Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Документы Комментарий

Проблемы региональных перевозок

4 октября 2017 года / МАРАП / Aviation EXplorer
 

Проблемы региональных перевозок на заседаниях Клуба командиров авиапроизводства России и круглых столах, проведённых Саморегулируемой общественной организацией «Международная ассоциация руководителей авиапредприятий» (СРОО МАРАП) и Саморегулируемой организацией авиационного бизнеса (СРО АБ) совместно с Союзом транспортников России (СТР).

Комментарий к публикации на AVIA*RU Network информации о рассмотрении на 47-м заседании Клуба командиров ситуации, сложившееся в авиакомпании «ВИМ-Авиа»
 

Ответ на комментарий:
 
1. 37-е заседание Клуба командиров авиапроизводства России (29-30 июля 2010 года, Якутск)
 
Тема заседания: «Региональная авиация: от восстановления к развитию»
 
Решение 37-го заседания Клуба командиров вместе с другими итоговыми материалами направлено всем участникам заседания Клуба, руководителям предприятий, организаций и управлений воздушного транспорта, в федеральные органы законодательной и исполнительной власти (Государственную Думу, Совет Федерации, Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, Минтранс России, Минпромторг России, Минэкономразвития России, Минфин России, Росавиацию, Ространснадзор, другие заинтересованные министерства и ведомства); в Общественную палату РФ, ТПП РФ, РСПП, СТР, отраслевые профсоюзы, ассоциации и другие некоммерческие организации.
 
Решение Клуба и пресс-релиз о КК-37 опубликованы на сайте МАРАП (http://www.marap.ru/comclub/kk37.shtml) и на портале AVIA*RU Network (http://www.aviaru.net/pr/?id=18945)
 
Материалы дискуссии опубликованы в специальном выпуске журнала «МАРАП» за 2011 год (http://www.marap.ru/image/mag/mag9_04.pdf)
 
Из решения КК-37:
 
<<Рассмотрев состояние региональной авиации в России, перспективы и пути её восстановления и развития, ознакомившись с уникальным опытом взаимодействия якутских авиаторов с органами государственной власти Республики Саха (Якутия) по сохранению и развитию региональных авиаперевозок и сети аэропортов (аэродромов) МВЛ, эксплуатации новой авиационной техники (Ан-140), участники XXXVII заседания Клуба командиров отмечают, что:

–     Якутия является одним из немногих субъектов РФ, в котором несмотря на экономические трудности 1990-х – начала 2000-х годов и мировой финансово-экономический кризис 2008 года удалось сохранить региональную маршрутную сеть и доступность авиатранспортных услуг для населения северного края;
–     основными предпосылками восстановления и развития региональной авиации Республики стали понимание властью и директорским корпусом гражданской авиации Якутии исключительной роли авиации в обеспечении потребностей граждан и экономики Республики, принятие и последовательная реализация республиканской долгосрочной государственной целевой программы развития воздушного транспорта;
–     избыточность сертификационных требований к аэропортам и авиакомпаниям является существенным тормозом для развития региональной и малой авиации;
–     обеспечение соответствующих условий для развития региональных авиаперевозок в немалой степени зависит от объединения усилий авиационной власти и авиационного бизнеса в целях упрощения процедур сертификации и решения других актуальных проблем на основе саморегулирования субъектов предпринимательской деятельности.
Участники XXXVII заседания Клуба командиров решили:
  1. Руководствоваться предложениями участников заседания о путях восстановления и развития региональной авиации при отстаивании интересов директорского корпуса и авиационного бизнеса в отношениях с федеральными и региональными органами исполнительной власти и другими заинтересованными лицами.
  2. Издать по материалам заседания специальный выпуск журнала «МАРАП». Разместить информацию в СМИ, на сайте МАРАП и других авиационных сайтах. …>>
 
2. Всероссийская конференция транспортников (8 ноября 2011 года, Новосибирск)
 
Тема: «Программа Общероссийского народного фронта как механизм к транспортной доступности населения и бизнеса»
 
Круглый стол № 6: «Обеспечение доступности населения к региональным авиационным перевозкам»
 
Решение круглого стола и предложения СРОО МАРАП и СРО АБ, затрагивающие основные проблемы восстановления и развития региональных авиаперевозок в России:

1) опубликованы в сборнике «Всероссийская конференция транспортников. 8 ноября 2011 года. Новосибирск» (http://www.ato.ru/files/attached_materials/sbornik-materialov.pdf; стр. 78-89)
+
2) включены

а) в итоговую Резолюцию Всероссийской конференции транспортников;
б) в перечень мероприятий по реализации Народной программы Общероссийского народного фронта (раздел «Транспортные артерии России», подраздел «Воздушный транспорт»; вышеуказанный сборник, стр. 102-103)
+
3) направлены всем участникам круглого стола, руководителям предприятий, организаций и управлений воздушного транспорта, в федеральные органы законодательной и исполнительной власти (Государственную Думу, Совет Федерации, Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, Минтранс России, Минпромторг России, Минэкономразвития России, Минфин России, Росавиацию, Ространснадзор, другие заинтересованные министерства и ведомства); в Общественную палату РФ, ТПП РФ, РСПП, отраслевые профсоюзы, ассоциации и другие некоммерческие организации.
 
Обзор материалов круглого стола опубликован на сайте МАРАП (http://www.marap.ru/marap/Archives/2011/VKT_obzor_s1.shtml)
и на деловом авиационном портале ATO.RU (http://www.ato.ru/content/razvitie-regionalnoy-i-maloy-aviacii-dialog-obshchestvennosti-i-biznesa-s-vlastyu)
 
Из Народной программы Общероссийского народного фронта (раздел «Транспортные артерии России», подраздел «Воздушный транспорт»; вышеуказанный сборник):
 
№ п/п Содержание мероприятия
Воздушный транспорт
27. Стимулировать производство уже имеющихся современных типов отечественных самолётов и вертолётов для региональной авиации путём формирования консолидированного заказа через лизинговые компании, подконтрольные государству, и их сбыт авиаперевозчикам на благоприятных кредитно-лизинговых условиях, в т.ч. с использованием механизмов бюджетного субсидирования.
28. Снять таможенные пошлины на все типы самолётов и вертолётов, конкурентоспособные аналоги которых не производятся в достаточном количестве в России, на запасные части к ним и тренажёры, а также на все виды наземной аэродромной и аэропортовой техники.
29. Перевести социально значимые аэропорты, вертодромы и государственные посадочные площадки, расположенные в северных и удалённых регионах и обслуживающие малоинтенсивные пассажиропотоки, в категорию федеральных казённых предприятий.
30. Решить вопрос об установлении нулевой ставки НДС на внутрироссийские авиаперевозки или субсидировании в сопоставимых размерах отечественных авиакомпаний, выполняющих социально значимые региональные и местные перевозки.
31. Разработать Концепцию и на её основе Федеральную целевую программу восстановления и развития региональной авиации, взаимосвязанную с программами развития регионов страны и являющуюся инструментарием реализации «Транспортной стратегии России на период до 2030 года».
32. Провести мониторинг всех населённых пунктов, между которыми возможно только авиационное сообщение, и определить приоритетные воздушные линии для увеличения транспортной доступности регионов для граждан и бизнеса. Выявить наиболее нуждающееся население и рассмотреть возможности субсидирования субъектов авиатранспортной деятельности и/или дотирования непосредственно граждан.
33. Разработать Методические основы субсидирования региональных и социально значимых перевозок на местных воздушных линиях и аэропортовой деятельности из федерального и региональных бюджетов и предложения по перераспределению соответствующих полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ.
34. Привести российскую нормативную правовую базу, регламентирующую работу субъектов предпринимательской деятельности в сфере гражданской авиации, в соответствие с нормами международного воздушного права, предусмотрев использование механизмов саморегулирования.
35. Объединить усилия государства и бизнеса для защиты интересов российских перевозчиков и пассажиров от торговли ЕС квотами на эмиссию парниковых газов в гражданской авиации, поскольку торговля этими квотами противоправна с точки зрения Европейской конвенции от 4 ноября 1950 г. «О защите прав человека и основных свобод».
Общетранспортный раздел
45. Разработать проект Федерального закона Российской Федерации о транспортной доступности регионов для населения и бизнеса, предусмотрев в нем стандарты качества услуг транспорта и его инфраструктуры, в том числе минимальные социальные стандарты транспортных услуг для населения.

МАРАП


комментарии (4):

ddddddd      04/10/2017 [19:06:00]#1
Это что?

Kvinta      05/10/2017 [12:43:21]#2
ddddddd
Это что?
------
Это – очередной набор слов из барботажно-скачущих букоФФков с большой надеждой круглостольных переговорщиков получить у Романа Владимировича очередную порцию БОРЖОМИ. Такого бумажного хлама в Минтрансе РФ – вагон и маленькая вагонетка.

Kvinta      05/10/2017 [12:46:51]#3
А теперь очень кратко – ПО СУЩЕСТВУ:

Я уже многократно объяснял, что НЕ было, НЕТ и НЕ будет ни одного работоспособного проекта по развитию региональных авиаперевозок, учитывающего интересы одновременно ТРЁХ сторон, а именно:
- пассажира;
- авиакомпании;
- государства.
НЕ было, НЕТ и НЕ будет никаких эффективных показателей развития региональных авиаперевозок без новаторских стратегических решений, механизмов, методик и .т.д – разработанных на базе инновационных технологий.
О каких выработках Клуба ППРщиков (Посидели – Поговорили - Разошлись, ) может идти речь, если ни один переговорщик не имеет понятия – какие КОНКРЕТНО рабочие механизмы нужны для удовлетворения ТРЁХ взаимосвязанных сторон.

Уважаемые переговорщики Клуба командиров – пока к Вам всего ТРИ вопроса:
1. Может ХОТЬ КТО-НИБУДЬ из Вас показать ХОТЬ ОДИН квалифицированный и реально работоспособный проект, представленный на утверждение Председателю Правительства РФ?
2. Есть ли у Вас потенциал новаторских решений, методик и механизмов, которые позволят в разы увеличить среднее количество субсидируемых пассажиров на рейсовых участках, одновременно уменьшить удельные суммы субсидирования пассажиров, а авиакомпаниям стабильно работать в диапазоне положительной рентабельности?
3. Можете ли Вы обеспечить по двум выше пунктам – квалифицированный контроль за расходом каждой государственной копейки?

А для того, чтобы у переговорщиков Клуба командиров НЕ было больше никаких иллюзий, весь Клубный состав уже просто обязан выучить наизусть ИСТИННЫЕ проблемы развития региональных авиаперевозок:
http://nlf-it.ru/nlf/category/ ...

И пожалуйста – не выпрашивайте больше БОРЖОМИ у Романа Владимировича, так как в этом комментарии всего лишь КРАТКИЕ ФАКТЫ и вопросы о несостоятельности Вашего мистического Клуба.

Kvinta      07/10/2017 [12:10:10]#4
То GRV
Роман Владимирович!
Прошло уже двое суток как пропала партизанская группа.
Эта группа случайно не объяснила Вам, что же она всё-таки хотела от их публикации и было ли с Вашей стороны вежливое объяснение о возможных последствиях?










Материалы рубрики

Президент РФ
О праве силовых структур сбивать БПЛА
Правительство РФ
Упрощенные правила въезда, пребывания и выезда членов экипажей
Правительство РФ
Оборотный склад запчастей для SSJ100
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Рекомендации АЭВТ по подготовке членов кабинных экипажей
Правительство РФ
Требования к системам бронирования
КК-50
Мониторинг и практика восстановления региональной авиации России
Министерство транспорта РФ
Изменения в приказы Министерства транспорта РФ
Президент РФ
Расширение полномочий Роскосмоса



Правительство РФ
Поддержка производства и послепродажного обслуживания самолета Ил-114-300
Подкомиссия РСПП по авиации
Профстандарт "Работник авиационной и транспортной безопасности на воздушном транспорте"
Подкомиссия РСПП по авиации
Профстандарт "Бортпроводник воздушного судна ГА"
Правительство РФ
Порядок присвоения имен знаменитостей аэропортам
Минпромторг РФ
Госфинансирование авиапрома в 2019–2021 годах
АЭВТ
Программа подготовки членов лётного экипажа
Роскосмос
Порядок присвоения классов космонавтам
Правительство РФ
Предоставление субсидий на производство и обслуживание самолётов МС-21
Роберт Сулейманов
Мы все в одной колеснице
Минтранс РФ
Установление приаэродромной территории
Росавиация
Cписок маршрутов на 2019 год, субсидируемых Росавиацией
Правительство РФ
Пункты пропуска через границу, в которых допускается беспошлинная торговля
Президент РФ
Передача Ростеху акций ОАК
Министерство труда и социальной защиты РФ
Профстандарт "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом"
Правительство РФ
Субсидирование пассажирских авиаперевозок на Дальнем Востоке
Правительство РФ
О субсидии на приобретение самолётов SuperJet 100
Правительство РФ
Субсидия ГТЛК на приобретение 31 вертолета
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Замечания по проекту закона о медицинском обеспечении полетов ГА
Министерство транспорта РФ
Определение ручной клади пассажира
Министерство транспорта РФ
Требования к системе онлайн-бронирования авиабилетов
РСПП
Профстандарт "Работник по наземному обслуживанию ВС ГА"
РСПП
Профстандарт "Аэродромный работник ГА"
Пресс-служба правительства РФ
Совещание с вице-премьерами
Министерство транспорта РФ
Законопроект об изменении НДС в российских аэропортах
Правительство РФ
О бюджетных инвестициях в авиастроительной отрасли
Президент РФ
Закон о "черных списках" авиапассажиров
АЭВТ
Протокол заседания Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию по структуре воздушного пространства московского авиаузла
Президент РФ
Изменения в Воздушный кодекс в связи с присоединением РФ к Монреальской конвенции
МАРАП
Проект профессионального стандарта "Руководитель авиапредприятия"
Правительство РФ
Бюджетные инвестиции в авиастроительной отрасли
Министерство транспорта РФ
Новые правила провоза ручной клади
Минпромторг
Стратегия развития авиационной промышленности РФ до 2030 года

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Юду: http://perevozki.youdo.com/city/, лучшие цены.
Объявление: http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/golitsino/, подробности по ссылке.
Заказать Газель на дачу на http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/cottage/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer