования субсидии являются: а) доля поставок российских бортовых авиационных комплексов для воздушных судов в мировом рынке бортовых авиационных комплексов для воздушных судов в объемах, установленных государственной программой Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" на соответствующий финансовый год;
 
б) получение сертификата (иного документа), свидетельствующего о соответствии разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, а также компонентов приборного оборудования международным требованиям.
 
17. В случае недостижения установленных показателей эффективности использования субсидии организация уплачивает штраф в размере субсидии.
 
18. Контроль за соблюдением организацией целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральным казначейством.
 
19. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления субсидий 
российским компаниям отрасли авиационного
приборостроения на компенсацию
части затрат на реализацию проектов выхода
предприятий отрасли на мировой рынок
в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней
 (форма)
Р А С Ч Е Т
 
размера субсидии российским компаниям отрасли авиационного приборостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов выхода предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней
 
Наименование организации ___________________________________
 
Наименование компонента____________________________________
(рублей)
Наименование расходов Фактическое Размер субсидии
значение (гр. 2 х 0,5)
1 2 3
Затраты на сертификацию -
(валидацию)
Субсидия на сертификацию -
(валидацию)

 
 
Руководитель организации __________________ __________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер __________________ __________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
"___" _________ 20__ г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
от 16 февраля 2016 г. № 104
 
МОСКВА
 
 
 
Об утверждении Правил предоставления субсидий российским предприятиям отрасли авиационного агрегатостроения 
на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней
 
 
 
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т : Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий
 
российским предприятиям отрасли авиационного агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней.
 
 
 
Председатель Правительства
 Российской Федерации                                                                          Д.Медведев
 
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 февраля 2016 г. № 104
 
 
 
П Р А В И Л А
 
предоставления субсидий российским предприятиям отрасли авиационного агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней 
 
 
  1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий российским предприятиям отрасли авиационного агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней (далее - субсидия).
 
  1. Субсидия предоставляется в целях сертификации (валидации) разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, а также компонентов и агрегатов по мировым стандартам и достижения целевого показателя, касающегося доли поставок российских агрегатов и систем для воздушных судов в мировом рынке агрегатов и систем для воздушных судов (в процентном выражении), подпрограммы "Авиационные агрегаты и приборы" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы".
 
  1. В настоящих Правилах:
 
под предприятиями отрасли авиационного агрегатостроения понимаются юридические лица - организации, осуществляющие разработку авиационной техники и имеющие лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники (далее - организация);
 
под затратами понимаются расходы организаций, связанные с прохождением процедур сертификации, установленных правилами, утвержденными авиационными администрациями Европейского союза и Соединенных Штатов Америки, за исключением расходов капитального характера;
 
под компонентами и агрегатами понимаются взлетно-посадочные устройства, системы электроснабжения, системы безопасности и жизнеобеспечения, вспомогательные силовые установки, гидравлическая и топливная системы, агрегаты управления, исполнительные механизмы;
 
под проектами по выходу на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней понимается комплекс мероприятий по сертификации разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, а также компонентов авиационных систем и агрегатов, поставляемых на мировой рынок не в составе российских воздушных судов, в соответствии с международными требованиями;
 
под международными требованиями понимаются требования авиационных правил Европейского агентства по авиационной безопасности (ЕАSА) или Федерального управления гражданской авиации (FАА).
 
  1. Право на получение субсидий предоставляется организациям независимо от их организационно-правовой формы при условии отсутствия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
 
  1. Субсидия предоставляется организации, заключившей с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договор о предоставлении субсидии (далее - договор), в котором предусматриваются:
 
а) цель, порядок, условия, сроки и график перечисления субсидии; б) показатели эффективности использования субсидии;
 
в) порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии;
 
г) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией целей, порядка и условий предоставления субсидии;
 
д) согласие организации на проведение проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии;
 
е) штрафные санкции за недостижение организацией установленных показателей эффективности использования субсидии;
 
ж) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
 
з) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных договором и настоящими Правилами;
 
и) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
 
к) перечень документов, представляемых организацией для получения субсидии;
 
л) условия расторжения договора.
 
6. В целях заключения договора организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
 
а) заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации;
 
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
 
в) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающую, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средства (кроме средств, предусмотренных настоящими Правилами) на возмещение части затрат на сертификацию (валидацию) разработчиков и производителей авиационных систем  и  агрегатов,  а  также  компонентов    и    агрегатов  в    соответствии
с международными требованиями;

г) заверенные копии договоров на оказание услуг по сертификации (валидации)   в  Европейском   агентстве  по    авиационной    безопасности (ЕАSА)  или  Федеральном  управлении гражданской  авиации  (FАА)  или
аналогичные документы;                                        
 
д) копию  бизнес-плана    проекта  по    выходу  на  мировой  рынок в   качестве    поставщиков    компонентов    и    агрегатов    2 - 4 уровней,содержащего обоснования востребованности указанной продукции на мировом рынке и целесообразности осуществления затрат в рамках такого проекта, а также достижения организацией определенного объема продаж на мировом рынке.
 
7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
 
а) регистрирует представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства;

б) в 15-дневный срок проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, анализирует бизнес-план, указанный в подпункте "д" пункта 6 настоящих Правил, на его соответствие целям, задачам и целевым показателям государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" и заключает с организацией договор либо отказывает (в письменной форме) в заключении договора в случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 6 настоящих Правил или недостатка лимита бюджетных обязательств в текущем году, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
 
  1. Предоставление субсидии осуществляется по факту понесенных организацией до даты заключения договора (дополнительного соглашения к договору) затрат. Авансирование субсидируемых затрат не предусматривается.
 
Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов суммы затрат организации на сертификацию (валидацию) разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, а также компонентов и агрегатов в соответствии с международными требованиями.
 
  1. Для получения субсидии организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно, не позднее 30 июня, следующие документы:
 
а) заверенные руководителем организации копии платежных документов, которые подтверждают факт понесенных организацией затрат, связанных с прохождением процедур сертификации (валидации) разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, а также компонентов и агрегатов в соответствии с международными требованиями;
 
 
б) документы, подтверждающие факт оказания услуг по сертификации (валидации) в Европейском агентстве по авиационной безопасности (ЕАSА) или Федеральном управлении гражданской авиации (FАА);
 
в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению; г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у
 
организации задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
 
д) справка об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
 
е) нотариально заверенная копия сертификата (иного документа) Европейского агентства по авиационной безопасности (ЕАSА) или Федерального управления гражданской авиации (FАА), подтверждающего соответствие разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, а также компонентов и агрегатов международным требованиям, - для осуществления последнего платежа.
 
  1. В случае несоответствия комплектности документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, или их ненадлежащего оформления Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает организации документы (с указанием причин возврата) в 15-дневный срок со дня их поступления.
 
  1. Решение о предоставлении организации субсидии принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления, указанного в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил.
 
  1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
 
Субсидия предоставляется на каждый сертифицируемый компонент и (или) агрегат один раз. 
  1. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
 
  1. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, установленных договором.
 
  1. В случае установления факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных договором и настоящими Правилами, средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
 
  1. Показателями эффективности использования субсидии являются: а) доля поставок российских агрегатов и систем для воздушных судов в мировом рынке агрегатов и систем для воздушных судов в объемах, установленных государственной программой Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" на соответствующий финансовый год;
 
б) получение сертификата (иного документа), свидетельствующего о соответствии разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, а также компонентов и агрегатов международным требованиям.
 
17. В случае недостижения установленных показателей эффективности использования субсидии организация уплачивает штраф в размере субсидии.
 
18. Контроль за соблюдением организацией целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральным казначейством.
 
19. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
 
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления субсидий 
российским предприятиям отрасли
авиационного агрегатостроения на
компенсацию части затрат на
реализацию проектов по выходу
на мировой рынок в качестве
поставщиков компонентов
 и агрегатов 2 - 4 уровней 
(форма)
 
Р А С Ч Е Т 
размера субсидии российским предприятиям отрасли авиационного агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней
 
Наименование организации ___________________________________
 
Наименование компонента, агрегата ___________________________
      (рублей)  
Наименование расходов   Фактическое Размер субсидии  
    значение (гр. 2 х 0,5)  
1   2 3  
Затраты на сертификацию     -  
(валидацию)      
       
Субсидия на сертификацию   -    
(валидацию)      
       
Руководитель организации ___________________ ___________________  
    (подпись) (фамилия, имя, отчество)  
Главный бухгалтер ___________________ ___________________  
    (подпись) (фамилия, имя, отчество)  
М.П.        
"___" _________ 20__ г.        
  ____________    

Правительство РФ


комментарии (3):

эцилоп      18/02/2016 [14:06:39]#1
Хорошая новость, ДАМ выделил бюджетных денег на западную сертификацию, при этом ранее упразднив необходимость сертификации отечественной, исключив данную деятельность из 8 статьи ВК. В ГА РФ деятельность по ремонту компонентов ВС осталась вне правового поля и сейчас никак не регулируется (выдача сертификата не требуется).
Выдача сертификата на производство и разработку отнятая у МАКа и подаренная Минпромторгу никому оказалась не нужна. Так и будут переводить стрелки и гонять ответственность между Минтрансом и Минпромторгом, хотя еще зимой постановление ДАМа о перераспределении функций уже должно быть реализовано "ещё вчера".
Таким образом деньги из бюджета для возмещения зарплат буржуйским чиновникам нашлись, а российские чиновники пусть найдут способ заработать их сами...
На практике, опять получим одностороннее признание буржуйских бумаг выдаваемых за бюджетные средства. Импортозамещение по-русски, оплачиваемое долларами США.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/02/2016 [06:36:03]#2
Увы, это мы после 70-летней изоляции встраиваемся в мировую экономику, а не онив нашу. Приходится принимать сложившиеся правила, а не лезть со своим уставом в чужой монастырь. Если, конечно, не планируем опять опустить железный занавес.

Kestas      19/02/2016 [10:46:56]#3
Всё таки избушка опять повернулась на запад?
Существующие системы разрушать всегда легче (МАК, ФЛА...), чем довести до ума или создавать новые.
Только я плохо представляю как аудиты ФАА и ЕАСА будут трясти предприятия и продукцию военпрома.
Или всё останется на уровне "чежлы-ковры-занавески"?













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения



Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer