Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Проект приказа

Изменения общих правил воздушных перевозок пассажиров

25 июля 2017 года / Минтранс РФ / Aviation EXplorer
 

Проект приказа о внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82, в части провоза багажа.

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила       «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82, в части провоза багажа
 
В соответствии со статьей 102 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1, ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075, № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7,
ст. 901, № 15, ст. 2019, 2023, 2024, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6733, № 50, ст. 7351; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4318, № 53, ст. 7585; 2013, № 23, ст. 2882, № 27, ст. 3477; 2014, № 16, ст. 1830, ст. 1836, № 30, ст. 4254, № 42, ст. 5615; 2015, № 27, ст. 3957, № 29, ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, № 1, ст. 82, № 18, ст. 2487, № 111) п р и к а з ы в а ю:
 
Внести изменения в Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г., регистрационный № 10186), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 8 октября 2008 г. № 165 (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 г., регистрационный № 12964), от 25 октября 2010 г.
№ 231
(зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2010 г., регистрационный № 19174), от 2 апреля 2012 г. № 88 (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г., регистрационный № 24083), от 30 апреля 2014 г. № 114 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный № 32421), от 16 июля 2014 г. № 187 (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2014 г., регистрационный № 33780), от 15 февраля 2016 г. № 25 (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2016 г., регистрационный № 41479), от 24 ноября 2016 г. № 363 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 г., регистрационный № 44878) изменения согласно приложению к настоящему приказу.
 
 
Министр                                                                                                     М.Ю. Соколов
 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от _______________ № ___
 
 
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Федеральные авиационные правила
«Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82 (зарегистрирован     Минюстом России 27 сентября 2007 г., регистрационный № 10186)
 
 
1. Абзац 3 пункта 37 изложить в следующей редакции:

«об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о нормах бесплатного провоза багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, предметах и вещах, запрещенных к перевозке, особых условиях перевозки багажа и т.д.»;

2. Абзац 3 пункта 113 изложить  следующей редакции:

«Собака-проводник, сопровождающая пассажира, лишенного зрения, перевозится бесплатно. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.»;

3. Пункт 122 изложить в следующей редакции:

«При заключении пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки, пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее - норма бесплатного провоза багажа).

Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком и предусматривает количество мест багажа и вес багажа на одного пассажира воздушного судна. При этом норма бесплатного провоза багажа не может предусматривать менее чем десять килограммов на одного пассажира воздушного судна.»;

4. Пункт 123 изложить в следующей редакции:

«123. При заключении пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки, перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.»;

5. Пункт 127 изложить в следующей редакции:

«127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку) и при заключении этими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки, перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.

Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.»;

6. Пункт 133 изложить в следующей редакции:

«133. В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Вес ручной клади не может быть менее чем пять килограмм на одного пассажира»;

7. Пункт 135 изложить в следующей редакции:

«135. Без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие находящиеся при нем вещи:

дамская сумочка или портфель;
детское питание для ребенка во время полета;
костюм в портпледе;
детская люлька при перевозке ребенка;
костыли, складная кресло-коляска, имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения.

Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.»;

8. Пункт 136 изложить в следующей редакции:ъ

«136. Перевозка негабаритного багажа, тяжеловесного багажа, служебных собак, комнатных животных и птиц, а также багажа пассажира при заключении им договора, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, оплачивается исходя из их фактического веса по установленным перевозчиком багажным тарифам независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа, за исключением собак-проводников, следующих с пассажиром, лишенным зрения, а также кресел-колясок, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

При условии заключения пассажиром договора, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, при перевозке сверхнормативного багажа разница между установленной нормой бесплатного провоза багажа и весом мест багажа, предъявленного к перевозке, оплачивается по установленным перевозчиком багажным тарифам.».
 
 

Минтранс РФ


комментарии (17):

ddddddd      25/07/2017 [13:52:19]#1
Т.е. за телефон-зонт-книгу-ноутбук теперь будем платить, да?

Дары Данайцев      25/07/2017 [16:02:04]#2
С портфелем и дамской сумочкой они погорячились, надо было сразу оговаривать вес (не более ...). Наши дамы могут утянуть такую "нихренаську" что диву даешься.

Victor N.      25/07/2017 [16:18:36]#3
Такое ощущение, что каждый пункт писался/сочинялся отдельным автором совершенно автономно от остальных...

Dawdler      25/07/2017 [19:59:15]#4
Работник авиакомпании по двум бесплатным билетам (один на себя, другой на женой) полетел на отдых в Сочи.
Без чемодана на отдых не летают. Надо будет ему платить за 2 места багаж весом 20 кг каждый?

Усилитель вкуса      25/07/2017 [21:28:15]#5
Неужели Шнырёв так креативнул?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/07/2017 [11:17:12]#6
Господа, ну включите же мозг. 1) В приказе сказано: ручная не менее 5 кг каждого разрешённого места. На усмотрение авиакомпании. Телефон, фотик, ноутбук.. не запрещены, просто они должны быть в ручной клади. А все остальное - дамская сумка, детское питание .... это то, что можно брать на борт сверх нормы ручной клади. Читайте текст приказа, а не только сообщения СМИ.

ёпрст      26/07/2017 [12:06:57]#7
Приказ издали. Теперь начнем вежливо дискутировать на стойках регистрации что же такое портфель и сумочка и сколько кг туда впихнуто! Особенную радость вижу у регистраторов Победы. Для сведения- в мой старый портфель, ну по типу Жванецкого, влезало 20 бут. веселящего напитка!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/07/2017 [00:00:49]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ёпрст от 26.07.2017 12:06
   
Приказ издали. Теперь начнем вежливо дискутировать на стойках регистрации что же такое портфель и сумочка и сколько кг туда впихнуто! Особенную радость вижу у регистраторов Победы. Для сведения- в мой старый портфель, ну по типу Жванецкого, влезало 20 бут. веселящего напитка!
Так до этого приказа было ещё хлеще. Там был список из 18 предметов, добрая половина из которых была спорной. Например, букет цветов. То есть ящик цветов это тоже букет?В новой редакции спорными остались только сумочки.

ёпрст      27/07/2017 [12:40:11]#9
Вот и я о том же! Кто и зачем вносит поправки в закон, уж если взялись, поправте по- умному, зачем народ- смешить!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/07/2017 [21:44:55]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ёпрст от 27.07.2017 12:40
   
Вот и я о том же! Кто и зачем вносит поправки в закон, уж если взялись, поправте по- умному, зачем народ- смешить!
Поправили вполне разумно. Кроме понятия "сумочка" ещё претензии есть?

Dynamo-MOW      27/07/2017 [21:59:18]#11
Телефон, фотик, ноутбук.. не запрещены, просто они должны быть в ручной клади.

Не обязательно.Телефон может быть в кармане ...:-)
Да и маловато 5 кг.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/07/2017 [22:30:04]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 27.07.2017 21:59
   
Телефон, фотик, ноутбук.. не запрещены, просто они должны быть в ручной клади. ========================= Не обязательно.Телефон может быть в кармане ...:-) Да и маловато 5 кг.
Так там же сказано: не менее 5 кг каждого места ручной клади, на усмотрение перевозчика.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/07/2017 [22:34:33]#13
А ещё телефон можно положить в дамскую сумочку )))

Dynamo-MOW      27/07/2017 [23:01:17]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 27.07.2017 22:34
   
А ещё телефон можно положить в дамскую сумочку )))
Я как-то-то в портпледе провез 4 бутылки вискаря....
Очень удобно.

ёпрст      28/07/2017 [10:36:20]#15
Кроме понятия "сумочка" ещё претензии есть?
===
есть. Как-то не особо нравится, что поправки внесены не для улучшения комфорта перевозки пассажиров и труда сотрудников регистрации, а направлены на зарабатывание денег, причем видно очевидное лидерство в этом одной известной компании!

Dynamo-MOW      28/07/2017 [11:37:51]#16
Ничего не видно. Просто убрали маразм из старых правил. Да и новыеправила устанавливают только минимальные нормы. А далее каждая а/к вольна устанавливать собственные нормы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/07/2017 [11:51:35]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ёпрст от 28.07.2017 10:36
   
Кроме понятия "сумочка" ещё претензии есть? === есть. Как-то не особо нравится, что поправки внесены не для улучшения комфорта перевозки пассажиров и труда сотрудников регистрации, а направлены на зарабатывание денег, причем видно очевидное лидерство в этом одной известной компании!
Дело не в зарабатывании. В старых правилах действительно было много маразма. По ним, при желании, один пассажир мог забить половину багажных полок с самолёте этим списком из 18 дополнительных к ручной клади вещей. Это и провоцировало постоянные конфликты. Теперь все более конкретно.













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения



Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBd5bD
Курьер на час: http://courier.youdo.com/food-delivery/shaurma/, подробности по ссылке.
Услуги проверенных исполнителей: https://youdo.com/lawyer/advocate/criminal/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer