Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Документы Проект

Законопроект об изменении НДС в российских аэропортах

8 февраля 2018 года / Министерство транспорта РФ / Aviation EXplorer
 

Проект закона "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в главу 21 части второй

Налогового кодекса Российской Федерации

Статья 1

Внести в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 1, ст. 18; № 23, ст. 2289; № 33, ст. 3413; 2002, № 22,
‎ст. 2026; № 30, ст. 3021; 2003, № 19, ст. 1749; № 21, ст. 1958; 2004, № 27,
‎ ст. 2715; № 31, ст. 3231; № 34, ст. 3518, 3527; 2005, № 1, ст. 30, 38; № 24,
‎ст. 2312; № 27, ст. 2710, 2717; № 30, ст. 3104; 2006, № 31, ст. 3436, 3452;
‎№ 50, ст. 5279, 5286; 2007, № 1, ст. 20, 31; № 13, ст. 1465; № 21, ст. 2462;
‎№ 31, ст. 4013; № 45, ст. 5416; № 49, ст. 6045; № 50, ст. 6237; 2008, № 18,
‎ст. 1942; № 30, ст. 3614; № 49, ст. 5723; 2009, № 18, ст. 2147; № 23, ст. 2772; № 29, ст. 3598, 3639; № 30, ст. 3739; № 39, ст. 4534; № 45, ст. 5271; № 48,
‎ст. 5726, 5731; № 52, ст. 6444; 2010, № 15, ст. 1737; № 21, ст. 2524; № 31,
‎ст. 4176, 4198; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 7; № 17, ст. 2318; № 23, ст. 3262; № 26, ст. 3652; № 30, ст. 4583; № 45, ст. 6335; № 48, ст. 6729, 6731; № 49,
‎ст. 7016, 7037; 2012, № 10, ст. 1164; № 19, ст. 2281; № 26, ст. 3447; № 41,
‎ст. 5526; № 49, ст. 6750; № 53, ст. 7604, 7607; 2013, № 23, ст. 2866; № 27,
‎ст. 3444; № 40, ст. 5038; № 44, ст. 5645; № 48, ст. 6165; № 52, ст. 6985; 2014, № 26, ст. 3373; № 40, ст. 5316; № 48, ст. 6647, 6657, 6660, 6663; 2015, № 1,
‎ст. 13, 15, 18; № 24, ст. 3373, 3377; № 27, ст. 3968; № 41, ст. 5632; № 48,
‎ст. 6686, 6688, 6692, 6693; 2016, № 1, ст. 16; № 7, ст. 920; № 27, ст. 4175, 4180, 4184; № 49, ст. 6841, 6843, 6844, 6849) следующие изменения:

1) подпункт 22 пункта 2 статьи 149 изложить в следующей редакции:

«22) услуг по аэронавигационному обслуживанию, оказываемых в воздушном пространстве Российской Федерации;»

2) пункт 1 статьи 164 дополнить подпунктом 2.11 следующего содержания:

«2.11) услуг, оказываемых при международных воздушных перевозках непосредственно в аэропортах Российской Федерации по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.»;

3) статью 165 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:

«6.2. При реализации услуг, предусмотренных подпунктом 2.11 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов в налоговые органы представляются следующие документы:

1) договор или контракт (копия договора или контракта) налогоплательщика с иностранными или российскими лицами на оказание услуг;

2) акт или иные документы (их копии), подтверждающие оказание услуг и содержащие указание на маршрут перевозки с указанием пунктов отправления и назначения.»

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость.

Президент

Российской Федерации      В.ПУТИН

‎Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ____________2017 г. N ___

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ,

ОКАЗЫВАЕМЫХ ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ НЕПОСРЕДСТВЕННО В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖИТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 0%

В соответствии с подпунктом 2.11 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень услуг, оказываемых при международных воздушных перевозках непосредственно в аэропортах Российской Федерации, реализация которых подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость по ставке 0%.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с «___» ____ 201__ г.

Председатель Правительства

Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ


Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от _____________ г. № _____

ПЕРЕЧЕНЬ

УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ НЕПОСРЕДСТВЕННО В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖИТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 0%

1. Обеспечение взлета, посадки и стоянки воздушных судов.

2. Предоставление аэровокзального комплекса.

3. Обеспечение авиационной безопасности.

4. Обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом.

5. Хранение авиационного топлива.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 к проекту федерального закона «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

 
 

1. Общие характеристики проекта акта

Проект федерального закона «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – законопроект) подготовлен с целью признания обязательных к применению положений подпункта 22 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации утратившими силу в части их применения в отношении реализации услуг, оказываемых при международных воздушных перевозках непосредственно в аэропортах Российской Федерации, налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость в размере 0 процентов.

 
2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект акта. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации

Установленный порядок налогообложения НДС аэропортовых услуг нарушает общие принципы налогообложения НДС. Практика включения «входящего» НДС в себестоимость у одного субъекта производственной цепочки (аэропорта) с последующим отсутствием входящего НДС у следующего за ним хозяйствующего субъекта (авиакомпаний) приводит к тому, что суммарно по всей производственной цепочке налогооблагаемая база оказывается выше, чем собственно добавленная стоимость, создаваемая цепочкой. В результате этого возникает завышенная налогооблагаемая база по сравнению с реально возникающей добавленной стоимостью, что приводит к искажению отношений между поставщиками, аэропортами, авиакомпаниями и в конечном счете пассажирам. В итоге повышается себестоимость оказываемых аэропортами услуг на суммы невозмещаемого НДС, и, как следствие, приводит к негативному воздействию на экономику субъектов отрасли и сдерживает развитие авиаперевозок.

 
3. Оценка эффективности предлагаемых решений

В целях соблюдения бюджетных интересов, а также исключения сложностей в налоговом администрировании и противоречивой практики отнесения различных услуг аэропортов к облагаемым по ставке 0% при обслуживании международных рейсов Правительству Российской Федерации делегированы полномочия по определению перечня таких услуг аэропортов. Данная мера позволит обеспечить необходимую гибкость при корректировке перечня таких услуг в соответствии с изменяющимися тенденциями и политикой развития отрасли.

По итогам проведенной ФГБУ «Научно-исследовательский финансовый институт» при Минфине России (далее – НИФИ) научной работы установлено, что в случае реализации законопроекта расчетный бюджетный эффект в виде недополученных поступлений по НДС составит 29 045 192 тыс. рублей за период 2018-2021 годов. Вместе с этим в связи с возникающей экономией по уплате невозмещаемого НДС возникает увеличение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. За период 2018-2021 годов дополнительные поступления по налогу на прибыль составят 5 809 038 тыс. рублей. В результате, совокупный объем недопоступления по НДС за период 2018-2021 годов для бюджетной системы Российской Федерации составит 23 236 154 тыс. рублей. Следует отметить, что текущая налоговая база по НДС (например, из расчета по данным на 2017 год) восстанавливается за период от 3 до 4-х лет за счет развития авиационной отрасли и увеличения объема оказанных услуг.

Принятие предлагаемых законопроектом изменений приведет к возникновению дополнительных налоговых поступлений в результате увеличения пассажиропотока в размере 2 061 222 тыс. рублей и налоговых доходов от развития смежных отраслей в размере 35 378 399 тыс. рублей в период 2018-2021 годов.

Итоговый кумулятивный эффект (с учетом всех вероятных поступлений и уменьшений) для бюджетной системы Российской Федерации будет положительным и составит 14 203 689 тыс. рублей в период 2018-2021 годов.

Законопроектом предлагается предусмотреть утверждение перечня услуг, оказываемых при международных воздушных перевозках непосредственно в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве Российской Федерации, по обслуживанию воздушных судов, реализация которых подлежит налогообложению налом на добавленную стоимость по ставке 0%, по аналогии с перечнем услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293. Перечень включает обеспечение взлета, посадки и стоянки воздушных судов, предоставление аэровокзального комплекса, обеспечение авиационной безопасности, обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом, хранение авиационного топлива.

Кроме того, детальное описание тарифов, сборов согласно представленному перечню, отражено в приказе Минтранса России от 17.07.2012 № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации».
 
4. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления
 

Проект федерального закона не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
 

Финансово-экономическое обоснование

реализации федерального закона «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

Настоящее финансово-экономическое обоснование выполнено в соответствии с пунктом 53 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 19.03.2015 № 42н «Об утверждении формы финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта»

Коды

от "__" ________ 20__ г.

Дата

Федеральный государственный орган

Министерство транспорта Российской Федерации

Глава по БК

Наименование проекта акта

О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

Вид проекта акта

Федеральный закон

Основание разработки проекта акта

Поручение заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 7.06.2017 г. № АД- П9-3631

Наименование вида экономической деятельности, характеризующего сферу деятельности реализации решения

Деятельность пассажирского воздушного транспорта

по ОКВЭД

51.1

Наименование государственной программы Российской Федерации, к сфере реализации которой относится проект акта (при ее наличии)

_______________

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384

1. Сведения о финансовом обеспечении реализации проекта акта

1.1. Общий объем финансового обеспечения

Наименование источника финансового обеспечения

Объем финансового обеспечения

Итого

в том числе по годам

на 2014 г.

на 2015 г.

на 2016 г.

на 2017 г.

на 2018 г.

на 2019 г.

на 2020 г.

на 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общий объем финансового обеспечения на реализацию решения, предусмотренного проектом акта, всего

23 236 154

5 052 360

5 447 227

6 054 642

6 681 925

в том числе в разрезе источников:

бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете

X

X

X

X

дополнительные бюджетные ассигнования федерального бюджета*

23 236 154

5 052 360

5 447 227

6 054 642

6 681 925

бюджетные ассигнования бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

кредитные и заемные средства

собственные средства участников инвестиционного проекта

иные источники

Примечание: * – указанные бюджетные ассигнования отражают величину недополученных доходов федерального бюджета и не потребуют дополнительного финансового обеспечения.

1.2. Объем финансового обеспечения в разрезе мероприятий

Наименование мероприятия

Направление расходов

Объем финансового обеспечения

Итого

в том числе по годам

на 2014 г.

на 2015 г.

на 2016 г.

на 2017 г.

на 2018 г.

на 2019 г.

на 2020 г.

на 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Отмена освобождения от налогообложения НДС услуг по обслуживанию воздушных судов, оказываемых непосредственно в аэропортах Российской Федерации и налогообложение их по налоговой ставке 18%

23 236 154

5 052 360

5 447 227

6 054 642

6 681 925

Итого по мероприятию

X

23 236 154

5 052 360

5 447 227

6 054 642

6 681 925

Всего

23 236 154

5 052 360

5 447 227

6 054 642

6 681 925


1.3. Кредитные и заемные средства

Наименование показателя

Дата привлечения

Срок привлечения

Ставка, %

Объем финансового обеспечения

Итого

в том числе по годам

на 2014 г.

на 2015 г.

на 2016 г.

на 2017 г.

на 2018 г.

на 2019 г.

на 2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

1.4. Налоговые льготы, льготы по социальным взносам и таможенные преференции

Наименование показателя

Объем финансового обеспечения

Итого

в том числе по годам

на 2014 г.

на 2015 г.

на 2016 г.

на 2017 г.

на 2018 г.

на 2019 г.

на 2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего


1.5. Государственные гарантии

Наименование гарантии

Дата привлечения

Срок, на который выдана гарантия

Сумма

1

2

3

4

Итого

1.6. Финансовый эффект и макроэкономические последствия от реализации проекта акта

Финансовый эффект

Наименование показателя

Планируемое значение

на дату окончания проекта

1

2

Объем инвестиций в проект

Срок окупаемости проекта (дисконтированный), лет

Чистая приведенная стоимость проекта (NPV)

Внутренняя норма доходности (IRR), %

Средневзвешенная стоимость капитала (WACC),%

Рентабельность на собственный капитал (ROE), %

Доходность на заемный капитал, %

Примечание: * – реализация предлагаемого нормативного правового акта не является инвестиционным проектом и поэтому показатели настоящего раздела не рассчитываются.

Макроэкономические последствия

Наименования показателей

Наименования единицы измерения

Значение показателя

В процентах к ВВП, %

1

2

3

4

Уровень инфляции (индекс потребительских цен)

X

Курсы обмена валют

X

Объем добычи ресурсов

Объем производства продукции

Иные показатели

2. Экономические и иные последствия от реализации проекта акта

2.1. Сведения о влиянии предлагаемых решений на достижение целей государственной программы Российской Федерации

реализация меры будет способствовать:

а) снижению себестоимости оказываемых аэропортами услуг на суммы невозмещаемого НДС, и, как следствие, приведет к положительному воздействию на экономику хозяйствующих субъектов в отрасли, а также будет способствовать росту пассажирооборота, что соответствует целевым задачам развития отрасли в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 303 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» и Постановлению Правительства РФ от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»;

б) восстановлению экономического и правового смысла НДС, решению задачи определения четкого перечня услуг по обслуживанию воздушных судов, оказанию непосредственно в аэропортах Российской Федерации и подлежащих налогообложению по ставкам 0% и 18%, а также обеспечению соблюдения положений Чикагской конвенции о международной гражданской авиации от 07.12.1944 г., которая запрещает дискриминацию в отношении сборов с иностранных авиапредприятий (воздушных судов) за пользование аэропортами и аэронавигационными средствами (ст. 15).

2.2. Сведения о вероятных поступлениях и уменьшении расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

В рамках реализации меры расчетный бюджетный эффект в виде недополученных поступлений по НДС составит 29 045 192 тыс. руб. за период 2018-2021 гг. Вместе с этим в связи с возникающей экономией по уплате невозмещаемого НДС возникает увеличение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. За период 2018-2021 гг. дополнительные поступления по налогу на прибыль составят 5 809 038 тыс. руб. В результате, совокупный объем недопоступления по НДС за период 2018-2021 гг. для бюджетной системы Российской Федерации составит 23 236 154 тыс. руб. Следует отметить, что текущая налоговая база по НДС (например, из расчета по данным на 2017 год) восстанавливается за период от 3 до 4-х лет за счет развития авиационной отрасли и увеличения объема оказанных услуг.

Кроме этого, расчеты показывают, что принятие предлагаемых изменений приведет к возникновению дополнительных налоговых поступлений в результате увеличения пассажиропотока в размере 2 061 222 тыс. руб. и налоговых доходов от развития смежных отраслей в размере 35 378 399 тыс. руб. в период 2018-2021 гг. Итоговый кумулятивный эффект (с учетом всех о вероятных поступлений и уменьшений) для бюджетной системы Российской Федерации будет положительным и составит 14 203 689 тыс. руб. в период 2018-2021 гг.

2.3. Сведения о вероятном увеличении расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Реализация меры не приведет к увеличению расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4. Сведения о вероятных доходах и расходах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Вероятный совокупный дополнительный доход смежных отраслей за период 2018-2021 гг. составит 94 396 875 тыс. руб. Валовый доход в авиационной отрасли от дополнительно перевезенных пассажиров составит 14 468 307 тыс. руб.

2.5. Сведения о вероятных доходах и расходах физических лиц

Снижение ежегодных темпов роста цен на авиабилеты до 1,7% приведет к дополнительному пассажиропотоку (за 2018-2021 гг. – 1 814 тыс. пасс.) и улучшению транспортной доступности населения.

2.6. Сведения о социально-экономических последствиях

Согласно полученным оценкам за период 2018-2021 гг. совокупный дополнительный пассажиропоток вследствие отмены льготы по НДС должен увеличиться на 1 814 тыс. пасс. сверх базовых показателей развития авиационной отрасли. Данный рост будет обусловлен размером выгоды, которая распределиться в большей части в сторону пассажиров в виде снижения стоимости тарифов (замедления их роста). В результате дополнительные налоговые поступления от увеличения пассажиропотока за период 2018-2021 гг. составят 2 061 444 тыс. руб., за период 2018-2026 гг. – 5 919 259 тыс. руб.

2.7. Сведения о рассмотренных альтернативных решениях

__________________________________________________________________

Руководитель

(уполномоченное лицо)______________ ___________ ______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________ ______________ ____________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

ПЕРЕЧЕНЬ
Нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

  

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» потребует принятия постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня услуг, оказываемых при международных воздушных перевозках непосредственно в аэропортах Российской Федерации, реализация которых подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость по ставке 0%».

  

ПЕРЕЧЕНЬ
Федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации »
 
 
Принятие Федерального закона «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» не потребует признания признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов. 
 
 
ПРОЕКТ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от «____»_________________________г. №________
МОСКВА
 
1.Ввести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
2.Назначить Статс-секретаря – заместителя Министра транспорта Российской Федерации Аристова Сергея Алексеевича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации ».
 
 
 
 
 
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                                         Д.Медведев                                 

 
 

Министерство транспорта РФ


комментарии (0):










Материалы рубрики

Министерство транспорта РФ
Законопроект об изменении НДС в российских аэропортах
Пресс-служба президента РФ
Встреча президента России Владимира Путина с главой компании "Аэрофлот" Виталием Савельевым
Правительство РФ
О бюджетных инвестициях в авиастроительной отрасли
Президент РФ
Закон о "черных списках" авиапассажиров
АЭВТ
Протокол заседания Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию по структуре воздушного пространства московского авиаузла
Президент РФ
Изменения в Воздушный кодекс в связи с присоединением РФ к Монреальской конвенции
МАРАП
Проект профессионального стандарта "Руководитель авиапредприятия"
Правительство РФ
Бюджетные инвестиции в авиастроительной отрасли



Министерство транспорта РФ
Новые правила провоза ручной клади
Минпромторг
Стратегия развития авиационной промышленности РФ до 2030 года
МАРАП
Проблемы региональных перевозок
Aviation EXplorer
Профессиональный стандарт "Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом"
Минтранс РФ
Правила воздушных перевозок багажа
Минтранс РФ
Изменения общих правил воздушных перевозок пассажиров
Минтранс РФ
Постановка на учет БПЛА
Пресс-служба Правительства РФ
О ходе подготовки Московского авиационного узла к проведению в 2018 году в России чемпионата мира по футболу
Правительство РФ
Передача Госкорпорации "Ростех" акций девяти авиаремонтных заводов
Президент РФ
Об ответственности за нарушение правил безопасности на транспорте
РСПП
Проект профстандарта "Специалист организации обслуживания пассажирских авиаперевозок"
Правительство РФ
Состав Авиационной коллегии при Правительстве РФ
Правительство РФ
Авиационная коллегия при Правительстве РФ
Минпромторг РФ
Минпромторгом России разработана новая стратегия авиапрома
Правительство РФ
Изменение порядка госрегулирования цен на услуги объектов транспортной инфраструктуры
Правительство РФ
Госгарантии организациям ОПК для выполнения ГОЗа
Правительство РФ
Порядок предоставления субсидий компаниям – производителям ВС для местных и региональных авиалиний
Президент РФ
Отмена регистрации беспилотников и аттестация специалистов ЭА
Правительство РФ
Субсидии российским производителям авиационной техники
Президент РФ
Комиссия по вопросам развития АОН и технологий ГЛОНАСС
Президент РФ
О выплатах пассажирам и экипажу
Правительство РФ
Изменения в правила расследования авиапроисшествий
Президент РФ
Создание ГК "Роскосмос"
Президент РФ
Совещание по вопросам развития авиастроения
Правительство РФ
Субсидируемые авиамаршруты в Крым
Президент РФ
Поручения по повышению уровня безопасности полётов
Президент РФ
Гражданский оборот аэродромов
Правительство РФ
Перечень аэропортов федерального значения
Росавиация
Запрет международных рейсов "Грозный Авиа"
ICAO
Перевозка ионно-литиевых батарей
Правительство РФ
Субсидии авиадвигателестроительным предприятиям
Правительство РФ
Правительство утвердило кандидатов в совет директоров ОАК

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги сервиса: ремонт потолков цены Москва по этой ссылке.
Услуги по ремонту мониторов на https://youdo.com/remont-kompyuterov/monitory/.
Заказать декорирование перегородок: http://remont.youdo.com/interior/dekorirovanie/houses/walls/diz/peregorodki/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer